1kd ftv метки грм на

Содержание
  1. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV
  2. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
  3. Видео по теме «Toyota Hilux. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»
  4. Замена ремня ГРМ 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л, Дизель Тойота
  5. Ремень привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV Снятие
  6. Установка ремня ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV
  7. Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV
  8. Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
  9. Видео по теме «Toyota Hilux. Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»
  10. Ремонт коленвала на Toyota Hilux
  11. В каком случае необходима замена коленвала
  12. Ремонт двигателя Toyota Hilux
  13. Как выбрать ремень ГРМ?
  14. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux
  15. Почему автомобили Тойота Хайлюкс так популярны
  16. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть Toyota Hilux
  17. Когда менять?
  18. Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux
  19. Процедура замены

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите новый задний сальник коленчатого вала.

2. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала.

а) Удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей держателя и блока цилиндров.

б) Нанесите слой герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали

должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Затяните пять болтов крепления держателя заднего сальника.

Момент затяжки. 13 Нм

3. (1KD-FTV) Установите балансирные валы.

а) Зажмите вал в тисках за противовес.

б) Установите упорный фланец, совместите штифт вала с отверстием шестерни привода, наденьте шестерню.

г) Удалите остатки старого герметика и нанесите слой нового герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

б) Установите: компенсационную

пружину (1), компенсационную шестерню (2), пружинную шайбу (3). Внимание: разрез пружины (1) должен охватывать палец в паразитной шестерне.

д) Переверните паразитную шестерню, перезажмите обе шестерни и выверните сервисный болт.

е) Установите с другой стороны компенсационную шестерню и пружинную шайбу.

ж) Установите стопорное кольцо.

з) Проворачивая компенсационную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия во всех шестернях и установите стягивающий болт.

10. Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку «5» паразитной шестерни с меткой «5» шестерни коленчатого вала, а метку «4» с меткой «4» шестерни привода вала ТНВД.

14. Установите крышку шестерен, а) Установите новое кольцевое уплотнение в блок.

18. Установите масляный поддон.

Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика диам 4 мм на контактные поверхности масляного поддона, как показано на рисунке.

Видео по теме «Toyota Hilux. Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»

Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr

Источник

Замена ремня ГРМ 1KD-FTV 3,0 л, 2KD-FTV 2,5 л, Дизель Тойота

Ремень привода ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите диффузор вентилятора.

а) Выверните 3 болта и снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

б) Отсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости от радиатора.

в) Выверните 2 болта и снимите расширительный бачок.

г) Ослабьте 4 гайки крепления вентилятора.

д) Снимите ремень привода навесных агрегатов,

е) Выверните 2 болта крепления диффузора.

ж) Отверните 4 гайки вентилятора и снимите диффузор с вентилятором.

3. Снимите шкив вентилятора.

4. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

а) (Модификации) Отверните болт и снимите фиксатор шланга системы охлаждения.

б) Снимите фиксатор проводки.

в) Отверните шесть болтов и снимите крышку.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток, как показано на рисунке.

б) Отверните два болта и снимите натяжитель ремня.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

6. Меры по предотвращению повреждения поршня и клапанов.

В случае, если необходимо немного повернуть распределительный вал при снятом ремне ГРМ, во избежание соударения поршня и клапанов поверните коленчатый вал назад на 90°.

Установка ремня ГРМ 1KD-FTV, 2KD-FTV

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Проверьте совмещение установочных меток.

б) Установите ремень привода ГРМ.

в) С помощью пресса медленно заведите плунжер натяжителя в корпус до совмещения отверстий в плунжере и корпусе.

Внимание: сжимайте плунжер, держа натяжитель в вертикальном положении, не повредите плунжер натяжителя.

г) Вставьте штифт диаметром 1,27 мм в отверстие.

д) Установите натяжитель на двигатель, отодвинув ролик натяжителя к ремню. Затяните два болта крепления.

е) Удалите фиксирующий пруток натяжителя.

ж) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (720°) и проверьте совмещение установочных меток.

2. Установите крышку ремня привода ГРМ.

а) Затяните шесть болтов крепления крышки.

Момент затяжки. 6 Н-м

б) Установите держатель проводки.

в) (Модификации) Установите фиксатор шланга системы охлаждения и затяните болт.

Источник

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

Читайте также:  Внедорожные шины для нивы видео

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов. N = Г + (А- 0,24) мм

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Источник

Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV

Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Проверьте выступание каждого поршня и подберите новую прокладку головки блока цилиндров.

А. Проверьте выступание каждого поршня.

а) Растворителем очистите верхнюю плоскость блока цилиндров.

б) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместите наконечник индикатора на днище поршня. Установите показания стрелочного индикатора на «О».

в) Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой и против часовой стрелки, найдите точку, в которой днище поршня выступает на максимальное расстояние. Запишите показания измерения.

Если выступание не соответствует заданному, снимите шатунно-поршневую группу и установите ее заново. При необходимости замените ее.

Б. Выберите новую прокладку головки блока цилиндров.

Внимание: существует пять размерных групп прокладок головки блока цилиндров, которые маркируются соответствующим расположением отверстий.

Толщина установленной прокладки головки блока цилиндров:

При выборе новой прокладки головки блока используйте наибольшее значение выступания поршней.

Выступание поршня, мм

Размерная группа прокладки

В. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

а) Установите новую прокладку головки блока на блок цилиндров.

б) Установите головку блока цилиндров.

2. Установите головку блока цилиндров. Примечание:

— Болты головки блока цилиндров затягивают в три последовательных этапа.

— Если какой-либо из болтов сломан или деформирован, замените его.

а) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под шляпки болтов крепления головки блока цилиндров и установите на них шайбы.

б) Установите и равномерно затяните восемнадцать болтов головки блока цилиндров за несколько проходов в показанной на рисунке по-следовател ьности.

Момент затяжки. 85 Н м

Если какой-либо болт головки блока цилиндров не позволяет затянуть его указанным моментом, то он подлежит замене.

в) Пометьте краской переднюю сторону головок болтов.

г) Доверните головки болтов на 90° в порядке, указанном на рисунке.

д) Затем доверните болты еще на 90°.

е) Убедитесь в том, что метки на головке болтов теперь обращены к задней стороне (на 180° от первоначального положения).

Примечание: при установке необходимо учитывать, что величина осевого зазора очень мала, поэтому валы должны укладываться в постели подшипников строго горизонтально, без перекосов, во избежание заедания и/или повреждения валов. б) Установите распределительный вал №1 в постели головки блока цилиндров шпоночным пазом вверх. Примечание:

— Нанесите слой моторного масла на кулачки, шейки, шестерни распределительного вала и на постели головки блока цилиндров.

— Нанесите консистентную смазку на осевую часть распределительного вала.

в) Установите распределительный вал №2, совместив установочные метки на шестернях валов.

в) Удалите герметик с крышки подшипников распределительного вала и нанесите новый (см. подраздел «Замена сальника распределительного вала»).

г) Установите крышки подшипников распределительных валов.

д) Установите и равномерно затяните 15 болтов крышек подшипников за несколько проходов в показанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки. 19 Н м

11. Установите крышку головки блока цилиндров, а) Нанесите герметик, как показано на рисунке.

Герметик. Toyota Genuine Seal

Packing Black, Three Bond 1207B или аналогичный

— Очистите и обезжирьте прилегающие поверхности.

— Детали должны быть установлены в течение 3 минут, а болты затянуты в течение 15 минут после нанесения герметика.

— Не наносите герметик в канавку распределительного вала.

— Не запускайте двигатель в течение 2 часов после сборки.

б) Затяните 10 болтов и 2 гайки крепления крышки головки блока цилиндров.

Момент затяжки. 9 Н м

в) Подсоедините шланг системы вентиляции картера.

г) Установите 4 новых уплотнителя держателей форсунок.

12. Установите 4 новых уплотнения форсунок.

13. Установите ролик натяжителя с

новой шайбой и заверните болт. Момент затяжки. 35 Н м

14. Установите ремень привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»).

15. Установите крышку ремня привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»).

16. Установите впускной коллектор.

а) Установите новую прокладку и впускной коллектор.

Читайте также:  Замена грм на хендай акцент 12 клапанами

б) Равномерно в несколько проходов затяните 2 гайки и 4 болта крепления в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки. 29 Н м

22. Установите компрессор кондиционера и заверните 4 болта.

Момент затяжки. 25 Нм

23. Установите шкив вентилятора и заверните 4 гайки.

Момент затяжки. 18 Н м

24. Установите диффузор вентилятора.

а) Установите шкив вентилятора на насос.

б) Установите диффузор с вязкостной муфтой между радиатором и двигателем.

в) Установите вентилятор на шкив и заверните 4 гайки. Затяните гайки от руки насколько это возможно.

г) Установите диффузор на радиатор.

д) Затяните 2 болта.

Момент затяжки. 5 Н м

е) Установите ремень привода навесных агрегатов.

ж) Окончательно затяните 4 гайки.

Момент затяжки. 18 Н м

з) Установите расширительный бачок и заверните 2 болта.

Момент затяжки. 5 Нм

и) Подсоедините шланги №1 и №2 перепуска охлаждающей жидкости, к) Установите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Момент затяжки. 5 Н м

25. Залейте топливо.

26. Затяните крышку топливозаправочной горловины.

27. Залейте моторное масло.

28. Удалите воздух из топливной системы с помощью топливоподкачивающего насоса.

29. Убедитесь в отсутствии утечек.

Видео по теме «Toyota Hilux. Установка головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV,2KD-FTV»

Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ
Момент обтяжки головки блока цилиндров двигателя 4y Toyota 4 Runer Great Wall Safe, Deer
Ремонт головки цилиндров на Авиаремзаводе г Минводы Toyota HiLux Surf 88г

Источник

Ремонт коленвала на Toyota Hilux

В каком случае необходима замена коленвала

Причины потери рабочих свойств коленчатого вала разнообразны, но сама неисправность сообщает о себе определенным образом:

В сервисном центре «Racing Service» осуществляется эффективная замена коленвала в СПб. Наши специалисты быстро справляются с исправлением последствий естественного износа деталей его. Для наладки таких элементов, как сальники шкив, у нас выполняется замена коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс).Однако, причиной поломки коленчатого вала может быть не только временной износ. Вследствие некоторых внешних воздействиях, аварий может потребоваться замена сальника коленвала.

Все ремонтные процедуры проводятся на новейшем оборудовании, что обеспечивает качество работы.Дефекты, вызванные излишним нагревом деталей позволяет исправить замена шкива коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

В связи с тем, что операция замены компонентов прибора подразумевает установку новых запчастей, в нашем техцентре большое внимание уделяется их надежности. Благодаря использованию оригинальных запасных частей, замена шкива коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочие работы эффективны долгое время

Помимо прочности, значительное внимание уделяется и соответствию деталей ремонтируемой модели авто. Столь внимательный подход обеспечивает надежность такой услуги, как услуги замена сальника коленвала Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) и прочих операций. Уникальные технологии работы используются нашими автотехниками для всех работ.

Ремонт двигателя Toyota Hilux

Двигатель Тайота – это сложный и дорогостоящий узел, который включает в себя несколько основных и важных деталей, без которых машина просто не сможет тронуться с места. В случае возникновения неполадок, устранить их своими силами будет нереально. Для этого нужно будет иметь специальные средства диагностики, инструмент, качественные детали, соответствующее оборудование и соблюдать при этом необходимые технологии.

Выходом из положения будет ремонт двигателя Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» в Москве. Все работы будут сделаны качественно, квалифицированно и в оговоренные с клиентом сроки.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня, в первую очередь следует определить конкретную модель детали, которая подойдёт вашему автомобилю. Сделать это можно, проконсультировавшись с официальным дилером, или проверив мануал эксплуатации автомобиля.

Далее следует определится с производителем. Gates и Conitech выпускают качественные детали, однако цены на них явно завышены. Продукция Dayco несколько уступает в качестве, но и стоит дешевле

Впрочем, в последнее время под них стало маскироваться много бутлегеров, так что покупайте с осторожностью. В свою очередь, продукция Bosch может похвастаться неплохим качеством и весьма доступными ценами

Если вам не по карману продукция Gates и Conitech, вам следует выбрать именно Bosch.

Брать ремни стоит у официальных дилеров, чтобы не попасть на подделку. Однако вместо оригинальных деталей, берите аналоги. Дело в том, что «оригинальные» ремни — это те же ремни от Gates или Conitech, на которые налепили лого производителя автомобиля.

Окончательная сборка блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Установите новый задний сальник коленчатого вала.

2. Установите держатель заднего сальника коленчатого вала.

а) Удалите остатки старого герметика с контактных поверхностей держателя и блока цилиндров.

б) Нанесите слой герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали

должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново.

в) Затяните пять болтов крепления держателя заднего сальника.

Момент затяжки…………………..13 Нм

3. (1KD-FTV) Установите балансирные валы.

а) Зажмите вал в тисках за противовес.

б) Установите упорный фланец, совместите штифт вала с отверстием шестерни привода, наденьте шестерню.

г) Удалите остатки старого герметика и нанесите слой нового герметика шириной 5 мм, как показано на рисунке.

Внимание: соединяемые детали должны быть установлены в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. Иначе герметик должен быть удален и нанесен заново

б) Установите: компенсационную

пружину (1), компенсационную шестерню (2), пружинную шайбу (3)

Внимание: разрез пружины (1) должен охватывать палец в паразитной шестерне

д) Переверните паразитную шестерню, перезажмите обе шестерни и выверните сервисный болт.

е) Установите с другой стороны компенсационную шестерню и пружинную шайбу.

ж) Установите стопорное кольцо.

Читайте также:  Aveo ремень грм что еще менять

з) Проворачивая компенсационную шестерню по часовой стрелке, совместите отверстия во всех шестернях и установите стягивающий болт.

10. Установите паразитную шестерню в сборе и совместите метку “5” паразитной шестерни с меткой “5” шестерни коленчатого вала, а метку “4” с меткой “4” шестерни привода вала ТНВД.

14. Установите крышку шестерен, а) Установите новое кольцевое уплотнение в блок.

18. Установите масляный поддон.

а) Удалите остатки уплотнительного материала и будьте осторожны – не допускайте попадания масла на контактную поверхность масляного поддона к блоку цилиндров. Используя растворитель, очистите поверхности контакта.

Примечание: не используйте растворитель, который будет воздействовать на окрашенные поверхности.

б) Нанесите валик герметика диам 4 мм на контактные поверхности масляного поддона, как показано на рисунке.

Почему автомобили Тойота Хайлюкс так популярны

Пикап Toyota Hilux первый раз был показан японскими разработчиками в второй половине 20-го века. Позже, покорив Европу, в 2010 году машина появилась на отечественном рынке моментально в 12 комплектациях дающих выбор: с двигателями объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая впечатляющая модификация популярного 4-х дверного пикапа оборудована турбированным двигателем объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Мощные технические возможности и современный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс привлекательным для любителей надежности.

Почему ремонт транспортного средства надлежит проводить в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автослесари имеют внушительный опыт и никогда не прекращают изучать новое. Также, мы отличаемся современным оборудованием. В конце концов, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Убеждённые в качестве производимых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш Racing Service не даёт пустых обещаний.

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) – механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу “Система турбонаддува”).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу “Топливная система”).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу “Топливная система”).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан………..0,20 – 0,30 мм

выпускной клапан……..0,35 – 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

– Микрометром определите толщину снятого толкателя.

– Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

клапанов…………….N = Г + (А- 0,24) мм

клапанов…………….N = Г + (А – 0,35) мм

N – толщина нового толкателя,

Т – толщина снятого толкателя,

А – измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Когда менять?

Согласно регламенту технического обслуживания, на Хайлюкс дизель замену ремня газораспределительного механизма следует проводить каждые 75-80 тысяч километров пробега. Естественно, деталь может выйти из строя и раньше. Здесь всё будет зависеть от режима эксплуатации, температуры, климата и стиля вождения. На срок «жизни» детали также влияет насколько закружен автомобиль и используется ли прицеп. Во избежание печальных и очень дорогостоящих недоразумений, следует регулярно проводить осмотр системы ГРМ. Делать это желательно каждые 20 тысяч километров.

При осмотре следует уделить особое внимание зубьям ремня. Растрескавшиеся или истёртые зубья — верный признак чрезмерного износа детали

Если она начала трескаться или расслаиваться, деталь нужно как можно скорее заменить.

Замена ремня ГРМ на Toyota Hilux

При должном терпении, снять ремень ГРМ своими руками на Тойоте Хайлюкс сможет любой автомобилист. Впрочем, перед этим следует подготовить автомобиль.

Для начала следует установить машину в гараже и дать её мотору остыть на протяжении двух — трёх часов. На это есть две причины:

Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

Процедура замены

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Hilux выглядит следующим образом:

На этом, процедуру замены на Тойта Хайлюкс 2.5 можно считать завершённой.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector