1ur fse метки грм lexus ls 460

Ремень привода ГРМ Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX 460 с 2009 года

3. Ремень привода ГРМ

Снятие ремня привода ГРМ

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Снимите шкив лопастного насоса.

4. Снимите шкив коленчатого вала.

1) Выверните болт крепления шкива коленчатого вала при помощи специального приспособления.

2) Снимите шкив коленчатого вала при помощи специального приспособления.

09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021);

5. Выверните два крепежных болта и снимите кронштейн промежуточного шкива.

6. Выверните одиннадцать крепежных болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ и две прокладки.

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

8. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

1) Совместите паз шкива коленчатого вала с меткой для установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по часовой стрелке при помощи болта крепления шкива коленчатого вала.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

2) Убедитесь, что метки для установки фаз газораспределения шкива распределительного вала и крышки №2 ремня привода ГРМ совмещены.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

Если метки для установки фаз газораспределения не совмещены, то поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 ˚).

9. Снимите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня привода ГРМ нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.

1) Поверните коленчатый вал на 90 ˚ против часовой стрелки, и совместите метку для установки фаз газораспределения шкива коленчатого вала с выступом кожуха ремня привода ГРМ.

При вращении коленчатого вала головки клапанов могут удариться о поршень. Не поворачивайте коленчатый вал больше, чем необходимо.

2) Ослабить болт (А) промежуточного шкива №1 ремня привода ГРМ, и переместить промежуточный шкив влево до упора.

3) Затяните болт (А) промежуточного шкива №1 ремня привода ГРМ, и затем ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.

4) Снимите ремень привода ГРМ.

10. Снимите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

1) Выверните два крепежных болта (А и В).

2) Ослабьте крепежный болт (С), и затем снимите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

Проверка ремня привода ГРМ

1. Проверьте ремень привода ГРМ.

Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте ремень привода ГРМ изнаночной стороной наружу.

Не допускайте попадания на ремень привода ГРМ воды, масла или пара.

*2. Охлаждающая жидкость.

1) При наличии преждевременного расслаивания:

(1) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.

(2) Убедитесь, что прокладка крышки ремня газораспределения установлена должным образом и не имеет следов повреждений.

2) Если зубья ремня повреждены или потрескались, проверьте, не заблокирован ли распредвал.

3) При наличии значительного износа или трещин на поверхности ремня проверьте, нет ли зазубрин на боковой поверхности промежуточного шкива или насоса системы охлаждения.

4) Если следы износа или повреждений имеются только с одной стороны ремня, проверьте направляющую ремня привода ГРМ и центровку всех шкивов.

5) При наличии существенного износа зубьев ремня проверьте, нет ли повреждений крышки ремня газораспределения, правильно ли установлена прокладка, и нет ли посторонних материалов на зубьях шкива.

При необходимости замените приводной ремень газораспределения.

2. Проверьте промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

1) Проведите визуальную проверку уплотнительной части промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ на предмет наличия утечек масла.

Если следы утечки масла обнаружены, замените промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

2) Убедитесь, что промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ вращается плавно. При необходимости, замените промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

3. Проверьте натяжную пружину.

1) Измерьте свободную длину натяжной пружины.

Стандартное значение: 44,4-45,4 мм.

Если полученный результат выходит за рамки спецификации, то замените натяжную пружину.

2) Измерьте натяжение натяжной пружины при ее установочной длине.

Стандартное значение: 53-59 Н при длине 52,1 мм.

Если полученный результат выходит за рамки спецификации, то замените натяжную пружину.

Установка ремня привода ГРМ

1. Установите промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ и зафиксируйте его при помощи трех крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Значения длины болтов А, В и С приведены в таблице ниже.

Болт С встроен в промежуточный шкив №1 ремня привода ГРМ.

Стандартная длина крепежных болтов:

Наименование болта Стандартная длина
Болт А 76,5 мм
Болт В 42,9 мм
Болт С 41,3 мм

2. Установите поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

1) Совместите паз шкива коленчатого вала с меткой для установки фаз газораспределения, повернув коленчатый вал по часовой стрелке при помощи болта крепления шкива коленчатого вала.

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

Не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки.

2) Расположите шкив распределительного вала и приводные шкивы, как показано на рисунке.

Убедиться, что двигатель холодный.

