1jz gte twin turbo метки грм

Замена ГРМ на 1jz-ge, или приключения Романыча в гараже у Aragota

Опции темы
Поиск по теме

Замена ГРМ на 1jz-ge, или приключения Романыча в гараже у Aragota

думается клубчане в курсе нашего занятия которое было с неделю назад.. вот наконец созрел я написать отчет как и чего мы там делали и чем это закончилось. итак начнем.
одним воскрессеним утром приехал я вот на этом с кучей инструмента в багажнике:

потихонечьку начинаем разбирать мотор..

Миниатюры

снимаем радиатора, слив охлажд жидкость, снимаем проппелер, офигеваем далее, далее операция по отручиванию болта колена заняла неск дне по причине выходного дня и не работе серьезных магазинов по продаже интсрумента. кароче батя мне тока норм ключ передал через неск дней. + приспособу для стопора колена))

Миниатюры

болт тот грели и сломано было наи нем 2 квадрата 1/2 дюйма. не пытайтесь даже такими ключами откр, т.к там усилие 20кг/метр. а квадрат ну самый распистатый 13-15кг, более не выдержит. свернется..

кароче вороток 2см в диаметре+голова для ударного интруменрта все открутила на ура. ну еще лом всатвили в очко (венец маховика) двигателя, чтоб колено не дрыгалось

Миниатюры

выставляем все метки назад. снимаем ремень, отвинчиваем шестерни привода респредвалов.. (в муфте ввти шетсигранни на 14 вроде, под крышкой еще 1 шеститгранник. ) запаситесь заранее хорошими шестигранниками! грепкими., нижнюю шестерню снимаем только съемником, иначе если монтировками или руками ее тянуть обломаются зубья.. (у симбада ) в сто так машину 2 дня заводоли, благодаря тому что кто то на ней 3 зуба отломал. и не сознался))))))) и считалка видит пропуски и ей кажется что коленва 2 раза 0 проходит. там где 0 там на ней зубьев нет. соотв искра невпопад или ее вообще нет, так что снимаем съемником

снимаем сальники, наколачиваем новые. нужна бы приспособа для заколачивания. комплект таких колец. разного диаметра..
проверяем чтоб кромки не позхавернулись!! иначе замена эта нехрена не сделает, мало как текло так и будет теч

после установки сальников отвичниваем натяжитель ремня грм на максимум. устанавливаем все шестерни, ремень ГРМ, вставляем метки. чтоб все бло снизу 0 сверху тоже на метках. проворачиваем колено 2 раза, сверяем, еще раз 2 раза, снова. потом затягиваем натяжитель ремня грм, шестерни+болт колена снова проворачиваем метки сверяем. все ровно. далее 1 садиться в кабину и заводит. она у нас сразу завелась)) зансчит все ок. потарахтев я понялд что у него еще течет муфта сама. кароче 2-3 дня из за работы и т.юд. мы еще потеряли.. наконец муфта куплена, заменена. при разборе я ее раскидал и понял что возм было там поменять кольцо. но блин. диматр 8-10 см + возм оно текло не понему, т.к так еще есть подвижные части. кароче хз.. мы просто купили новую муфту.. и все. поставили она не течет.. все собьрали назад завели все. гуд. + у дэна она вся текла мы кое как сняли аллюминиевую проставку под масл фильтром и обмазав ее герметиком присобачили назад. всроде течь все перестало.

ну и итог съэкономили 3тыщи где то. хз стоило оно того или нет.. были бы мы пособранее был бы норм инструмент все сменили бы за день.

Читайте также:  Замена сальника гидротрансформатора акпп рено флюенс

а так наверно неделдю ее ломалт. вот такой отчет.. поместить думаю в фак надо

Источник

То, что вы хотели знать