1nz замена цепи грм фотоотчет

Установка цепи привода ГРМ 1NZ-FE и 2NZ-FE

1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а) Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездо­чек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по­сле ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° после ВМТ.

б) Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки.…………………….9 Нм

в) Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распределительного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).

1 – установочная метка, 2 – звено с меткой.

Примечание :
для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад удержи­вайте его ключом.

г) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

2. Установите натяжитель.

а) Нажмите на плунжер натяжителя,

как показано на рисунке.

б) Когда стопорная пластина опус­тится, установите стержень диамет­ром 2,5 мм в ее отверстие.

в) Установите натяжитель и завер­ните два болта.

Момент затяжки.…………………..9 Нм

г) Извлеките стержень из натяжителя.

д) Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впуск­ного и выпускного распределитель­ных валов.

3. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки це­пи, головки блока цилиндров и бло­ка цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите контактные по­верхности.

б) Нанесите валик герметика тол­щиной 4-5 мм на крышку цепи при­вода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание :
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен заново.

Читайте также:  Грузовые шины из китая дешево

в) Нанесите герметик в четыре мес­та, показанные на рисунке.

Примечание :
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер-метикдолжен быть удален и нанесен заново.

г) Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д) Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, за­вернув 16 болтов и три гайки. Рав­номерно в несколько приемов затя­ните болты и гайки.

Момент затяжки:

болт “D”(14-20 мм)…………..24 Н-м

Примечание :
кронштейн опоры дви­гателя и насос охлаждающей жидко­сти должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

4. Установите правый кронштейн опо­ры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание :
не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б) Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните 4 бол­та его крепления.

Момент затяжки………………….55 Нм

5. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки:

6. Установите клапан системы VVT.

Момент затяжки.…………………….8 Нм

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Очистите внутреннюю часть шки­ва коленчатого вала.

б) Установите штифт на коленчатый вал.

в) Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г) С помощью спецприспособления заверните болт шкива.

Момент затяжки………………….128 Нм

8. Установите крышку головки блока

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, пока­занные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

Примечание : детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен заново.

г) установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните семь болтов и две гайки равномерно в несколько проходов в порядке, показанном на рисунке.

Читайте также:  Балансировка колес при смене шин

Момент затяжки.………………….10 Нм

д) Подсоедините два шланга систе­мы принудительной вентиляции картера.

е) Установите катушки зажигания (см. главу “Система зажигания”).

9. Установите амортизатор правой опоры.

а) Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гай­ку его крепления.

Момент затяжки:

болт “В”и гайка…………………52 Нм

б) Установите трубку и заверните болт ее крепления.

10. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.

11. Установите генератор и ремень привода генератора.

12. Установите правую нижнюю защи­ту двигателя.

13. Установите правое переднее колесо.

14. Залейте в систему охлаждения ох­лаждающую жидкость.

15. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жид­кости.


tech doc corolla 2000-06

Источник

Замена цепи 1NZ-FE

Опции темы
Поиск по теме

Замена цепи 1NZ-FE

В сервисе за замену цепи в двигателе 1NZ-FE (1,5 л.) и, соответственно, успокоителя, натяжителя и т.д. запросили 7тыс. руб. и три дня работы. Объясняют это необходимостью снимать весь двигатель для аккуратной замены, ибо в противном случае обязательно всё будет протекать.

Есть большие сомнения на эту тему. Это развод или реальная цена и сроки.

_____________
Corolla 1NZE121, 2000г.

Меня так же пытались развести на смену цепи+все приблуды т.к. шум очень чОткий был. Цена 6500.
В итоге сменил помпу и «цепь» сразу перестала шуметь. Вот такая вот экономия получилась.

Замена цепи напрашивается по пробегу (>150тыс.км.). в разных местах читал про саму процедуру смены, но первый раз слышу про то, что необходимо снимать весь двигатель. Вообще цепь собственно не шумит, но как любой расходник должна быть заменена.

В другом СТО раньше предлагали за всю процедуру 1200р и максимум день работы.

____________________
Corolla 1NZE121, 2000г.

Читайте также:  Грузовые шины корморан в самаре

каким образом замерялась цепь?

Снял натяжитель, снял звёздочку, снял впускной распредвал с ввт (собственно лез ввт). Цепь в руках, отсчитал 16 звеньев, натянул (лутьше в двоём цепь мерять ) штангелем померял. Сравнил с букварём.
Усе.

угу, всё очень просто. практически также как велосипедная цепь 😉

самое сложное- выставить метки!

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector