Сообщества › UZ-FE › Блог › АКПП, которые ставились с UZ
Исследую вопрос, какие АКПП ставились с двигателями серии UZ и их характеристики. Что уже удалось найти:
Если у кого-то есть ещё информация или информация по МКПП, то делитесь, дополняйте)
Комментарии 20
Не хватает 34х коробки, там четвёртая 0,65 что то типо того, если не ошибаюсь с лексуса
Все 34х представлены. У 34х не бывает овердайва менее 0.705
забыл про 342
и про 4 серию…
последяняя цифра — это и есть передаточные числа…
так что та же самая 341, только од с жипа…
Я нашёл на 342 какую-то одну модель аристы
а по 4 — надо мануалы просто полистать… но какая цифра соответствует чему
Я 4ые серии на УЗтах ни разу не видел. Ок, сегодня посмотрю
Находил инфу про комплект сцепы который предлагается какойто фирмой для мех кпп для уз( рабочий, вилка, выжимной, ведомый и ведущий диск) по факту там стандартные запы от крузака.
Интресная инфа. Не знал что на 3uz есть 2 варианта 6ступ акпп.
А 760 разве ставились на уз? По-моему только 761Е и 761Н
Да, все правильно. Причем пч могут быть разные для двс uz и gr
А 760 разве ставились на уз? По-моему только 761Е и 761Н
Согласен, вопрос спорный, так говорят каталоги, но я и сам сомневаюсь
в варианте Е не встречал 760 на узете… а вот в варианте Н 760 ставилась маджесты 4вд
Там первая скорость с пч 3.52?
Да… Даже на практике получилось так, что прислали мне делать красную коробку с прадо120 а750, но чтоб покрасить ее разобрали… Вот только промежуточный вал и потроха этой планетарка забыли отправить… Чтоб время не терять взял как раз это все с коробки а760н и собрал
А потом сунул с Прадо в шестиступку
Есть инфа про МКПП — они вроде бы никогда серийно не ставились с завода на UZ-FE.
Я видел инфу, что на некоторые Land-cruiser’ы арабы ставились на 2UZ МКПП H151F
Хотя действительно, каталог drom говорит о том, что исключительно для рынка ОАЭ выпускалась комплектация с 2UZ non vvt-i MT.
Я как-то был вообще не в курсе, и считал, что онли АТ.
Наверное, потому что ты не по внедорожникам;)
Источник
1uz vvti + 6 мкпп
Опции темы
Поиск по теме
1uz vvti + 6 мкпп
каким образом они должны увидеть механику? а самое главное для чего,это же не автомат?
ну как я понимаю для правильной работы?
ТС мозг узета не видит Акпп, от этого все траблы, то едет то тупит, можешь навешать кучу обманок типо сопротивлений вместо солиноидов, пустить сигнал от абс вместо датчиков скорости Акпп и тд, но самый лучший вариант это мозг Вемс, или на сколько денег хватит, а ещё какие-то мозги автоматные кажись первых ввти узетов ещё более менее работают на таком конфиге. Сходи на альтеза клуб, там страниц 500 борются с этим.
Думаю, если купить такое авто на автомате, то там своих головняков хватит, незачем искать себе неизвестный геморрой и задавать по этому поводу вопросы другим. Это Ваш выбор.
Может есть смысл попытать водномоторников? 1UZ пользуется спросом, и уж там наверняка найдется кто-нибудь по части подсказать по обману компьютера. Например
1 UZ в Yamaha PC 26
Замена родных стационаров на Yamaha PC 31
какой стационар лучшеи проще
Чего у них пытать, если там и так написано, что если колхоз то жрет 90л в час, а там где красивый мотор, там сразу видно что комп не родной, похож на АЕМ.
Имеется в виду АЕМ, мозг тюнячий. На колхозе никогда ни увидишь загрузку форсунок, расход воздуха, углы зажигания и смесь, вот он и лупит бенз как ненормальный.
Так ТС спрашивает не как вставить что-то непотребное, а куда девать контакты с компьютера автоматного UZ, предназначенные для связи с тормозами, автоматом и т.д., если стоит механика.
https://www.drive2.ru/l/1992716/
Ссыльных на драйв к этому отношения не имеет, ТК там узет не ввти. Не ввти узет переваривает отсутсвие Акпп, но и с ним есть траблы и то не на всех. Зависит от года выпуска эбу. Некоторые глохнут после того как хорошо навалишь ему, те навалил затем подъезжаешь к светофору выжал сцепление бац а он заглох. Бывает когда едешь длительно с одной скоростью например по трассе км-в так 120 и он начинает долбить в отсечку, отпустил газульку, те дроссель закрылся опять надавил все ок, если не отпускать и давить дальше толку нет. Все это происходит от настроек сток компа. Моё предположение что отсечка происходит от того, что при установке МТ замыкают контыкты при которых эбу видит положение Р или N Акпп, соответственно при длительной работе двигателя в одном положении дросселя, эбу думает что автомобиль стоит, а дроссель открыт ( мож водитель уснул и нажал на газульку), дабы избежать дальнейших проблем врубает отсечку. Лечится это все путём подачи сигнала скорости ( движение авто). В узетах ввти намного сложнее, ТК Акпп уже без троса. Вся гидравлика на электрике. Я выше писал, что есть некоторые компы первых ввти которые нормально относятся к тому что нет Акпп. А компы которые имеют Кан шину выносят мозг, то еду то не еду. Лечить это все имитируя все датчики и солиноиды? Тогда надо обзавестись осциллографом и опытным путём добиваться нормальной работы двигателя путём записи логов. Опять же говорю, что самый лучший вариант это настраиваемый эбу.
Источник
Detailer › Блог › Цена Свапа. Часть вторая. Коробка передач. Обзор механики на Японские моторы.
Теперь нам необходимо сделать выбор в пользу коробки передач. В большинстве случаев двигатель уже оснащается АКПП. Но есть ли смысл покупки такого комплекта, если очень хочется механику или представим ситуацию когда автомобиль оснащен механической коробкой передач? В этой части будет обзор механических КПП на популярные двигатели, их рыночная стоимость на ноябрь-декабрь 2019 года
Штатная коробка передач вашего автомобиля. Выдержит ли она «новый двигатель»? Как Тузик порвал грелку. Ответы на глупые вопросы.
Нередко мне приходится отвечать на откровенно глупые вопросы. Именно с них я начинаю сегодняшний рассказ. «У меня БМВ Е30 двигатель 1,6 литра бензин хочу сделать свап. Выдержит ли она Узет и дрифт?» Банально у автора этого вопроса нет элементарной логики сравнения ТТХ двигателей. Возросшая мощность и объем через некоторое время приведут к поломке узла, тем более у начинающего дрифтера. Безусловно, в каждой детали есть запас прочности, но в узлах малого объема он минимален. Другое дело поставить МКПП, которая ставилась на двигатели объемом 2,5 – 3,0 литра, особенно турбо дизеля, для которых характерны резкие ударные нагрузки и высокий крутящий момент.
«У меня газель ставлю 1 UZ FE, да вот беда автомат попался неисправный. Можно ли подружить с КПП Газелевской?»
Подружить можно все, что автор данного вопроса не понимает, что КПП от Газели не отличается «запасом прочности и качеством изготовления», а крутящий момент V8 в 400 н/м будут пожирать шестерни этой кпп с великим удовольствием. Я попытался объяснить, что я нет в этом смысла, поскольку идея заведомо обречена на провал. Есть альтернатива, проверенная коробки передач от BMW. Но нет — человек сказал, что он из глубинки и у него иное мышление. Он готов менять коробки хоть каждый месяц, поскольку они стоят 2000 — 3000 рублей, чем купить КПП от BMW, которая стоит в несколько раз дороже б/у кпп от Газели…Полное фиаско…
Когда не хватает на газель.
Ну, в первых начнем с того, что двигатель JZ по своим ТТХ не самый лучший вариант для газели. И дело тут не в объеме и крутящем моменте, а в том на каких оборотах двигателя он достигается. Во — первых, это длинна силового агрегата. Во — вторых, двигатели серии JZ – ими оснащались преимущественно «легкие седаны». И самое главное АКПП, которая не рассчитывалась под такие нагрузки, поэтому лишена пакета фрикционов, которые есть у турбо коробок. Дополнительный радиатор охлаждения АКПП исправит ситуацию и немного продлит жизнь коробке передач, но на этом его миссия завершится.
АКПП на Газели мечта многих, особенно после российской механической коробки и сцепления китайского производства. Качественное сцепление и механика от БМВ или Мерседес Спринтер Это стоит попробывать.
Так же приходится мириться с повышенным расходом топлива из-за частого переключения передач при движении по холмистой дороге, особенно с грузом. Выход из этой ситуации – установка механики.
И так ответами на «глупые вопросы» мы перешли к самому главному, что делать оставить штатную трансмиссию, поставить двигатель всборе с АКПП или поставить механику, которой некоторые моторы не оснащались серийно в принципе.
Правильно, вы уже посмотрели ТТХ вашего автомобиля, применимость коробок передач и опыт других установщиков. Едем дальше.
Оставляем штатную коробку передач. Пока лидирующие позиции занимают внедорожники
Если ТТХ двигателя и применимость МКПП / АКПП позволяет это сделать – почему бы и нет. В этом решении есть множество плюсов. Вам не придется переделывать карданный вал, органы управления останутся на штатном месте. Другими словами – унификация и ремонтопригодность.
Тойотовский двигатель с АКПП Ниссан Патрол. Процесс сборки.
Процесс стыковки двух совершенно разных деталей двигателя Тойоты 1 HDFT с АКПП Ниссан.
Дизельный двигатель от мерседеса под каптом TLC80 — механическая КПП осталась на прежнем месте.
Так же давний проект, базирующийся на штатной механической коробке передач, который не потребовал изменения карданов и других органов управления. Toyota Land Cruiser 80 c сердцем от Мерседеса. История одного проекта
В обоих приведенных примерах штатные коробки передач обладают большим запасом прочности. Помимо этого достигается большая ремонтопригоднойсть автомобиля в целом.
Установка двигателя с АКПП в сборе.
Если не получается оставить штатную трансмиссию, целесообразно установить двигатель в сборе с АКПП. Не забудьте приобрести селектор АКПП, педаль газа – в некоторых модификациях она электронная. Часто с АКПП уже идет «кусок кардана», но если его нет и такое бывает – уточните у продавца марку модель автомобиля, с которого демонтирован силовой агрегат. Это упростит поиски кардана и другой мелочевки.
Заводские варианты МКПП для японских двигателей. Обзор рынка.
Здесь мы рассмотрим основные силовые агрегаты, которые весьма популярны для свапа в легковые автомобили и коммерческий транспорт.
МКПП W58 ставилась на атмосферные версии рядной японской шестерки
JZ посвяжается легенде
Двигатели серии JZ, а именно атмосферные версии серийно оснащались механикой с индексом W58. (Рыночная стоимость от 18000 до 30 000 за МКПП и до 70 000 за полный кит) Моторы серии GTE считай турбированные — R154 (Рыночные цены от 70 000 за саму МКПП до 140 000 за полный кит). Редкость, но на некоторых модификациях Toyota Supra шел 160 Getrag.
R 154 для JZ GTE мечта многих JDMщиков.
Двигатели серии 12 3 UZ.
Легендарные бензиновые V8 компании Тойота серийно не оснащались механикой с приводом на заднюю ось. Тем не менне для внедорожниках производитель предусмотрел такой вариант. Имено для рынка ОАЭ производитель оснастил внедорожник Toyota Land Cruiser 100 механической коробкой передач. Была использована модификация МКПП от TLC 80 H151F, но с некоторыми доработками.
