1jz ge 61 ошибка акпп

Проблема с АКПП + 61 ошибка

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку.

при этом тахометр и спидометр работают.

Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет)))

Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 24 секунды:
ну хоть что-нибудь ответьте(

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 10 минут 54 секунды:
ну хоть какие-нибудь предположения напишите что с моей тачкой)))

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
http://www.crown-club.ru/forum/viewt. hp?f=6&t=22754
Вот тут где он стоит.

Custom Проводку копай. Полезу седня.

Дальше копать буду только в следующую субботу.

Сегодня буду делать!

Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 29 секунд:
Ап

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Читайте также:  Датчик давления в шинах киа куорис

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.

Источник

Коды ошибок 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

В этом случае ни один из кодов не выявлен

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

2. Электронный блок управления

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

Читайте также:  Дэу матиз проверка меток ремня грм

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

Читайте также:  Замена ремень грм ваз 21124 своими руками видео

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Система управления частотой вращения холостого хода

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

Датчик скорости автомобиля

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

Датчик детонации (№1)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

Электронный блок управления

Датчик детонации (№2)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

Источник

То, что вы хотели знать