100 замена масла в акпп тойота своими руками

Toyota Corolla примечательный Кролик ツ › Logbook › Замена масла и фильтра в АКПП

Поменял масло с фильтром в акпп. Проблема была такая, что при включении D был сильный толчок со стуком, при включении R тоже толчок но поменьше. При движении, на вторую переключалось только в районе 3тыс оборотов, тоже с толчком, на 3 и 4 тоже надо крутить до 3000, либо специально отпускать педаль, но тоже на повышенных оборотах, так не должно быть, отстройка тросика акпп не помогала, делалось только хуже. Это появилось после замены акпп на контрактную, вместе с гидротрансформатором. Так отъездил год и решился все-таки поменять масло и фильтр.
Сливался какой-то шоколад, а не масло. Хотя я его менял при замене акпп год назад, с тех пор откатал тыс 9 километров. Огорчился.

Фильтр был в дерьме. При замене акпп тогда поставил фильтр со старой коробки, так как он был относительно новый. Считал это своей ошибкой. Огорчился.

В поддоне был некоторый мусор, полтора магнита было в стружке, но не вхлам. На дне тазика, куда сливал, так же был некоторый мусор.

Чистим поддон и магниты карбклинером, протираем насухо. Находим в гараже два мощных магнитика и добавляем в поддон. Обломок (серебристый слева) выкидываем.

У всех же возникала проблема при заливании масла через щуп? Вот и мне надоело. Нашел какой-то патрубок, сделал такую приблуду. Давно надо было сделать.

Масла вылилось примерно 4 литра, может больше. Залил все 4 литра, по щупу вроде более менее, доводить до идеального уже сил не было. Да и масла больше не было ) С фильтром кстати была прокладка в комплекте не очень внушающая доверие, и я оставил старую. Она в отличном состоянии, как и при прошлом вскрытии, похоже на то, что она вообще родная. Главное не перетягивать болты поддона. Ну а если потечет, поменяем ))0

Что имеем в итоге: толчок при включении R стал мягче, но остался. Толчок(удар) при включении D не изменился, так же ударяет и дергает вперед. Чтоб переключались скорости, всё так же нужно крутить до

3 тыс. В целом (пока что) ничего не поменялось. Огорчился.

ДОБАВЛЕНО(11.09):
Отцепил полностью тросик. Удары и толчки на D и R практически пропали (чуть-чуть чувствуется). Переключение стало утопическим, переключает так, будто господь благословляет тебя в добрый путь переключением каждой передачи. Но переключать стал слишком рано даже)))00 Теперь ясно, что проблема в тросике. НО. Попробовал выставить гайки максимально выкрутив вправо до конца резьбы, чтобы было близко к тому, когда тросик был отцеплен. И стало опять так же как и было. Вывод — акпп с тросиком по всему видимо была на другой заслонке или другом двигателе, поэтому крепление тросика не совпадает, и не дает выставить так как надо. Буду думать, что сделать.

Фильтр+прокладка коробки передач Nakamoto, артикул F040010 = 651 Р
Трансмиссионное масло Mannol Dexron II =

Если у кого есть советы, готов выслушать. Всем удачи!

Источник

Замена масла в АКПП Ленд Крузера 100: инструкция

В большинстве автомобилей, выпущенных в СССР, не возникало проблем с заменой масла. Поэтому владельцы могли совершить работу самостоятельно. Однако на большинстве современных автомобилей замена трансмиссионной жидкости существенно осложняется из-за строения. Автолюбители советуют проводить ее исключительно в сертифицированных автомастерских, поскольку процедура требует особых знаний, как проводится замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100.

Периодичность замены

Нередко автолюбители со стажем затрудняются сказать, насколько часто требуется менять трансмиссионную жидкость железному коню. Поэтому желательно поинтересоваться у специалистов или производителя:

Интервал замены ATF составляет каждые 90 тыс. км для АКПП A442f и A442f.