Для установки потребуется приобрести маховик, заменить первичный вал кпп (его длинна изменена в большую сторону), установить иной колокол на саму коробку и переходную плиту на сам двигатель. Да вы не ослышались.
Именно так этот узел монтируется на автомобиль. Цена всего комплекта для установки без учета коробки передач несколько лет назад составляла порядка 120 000 рублей. Такой комплект есть в США и доступен для заказа.
В интернете мне попадались переходные колокола для установки механической кпп R154, которая рассчитывалась как раз под задний привод, но опять же эти детали не выпускались заводом изготовителем.
Двигатель серии 5 VZ.
V образная шестерка. Великолепно устанавливается под капот газели и другого коммерческого транспорта. Этим двигателем так же серийно оснащались Волги в Нижнем Новгороде во второй половине 90-х годов. Большинство машин оснащались автоматом, но были версии с механикой.
Найти достоверную модификацию данной коробки мне не удалось – предположительно R151. Как и собственно фотографий. В полно приводном варианте модификация кпп имеет маркировку R151 F.
Двигатели серии RB 20-25.
Рядные ниссановские шестицилиндровые. Оснащались механикой. Модификации 2 WD – 4 WD. В зависимости от мощности двигателя подразделяются на «тонкие» и «толстые». «Тонкая» МКПП ставилась на атмосферные моторы и имеет маркировку rb71c#1. Цены на них начинаются от 18000 рублей.
Тонкая КПП Ниссан rb71c#1
Толстая КПП Ниссан fs5r30a
МКПП от турбированных модификациях «толстая» 2 WD имеет маркировку fs5r30a
стоит от 60 000 рублей, еще и поискать придется. Полноприводные модификации ценятся меньше, за них просят от 50 000 рублей. Мы рассмотрели модификации заводских механических коробок на японские моторы. А теперь переходим к тюнингу.
АКПП для коммерческого транспорта. Подходит ли?
После анализа интернета на предмет механических коробок становится грустно. Великолепные двигатели, которые подходят для коммерческого транспорта 5 VZ и 1-3 UZ фактически лишены выбора механики за исключением полноприводных модификаций. Лично я не сторонник АКПП на коммерческом транспорте и вот почему.
Во-первых, это перерасход топлива как минимум 1-2 литра на сотню. Если посчитать годовой пробег коммерческого транспорта, который составляет от 60 000 – до 100 000 км ежегодная экономия при эксплуатации автомобиля на бензине составит от 50 000 до 80 000 рублей.
Во-вторых, нет необходимости выполнять замену масла и фильтра в АКПП каждые 40 000 – 50 000 км пробега. А это в среднем 8-9 литров масла плюс масляный фильтр и прокладка поддона. Лить откровенное «пойло» значит снижать ресурс АКПП. Поэтому на эту процедуру необходимо потратить как минимум 8000 – 9000 рублей.
В третьих, уязвимость. Попадания камня в радиатор АКПП, обрыв масляной магистрали, перевозка груза свыше 1,5 тонн все это способно привести к поломке даже надежной АКПП от компании AISIN.
Наверное, сейчас меня начнут закидывать «помидорами» владельцы свапнутых Газелей — мол, ездить на АКПП комфортно, чем на механике. Механика бывает разная, дорогие мои, – одно дело «газелевская», другое дело от иномарки. А касательно комфорта поставьте кондиционер. Почему то на такую переделку соглашаются единицы, хотя все двигатели оснащены системой кондиционирования…
Модификации МКПП Getrag. Какой у Вас Getrag? Слышу звон, не знаю где он.
О механических коробках европейских производителей их модификациях и вариантах установки в третьей части…
Всех моих подписчиков и читателей поздравляю с наступающим новым годом. Желаю хорошо отдохнуть и исполнения задуманного! До новых встреч в новом году.
Источник