1uz fe non vvti акпп

Great Wall Deer ведерко 1UZ-FE Powered › Бортжурнал › Примерный бюджет свапа на 1uz-fe non vvti

Много вопросов в личку: какой бюджет свапа узета в оленя, постараюсь описать весь процесс со всеми ценами, чтоб не звучало слов, что за 100-ку реально свапнуть узет в оленя.
Итак начнем.
1) покупка мотора. Многие начинающие сваперы думают, что это большая часть свапа, а зря.
Стоимость 50-70т.р. с акпп + 5-7т.р. доставка, покупать с европеек и с ездивших здесь машин не стоит, лучше брать мотор с ГТД, чтоб иметь возможность доказать, что мотор не украден, в случае чего, отделаться лишь штрафом. Двигатель нужно брать с проводкой и мозгами.
1.1) после приезда мотора его стоит запустить, хоть прям на коленке(или хотяб замерить компрессию) если есть желающие уповать на гарантию)))) Затем нужно обслужить мотор, если мы хотим кататься на нем продолжительно. Замена всех сальников+регулировка клапанов(стаканчиками сцуко)+замена ГРМ+замена помпы+ролики навесного+ ремень+свечи+требуха трамблеров+обслуживание генератора и ОБЯЗАТЕЛЬНО стартера(пятаки и втягивающее), резинки для уплотнения форсунок(ну и промыть оные попутно)!
Стоимость расходников 25-50т.р.(в зависимости от того оригинал или не очень)
2)»Навесное для запуска». Необходимые компоненты: МАФ(датчик массового расхода воздуха) и игниторы. Ну и в последствии понадобится воздушный фильтр.
стоимость до 5-7т.р. + 1т.р. доставка
3)Трансмиссия, адаптер раздатки + вал под раздатку+ большой поддон АКПП. Коробку мы купили с мотором, но у нас же полный привод и нам нужна раздатка чтоб крутить ещё и передок. Тут два варианта: фултайм и парттайм, предпочтительнее первый, его и рассмотрим. Адаптер один в один подходит от Lexus LX-450 с коробкой А30-43 либо от TLC-100 с мотором 2UZ-FE выпуска до 2001г. Лучше взять сразу агрегат целиком, автомат+адаптер+раздатка. Из автомата возьмем выходной вал(ведь в коробке 1UZ вал под задний привод) Стоимость 15-45т.р., как повезет + 3-5т.р. доставка.
Так же крайне рекомендую сразу запастись полным набором прокладок(оверал кит) для автомата потому как каким бы «контрактным» не был автомат, его придется выпотрошить для замены выходного вала на вал «под раздатку». Так же попутно стоит проверить ВСЕ фрикционы, так или иначе агрегат работал и имеет износ. Не забудем так же про фильтр АКПП, который мы в купе с поддоном будем использовать «джиповский», поддон глубже, фильтр с забором с глубокого поддона.
Стоимость запчастей 10-20т.р. в зависимости от состояния коробки.
3.1) Поскольку унас всё же не легковушка то крайне желательно сразу установить радиатор АКПП, чтоб продлить жизнь коробки, потому как под нагрузкой коробка тепло выдает с лихвой. Расчитывать на контур в радиаторе не стоит потому как с радиатором тоже не всё так просто… об этом позже. Радиатор стоит взять именно автоматный, на многих внедорожниках ставились.
Стоимость 2-5т.р.
4)Подушки, коллектора, поддон, адаптер масляного фильтра
4.1)Стандартный адаптер масляного фильтра не годится, будет упиаться в раму, нужно либо переность фильтр(есть готовые киты для переноса) либо воспользоваться очередной Тойотовской запчастью: адаптер маслянного фильтра от TLC-100 с мотора 2UZ
Стоимость 2-5т.р. + 500р доставка
4.2)Коллектора штатные дюже разлапистые и нам хорошо подойдут коллектора с той же сотки с мотором 2UZ
Стоимость 8-10т.р. за пару + 500р доставка
4.3)Поддон нужен с заднем распоожением емкости, хотя при наличии лифта можно и родно поддон перекроить если мотор поставить повыше.Подойдет с той же сотки с мотором 2UZ, только!
Стоимость 3-5т.р. + 500р доставка
4.4) Штатные подушки не для джипа, вполне подойдут от 491 мотора или с тех же тойот(понадежнее) с 4Runner моторами VZ, L и KZ серий, подушка раздатки если повезет будет куплена вмесе с агрегатом б/у п.3 либо покупать новую
Стоимость 2-5т.р.
5)Радиатор охлаждения двигателя, подбирается по размерам в зависимости от того есть ли лифт, есть ли желание резать телевизор и прочее
Стоимость от 4-5т.р.
6)Топливная система. Замена насоса на более производительный, возможно потребуется замена магистралей подачи и обратки.
Стоимость в районе 5т.р.
7)Выпускная система. Кто во что горазд, можно подобрать от совкопрома, можно купить новые трубы и банки, по желанию
Стоимость 5-15т.р.
8)Гидроусилитель и кондиционер. Потребуется замена трубопроводов, с изготовлением новых
Стоимость 3-5т.р.
9)Карданы. Придется колхозить, ничего готового нет.
Стоимость покупки заготовок+изменение длины и балансировка 15-30т.р.
Хотя после изготовления переднего кардана из донора и установки оного нашелся заводской вариант тойото кардана, но не факт что вам повезет.
10) Селектор АКПП и РК По желанию
Стоимость 2-3т.р.
11) ГСМ. Масла+фильтра(двигатель, гур, АКПП, РК), Антифриз
Стоимость 10-15т.р.
Ну что готовы? посчитаем итог?

Читайте также:  Выбираем шины на лето видео

Ого! 161,5+312,5т.р. в среднем 237т.р.
И это без учета каких либо работ в принципе, если у вас есть прямые руки, умение орудовать болгаркой и сваркой, а так же есть место где всё это осуществить, то всё обязательно получится)))

Если рассматривать вариант с парттайм, то получится скроить на поиске дефицитных и не дешевых агрегатов
берется тот же набор АКПП A30-43+адаптер+раздатка от моторов 2LT, 1KZ, дальнейшие дествия по замене выходного вала и пристыковке РК те же
Стоимость 10-25т.р.

Источник

То, что вы хотели знать