Если транспортное средство постоянно используется, периодичность должна быть сокращена вдвое и заменять требуется каждые 3 года или 45 000 км.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Какое масло залить в АКПП Ленд Крузер 100

Транспортное средство раньше оснащалось четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач. На новых версиях стоит КПП с 5 ступенями. Для такой коробки передач нужно использовать Toyota ATFWS. Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л. Кроме того, потребуется заменить фильтр и прокладку поддона, затем вымыть его.

Чтобы продлить срок эксплуатации, желательно устанавливать масляный фильтр от производителя либо аналог, который бы подходил для данной модели. Поиск проводить по Vin-коду транспортного средства.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Читайте также:  Все о акпп на бмв х5 e70

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.

Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

При этом жидкость заменяется приблизительно на 40%. Если желательно провести полную процедуру, требуется все повторить три раза.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Источник

Как самостоятельно поменять трансмиссионное масло в АКПП на автомобилях Тойота

Поклонников марки Toyota в нашей стране достаточно много. Хотя эти японские автомобили далеко не самые дешёвые, они заслуживают уважения и пользуются спросом за счёт отличного качества, надёжности и привлекательного дизайна. Некоторые покупают машины с механическими коробками передач. Другие предпочитают автоматические трансмиссии. Несмотря на более высокую надёжность МКПП, автомат считается более удобным и простым в эксплуатации для начинающих водителей. В условиях городских пробок порой невозможно выдержать эти короткие передвижения от светофора к светофору. Потому заядлые поклонники механики переходят на АКПП. В компании Тойота используются хорошо собранные и надёжные коробки-автоматы. Но за ними нужен соответствующий уход. Автовладельцам следует знать, как проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, какие смазочные материалы использовать и сколько смазки заливать в ту или иную коробку. Многие предпочитают самостоятельно менять масло, поскольку ничего сложного в этой процедуре нет.

Периодичность замены

Автоматические коробки передач, устанавливаемые на разные автомобили, включая модельный ряд Toyota, являются более сложными конструкциями в сравнении с МКПП. В них предусмотрено большое количество подвижных элементов, которые обязательно нуждаются в эффективной смазке. В противном случае начнётся их износ, и это повлечёт за собой серьёзные поломки. Потому недооценивать роль качественного трансмиссионного масла нельзя. Одновременно эта жидкость выполняет несколько функций:

Первым делом запомните, что в АКПП категорически запрещается использовать трансмиссионные смазки, предназначенные для механической коробки. Для замены масла в АКПП на автомобилях Тойота допускается применение только специальных ATF жидкостей. Это масло на минеральной или синтетической основе с добавлением пакета присадок. Поскольку состав у трансмиссионных масел сложный, в условиях активной эксплуатации коробки и повышенной нагрузки начинается процесс его старения. То есть смазка теряет свои изначальные свойства и характеристики. В этой ситуации обязательно проводится смена.

Для японских авто заводом предусмотрено проводить с определённой периодичностью замену масла в АКПП Тойоты. Для каждой конкретной модели заводом рекомендуется конкретный период. Но справедливо будет заметить, что указанный в руководстве по эксплуатации межсервисный интервал условный. Его рассчитывают, исходя из щадящего режима работы АКПП. То есть завод подразумевает, что вы плавно тормозите, аккуратно разгоняетесь, не совершаете резких переходов с передачи на передачу. По факту периоды замены значительно меньше. Под действием разных факторов скорость износа масла увеличивается, что требует сокращения интервала между его заменами.

Повлиять на сокращение срока эксплуатации трансмиссионного масла на автомобилях Тойота с АКПП могут:

При щадящих условиях сроки замены масла в АКПП составляют до 120 тысяч километров. В случае наличия некоторых провоцирующих износ смазки факторов рекомендуется сократить интервал до 80 тысяч километров. Автомобили Тойота, оснащённые АКПП, но выпущенные в 2000 году и раньше, лучше обслуживать не реже 1 раза после каждых 30 – 40 тысяч километров пробега. Если нарушить эти рекомендации, продолжая эксплуатировать автомобиль со старым трансмиссионным маслом более 100 – 150 тысяч километров, вы столкнётесь с серьёзными поломками и возможным полным выходом из строя АКПП. Несмотря на всю свою надёжность и долговечность, даже фирменные автоматы японского производства не выдерживают такой длительной работы на масле, которое уже потеряло свои свойства и характеристики.