При вращении коленчатого вала или распределительного вала головки клапанов могут удариться о поршень. Не поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал больше, чем необходимо.

3. Установите ремень привода ГРМ.

В случае повторного использования ремня газораспределения совместите метки, нанесенные при снятии, и установите ремень таким образом, чтобы стрелка соответствовала направлению вращения коленчатого вала.

1) Удалите следы масла или охлаждающей жидкости с каждого шкива.

2) Установите ремень привода ГРМ на шкив коленчатого вала и затем на остальные шкивы, как показано на рисунке.

3) Слегка поверните ведущий шкив топливного насоса по часовой стрелке при помощи специального приспособления (SST). Установите ремень привода ГРМ на шкив, и совместите метки для установки фаз газораспределения шкива и кожуха ремня привода ГРМ.

Читайте также:  Ford maverick замена цепи грм

SST: 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

4) Слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке при помощи специального приспособления (SST). Установите ремень привода ГРМ на шкив, и совместите метки для установки фаз газораспределения шкива и кожуха ремня привода ГРМ.

SST: 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).

*1. Метка для установки фаз газораспределения.

5) Убедитесь, что ремень привода ГРМ натянут в области между шкивом топливного насоса и шкивом распределительного вала.

6) Установите ремень привода ГРМ на промежуточный ролик №1 ремня привода ГРМ.

7) Ослабьте болт (А) крепления промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ, и натяните ремень привода ГРМ.

8) Медленно поверните шкив коленчатого вала.

Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

9) Затяните болт крепления промежуточного ролика №1 ремня привода ГРМ рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 44 Н·м.

4. Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в положении ВМТ.

1) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два полных оборота.

Поворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

2) Убедитесь, что метки для установки фаз газораспределения каждого шкива расположены так, как показано на рисунке.

Если метки для установки фаз газораспределения не совмещены, то снимите ремень привода ГРМ и установите его заново.

5. Установите направляющую ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

6. Установите крышку ремня привода ГРМ.

1) Установите две новые прокладки крышки ремня привода ГРМ.

2) Установите крышку ремня привода ГРМ и зафиксируйте ее при помощи одиннадцати крепежных болтов в сборе с шайбами. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Остальные болты (кроме болта А): 11 Н·м.

7. Установите кронштейн промежуточного ролика и зафиксируйте его при помощи двух крепежных болтов. Затяните крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 29 Н·м.

8. Установите шкив коленчатого вала.

1) Совместите установочный паз шкива коленчатого вала с установочной шпонкой, и надвиньте шкив на коленчатый вал, чтобы установить его.

2) Зафиксируйте шкив коленчатого вала при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки при помощи специального инструмента (SST).

Момент затяжки: 235 Н·м.

9. Установите шкив лопастного насоса.

10. Установите кожух вентилятора.

11. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

После подсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи необходимо инициализировать некоторые системы.

12. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

13. Проверьте максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также:  Есть ли грм в дизеле на соренто

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

1UR-FE — бензиновый V8 4.6 Toyota

Двигатель 1UR-FE объемом 4.6 л был впервые представлен в 2006 году. Мотор разрабатывался под внедорожники и пикапы, также его планировалось устанавливать на представительские автомобили, предназначенные для реализации на развивающихся рынках.

Характеристики двигателя 1UR

Технические характеристики силового агрегата 1UR-FE:

примерный ресурс – 450 тысяч км.

Годы выпуска двигателя – с 2007-го по настоящее время.

Расход топлива

Модификации мотора

Базовым двигателем серии является 1UR-FSE – силовая установка с электроприводом изменения фаз и смешанным впрыском. Отдача составляет 392 л.с., крутящий момент 459 Н*м, а степень сжатия 10,5. На легковые автомобили и внедорожники шел 1UR-FE с распределенным впрыском. Параметры двигателя 1UR-FSE hp – мощность — 392, крутящий момент — 500.

Агрегат 2UR-FSE шел на гибридные топовые Лексусы. Отдача составляет 394 л.с., а момент равен 520. Двигатель 2UR-GSE отличается титановыми впускными клапанами, головкой Ямаха. Это форсированная версия мотора обладает мощностью 477 лошадей при крутящем моменте 530 Н*м.

Силовая установка 3UR-FE считается самой большой, поскольку объем равен 5663 куб. см. Мощность – 383 л.с., момент 543.

