1jz fse замена ремня грм и натяжных роликов

Отчет по замене ремня ГРМ на 1JZ-FSE D-4 (фото)

Опции темы
Поиск по теме

Отчет по замене ремня ГРМ на 1JZ-FSE D-4 (фото)

И роликов: обводного и натяжного, и сальников: распред и коленвала. А за одно и чистка клапана на рециркуляции и впускного коллектора. И так глаза боятся, а руки делают. Снимаю крышку с мотора и сливаю антифриз с радиатора. Потом корпус воздушного фильтра с воздуховодом и водухозаборником, радиатор охлаждения отсоеденив патрубки. Люблю комфорт, когда ни чего не мешает, а то несколько раз наблюдал как меняли ГРМ на МАРКе на снимая радиатор. Кстати на 1JZ-FSE к радиатору подходят только патрубки с системы охлаждения, от автомата шлангов нет. Там другая система охлаждения коробки. Далее снял ремень обслуживания, путем имитации закручивания болка натяжного ролика, пружина сдавливается и ремень снимается. Ремень обслуживания на JZ-ах один, не забыв перед этим сорвать гайки крепления гидромуфты пропеллера. С надетым ремнем их срывать легче. Затем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ и сам натяжитель ремня обслуживания. Вот тут уже интересней, надев головку с трещеткой на 22, на болт шкива коленвала, прокручиваю мотор до совпадения меток:1) шкив распредвала, круглая метка совпадает с зазубриной на голгвке двигателя. 2) ризка на шкиву коленвала совпадает с “О” на шкале на нижней части кожуха ремня ГРМ.

Миниатюры

Молодца, только где фото чистки клапана?

тоже через 4 000 предстоит Это дело. Пока думу думаю самому решиться или на СТО ехать.

И так далее. Сорвать болт крепления шкива коленвала с помощью стартера не получилось, пришлось лезть под а/м, открывать лючек автомата, клинить маховик и срывать в ручную (крепко сидел). Шкив снял съемником, легко пошел. Снял нижнюю часть кожуха ГРМ, перед этим открутив крепление насоса ГУР, так как мешало открутить один из болтов кожуха. Затем снял генератор, он мешает снять, а потом и поставить гидронатяжитель ремня ГРМ. Опять закручиваю болт шкива коленвала на место и проварачивая его выставляю ремень по другим меткам: 1) шкив распредвала теперь встает уже риской на зазубринку в головке, 2) шкив ремня ГРМ коленвала встает риской и шпонкой в верх на метку на лобовине. На эти метки в дальнейшем и буду выставлять ремень ГРМ. Но оставлять коленвал в этой метке со снятым ремнем ГРМ опасно, так как мне предстоит еще менять сальник распредвала, а для того что б с него открутить шкив, распредвал надо будет прокрутить, что б заклинить, для срыва болта держущего этот шкив. Если прокручивать с усилием распредвал в этом положении коленвала, то можно загнуть клапана. Поэтому я после снятия ремня прокрутил коленвал примерно на 10 градусов в сторону (любую). После этого прокрутив распредвал более чем на 360 градусов, прихожу к выводу, что клапана с поршнями не встретятся. Срываю болт крепления шкива распредвала, путем заклинивания шкива через одну из дырок, монтажкой, уперев ее в один из отливов головки. Снимаю шкивы ГРМ распредвала и коленвала, теперь можно менять сальники. Фото сальников прилагается.

Да совсем забыл, годы берут свое однако. Перед тем как снять ремень ГРМ, снял его гидронатяжитель, а затем натяжной и обводной ролики. Еще за долго до этого находясь во Владевостоке купил новый ремень ГРМ и обвобной ролик DRIVE JOY, натяжнова в наличие не было. Еще пробег на момент замены был 95790 км., а на момент покупки а/м 93579 км. А/М брал с аукциона. И так у меня не хватало натяжного ролика и на тот момент еще и сальников. Переодевшись поехал в магазин с образцом натяжного ролика. С сальниками без проблем они в наличии были по 350 и 500 рублей, а вот с роликом облом. Вариан был такой, не зря брал образец, начинаю подбирать аналогичные. С 2JZ-GE, первый который мне дали было больше отличий, а вот с 1JZ-GE сам ролик без станины один в один. Так как ролик к станине прикручивается болтом с гайкой, беру его и меняю. Тоест станина остается моя, а сам ролик новый с 1JZ-GE тойже фирмы DRIVE JOY. И так заменив сальники (не буду описывать как) и поставив на место ролики, начинаю готовить гидронатяжитель ГРМ к установке. При отсутствие тисов использую воротину гаражных ворот (уже не в первый раз для этой цели), благо косяк и воротина имеют металлический каркас. Постепенно, не торопясь, задавливаю шток в корпус, перед этим проверев соосность отверстий для стопора. При задавливании штока и совпадении отверстий вставляю стопор из стальной проволоки.

Миниатюры

Читайте также:  Давления воздуха в шинах мера

Александр доброго дня!
Подскажи, пожалуйста, сколько тебе по стоимости обощлсись 2 ролика, ремень? Что еще покупал? Т.к. тоже мастер менять будет, 2 ролика, все оригинал, ремень около 7 800 выходит, это нормально?

Ставлю на место шкивы ГРМ распредвала и коленвала, шкиф распредвала затягиваю предварительно немного намазов резьбу болта герметиком, возвращаю их по меткам и устанавливаю ремень ГРМ. Когда сделал натяжку ремня между шкивами, повернув их в разные стороны, со стороны обводного ролика показалось что ошибся на один зуб. Метки которые сопоставляем находятся на некотором удалении друг от друга, особенно распредвал, а растояния между зубьями на этом моторе маленькие, и при разных углах обзора кажутся по разному. Перекрестился, точно ошибся. Перекинул на один зуб на распредвале, посмотрел со всех сторон четко. Будте внимательней. Поставил гидронатяжитель и вытащил стопор. Провернул не сколько раз двигатель за коленвал, метки каждый раз сходились правильно. Дальше пока собирать не стал, решил заняться клапаном рециркуляции и впускным коллектором. Снял клапан, потом впускной коллектор, он состоит из трех частей. Если чесно, особо много грязи я не нашел, не в клапане, не в коллекторе. Налет на стенках такой жирной копоти не более 1-го мм. Чистил клапан с двух сторн, предварительно открутив от него электрическую часть. И третью часть коллектора, ту которая крепиться к головке двигателя и имеет заслонки. Входные отверстия коллектора в самой головке, чистить не стал, так как подумал, что весь этот гарбич который очищу, вытащить от туда не смогу. И как мне показалось не зря. Когда начил чистить понял, эта хрень может только мазать, вымазался весь. Такое чуство, что вся грязь не смылась, а отложилась на мне. Был такой грязный, что фотать уже не мог. Мыл: очиститель карбюратора (спрей-1 шт.), коктель из 2000-ки,5000-ки,7000-ки (все собрал что было, большое количество, ни чего не осталось) и две старые зубные щетки. При разборке главное все запомнить, а при сборке ни чего не забыть. Кстати при замене ремня ГРМ откручивал насос ГУР, пригодилось, не много отодвинул его, он мешает снимать коллектор. Еще с водительской стороны, с двигателя пришлось отсоеденить всю проводку и отодвинуть ее на другую сторону, чтб не мешала снять коллектор. Так же пришлось откручивать и отгибать трубки высокого давления от ТНВД. Снимал АКБ, вместе с полочкой. После разборки, чистки и сборки коллектора, собрал на место, все что было связанно с заменой ремня ГРМ, да резьбу болта шкива коленвала тоже помазал герметиком и затянул заклинив маховик через лючок АКПП. Буду рад, если эта информация кому то будет полезна. Удачи.

Источник

Трабл ремня ГРМ 1JZ после замены

Опции темы
Поиск по теме

Трабл ремня ГРМ 1JZ после замены

Всем доброго времени суток! Неделю назад заменил ремень ГРМ вместе с роликом, поначалу не обратил внимания, но через пару дней обнаружилось дребезжание в двигателе на ХХ. Стетоскопом пошарил, вроде со стороны головки. Когда снял крышку ГРМ (предняя пластиковая, то при работающем двигателе прямо видно, как начинается флатер ремня верхней горизонтальной части между зубчатыми шкивами распредвалов. И начинается дребезг. Стоит только совсем чуть-чуть заслонку приоткрыть (оборотов на 30-50) как все прекращается. Поотжигал уже после сборки, все вроде нормально.
Ремень брал дубликат (Южно-корейский), по качеству очень понравился, т.к. было с чем сравнивать. И теперь еще иногда появляется звук такой: вух-вух-вух. Как будто воздух в зубчиках подвывает.
Не знаю теперь как быть и что делать? Опасаюсь просто, как бы чего не случилось?

(то при работающем двигателе прямо видно, как начинается флатер ремня верхней горизонтальной части между зубчатыми шкивами распредвалов. И начинается дребезг) А можно по понятней (до селе мне не ведомо было слово “флатер”), ремень болтается в верх-вниз между шкивами распредвалов? Ремень сам менял или в сервисе? Гидравлический натяжитель ремня ГРМ в норме? На мой взгляд, если я правильно понял симптомы, скорее всего натяжитель.

Если гидронатяжитель не менял, то скорее всего он.

Дело в том, что сам натяжитель по мимо натяжения (за это в нем отвечает пружина), еще выполняет функцию так сказать стабилизации и успокоения этого натяжения, то есть сохранения этого натяжения (за это отвечает гидравлическая часть). Вот со вторым, то есть с сохранением натяжения и успокоением (чтоб не было “флатера”), скорее всего может быть проблема, так сказать проблема с гидравликой. Не знаю как написанно в мануале, не читал, а я заряжаю гидронатяжитель перед установкой в тисах, если их нет, то при помощи двери в гараже, в дверном косяке. При его зарядке сразу ощущается работает гидравлика или нет. Если все в норме, то его зарядка занимает несколько продолжительное время, толкатель очень медленно утапливается в тело натяжителя, гидравлика оказывает сопративление, это нормально. Так как мне приходилось сталкиваться с нерабочими натяжителями, я сразу это чувствую. В твоем случае, при снятой верхней крышке кожуха ремня ГРМ, на заведеном двигателе, со снятым ремнем обслуживания (чтоб удобней было и пальци на ремень не намотало), при помощи фонарика посторайся заглянуть под кожух, чтоб увидеть сам натяжной ролик ремня ГРМ. Там все будет ясно, если сам ролик совершает колебания под воздействием ремня и синхронные с ремнем в районе между распредвалов, то значит я прав на счет уставшей гидравлики в натяжителе, если ролик стоит на месте и не скачет как мячик, а “флатер” между шкивами распредвалов происходит, то остается только люфт во вращении между шкивом распредвала и самим распредвалом, но такого я не встречал.

Да, взводился он очень медленно и долго (сжимал тоже в тисах), ролик я просматривал, колеблется он как положено, можно даже сказать, вибрирует, я правда не обращал внимания, совпадают ли его колебания с вибращией ремня, но тем не менее гидравлика скорее всего работает. Если можно, то подробнее о люфте во вращении, я что-то недопонял: “люфт во вращении между шкивом распредвала и самим распредвалом” это когда шкив болтается на распред вале что-ли?

“люфт во вращении между шкивом распредвала и самим распредвалом” это когда шкив болтается на распред вале что-ли?
Да правильно понял. Только не откровенно болтается, а как будто на шпонке по ходу вращения туда-сюда, но это логически, в жизни не встречял такого.
А я про ролик не понял, значит натяжной ролик ремня ГРМ на работающем двигателе у тебя вибрирует, и как сильно?
Корче, чтоб не гадать, я бы на твоем месте снял полностью кожух ремня ГРМ, и монтажкой заламил натяжной ролик на работающем двигателе, чтоб погасить на нем всякую вибрацию, чтоб точно убедиться, из-за него колбасит ремень между распредвалов или нет. По тому что если не найти причину, ремень перескачить может.

Источник

Замена ремня ГРМ 1 JZ-GE VVT-i

Опции темы
Поиск по теме

Замена ремня ГРМ 1 JZ-GE VVT-i

Всем привет извиняюсь елси тема уже где то и кем то была создана, прошу помощи, напишите кат.номера всех необходимых з/ч для смены ремня грм на toyota chaser SX-100 2001г. движек 1 JZ-GE (был свапнут)

вот список з/ч которые я уже заказал

Читайте также:  Давление в шинах накаченных азотом

Toyota 90311-40020 Сальник распредвала передний 2шт

Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 1шт

Toyota 13568-49025 Ремень зубчатый 1шт

Toyota 13505-46020 Ролик натяжителя приводного ремня ГРМ 1шт.

мне кажется что я что то упустил из виду, поэтому создал данную тему.

слышал что при смене грм меняют еще и помпу, и гидронатяжитель так это? у моего движка пробег 159.000км..

и что нужно менять на навесном? приводной ремень а валики нужно менять? с натяжителем?

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Я поэтому и прошу написать все запчасти при смене ремня ГРМ, мне его посоветовал знакомый.

Напишите пожалуйста каталожный номер оригинала.

Кому из вас бан выписать?

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Напишите какие запчасти нужны, не выборочно, а прям всё что нужно, пожалуйста!

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Бан за то, что я с аккаунта друга писал? Спасибо.

Завтра-послезавтра проверим на клона.
И кто-то из вас уйдёт в бан. А может и оба.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Оба аккаунта на разные номера зарезаны, какой клон нафиг? Сидим с одинаковых устройств, я не глядя ответил.

Вы б лучше по теме написали бы, прошу помощи, а меня тут еще и топят.

Оба аккаунта на разные номера зарезаны, какой клон нафиг? Сидим с одинаковых устройств, я не глядя ответил.

Вы б лучше по теме написали бы, прошу помощи, а меня тут еще и топят.

Я ему все в личку ответил ещё на прошлой неделе.
Со всеми номерами.
Что вам ещё нужно?

Читайте также:  Если шина адреса состоит из

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Оба аккаунта на разные номера зарезаны, какой клон нафиг? Сидим с одинаковых устройств, я не глядя ответил.

Вы б лучше по теме написали бы, прошу помощи, а меня тут еще и топят.

Все что ты написал + передний сальник
Помпу по желанию
Натяжитель тоже
Некоторые тисками загоняют шток обратно и ставят заново

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Всем привет извиняюсь елси тема уже где то и кем то была создана, прошу помощи, напишите кат.номера всех необходимых з/ч для смены ремня грм на toyota chaser SX-100 2001г. движек 1 JZ-GE (был свапнут)

вот список з/ч которые я уже заказал

Toyota 90311-40020 Сальник распредвала передний 2шт

Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 1шт

Toyota 13568-49025 Ремень зубчатый 1шт

Toyota 13505-46020 Ролик натяжителя приводного ремня ГРМ 1шт.

мне кажется что я что то упустил из виду, поэтому создал данную тему.

слышал что при смене грм меняют еще и помпу, и гидронатяжитель так это? у моего движка пробег 159.000км..

и что нужно менять на навесном? приводной ремень а валики нужно менять? с натяжителем?

я ещё помпу, термостат и приводной ремень менял.

Источник

Toyota Mark II “Потомок самурая” › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ 1G-FE Beams + все ремни и сальники

Подошло время менять ремень ГРМ, пробег на контрактном двигателе со всеми новыми ремнями подошел к 85000 км., и я возможно полез бы туда позже, если бы не запищал ролик, поездив так порядка 5000 км (писк был не сильный, но хорошо слышимый), было решено менять, дабы не ждать пока он совсем заклинит и перетрёт ремень ГРМ.
Все делалось своими руками в обычном гараже с ямой, за помощь в проведении работ хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо Роману 129roman
Для замены понадобится:

Еще нужно заменить сальник распредвала, если вы его не меняли 04139-70010 (идет в комплекте с болтом)
Прокладку крышки клапанов 11213-70040
Сальники обязательно брать оригинал, на таких вещах экономить это грех!

Начинаем разбирать:
— Снимаем радиатор и вертолёт (предварительно слив ОЖ)
— Выставляем по все меткам, шкив должен быть по нулю, распредвал по центру (на 12 часов)
— Блокируем маховик через лючок и откручиваем болт шкива и сдёргиваем шестерню, находящуюся за ним. Это два самых сложных пункта в работе, которые занимают много времени. В моём случае шкив с помощью съемника сошел как по маслу, а вот шестерня не хотела ни в какую, сложность заключалась в том, что на ней есть зубцы, по которым датчик считывает положения коленвала, так вот эти зубцы очень хрупкие и отваливаются на раз-два, на моей уже не хватало 1 зуба, хорошо, что в запасе была еще одна, поэтому особо не заморачивались.

Фото взятые из интернета:

Болты на лобовине имеют разную длину, желательно запомнить, чтобы потом не подбирать.
Дальше все просто, меняем сальники, собираем все в обратном порядке, устанавливая ремень ГРМ с нижней шестерни, уже с новыми роликами и ремнями.
Все ремни ставим надписями к себе, для порядка.
В конце крутим руками коленвал на несколько полных оборотов, чтобы удостовериться, что поршня и клапана не встречаются.
Финиш!

Там нет ничего страшного, все просто и понятно, главное запастись нужными расходниками, запчастями и инструментами, чтобы не пришлось ехать в магазин.
Работу удобнее проводить вдвоём. На все про все ушло порядка 5 часов неспешной работы. Чувство удовлетворённости от итога проделанных работ — бесценно!
Оператора для фотоотчета рядом небыло, поэтому фото не делал, извиняйте.
Номера расходников и их цену указал.
Будут вопросы — пишите, всегда помогу советом!

Источник

То, что вы хотели знать