Проверка состояния смазки и контроль уровня

При наличии у вас опыта проверки уровня моторного масла с контролем показателей трансмиссионной смазки проблем не возникнет. Но у этой процедуры есть свои особенности. Потому для проверки уровня масла в АКПП на Тойоте придерживайтесь нескольких правил и последовательности в ваших действиях. На всех Тойотах предусмотрен специальный щуп, с помощью которого можно контролировать количество и состояние ATF смазки. Но просто его вытащить и посмотреть на отметки не получится для корректной оценки состояния. Автомобилист обязан знать, какой должен быть уровень на щупе, и что делать, когда уровень масла не соответствует заводским требованиям компании Тойота. На японских машинах предусмотрен щуп, имеющий две мерные шкалы. Они обозначаются как Cool и Hot. Первая является условной, поскольку позволяет только примерно оценить уровень масла в картере АКПП. Проводить точную проверку следует по отметкам Hot.

Для правильной оценки вам нужно сделать следующее:

Теперь смотрите на расположение следа от трансмиссионного масла. Если уровень находится примерно посередине шкалы Hot, это для АКПП считается нормой. Когда же масло не достаёт до этой отметки или слишком превышает её, тогда потребуется долить или слить некоторое количество смазки. Неправильно считать, что на автомобилях Тойота высокий уровень масла в АКПП не опасен. Когда количество смазки превышает норму, жидкость достаёт до вращающихся элементов, из-за которых начинается процесс вспенивания. Это грозит снижением ресурса коробки, нарушением температурного режима, ухудшением качества переключения передач и пр. Также вспененное масло начнёт увеличиваться в объёме, а излишки будут выбрасываться через сапун. В итоге вся АКПП окажется в масле.

Выбор смазки для АКПП

Существуют характерные признаки, по которым можно определить, что старая трансмиссионная смазка в вашем автомобиле Тойота износилась. Потому требуется своевременно выполнить замену. На износ жидкости в АКПП указывают такие симптомы:

Если масло в АКПП Тойота постепенно теряет свои свойства и приобретает характерные признаки изношенной ATF жидкости к моменту плановой замены, это нормально. Но когда появляются такие признаки спустя небольшой интервал пробега после предыдущего обслуживания, стоит обратиться в сервисный центр и проверить АКПП на предмет неисправностей. Вопрос о том, какое масло заливать в коробку автомат своей машины Тойота, каждый водитель должен решать самостоятельно. Не все придерживаются рекомендаций официального производителя. Специально для модельного ряда Тойота предусмотрены фирменные масла. Они разработаны для японского бренда, хотя подходят и для марок других автомобильных компаний. Они имеют специальные допуски, которые маркируются:

Читайте также:  Замена масла в акпп hyundai tucson 2007

Выбирая масла Toyota Type, вы покупаете оригинальные составы. Это оптимальное и наиболее подходящее масло для автомобилей японской марки. Заменять их на альтернативные бренды или нет, решайте сами. Но соответствующие тесты, исследования, испытания и опыт самих автовладельцев наглядно доказывают, что родные ATF масла превосходят даже самые качественные аналоги. Это обусловлено тесным сотрудничеством компании Toyota с производителем их фирменных масел, который обладает превосходным ресурсом и всей информацией о спецификациях двигателей Тойота. Никто не запрещает вам переходить на аналоги, поскольку не всегда и не везде владелец машины Тойота может приобрести фирменную трансмиссионную смазку для автоматической коробки передач.

Оригинальные ATF смазки имеют ряд объективных преимуществ:

Единственной проблемой заводской трансмиссионной жидкости является её высокая цена. В некоторых регионах и населённых пунктах приобрести такое масло для АКПП сложно. Из-за этого автовладельцам приходится искать составы других марок с аналогичными характеристиками. Опытные специалисты советуют ориентироваться на следующие допуски:

Это аналоги, которые допускается использовать для автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Toyota.

Требуемый объём

Если вы определились с типом трансмиссионной смазки, предназначенной для АКПП вашего автомобиля, необходимо знать объём масла. Учитывайте тот факт, что в трансмиссиях при самостоятельной замене возможен только частичный слив старой смазки. Потому предусматривается два объёма:

Во втором случае подразумевают полный заправочный объём АКПП. Но слить его можно только при наличии специального оборудования, доступного в профессиональных автосервисах. Если же вы хотите поменять масло в АКПП на автомобиле Тойота своими руками, тогда следует исходить из необходимого количества масла для частичной замены. Большую роль играют модель и даже год выпуска машины Тойота. Это напрямую влияет на то, в каком количестве вы будете приобретать масло. Приведём примеры наиболее распространённых моделей Тойота. Мы укажем минимальный (частичный) и максимальный (заправочный) объём для автомобилей разных лет выпуска:

Но цифры эти примерные и условные. Вам нужно обязательно заглянуть в руководство по эксплуатации к конкретно вашему автомобилю. Компания Toyota выпускает разные АКПП, комплектует ими свои модели далеко не первый год. Некоторые коробки вмещают больше, для других требуется буквально 2 литра смазочного материала. Самый простой способ определить нужное количество смазки заключается в том, чтобы слить отработку и измерить её количество. Некоторым удаётся сливать больше, другие из-за неправильного подхода даже при частичной замене сливают минимальное количество старого масла. Потому придерживаться инструкций очень важно. Иначе толку от самостоятельно проделанной работы не будет.

Пошаговая инструкция

Для самостоятельной замены масла в коробке автомат на Тойоте вам потребуется минимальный набор инструментов и расходных материалов:

Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если собираетесь не только менять масло своими руками в АКПП на автомобиле Тойота, тогда перечень инструментов и материалов может увеличиваться. Но всё самое необходимое мы перечислили. Теперь непосредственно о том, как самому поменять масло в коробке-автомате. Процедура смены трансмиссионного автомасла на разных моделях Тойота имеет одинаковый принцип. Разница состоит в расположении некоторых элементов, наличии защиты картера, удобстве заливки новой жидкости и пр. Чтобы поменять масло, следуйте инструкции.

Всё, теперь ваша Тойота работает с новым маслом в картере АКПП. Работа несложная, но подразумевает только частичную замену смазывающей жидкости. Такой тип процедуры специалисты советуют проводить в промежутке между плановой полной заменой смазки, через 20 – 30 тысяч километров пробега после последней профессиональной смены. Если же вы хотите максимально полностью поменять масло, не обращаясь в автосервис, тогда повторите процедуру частичной замены несколько раз с интервалом в 500 – 1000 километров. Так постепенно удастся вытеснить старое масло, заменив его свежим.

Источник

Toyota Corolla Белоснежная CORОLLева ♕ › Бортжурнал › ஜ Запись №10. Полная замена масла в АКПП.ஜ

Так, для замены масла в АКПП нам потребуется

Перво наперво загоняем машину на эстакаду или на ямку.

Снимаем защиту, видим картер АКПП.

Откручиваем пробку(аккуратно и медленно) головкой на 14. Внимание!На некоторых моделях пробка может быть под шестигранник на 8, узнайте об этом заранее! Откручиваем, польется горячая жидкость, сливаем её в тару. Сольется около 3.7 литров.

Работаем в перчатках, на канистре с маслом написано что длительный контакт с отработанной жидкостью вызывает рак кожи… Так что аккуратно) Ждем пока сольются остатки жидкости и откручиваем поддон головкой на 10. Внимание! Особые «умники» могут вам сказать что поддон снимать нет смысла. Это глупость. На поддоне имеются магниты которые собирают всяких хлам из отработанного масла, а также стружку и итд. Со временем они покрываются «шубой» из подобного мусора, и если их не чистить они все меньше ловят этот мусор. Тоже касается и поддона, который со временем покрывается неплохим таким слоем мазутоподобной субстанции, которая может «поглотить» магниты. Поэтому это очень важная часть процедуры

Долго и нудно крутим))Оставляем 2 болта по краям, чтобы не свалился сразу. Он слегка отойдет(не отойдет подденьте отверткой) и польется еще жидкость со стороны пробки, ловим её тарой. Насобираем еще около 0.5 литра.

