01n акпп сколько в ней масла

Автоматическая коробка Volkswagen 01N

4-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген 01N производилась с 1991 по 2004 годы и устанавливалась на автомобили марки Ауди с продольным расположением силового агрегата. Эта трансмиссия рассчитана на двигатели объемом до 2.8 литра и 280 Нм крутящего момента.

К семейству 4-акпп также относят: 01M и 01P.

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 2.8 литров
Крутящий момент до 280 Нм
Какое масло лить G 052 162 A2 и 75W90 GL4
Объем смазки 5.7 + 1.0 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Передаточные числа акпп 01N

На примере Audi A4 1997 года с двигателем 1.8 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
5.152 2.714 1.551 1.000 0.679 2.111

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка 01N

С надежностью у коробки проблем нет, поломки начинаются только после 100 000 км

Обычно в сервис обращаются при загрязнении или износе соленоидов и их проводки

Эта акпп боится перегрева, в лучшем случае в ней обрезиненные поршни оплавятся

В электрической части трансмиссии чаще всего менять приходится датчики оборотов

Внезапный отказ задней передачи происходит по вине проворота возвратных пружин

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Выпускалась с 1991 по 2004 годы, имеет три модификации по годам производства: 1991-95; 1996-1998; 1999-04 и соответственно некоторые отличия в конструкции узлов.

Имеются аналогичные VW-модификации этого семейства:

Эти АКПП отличаются корпусами и дифференциалами.

Подробно описание и типичные проблемы смотри на странице VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

В стандартный заказ для переборки возрастной АКПП входят фильтр и полные комплекты: Оверол, Фрикционы, Поршни:

— Ремкомплекты различаются по комплектации и могут быть не все расходники, некоторые заказывают отдельно (здесь)

Чаще берут неоригинал, чем оригинал.

— Фильтр масла металло-пластиковый с двойным фетровым мешком для всего семейства 01- одинаков ( 105010A ).

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно нажав на номер детали на оранжевом фоне или в интернет-магазине,

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель
AUDI 80 91-92 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI 90 91-92 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI 90 93-95 DEU 4 SP FWD V6 2.6/2.8L 97
AUDI 100 91 DEU 4 SP FWD L5 2.3L 97
AUDI A4 00-01 MYS 4 SP F/AWD L4 1.8L 01N
AUDI CABRIOLET 94-98 DEU 4 SP FWD V6 2.8L 97
AUDI CABRIOLET 99-00 DEU 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.6L 2.8L 01N
AUDI A4 95-01 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L
AUDI A6, AVANT 95- 98 4 SP FWD 2.0/ 2.8L
AUDI CABRIOLET 95-00 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.6L 2.8L
AUDI COUPE 96 4 SP FWD 2.0

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Ремонт АКПП 01n и гидроблока своими руками, мануал

АКПП 01N – это автоматическая трансмиссия немецкого производства. Коробка автомат – не редкость на легковых автомобилях. Эти коробки имеют схожий принцип работы, однако различаются по конструкции. Сегодня мы рассмотрим одну из самых надёжных трансмиссий 90-х годов – АКПП 01N.

На какие автомобили устанавливается

АКПП 01N – это четырёхступенчатая трансмиссия, производящаяся с 1991-го по 2004-й год. Коробка устанавливалась на авто семейства VAG. Это Seat, Skoda, Audi, VW. Также 01N устанавливалась на Volkswagen Passat. Предшественник данной КПП – трансмиссия 090.

Особенности техобслуживания

Ключевой момент – это проверка уровня масла и регулярная его замена. Чтобы АКПП 01N не вышла из строя, масло должно меняться каждые 70 тысяч километров, вместе с фильтром.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП 01N

Важные условия для проверки уровня АТФ-жидкости:

Как выполняется проверка уровня:

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 01N

В коробке 01N используется два типа ATF-жидкости:

Что касается ATF-жидкости в коробке, работа выполняется так:

Проверка уровня на 01N выполняется по вышеописанной инструкции. Обратите внимание, что при замене из коробки уйдёт лишь половина от заправочного объема. Часть старого масла останется в гидротрансформаторе и в гидроблоке. Выполнить замену масла полностью можно лишь после подключения к специальному аппарату.

Обычно выводы аппарата подключаются к каналам охлаждения, а далее старая жидкость под давлением замещается новой. При такой замене потребуется до 10 литров нового масла. Своими руками полную замену жидкости выполнить невозможно. Поэтому многие выбирают метод частичной замены, когда масло сливается самотёком из коробки.

Способы диагностики АКПП 01N

Диагностику можно осуществить через сканер или адаптер VAG COM. Устройство сообщит все имеющиеся ошибки. Также проверить работу КПП 01N можно без оборудования. Для этого нужно проследить за поведением КПП на ходу и на месте.

Крутящий момент от ДВС на коробку должен переходить плавно. Малейшие дергания и вибрации – это признак неисправности одного из узлов АКПП. Исход событий может быть разным: иногда решить проблему можно банальной чисткой коробки, а порой приходится менять пакеты фрикционов и управляющие клапаны.

Конструкция коробки 01N

Если рассмотреть мануал АКПП 01N, трансмиссия включает в себя такие узлы:

Ремонт автоматической коробки передач

Чтобы выполнить ремонт АКПП 01n своими руками, необходимо знать причину неисправности.

Часто ремонт заключается в установке следующих ремкомплектов:

Вследствие большого давления и высоких температур в АКПП 01N оплавляется или деформируется пластиковый подшипник скольжения (заводской номер – 105229). Части данного подшипника смешиваются с маслом и распространяются по всей коробке. Обратите внимание, что посредством пластиковых шайб настраивается люфт входного вала АКПП 01N.

Следующая проблема – это выкрашивание сепаратора обгонной муфты.

Данный сепаратор следует заменить на новый.

Также ремонт АКПП 01N включает замену обрезиненных поршней. Последние становятся менее эластичными и не держат давление масла. Актуальна данная проблема в зимнее время. Рекомендуется приобрести комплект под номером 105008А.

На старых трансмиссиях возможен выход из строя барабана под номером 105550. Причина – продавливание корзины вдоль оси узла. Зазор в 1 миллиметр может спровоцировать проскальзывание 3 и 4 пакета фрикционов. Проскальзывание может привести к сгоранию фрикционных дисков.

Источник

Сколько нужно масла для замены в АКПП

Перед тем, как заменить масло в АКПП, каждому хотя бы раз приходится задаваться вопросом: «А сколько этого масла, собственно, нужно?». Ведь на разные автомобили устанавливаются совершенно разные коробки и используются разные схемы.

И ладно бы, первая проблема – купить масла для замены больше необходимого. По итогу, такой просчет просто выльется в лишние потраченные деньги и занятое баклажками место.

Хуже, наверное, масла этого не докупить. Если вы поймете в процессе замены, что трансмиссионной жидкости вам не хватает, то придется лишний раз бегать/ехать в автомагазин (а как ехать, если машину без масла нельзя эксплуатировать?), или придется заказывать и ждать недостающей порции масла (опять же, оставшись без колес).

Еще хуже залить жидкости, сколько было, не долить до уровня, и потом ездить так. Коробка будет вести себя некорректно, а то и вовсе, очень скоро встанет из-за недостатка давления и работы «насухую».

Дабы таких бед с вами не случалось, учите матчасть. В данном случае дела обстоят довольно нехитро, и мы поможем вам в них разобраться.

Определяемся с количеством масла в АКПП.

Главное – это знать, что у вас за коробка установлена. Что касается автоматических трансмиссий, то есть три варианта на выбор:

Кроме того, более эффективной все же оказывается регулярная частичная замена, нежели полная замена масла и промывка «раз в столетие». Это более инвазивная операция, и от того более рискованная. В любом случае, когда со всеми этими параметрами мы с вами определились, давайте приступим непосредственно к покупке масла.

Сколько масла для коробки автомат брать?

Итак, если вы решили менять масло частично, то:

Если же вы хотите поменять масло полностью, то цифры для этих схем будут уже другие;

На этом, собственно, все. В том, сколько нужно масла для замены в АКПП, мы разобрались. Но впереди еще долгий и тернистый пусть – это масло правильно залить. Но это уже совсем другая история

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

Сегодня мы меняем масло в АКПП на Тойоте Камри. Первым делом,…

А что же делать, если после замены масла в АКПП…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Особенности ремонта

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Соленоиды для 01M

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A3 00-03 BRA DEU HUN 4 SP F/AWD L4 1.4L 1.8L 1.9L 01M
MERCEDES V-CLASS 00-02 ESP 4 SP FWD V6 2.8L 01P
SEAT ALHAMBRA 00-09 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SEAT TOLEDO 96-01 BEL 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BEETLE 98-10 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BORA 00-08 CHN DEU SVK ZAF 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN CABRIO 95-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN EUROVAN 95-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 95-06 DEU 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA 95-01 4 SP FWD L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN JETTA 02-03 4 SP FWD L4 2.0L /1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 04-05 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN PASSAT 95-.. CHN DEU UKR 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN SHARAN 95-10 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Замена зимних шин при температуре
То, что вы хотели знать