Технические особенности

1UR-FE рассчитан на внедорожники и топовые варианты легковушек с задним приводом. V-образная «восьмерка» с блоком цилиндров из алюминия и двумя распредвалами оснащена 32 клапанами. Привод ГРМ осуществляется цепью, выполненной из стали. Система Dual VVT-i отвечает за изменение фаз.

Дроссельная заслонка управляется электроникой (с учетом возможностей ДВС и пожеланий водителя). Речь идет о ETCS-I. Система под названием ACIS позволяет менять геометрию впускного коллектора, что ведет к росту отдачи. EGR контролирует рециркуляцию выхлопных газов. Управляющая система ECCS учитывает показатели датчиков и пускает выхлопные газы (точнее их дозированную часть) в цилиндры. За счет этого снижается температура ДВС, не выделяется оксид азота. Клапан EGR требует регулярной чистки.

Благодаря распределенному впрыску автомобили с двигателем Тойота 1UR-FE можно оснащать газобаллонным оборудованием (четвертого поколения). На первой версии 1UR-FSE требуется уже шестое поколение ГБО, что ведет к удорожанию монтажа.

Обслуживание 1UR

Первое ТО двигателя Тойота 1UR-FE проводится, когда отметка одометра достигает 10 тыс. км. Замене подлежит масло и масляный фильтр. Масло лучше использовать оригинальное тойотовское 0-W20. Последующие обновления производятся при каждом обслуживании. Согласно регламенту антифриз обновляется при пробеге в 160 тыс., проверять его нужно каждые 40 тысяч. Свечи зажигания подлежат замене после 100 тыс.

Производитель утверждает, что цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но лучше после 150 тыс. км проверить на сколько выдвинулся натяжитель, и повторять эту процедуру на каждом втором ТО.

Чтобы избежать серьезных проблем, лучше подстраховаться и менять помпу раз в 100 – 120 тыс. км пробега. Новый топливный фильтр ставится после 80000, а воздушный – каждые 40000 км.

Недостатки и слабые места

Среди минусов двигателя Тойота 1UR-FE отметим:

Проблемы могут возникнуть с водяной помпой, она дает течь еще до достижения отметки в 100 тысяч км. Слабым местом оказываются поршневые кольца, но только при условии постоянной городской эксплуатации автомобиля.

Стоит отметить, что концерн Тойота организовывал официальную отзывную кампанию в 2010 году. Причина – дефект клапанных пружин.

При правильном обслуживании мотор точно не доставит проблем до 450 тыс. км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

На какие автомобили устанавливался

Двигатели Тойота 1UR-FE/FSE ставились на следующие автомобили:

Заключение

Двигатели Тойота 1UR-FE и 1UR-FSE ставились и продолжают использоваться на внедорожниках и легковых автомобилях, поставлявшихся на развивающиеся рынки.

Надежность моторов не вызывает сомнений, поскольку при своевременной замене расходников и соблюдении регламента ТО двигатели выхаживает 450-500 тысяч км. Такой ресурс – заслуга разработчиков японского концерна, хотя уязвимые места у рассмотренного ДВС все же имеются.

Источник

Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE

Двигатель 1UR-FE увидел свет в 2007 году. Им оснащались автомобили Lexus, поставляемые на Средний Восток. Другие страны увидели его только в 2010 году. Силовые агрегаты серии UR начиная с 2006 года вытеснили знаменитые UZ. Двигатели нашли широкое применение в самых топовых моделях современных японских автомобилей. Пришло время подробно рассмотреть это чудо японского автопрома, оценить его сильные и слабые стороны.

Двигатель 1UR-FE и его основные отличия от своего предшественника

В 2006 году открыл серию UR двигатель 1UR-FSE, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Через год она была усовершенствована. Непосредственный впрыск был заменен на распределенный. Двигатель UR-FSE после этого изменения на рынок вышел под маркой 1UR-FE.

Двигатель можно перевести с бензина на газ. При этом вполне достаточно системы газобаллонного оборудования (ГБО) 4 поколения. (На 1UR-FSE необходимо ставить ГБО 6 поколения, что значительно дороже).

Основные отличия 1UR от предшественников серии UZ проявляются во многих моментах. Одним из бросающихся в глаза является привод ГРМ. На UZ он ременный в отличие от цепного в UR. В двигателях UR диаметр цилиндра больше на 6,5 мм. Естественно, это отразилось на характеристиках двигателей. UR мощнее, его крутящий момент выше. Это достигнуто благодаря увеличенному рабочему объему. Заметно отличие экологических норм (на UZ Euro-2).

Более подробно отличия будут приведены в таблице характеристик.

Технические характеристики двигателей

200 500
более 1 млн.

Таким образом, сравнивая характеристики двигателей, можно легко представить, что они собой представляют.

Обладая большой мощностью, силовой агрегат 1UR-FE устанавливался на:

Поскольку двигатель 1UR-FSE просуществовал всего лишь 1 год, то такого широкого распространения не получил. Местом его «прописки» стали Lexus LS 460 & LS 460L (2007 г.), Lexus GS 460 (2008 г.) и Toyota Crown Majesta (2009 г.).

Система смазки

Как и все двигатели Toyota 1UR-FE (1UR-FSE) отличаются высокой требовательностью к качеству масла. Замена рекомендованных марок ведет к значительному сокращению моторесурса или к выходу из строя мотора. Нагрузки, которые испытывает двигатель во время работы, способны выдержать определенные сорта смазочных материалов.

Читайте также:  Где находится щуп на акпп лада калина

Только качественное масло способно обеспечить все трущиеся детали двигателя в нужном соотношении. Некоторые автолюбители пытаются заменить рекомендованные масла их заменителями, объясняя свои действия высокой ценой оригинальной смазки. Здесь уместно задать вопрос о сопоставимости затрат на канистру масла и капитальный ремонт двигателя. Ответ понятен без дальнейших разъяснений. Попытка заменить рекомендованные марки и сорта масла ведут к выходу двигателя из строя. К сожалению, печальные примеры подтверждения сказанного имеются.

Надежность в эксплуатации

Вопросы надежности двигателя всегда стояли у каждого автолюбителя на первом месте. Мотор 1UR-FE, так же как и его «родитель» (1UR-FSE) зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом. Он хорошо запускается в любой мороз, имеет неплохой ресурс работы при своевременном и правильном обслуживании. Многие автолюбители отмечают приемлемый расход масла. Цепь ГРМ, фазовозвращатели и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов всеми автолюбителями отмечаются, как надежные.

По имеющимся данным современные двигатели надежно работают первые 200-250 тыс. км. После этого периода сильный износ гильз блока цилиндров пытается напоминать о себе снижением эксплуатационных параметров. Наступает время, когда владелец авто начинает задумываться о капитальном ремонте мотора. К счастью, на сегодняшний день это не является большой проблемой.

Необходимо добавить, что поступающие из Японии контрактные двигатели имеют неизрасходованный ресурс работы примерно 200-300 тыс. км. Поэтому тем, кто хочет отремонтировать старый мотор, есть повод хорошо подумать о его целесообразности. С калькулятором в руках, разумеется.

Конечно же, наряду с положительными качествами всегда найдется место отрицательным. Не является исключением и 1UR-FE. Большинство автолюбителей отмечают слабым местом мотора его помпу. Она имеет ременный привод. Благодаря ему является источником подтекания охлаждающей жидкости. Не вовремя замеченная неисправность приводит к обрыву приводного ремня.

1UR-FE и 2UZ-FE. Какой лучше?

Надежность, долговечность и ремонтопригодность – пожалуй основные три кита, которые в первую очередь интересуют нашего автолюбителя. Попытаемся заострить свое внимание на этих аспектах.

Надежность. Японский производитель вопросы качества своего товара постоянно держит под самым пристальным вниманием. Отсюда двигатели компании Toyota Motor Corporation не вызывают сомнений в их надежности. Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают это.

Двигатель 2UZ-FE оснащен системой управления стартером. Она разрешает его включение только после того, как топливная смесь будет готова к воспламенению. Таким образом решен вопрос продления ресурса работоспособности стартера и надежности двигателя в целом.


На двигатель 1UR-FE устанавливается цепная передача привода ГРМ. Это новшество позволило так же значительно повысить надежность его работы.
Долговечность. Здесь лидером несомненно является 2UZ-FE. При эксплуатации и обслуживании в строгом соответствии с рекомендациями производителя эти двигатели легко выхаживают более 1 млн. км. Для 1UR-FE этот показатель в половину меньше.

Ремонтопригодность. Оба двигателя соответствуют предъявляемым требованиям в одинаковой мере. Несмотря на то, что в Японии капитальный ремонт этим моторам не производится, нашим умельцам он оказался под силу.

Таким образом, вкратце ознакомившись с двигателями 1UR-FE и 2UZ-FE необходимо сделать вывод – какой из них все-таки лучше. Оказывается, это задача не из легких. 1UR-FE стал наиболее комфортным. Как в эксплуатации, так и в обслуживании. Это веские положительные стороны. Но в то же время он в сравнении с 2UZ-FE имеет более низкий ресурс работоспособности. Учитывая все известные характеристики двигателей, конкретного ответа на вопрос – какой из них лучше – однозначного ответа быть не может.

Ремонтопригодность

Приобретая даже абсолютно новую вещь нашего человека в первую очередь интересует вопрос – а можно ли ее отремонтировать если вдруг что случится? Автолюбители не исключение. Их вопросы ремонтопригодности автомобиля в целом и двигателя в частности волнуют прежде всего.

Не откладывая в долгий ящик, необходимо сразу отметить, что все проблемы с двигателями 1UR-FE и 1UR-FSE решаются довольно легко. Начиная с обслуживания двигателя и заканчивая его капитальным ремонтом.

На профильных СТО выполняются такие сложные ремонты, как восстановление:

Полный перечень представляемых услуг можно узнать на выбранном для ремонта автосервисе.

Ремонт ГБЦ включает несколько этапов. Основными являются проверка на отсутствие микротрещин и искривления поверхности (результат перегрева). После проверки направляющих клапанов и постелей распредвалов производится шлифовка головки с последующей обязательной ее опрессовкой.

По окончанию подготовительных работ с блоком цилиндров и ГБЦ производится окончательная сборка двигателя. Расходные элементы и детали крепления заменяются в обязательном порядке.

Во время капитального ремонта двигателя некоторые автолюбители изъявляют желание заменить его другой моделью. Это возможно. Но необходимо учитывать, что при последующей регистрации автомобиля (например, в случае его продажи) необходимо знать номер двигателя, установленного после замены. Его месторасположение на каждом агрегате различно.

Важно. Двигатели Toyota 1UR-FE и 1UR-FSE ремонтопригодны. Возможно восстановление не только блоков цилиндров, но и навесного оборудования. Но производить ремонтные работы необходимо на специализированном автосервисе. Только в этом случае двигатель будет отремонтирован качественно и прослужит еще довольно продолжительное время.

Мнение о двигателе

Автомобили, оснащенные двигателем 1UR-FE с каждым годом все стремительнее входят в нашу повседневную жизнь. В интернете все чаще и чаще появляются отзывы на это японское чудо техники. Наши автолюбители довольно скрупулезно оценивают каждый новый (для нас) образец. Что касается «японцев», мнения всех владельцев этого агрегата сходятся в одном – надежный, выносливый, мощный.

Владелец авто с таким двигателем из Нижнего Тагила пишет: «… минимальный расход топлива по трассе – 10,5 л./100 км. Бензин использую 92. Пробовал 95, но большой разницы не заметил. Кстати, смешанный расход топлива (70% город, 30 трасса составил 16,33 л./100 км) …».

Автомобилист из Тюмени пишет, что «… перевел двигатель с бензина на газ. Сразу стала заметно ощутимой экономия. Плачу в 3 раза меньше, чем за бензин …».

Автолюбитель из Иркутска в своем отзыве отмечает: «… динамика разгона с таким двигателем вне конкуренции …».

1UR-FE имеет еще одно качество – возможность его тюнингования. Как отмечает водитель из Киева, подобная операция «… поднимает мощность на 15-20 л. с.».

Двигатель 1UR-FE является достойным преемником своего аналога (но не «родителя»!) 1UZ-FSE. Им оснащаются современные кроссоверы и внедорожники японского производителя. Отличие от 2UZ-FE в плане несколько сокращенного ресурса работы ничуть не умаляет его достоинств. При своевременном и правильном техническом обслуживании двигатель не доставляет лишних проблем своим владельцам и служит довольно продолжительное время.

Источник

То, что вы хотели знать