102 двигатель мерседес метки цепи грм

Выставить цепь ГРМ на м102

Что то не получается выставить цепь по меткам. Распредвал ставлю риской вверх, кручу коленвал, а на нем метка не доходит, так как поршень упирается в клапан.
Что не так делаю не могу понять, раньше такой проблемы у меня не было.

Распредвал при подходе к метке должен закрывать первый клапан и при проходе метки тут же открывать 7, так?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2

Сидел ведь и логически думал, что за фигня не должно такого быть, чтобы в вмт клапана от открывались
Ладно спасибо, впредь буду внимательнее

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

более чем странно, если это м102. ну или ктото там сделал с применением нетрадиционных материалов и методов и сдвинул метки. ваще идея неплоха, тогда можно былобы контролировать цепь через заливную крышку. можно самому двойную насечку сделать или краской пометить

Читайте также:  Замена ремня грм мицубиси асх цена

предположу что речь идёт о 103-м моторе. там метка на передней крышке распреда и расположена почти вертикально.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

предположу что речь идёт о 103-м моторе. там метка на передней крышке распреда и расположена почти вертикально.

Прикрепленные изображения

Источник

Mercedes-Benz E-class Estate 230TE › Бортжурнал › Натяжитель цепи m102.980

Приветствую. Сочится масло из под прокладки (кольца) крышки натяжителя цепи. Купил я эти прокладки, теперь нужно их поставить. Боюсь накосячить, ибо если натяг пропадет. сами знаете. Поэтому прошу Совета тех кто шарит.
Одни говорят что можно просто отвинтить крышку, поставить кольцо, завинтить крышку.
Другое говорят что обязательно нужно снять и перезарядить сам натяжитель. И вот тут у меня случается когнитивный диссонанс. Потому что я не совсем понимаю логику посадки пальца.

Снимаю крышку (ключом на 32?) выкручиваю корпус натяжителя внутренним шестигранником (на 17?), тяну палец вперед (по направлению натяга цепи) и он выходит. на нем висит колечко, которое работает как пружинка и щелкает по внутренним зубчикам в корпусе натяжителя, так? эти зубчики имеют скошенную форму и позволяют щелкать палец вперед но не дают ему за счет кольца перемещаться назад, так?

Далее по книжке нужно вытащить палец и снова продеть с другой стороны, НО (и тут момент который мне не понятен) написано что палец нужно установить в самое первое положение, то есть в такое, где кольцо-пружинка, еще даже не успело защелкнутся ни на один зубчик (рисунок 230 положение A и пунктиром отмечено положение B при этом в тексте про положение B как видно, нет ни слова, а именно это меня и смущает). То есть просто нужно вложить в закрученный корпус, этот палец с кольцом. и закрутить крышку с пружиной. но я не понимаю почему не нужно его туда вставить хотя бы на пару щелчков, чтобы быть уверенным что он стоит прямо и не перекошен. или может даже всунуть его туда отверткой щелкая до тех пор пока он чуть чуть не упрется в цепь. а дальше пружина и масло при запуске дотянут сколько нужно.

Читайте также:  Датчик переключения скоростей акпп фото

Меня смущает то, что нужно просто палец туда вложить, без щелчков, тем самым на первых оборотах при запуске оставлять цепь практически без натяга. или я вообще не правильно понял работу этого устройства? Или действительно нет смысла вытаскивать корпус? Или можно пару щелчков совершить когда вставляешь палец и дальше услышать как пружина продавит палец?

Еще раз повторюсь, узел ответственный и не хотелось бы влететь на погнутые клапана и цепь на новый год. Если не трудно ребята кто в теме, потратьте 5 минут своего времени сделайте мне подарок на новый год объясните неопытному.

Источник

замена цепи ГРМ М102

Собственно сабж
Сколько стоит данная процедура?
Что ещё кроме цепи обязательно меняется, а что при осмотре?
Сколько времени, понятно что примерно, уйдет на замену?
Какие номера по каталогу экзист для заказа деталей?

Вообщем интересует информация, и если кто видел покажите фотоотчет о замене. Хочу поменять сам и не хочу снимать лишних деталей, вообщем думаю цель ясна, вопросы тоже, посоветуйте форумчане плз.

Или сразу всё:
Комплект Febi 30306

Дальше ищу и читаю

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Собственно сабж
Сколько стоит данная процедура?
Что ещё кроме цепи обязательно меняется, а что при осмотре?
Сколько времени, понятно что примерно, уйдет на замену?
Какие номера по каталогу экзист для заказа деталей?

Вообщем интересует информация, и если кто видел покажите фотоотчет о замене. Хочу поменять сам и не хочу снимать лишних деталей, вообщем думаю цель ясна, вопросы тоже, посоветуйте форумчане плз.

Или сразу всё:
Комплект Febi 30306

Дальше ищу и читаю

Цепь бери лучше СВАГ, в упаковке обычно лежит ИВИС, который идет в оригинале

Если решил менять то меняй все, чтобы больше туда не лазить. темболее если обломает нижний натяжитель вообще весь мотор рабирать прийдеться и по деньгам дороже встанет.

Читайте также:  Вид шины при открытом переломе

В общем что тебе нужно если по максимуму делать:

башмак, верхний успокоитель, нижний успокоитель, цепь(выше тебе правильно посоветовали что покупать), звезды(смотреть состояние), натяжитель, маслонасос(смотреть состояние), кольцо на маслянную магистраль(оно обычно кубиком когда вытаскиваешь а должно быть круглое =))
комплект прокладок: крышка(я брал от 190ого подходит на мотор 124), поддон, помпа, маленькая прокладка маслозаборника(я лично не нашел, но там и герметик пойдет) масло, антифриз, фильтр.

Мне еще потребовались шпильки верхнего успокоителя(старые раздолбали), мощный вороток с башкой на 27, шестигранник непомню какой но под ключ на 17 для натяжителя, и еще большую головку натяжитель открутить(стреляет так что обкакаться можно)
Вагон терпения и нервов, вроде все перечислил)))

П.С. у меня еще был геморой с тем что щуп выташить немогли, пришлось варварски отламывать трубку.
П.С. При заказе учитывай цепь однорядка или двухрядка, и маслонасос лучше заказать когда его вытащишь дефектуешь и замериешь, а то он двух размеров идет и какой нужен не угадаешь)

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector