1mz ремень грм цена за замену

Замена ремня ГРМ и роликов

Ремень газораспределительного механизма – это достаточно важная деталь, особенно в автомобилях с поршнями и клапанами в одной плоскости. Если его не заменить своевременно, он порвется, из-за чего поршень повредит клапан. Поэтому обратиться в автосервис следует сразу после обнаружения износа.

В Екатеринбурге быструю замену ремня ГРМ и роликов делают специалисты «Автосервиса 007». Они же специализируются на правильном подборе ремкомплектов, установке, сопутствующей диагностике. Качество работы специалистов подтверждается гарантией от автосервиса.

Проводимые работы Стоимость, руб (отеч.) Стоимость, руб (ином.)
Замена помпы 700-1200 р. 1000–15 000 р.
Замена ремня ГРМ 1200 –3500 р. 1500–15 000 р.
Замена ремня гидроусилителя 400 р. 400–2600 р.
Замена цепи от 2500 р. 2500–25 000 р.
Замена натяжителя цепи 200–1500 р. 1500–25 000 р.
Регулировка цепи (натяжка) 100–1500 р. 500–5000 р.

Периодичность замены ремня и роликов

Техническая документация автомобиля всегда содержит информацию о том, с какой периодичностью нужно менять запчасти механизмов. Это касается в том числе ремня ГРМ и помпы. В зависимости от марки модели автомобиля эти детали меняют после каждых 60.000-100.000 км пробега. Впрочем, необходимость технического обслуживания машины можно также определить визуально. Если деталь износилась, на ней будут видны микротрещины, стертые зубцы, отслоения.

Конечно, наличие микротрещин не говорит о срочной необходимости замены ремня. Он может прослужить еще какое-то время, но при этом ослабнет и будет негативно влиять на работу двигателя. При этом мотор будет плохо заводиться, шумно работать. Это первые сигналы о необходимости замены.

Что входит в работу по замене ГРМ?

Специалисты автосервиса делают подбор и замену:

Цена каждой детали в отдельности при этом выше, чем стоимость набора. Обычно производители выпускают специальные ремкомплекты, в которые входит все перечисленное выше. На стоимость работ при этом влияют конструкционные особенности автомобиля, обуславливающие сложность и длительность работы. Не забывайте: своевременная замена ремня ГРМ сохранит детали автомобиля и позволит избежать дорогостоящего ремонта клапанов!

Выберите свою марку автомобиля, чтобы узнать стоимость работ

Источник

База знаний

Автор: Tolex Tuning

Информацию предоставил Tolex Tuning
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

На автомобиль RX330 устанавливался двигатель модели 3MZ-FE
Отметим, что двигатели 1MZ-FE и 3MZ-FE не имеют возможности капитального ремонта с расточкой под ремонтный размер. Так же отмечается их склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Выявлены случаи механического разрушения таких моторов.

В отличие от ДВС 1MZ-FE, двигатель 3MZ-FE имеет увеличенным рабочий объемом и, в основном, устанавливался на автомобили, предназначенные для североамериканского рынка. Однако технология замены ремня ГРМ на этих моторах практически одинакова.

Меняя ремень ГРМ рекомендуем обратить внимание на следующие особенности:

1) Для замены ремня ГРМ на автомобиле RX330 не надо снимать радиатор охлаждения двигателя, так как двигатель тут расположен поперечно.

2) Для снятия передней крышки двигателя, которая закрывает ремень ГРМ, необходимо снять ремень генератора. На этом этапе работ рекомендуется проверить состояние ремня генератора. Если на нем видны трещины, потертости, а надписи плохо различимы – ремень необходимо заменить.

3) После снятия передней крышки, обратите внимание на возможные течи масла из-под сальников распредвала и коленвала. Мастер, при замене ремня ГРМ может легко заменить текущие сальники.

4) Обратите внимание на возможную течь антифриза из-под помпы. При замене ремня ГРМ мастер может ее заменить.

5) Обратите внимание на затяжку ролика ремня ГРМ. Некоторые мастера из-за приложения слишком больших усилий проворачивают ось натяжного ролика в корпусе масляного насоса (передней крышке двигателя), что приводит к замене масляного насоса.

В нашей практике встречались случаи, когда приходило менять ось ролика натяжителя. Для таких случаев мы всегда имеем подготовленную заранее ремонтную ось, что значительно экономит время и деньги нашим клиентам.

6) Крайне важно установить новый ремень ГРМ строго по меткам. В противном случае велика вероятность загиба клапанов поршнями, что приведет к потере компрессии и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

7) По техническому регламенту ремень ГРМ подлежит замене каждые 150 тыс. км

Стоимость работ по замене ГРМ на автомобиле RX 330 (двигатель 3MZ-FE)
— Замена ремня ГРМ
— Замена роликов ремня ГРМ
— Замена натяжителя ремня ГРМ
— Диагностика состояния сальников передней части двигателя
— Диагностика состояния помпы и приводных ремней
Стоимость: 3500 руб.

Если требуется замена приводных ремней — стоимость работ не увеличится.

Стоимость запчастей
— ремень ГРМ: 1940 руб.
— натяжной ролик 2100 руб.
— обводной ролик 1690 руб.
— натяжитель ремня ГРМ 1320 руб.

Итоговая стоимость работы с запчастями: 10 550 руб.

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ

Вопрос 1: Как узнать, когда менять ремень ГРМ, если я не знаю, сколько он «прошел» километров?
Ответ: Нужно снять верхнюю часть пластиковой защиты ремня ГРМ и оценить его состояние визуально. Если все надписи на месте и нет видимых (расслоение, трещины) дефектов, то пробег ремня ГРМ составляет менее 50 тыс. км. Если надписей не видно и присутствуют потёртости, трещины или другие дефекты – ремень подлежит замене.

Новые и старые ремни ГРМ

Вопрос 2: Какова периодичность замены ремня ГРМ на LEXUS RX 330?
Ответ: Технический регламент на автомобили RX 330 предусматривает замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км

Вопрос 3: Можно ли использовать неоригинальный ремень ГРМ?
Ответ: Существуют высокие риски обрыва неоригинального ремня ГРМ. Последствия – поломка двигателя.

Вопрос 4: Нужно ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ, если помпа не течёт?
Ответ: Ресурс помпы, как и ремня ГРМ – 150 тыс. км. Соответственно, при замене ремня ГРМ помпу желательно поменять.

Вопрос 5: Нужно ли менять приводные ремни вместе с заменой ремня ГРМ?
Ответ: При замене ремня ГРМ обязательно оцените состояние приводных ремней. Если увидите потёртости, трещины или другие дефекты, то приводные ремни также подлежат замене.

Примечание: В статье указаны цены от партнера Клуба, компании Толекс Тюнинг, по состоянию на август 2011 года.

Источник

Стоимость замены ремня ГРМ

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Стоимость замены ремня ГРМ ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Сообщение Dimka » 27 окт 2006, 11:10

Сообщение Mosh » 27 окт 2006, 11:17

Сообщение Юрий » 27 окт 2006, 11:38

Сообщение Dimka » 27 окт 2006, 13:56

я думаю реально всё это в сервисе тянет тысяч на 12

вместе с расходными?

Сообщение Юрий » 27 окт 2006, 13:59

Dimka: я думаю реально всё это в сервисе тянет тысяч на 12

вместе с расходными?

Сообщение RED » 27 окт 2006, 20:22

Сообщение nsg » 27 окт 2006, 21:28

Сообщение Санёк » 30 окт 2006, 11:10

Сообщение Сергей Петрович » 12 ноя 2006, 14:25

Да вроде везде искали.

Я снимал трехлапой крестовинкой, что с торца вала стоит, после муфты. Перевернул её и под неё подкладывал головки от трещетки, а вытягивал все это с помощью штатных болтов от муфты

После самостоятельного ремонта подвески, я из интереса узнавал в сервисе, сколько. заломили 7 тысяч за заднюю только подвеску и 5 за переднюю. Из этих денег я за.

Источник

Замена ремня ГРМ и ремней навесного оборудования

Любые резино-технические изделия, будь то ремень или сальник подвергаются естественному износу, поэтому их своевременная замена крайне важна. Замену ремня ГРМ обязательно нужно проводить каждые 50000км-60000км пробега либо раз в 2-3 года, чтобы избежать его разрыва и связанных с ним повреждений мотора. В нашем СТО «Автоимпульс» Вы можете как купить ремень ГРМ, так и заменить его недорого и качественно.

Стоимость замены ремня грм и ремней навесного оборудования

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ от 2500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена ремня навесного оборудования от 400 руб.

Для чего нужна замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ служит связующим звеном между коленчатым валом, помпой и распределительными валами. Любое его проворачивание даже на 1 зуб приводит выходу из строя всего мотора. Если по какой-то причине происходит его разрыв, образуется ряд повреждений, требующих сложного ремонта, таких как:

— загиб нескольких или всех клапанов, что приводит как минимум к их замене и ремонту ГБЦ

— повреждение поршней, вызванное обрывом загнутых клапанов

— поломка распредвалов, произошедшей в следствие заклинивании клапанов

— возникновение задиров на поверхности цилиндра, что может привести к замене двигателя целиком.

Появление подтеков масла в районе ремня ГРМ черевато его скорейшим расслоением и дальнейшим разрушением, поэтому рекомендуется немедленное устранение течи масла и внеплановая замена комплекта ГРМ.

В современных моторах производится не только замена самого ремня ГРМ, но и всех роликов, участвующих в его работе, например натяжной и обводной ролики. В некоторых случаях по регламенту на определенных пробегах требуется и замена помпы.

Замена ремней навесного оборудования

Для стабильной работы некоторых агрегатов, таких как генератор, ГУР и кондиционер требуется следить за состоянием приводных ремней. Их замена осуществляется по техрегламенту производителя или по внешнему состоянию. Если ремень свистит, проскальзывает или имеет визуальные дефекты в виде трещин, требуется его незамедлительная замена.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит доверять бывшим владельцам, утверждающим о своевременном прохождении всех ТО, нужно помнить, что незамедлительная замена ремня ГРМ первая необходимость нового собственника.

Принимая во внимание значимость и важность ремня ГРМ и других ремней, советуем обратиться к знатокам своего дела, мастерам сервиса «Автоимпульс», потому что:

— При проведении замены комплекта ГРМ специалист использует не только свои навыки и опыт, но и современные компьютерные базы с техническими данными по всем моторам;

— Замена ремней навесного оборудования производится бесплатно при замене комплекта ГРМ;

— При обнаружении течи сальников распредвалов и коленвала, а так же помпы, наши мастера сообщают клиенту о этих дефектах, и согласовывают дальнейшие действия;

— Наш сервис «Автоимпульс» обладает качественным инструментом “Toptool” и разным спец.инструментом и приспособлениями для замены ремней ГРМ и приводных ремней, поэтому работа длится всего несколько часов.

Весь наш штат автомехаников обладает опытом и навыками качественного ремонта в Екатеринбурге. Принимая во внимание наличие всех баз данных мы выполняем замену всех ремней любых марок, не зависимо от года выпуска автомобиля профессионально и недорого.

Источник

Читайте также:  Замена ремня грм на фиат типо видео
То, что вы хотели знать