1 4 tsi 122 caxa осмотр цепи грм

Volkswagen Golf mk6 › Бортжурнал › Замена цепи грм CAXA 1.4 TSI 122hp

Запись о том до чего доводит паранойя. Началось всё примерно пол года назад одним ранним утром, завожу авто и слышу непонятные звуки из под капота, то ли треск, то ли стук…(я не спутал это с прогревом катализатора, помимо этого шума присутствовал другой не знакомый мне звук), естественно я испугался и заглушил двиг. потом опять завел и он зашептал.
После этого случая я полез в интернет в надежде найти ответ откуда исходит этот звук (история о том когда пытаешься поставить диагноз с помощью интернета, начитавшись страстей пропадает желание жить). Практически всё, что я находил в сети приводило меня к одному, а именно цепи и всё что с ней связано: (треск фазика, стук цепи о крышку грм пока натяжитель не вышел из дупла и тд…). Очень долго морально готовился к замене цепи, попутно записывая на видео запуск двигателя каждое утро, а потом показывал его разным мастерам, все говорили что возможно цепь, кроме одного мастера, который сказал что скорее всего это звук гидриков. Но мнение большинства взяло своё, да и оно совпадало с моим.
Почему я не взял в расчёт мнение того мастера, который сказал что стучат гидрики? Потому что он обосновал это жидким маслом типа 5w30, но я лью 5w40, так ещё и запуск двигателя утром ниже +5С. Но до меня только сейчас стало доходить что масло может что-то разжижать, а точнее бензин! Я часто слежу за уровнем масла и проверяю его 2 раза: на холодную и после прогрева и стоянки +-20 мин, уровень не растет, но как мне кажется легкий запах бензина в масле присутствует, хотя кому не давал понюхать щуп говорят что это запах горячего масла или что так и должно быть (прямой впрыск, vag и тд…).
Во время замены цепи я рассказал мастеру о том, что недавно начали плавать обороты на хх, двиг. мог вообще заглохнуть, а где-то месяц назад выскочила ошибка, но позже не появлялась:

Читайте также:  Давление в шинах для бмв ф30

Подключив сканер он опять увидел эту ошибку и предложил начать с промывки форсунок, но об этом в другой записи.
К чему я все это пишу? Из всего выше описанного складывается картинка: что-то льёт бенз в масло (форсунки, ТНВД), масло становится жидким и стучат гидрики, а не цепь.(это лишь моё предположение).

Купил я машину на горячую голову и на честном слове о пробеге, за что и расплатился. После всех звуков что я начал слышать по утрам я переживал что пробег скручен, что цепь растянута и что может произойти перескок, а так ездить дальше и бояться дать тапку в пол не вариант, поэтому и решил менять цепь ремкомплектом потому что машина для себя, надолго и как некоторые писали в своих бж: «замена только цепи и натяжителя не избавляла от треска на холодную, что причина могла быть еще в фазике».

Теперь о самой замене цепи: моя цепь только прошла обкатку)) можно было поменять прокладку крышки грм и собирать все обратно.

Источник

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

Ремонт механизма ГРМ для двигателей с объемом 1.4 TSI под буквенным обозначением CAXA с фотографиями, пояснением и полным описанием процесса.

Давно не секрет, что двигатель 1.4 TSI САХА с турбонагнетателем, требует замены цепи ГРМ, но концерн VAG четкого регламента с периодичностью и пробегом — так и не выдал. Исходя из опыта ремонта — средний пробег для Фольксваген с двигателем 1.4 TSI, при котором механизму ГРМ требуется обновление — 100 т.км.

Пример из официального описания технических особенностей для двигателя TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом и буквенным обозначением САХА

Диагностика и звуки

Проверка состояния цепи производится с помощью компьютерной диагностики. Возможности посмотреть глазами на состояние натяжителя цепного привода, через специальное технологическое окошко нет (отсутствует на данном силовом агрегате).

Растянутая цепь, как правило, издает звуки. Это 100% сигнал, что пора задуматься над ремонтом. Пример треск при запуске двигателя на Фольксваген Джетта:

Читайте также:  Грм ваз 2114 под капотом

Данный отчет даст представление объема работ по замене цепного привода ГРМ (без снятия поддона), основные моменты в соответствии с ELSA. Что нужно учесть при выборе запасных частей для замены тут. Его можно использовать в качестве инструкции при самостоятельном ремонте. Стоимость работ тут.

Похожие записи

Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)

Замена цепи 1.4 CAXA

Для двигателей с буквенным обозначением: CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC работа по ремонту цепного привода производится аналогично.

Такие силовые агрегаты можно встретить на авто: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A1 (с 2011 — 2014 г.в.), A3 (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 — 2016 г.в.), Octavia (с 2007 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Rapid (с 2012 г.в.), Yeti (с 2010 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Порядок работ на двигателе САХА

Перечень необходимых запчастей и примерная стоимость в автомагазинах в 2018г :

Шайба WHT 005 162 цена 350 руб.
Шайба WHT 001 877 цена 210 руб.
Натяжное устройство цепи 03C 109 507 BA цена 1 390 руб.
Прокладка 03C 109 293 цена 40 руб.
Болт фазорегулятора N 911 970 01 цена 170 руб.
Болт шестерни N 902 562 02 цена 50 руб.
Болт коленвала N 910 486 01 200 руб.
Втулка двигателя 03C 105 159 H цена 1 080 руб.
Уплотнительное кольцо вала 038 103 085 E цена 1 150 руб.
Прокладка 03C 109 287 G цена 950 руб.
Кольцо уплотнительное N 909 032 01 цена 70 руб.
Направляющая цепи 03C 109 509 P цена 700 руб.
Планка успокоителя цепи 03C 109 469 K цена 490 руб.
Цепь привода ГРМ 03C 109 158 A цена 4 100 руб.
Герметик D 176 600 M1 цена 750 руб.

Источник

Замена цепи ГРМ 1.4 tsi 122 л.с.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI 122 л.с. Описание процесса ремонта газораспределительного механизма на примере Фольксваген Пассат б7. Можно использовать в качестве материала для ремонта своими руками. Подробно тут.

Читайте также:  Двс ниссан альмера классик замена цепи грм

Двигатель объемом 1.4 tsi 122 л.с. устанавливается на всех автомобилях концерна VW. Чаще всего обращаются владельцы Фольксваген и Шкода с вопросом ремонта цепного привода газораспределительного механизма. Продиагностировать растяжение цепи на данном двигателе можно только с помощью компьютера, смотровое окошко не предусмотрено конструктивно. Стоимость работ здесь.

Как подобрать запасные части для 1.4 tsi 122 л.с.

Подбор необходимых для замены деталей для данных двигателей может различаться. Зависит от состояния механизма ГРМ (пробега автомобиля VW) и установленных узлов. Оценить состояние, можно только разобрав двигатель. Подробно про выбор комплектующих тут.

Работы и запчасти аналогичны для двигателей: CAXA, CMSB, CAVA, CAVD, CAVC, CAVB, CAVE, CKMA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTKA, CTHE, CAXC

Такие силовые агрегаты можно встретить на авто: VW — Beetle (с 2012 г.в.), Passat (с 2011 — 2015 г.в.), Passat CC (с 2012 — 2017 г.в.), Golf (с 2007 — 2014 г.в.), Jetta (с 2006 — 2014 г.в.), Scirocco (с 2009 — 2014 г.в.), Tiguan (с 2008 — 2016 г.в.). Audi — A1 (с 2011 — 2014 г.в.), A3 (с 2007 — 2014 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 — 2016 г.в.), Octavia (с 2007 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Rapid (с 2012 г.в.), Yeti (с 2010 г.в.). Seat — Alhambra (с 2011 г.в.), Altea (с 2007 г.в.), Leon (с 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Когда менять цепь ГРМ

Официальная документация не установила регламент на замену цепного привода, с трактовкой «необслуживаемый цепной привод». Для владельцев автомобилей концерна VAG, которые не надеется на такую формулировку, растяжение цепи диагностируется в районе 100 000 км.

Похожие записи

Замена цепи ГРМ 1.4 TSI CAXA

Замена цепи ГРМ Фольксваген (Volkswagen Jetta 1.4 TSI CAXA)

Замена цепи ГРМ Фольксваген Гольф 1.4 TSI

Замена цепи ГРМ на примере Пассат б7 1.4 TSI

Автомобиль на момент ремонта достиг пробега в 104 000 км. Осмотр механизма не выявил сильного износа. Растяжение цепи превысило допустимое значение, программа диагностики выдала необходимость замены (измеряет посредством смещения фаз). Фазовращатель на Фольксваген Пассат Б7 2012 года установлен модернизированный 03C 109 088 E, замена его согласно TPI 2009810 не требуется.

Решили заменить только цепь, натяжитель и успокоители (снимать поддон не потребуется). Тратить лишние деньги на комплект в данном случае нецелесообразно. Отчет можно использовать для замены своими руками:

Использовались инструменты

Источник

То, что вы хотели знать