- Сообщества › UZ-FE › Блог › АКПП, которые ставились с UZ
- Комментарии 20
- Great Wall Deer ведерко 1UZ-FE Powered › Бортжурнал › Примерный бюджет свапа на 1uz-fe non vvti
- Reanimator-avto › Блог › Переходные плиты для Swap 1 UZ 3UZ для полноприводных автомобилей!
- Комментарии 103
- Сообщества › Swappers › Блог › Помощь при выборе мкпп на 1UZ FE VVTI
- Комментарии 54
Сообщества › UZ-FE › Блог › АКПП, которые ставились с UZ
Исследую вопрос, какие АКПП ставились с двигателями серии UZ и их характеристики. Что уже удалось найти:
Если у кого-то есть ещё информация или информация по МКПП, то делитесь, дополняйте)
Комментарии 20
Не хватает 34х коробки, там четвёртая 0,65 что то типо того, если не ошибаюсь с лексуса
Все 34х представлены. У 34х не бывает овердайва менее 0.705
забыл про 342
и про 4 серию…
последяняя цифра — это и есть передаточные числа…
так что та же самая 341, только од с жипа…
Я нашёл на 342 какую-то одну модель аристы
а по 4 — надо мануалы просто полистать… но какая цифра соответствует чему
Я 4ые серии на УЗтах ни разу не видел. Ок, сегодня посмотрю
Находил инфу про комплект сцепы который предлагается какойто фирмой для мех кпп для уз( рабочий, вилка, выжимной, ведомый и ведущий диск) по факту там стандартные запы от крузака.
Интресная инфа. Не знал что на 3uz есть 2 варианта 6ступ акпп.
А 760 разве ставились на уз? По-моему только 761Е и 761Н
Да, все правильно. Причем пч могут быть разные для двс uz и gr
А 760 разве ставились на уз? По-моему только 761Е и 761Н
Согласен, вопрос спорный, так говорят каталоги, но я и сам сомневаюсь
в варианте Е не встречал 760 на узете… а вот в варианте Н 760 ставилась маджесты 4вд
Там первая скорость с пч 3.52?
Да… Даже на практике получилось так, что прислали мне делать красную коробку с прадо120 а750, но чтоб покрасить ее разобрали… Вот только промежуточный вал и потроха этой планетарка забыли отправить… Чтоб время не терять взял как раз это все с коробки а760н и собрал
А потом сунул с Прадо в шестиступку
Есть инфа про МКПП — они вроде бы никогда серийно не ставились с завода на UZ-FE.
Я видел инфу, что на некоторые Land-cruiser’ы арабы ставились на 2UZ МКПП H151F
Хотя действительно, каталог drom говорит о том, что исключительно для рынка ОАЭ выпускалась комплектация с 2UZ non vvt-i MT.
Я как-то был вообще не в курсе, и считал, что онли АТ.
Наверное, потому что ты не по внедорожникам;)
Источник
Great Wall Deer ведерко 1UZ-FE Powered › Бортжурнал › Примерный бюджет свапа на 1uz-fe non vvti
Много вопросов в личку: какой бюджет свапа узета в оленя, постараюсь описать весь процесс со всеми ценами, чтоб не звучало слов, что за 100-ку реально свапнуть узет в оленя.
Итак начнем.
1) покупка мотора. Многие начинающие сваперы думают, что это большая часть свапа, а зря.
Стоимость 50-70т.р. с акпп + 5-7т.р. доставка, покупать с европеек и с ездивших здесь машин не стоит, лучше брать мотор с ГТД, чтоб иметь возможность доказать, что мотор не украден, в случае чего, отделаться лишь штрафом. Двигатель нужно брать с проводкой и мозгами.
1.1) после приезда мотора его стоит запустить, хоть прям на коленке(или хотяб замерить компрессию) если есть желающие уповать на гарантию)))) Затем нужно обслужить мотор, если мы хотим кататься на нем продолжительно. Замена всех сальников+регулировка клапанов(стаканчиками сцуко)+замена ГРМ+замена помпы+ролики навесного+ ремень+свечи+требуха трамблеров+обслуживание генератора и ОБЯЗАТЕЛЬНО стартера(пятаки и втягивающее), резинки для уплотнения форсунок(ну и промыть оные попутно)!
Стоимость расходников 25-50т.р.(в зависимости от того оригинал или не очень)
2)»Навесное для запуска». Необходимые компоненты: МАФ(датчик массового расхода воздуха) и игниторы. Ну и в последствии понадобится воздушный фильтр.
стоимость до 5-7т.р. + 1т.р. доставка
3)Трансмиссия, адаптер раздатки + вал под раздатку+ большой поддон АКПП. Коробку мы купили с мотором, но у нас же полный привод и нам нужна раздатка чтоб крутить ещё и передок. Тут два варианта: фултайм и парттайм, предпочтительнее первый, его и рассмотрим. Адаптер один в один подходит от Lexus LX-450 с коробкой А30-43 либо от TLC-100 с мотором 2UZ-FE выпуска до 2001г. Лучше взять сразу агрегат целиком, автомат+адаптер+раздатка. Из автомата возьмем выходной вал(ведь в коробке 1UZ вал под задний привод) Стоимость 15-45т.р., как повезет + 3-5т.р. доставка.
Так же крайне рекомендую сразу запастись полным набором прокладок(оверал кит) для автомата потому как каким бы «контрактным» не был автомат, его придется выпотрошить для замены выходного вала на вал «под раздатку». Так же попутно стоит проверить ВСЕ фрикционы, так или иначе агрегат работал и имеет износ. Не забудем так же про фильтр АКПП, который мы в купе с поддоном будем использовать «джиповский», поддон глубже, фильтр с забором с глубокого поддона.
Стоимость запчастей 10-20т.р. в зависимости от состояния коробки.
3.1) Поскольку унас всё же не легковушка то крайне желательно сразу установить радиатор АКПП, чтоб продлить жизнь коробки, потому как под нагрузкой коробка тепло выдает с лихвой. Расчитывать на контур в радиаторе не стоит потому как с радиатором тоже не всё так просто… об этом позже. Радиатор стоит взять именно автоматный, на многих внедорожниках ставились.
Стоимость 2-5т.р.
4)Подушки, коллектора, поддон, адаптер масляного фильтра
4.1)Стандартный адаптер масляного фильтра не годится, будет упиаться в раму, нужно либо переность фильтр(есть готовые киты для переноса) либо воспользоваться очередной Тойотовской запчастью: адаптер маслянного фильтра от TLC-100 с мотора 2UZ
Стоимость 2-5т.р. + 500р доставка
4.2)Коллектора штатные дюже разлапистые и нам хорошо подойдут коллектора с той же сотки с мотором 2UZ
Стоимость 8-10т.р. за пару + 500р доставка
4.3)Поддон нужен с заднем распоожением емкости, хотя при наличии лифта можно и родно поддон перекроить если мотор поставить повыше.Подойдет с той же сотки с мотором 2UZ, только!
Стоимость 3-5т.р. + 500р доставка
4.4) Штатные подушки не для джипа, вполне подойдут от 491 мотора или с тех же тойот(понадежнее) с 4Runner моторами VZ, L и KZ серий, подушка раздатки если повезет будет куплена вмесе с агрегатом б/у п.3 либо покупать новую
Стоимость 2-5т.р.
5)Радиатор охлаждения двигателя, подбирается по размерам в зависимости от того есть ли лифт, есть ли желание резать телевизор и прочее
Стоимость от 4-5т.р.
6)Топливная система. Замена насоса на более производительный, возможно потребуется замена магистралей подачи и обратки.
Стоимость в районе 5т.р.
7)Выпускная система. Кто во что горазд, можно подобрать от совкопрома, можно купить новые трубы и банки, по желанию
Стоимость 5-15т.р.
8)Гидроусилитель и кондиционер. Потребуется замена трубопроводов, с изготовлением новых
Стоимость 3-5т.р.
9)Карданы. Придется колхозить, ничего готового нет.
Стоимость покупки заготовок+изменение длины и балансировка 15-30т.р.
Хотя после изготовления переднего кардана из донора и установки оного нашелся заводской вариант тойото кардана, но не факт что вам повезет.
10) Селектор АКПП и РК По желанию
Стоимость 2-3т.р.
11) ГСМ. Масла+фильтра(двигатель, гур, АКПП, РК), Антифриз
Стоимость 10-15т.р.
Ну что готовы? посчитаем итог?
Ого! 161,5+312,5т.р. в среднем 237т.р.
И это без учета каких либо работ в принципе, если у вас есть прямые руки, умение орудовать болгаркой и сваркой, а так же есть место где всё это осуществить, то всё обязательно получится)))
Если рассматривать вариант с парттайм, то получится скроить на поиске дефицитных и не дешевых агрегатов
берется тот же набор АКПП A30-43+адаптер+раздатка от моторов 2LT, 1KZ, дальнейшие дествия по замене выходного вала и пристыковке РК те же
Стоимость 10-25т.р.
Источник
Reanimator-avto › Блог › Переходные плиты для Swap 1 UZ 3UZ для полноприводных автомобилей!
Всем привет! Уже давно на писал, а у нас за это время появились новые возможности для состыковки раздаткой с акпп А650 и А761!
Думаю вскоре будем расширять линейку!
Комментарии 103
Раздатку pajero3 (superselect 2) состыковать с АКПП А761 нужна только пластина? Или еще переходной вал? В какую цену будет пластина (и вал?)? В какие сроки изготовление с момента заказа?
Здравствуйте. Материал алюминий?
Привет!
На Jeep Wrangler JK 2012 АКПП переходник на штатную раздатку при СВАПе на 3uz-fe c 5 или 6 ступенчатой АКПП —
сколько будет стоить?
На Jeep Wrangler JK РКПП недавно вы уже делали ))
Приветствую. В личке.
Привет!
На Jeep Wrangler JK 2012 АКПП переходник на штатную раздатку при СВАПе на 3uz-fe c 5 или 6 ступенчатой АКПП —
сколько будет стоить?
На Jeep Wrangler JK РКПП недавно вы уже делали ))
В ЛС какая-то засада ((
Привет!
На Jeep Wrangler JK 2012 АКПП переходник на штатную раздатку при СВАПе на 3uz-fe c 5 или 6 ступенчатой АКПП —
сколько будет стоить?
На Jeep Wrangler JK РКПП недавно вы уже делали ))
Не нужна там переходная плита
Здравствуйте, подскажите пожалуйста купил мотор 1уз с акпп а650е и планирую установить на газ 3308(66) какую раздатку поставить с выходом на лево и какая цена комплекта для состыковки акпп и ркпп. Спасибо
Источник
Сообщества › Swappers › Блог › Помощь при выборе мкпп на 1UZ FE VVTI
Народ интересует вопрос какую мкпп можно поставить на 1 узет! так чтобы не рассыпалась в первый же месяц! может от бмв или тоетовские подходят какие при переварке колокола! очень благодарю за помощь!
Комментарии 54
BMW коробки конечно держут мощность узеда и джея, но в 90% случаев эти коробки очень старые, соответственно состояние оставляет желать лучшего, если ее восстанавливать оригинальных запчастей как таковых уже давно нет, всякая реплика, с разными ценами, и качеством, из 7машин в моем городе на которых jz сращивался с гетрагом бмв на 6 машинах они воют, гудят, и просто громко работаю, только у аристы норм. кулисы у всех разболтанные, шифтер какой то длинноходный. ну и конечно сращивается эта коробка при помощи аргонной сварки, так что идеально центровать не получится, поведет металл. это мое мнение. 58 хорошая, но тоже старая, но восстановить реально. по прочности как j160
Ровно, прям через переходную плиту
ничего переваривать не надо
www.drive2.ru/l/2657307/ на читай всё предельно ясно описано по коробкам
Ну а вобще 154 конечно покрепче будет, но и стоит в 2 раза (минимум) дороже…
Толстая РБ КПП, маховик пересверлить, колокола переварить, переварит и турбоузет
Ниссан рб25 либо кастрированная полноприводная рб20 или рб26
у меня такие коробки стоят с Узетом. ТОлская РБ держит до 500 НР. Я уже два сезона с узетом такую юзаю.Ценник на такие коробки намного ниже чет на Р154.
Количество лс не показатель, может эти 500лс достигались на 9000об — соотвественно и момент в двое ниже чем те же 500лс на 4500об.
Главное под какой момент ее расчитывали и какой у нее запас прочности.
Понятно. В теории можно много рассуждать, я говорю из собственного опыта.
) Ну подобного опыта у многих хватает. Своими глазами видел обычную волговскую кпп на юзете ))) и оно даже ездило.
у моего приятеля стоит толстая рб коробка уже давно на узете с не сток мозгами, постоянные клатчи и прочие издевательства, все держит легко, это самая идеальная кпп для узета, поскольку маховик один в один по венцу, только отверстия пересверлить, ну и со сцепой ничего гадать не надо, все от РБ, и выбор огромный, хочешь сток, хочешь металлокерамика многодисковая, хочешь карбон, всего полно, сам на такой езжу на металлокерамике, все ок
Ну хорошо, почти убедили ) нормальному пилоту должно хватить.
В любом случили бери с дизеля ресурс больше, например с старого дизельного мерса универсала 6ступ жить будет долго
там передаточные числа под низкооборотистый дизель! Чушь не несите»!
не пойдет от трактора!
а причем тут трактор? может там дизеляка литра на четыре.
повторюсь >> какие именно там передаточные числа?
да хоть 200 литров. дизель крутится в два раза меньше!из за этого там передачи конские! На бензинке будет херово!
А как насчет главной пары? может там на том дизеле ГП меньше тройки? тогда как на волгу есть хороший выбор 3,56 3,9 4,1 4,55. Главное не сколько там оборотов у движка было а суммарные передаточные числа из кпп и редуктора, ну и разрывы между ними.
Бери кпп расчитанную на момент боле 400нм тогда не развалится, а поставить можно все что угодно только вот сколько она проживет вопрос.
Из относительно недорогих знаю только R154 с япошек и T5 с амеров с виэйтами. У бмв тоже есть мкпп под такие нагрузки, от бэхо-виэйтов поищи. А от шестерок ставить не стоит, там момент ощутимо меньше, как бы есть существенная разница между 260-300нм и 407нм.
Альтезовские кпп ставят, и снимают, передаточные числа очень близкие у них, езда получается 2-4-6 минуя остальные промежуточные передачи. Да и прочность кпп от двухлитровой рядной атмосферной четверки вызывает смутные сомнения (порвет нах при первом же бодром заезде).
Слышал еще что качественно откапиталенная w58 выдерживает в среднем пару недель отжига, в принципе если относительно спокойно ездить и нежно переключатся на сезон ее должно хватать (при условии нормальной капиталки).
Источник