Снимаем поддон и исследуем его на предмет стружки и прочего. На моем гавнеца скопилось неплохо, но без криминала(стружки нет)

Глядим на магниты.Один в неплохой такой «шубке»

Второй более менее еще

Снимаем их и чистим в ацетоне. Тоже делаем и с поддоном. Вымываем все до блеска и красоты.

Снимаем фильтр(провел по нему пальцем чтобы было видно, какой на нем слой хлама как и на поддоне)

Изучаем и его. Внутри оказалось прилично мусора.

Меняем его на новый. Ставим только оригинал, на таком не экономят.

Внимание!Кто-то моет фильтр бензином из экономии и ставит на место. Без развальцовки этот метод — дерьмо. А развальцовывать и издеваться над фильтром лучше не надо. Процедура эта редкая(фильтр можно менять раз в 40 тысяч а то и больше) так что экономить тут нет смысла. Покупаем новый! Закручиваем аккуратно, при помощи динамометрического ключа, усилием в 11Нм.

Ставим новую прокладку на наш поддон(забыл сфоткать). И ставим его на место предварительно обезжирив поверхность стыковки. Закручиваем аккуратно, заданным усилием в 5 Нм. Меньшее усилие грозит протечкой, большее — передавливанием прокладки. Так что если ключа нет, крутим аккуратно, с чувством, с толком, с расстановкой.

Читайте также:  Где делают шины мишлен для россии

Закручиваем пробку, используя новую прокладку.

Момент затяжки 17 Нм Заливаем столько масла сколько слили.У меня вышло около 4.5 литра.

Льем аккуратно, лучше к воронке приспособить шланг, а то неудобно, я слегка пролил(((

Продолжаем, теперь самое интересное.Нам нужно найти шланг идущий от радиатора к картеру акпп.

Расстыковываем его, одеваем прозрачный шланг(для удобства мониторинга цвета жидкости) и кладем в какую-нибудь тару.

Далее помощник заводит двигатель, жидкость начинает стекать в тару по шлангу, сливаем литр старой жидкости(или поллитра смотря на какой объем у вас мерная посуда) и заливаем столько же сколько слили новой. И так до тех пор пока из шланга не пойдет красивый малиновый цвет или близкий к нему. По отзывам нужно литров 4-5. У меня ушла вторая канистра(4л) цвет был очень близок к нужному. Думаю еще поллитра и было бы в самый раз, но и так хорошо.Большое дело сделано!)Теперь на щупе цвет малиновый все как надо)

Из положительных замечаний — машина стала вести бодрее, передачи переключаются плавнее, «хватание за задницу» ощутимо меньше, толчок при переключении на заднюю скорость теперь вообще почти не чувствуется, вибрации на коробке почти нет. Всем советую в общем.
Внимание!Плюсы такой замены в экономии денег на масле и работе(в сервисе у вас запросили бы литров 12+ работа тысяч 7) а также в том, что замена делается ровно настолько, насколько нужно. Полная замена с удалением 100% старой жидкости с помощью аппарата как это делают в сервисе, крайне не желательна, нужно чтобы 2-3 литра старой жидкости оставались в коробке, это наработанная масло, обеспечивающее смазку и прочее. Если его «выдуть» спец.аппаратом, то коробка может очень быстро загнуться(известны случаи).

Так что способ использованный мной самый зачетный)))Всем удачи!)

Источник

Toyota Corolla Fielder 4 WD › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла и фильтра АКПП

Фотографии к сожалению не сделал, но постараюсь очень подробно описать весь процесс.

Что нужно для замены:
1. Масло трансмиссионное Orig, Japan Toyota ATF Type T-IV 4л., 2шт. (4798руб. за 8л.). На щупе так и написано — T-IV.
2. Фильтр АКПП. Я купил Cob-Web//JT425K_JS//SF267+072670, Тайвань (759руб.) Визуально сравнил с японским — разницы нет, а разница в цене большая, японский стоит 2000руб. Компания Cob-Web специализируется на производстве различных фильтров АКПП. К стати вместе с фильтром в комплекте была прокладка поддона АКПП. Но не было в комплекте уплотнительного резинового кольца на горло фильтра. Поэтому если нет уплотнительного кольца обязательно купите, я снял со старого фильтра и поставил на новый, т.к. кольцо было в отличном состоянии. А без кольца в АКПП будет иное давление масла, что негативно скажется на работе АКПП.
3. Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона АКПП. Я не покупал. Стоит примерно 20руб.
4. Инструменты, перчатки, воронка с узким горлом, две ёмкости по 0,5л., канистра под старое масло, шланг обычный поливочный 1м, тряпки, ёмкость для слива масла из поддона.
5. Ацетон для очистки поддона 0,5л (50руб.)
6. Эстакада или яма и желательно помощник.

В книжке написано, что жидкость надо менять когда она станет чёрной, у меня была тёмно-коричневой, после замены красная. Перед заменой нужно разогреть двигатель до рабочей температуры, проехать 10км.

Замена:
1. Откручиваем пробку поддона, у меня пробка под восьмигранник. Выльется около 4 л. жидкости. Закручиваем пробку обратно.
2. Откручиваем болты поддона осторожно, т.к. в поддоне ещё около 0,15л. масла. Обратите внимание как откручиваются болты! Они должны откручиваться очень легко, как будто их закручивали от руки – так и должно быть! Момент затяжки болтов поддона всего 8 нм. Потом так же их надо и закрутить. Если болты затянуты сильно значит туда уже лазил шараж-монтаж.
3. Снимаем поддон, сливаем масло, снимаем прокладку, моем поддон ацетоном, моем два магнита, устанавливаем магниты на место. Убираем чистый поддон куда-нибудь, чтобы не запылился.
4. Откручивает 3 болта фильтра. Внимание! Осторожно тянем фильтр вниз над ёмкостью, как только вы его вытащите выльется ещё примерно 0,2л. масла.
Обратите внимание на резиновое уплотнительное кольцо на горле фильтра, если нет нового а старое в хорошем состоянии – ставим его на новый фильтр. Если вообще нет то покупаем. К стати я брал машину без пробега, а фильтр стоял made in USA.
5. Прикручиваем фильтр. К стати момент затяжки болтов фильтра 10 мн. Это важно, не тяните больше – можно сломать фильтр.
6. Прикручиваем поддон с новой прокладкой, момент затяжки болтов 8мн.
7. Вытаскиваем щуп, вставляем воронку, заливаем 4л. масла.

На этом этапе заканчивается так называемая частичная замена масла и фильтра. Частичную замену я не понимаю, ведь в двигателе мы же частично не меняем?! Поэтому дальше!

8. Внизу радиатора примерно посередине вы увидите два шланга идущих к АКПП, нам нужен тот, что находится ниже другого. Чтобы до него добраться нужно частично снять пластмассовую защиту двигателя. Отсоединяем этот шланг от радиатора. На трубку, что торчит из радиатора надеваем шланг и опускаем в ёмкость желательно 0,5-0,7л (можно вырезать из любой пластиковой бутылки). Нам нужно 2-е таких одинаковых ёмкости (одна для старого масло другая для нового)
9. Помощник заводит двигатель и по шлангу начинает течь старая жидкость, как только ёмкость начинает наполнятся нужно заглушить двигатель и масло перестанет течь.
10. Из второй ёмкости нужно залить в отверстие для щупа столько новой жидкости сколько слилось старой. И т.д. пока у не останется новой жидкости. Эту процедуру нужно будет повторять от 5 до 8 раз. Т.е. слили 0,5л. – залили 0,5л. и т.д. К стати 0,2л. лучше сразу отлить про запас, т.к. возможно в коне ещё нужно будет доливать.
11. Одеваем шланг на место, одеваем защиту на место, вставляем щуп
12. Садимся за руль, заводим машину, наживам тормоз, гоняем все передачи туда-сюда-обратно 3 раза.
13. Внимание! При заведённом и прогретом двигателе проверяем уровень масла. Масло должно находится между отметками НОТ.
13. Всё! Полная замена масла с фильтром в АКПП завершена.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector