06k 109 158 ad цепь грм фото

Комплект ГРМ для Шкода Октавия, Фольксваген, Ауди с двигателями 1.8 TSI – 2.0 TSI

Комплект ГРМ для двигателей Шкода, Фольксваген и Ауди объемом 1.8 и 2.0 литра серии EA888 идентичен. Различаться количество заменяемых узлов может в зависимости от их состояния. Концерн VAG постоянно вносит изменения в узлы автомобилей, меняются и их номера.

В отношении ГРМ, было несколько важных изменения. Основные — новая ревизия цепи ГРМ, натяжителя и опорного кронштейна распредвалов. Цена замены тут.

На фото пронумерованы запчасти соответствие в таблице:

Приведена примерная стоимость в автомагазинах 2019

Что нужно учитывать при выборе запасных частей в комплекте

Цепь ГРМ с номером 06K 109 158 AD и 06K 109 158 BE (самая последняя) – это цепи новой ревизии. Производитель VW признал факт плохого качества цепей первой ревизии. Известные проблемы, с заменой цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км (по ELSA вообще механизм не должен обслуживаться) привели к выпуску данной ревизии. В совокупности с установкой натяжителя нового исполнения, механизм стал выхаживать пробеги более 100 т.км.

Опасаемся подделок. В упаковку с нужным номером, могут положить цепь старого образца. Цепь должна выглядеть так (новая слева):

Встречаются и откровенные подделки, которые выглядят идентично. Изготавливает для автопроизводителя VAG цепи с номером 06K 109 158 AD и BE компания BorgWarner Group — Morse TEC (на данный момент времени). Они ставят штамп.

Натяжители цепи ГРМ нового исполнения

Читайте также:  Замена ремня грм на двух распредвалах

Натяжитель нового исполнения может иметь номер 06K109467K или 06K109467P. Они немного различаются в исполнении, устанавливать можно любой. Проверенный на практике и более простой с номером 06K109467K (нижний нового образца).

Успокоители цепи.

Очередное обновление, это успокоители с номером 06K 109 469 N и 06K 109 469 M для двигателя 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen. Они имеют несколько увеличенный размер и теоретически должны воспрепятствовать перескоку цепи. Красным выделены изменения в новой ревизии. Устанавливать можно любые, каких то практических результатов не встречал.

Герметик – обязательно оригинальный, как в списке.

Может возникнуть необходимость замены по результатам ремонта

Крышка нижняя ГРМ 06H 109 210 AG. В официальной технической документации указано, проверить на деформацию и если она превышает 2 мм, заменить. Крышка приклеена на герметик и снять ее не погнув, достаточно сложная задача. Это легко сделать на снятом двигателе, но при замене ГРМ, двигатель остается на своем месте и доступ к ней очень ограничен.

Стоимость же данного изделия, обычно вызывает желание у автовладельца сэкономить. Поэтому очень часто, крышку оставляют. Я не настаиваю на замене данного девайса, но нужно понимать, что при установке старой, в редких случаях, но тем не менее возможно подтекание масла (исправляется бесплатно, если это не вызвано расслоением или повреждением).

Крышка может иметь 2 исполнения – с каналом маслосборником (старого образца) и без него (нового образца). Канал обеспечивал поступление дополнительной смазки, в то же время цепь зачастую терлась об него, стачивая себя и его, с характерным звуком. Крышка же без этого канала, такой звук уже не подаст и автовладельцу будет сложнее (своевременно) обнаружить необходимость замены цепи ГРМ.

Читайте также:  Вибрация при езде на форд фокус 2 акпп

Опорный кронштейн распредвалов.

Оценить состояние кронштейна и сетчатого фильтра можно только сняв его. Поэтому покупать заранее, учитывая его цену не целесообразно. Помимо состояния кронштейна, на нем находится обратный клапан. TPI предписывает заменить кронштейн, если исполнение корпуса обратного клапана из пластика. Если корпус клапана металлический, не изменил своего монтажного положения и исправен, а сам кронштейн без следов износа, его можно оставить.

Новая ревизия с усиленной опорной частью, продлит жизнь Головке Блока Цилиндров – номер 06H 103 144 K

На усмотрение

Если сетчатый фильтр поврежден, его можно купить отдельно – вот номер 06H 103 081 E. Восстанавливать специально не рекомендую. Есть и официальный TPI на этой случай, он предписывает удалить остатки (правда вместе с корпусом, что тоже не совсем верно)

Замена масла

После того как произведена замена комплекта ГРМ на двигателе 1.8 TSI или 2.0 TSI, желательно заменить масло в двигателе.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector