2jz ge vvti замена ремня грм

Toyota Progres JCG10 1JZ-GE & Torsen › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Заголовок звучит не совсем корректно… Казалось бы стоит оригинальный ремень, в отличном состоянии чего туда лезть?

Но дело совсем не в ГРМ, а в том, что распустил мой мотор «сопли по самые не могу».
Изучив данный вопрос, купил все из-за чего голи быть подтеки масла ну и естественно всё попутное для полного ТО. Подготовил весь необходимый инструмент, и дело казалось бы у меня в кармане…

Но все не так просто, во-первых я хотел обойтись одной трубой-удлинителем, но не тут-то было. Не с мог я открутить болт с помощью воротка 420мм, пришлось искать в рядах гаражей подходящую трубу №2. В итоге используя две руки и одну ногу, открутить болт получилось. Я с облегчением вздохнул и подумал, что всё, дело сделано! Но вот тут вся моя работа и встала… Мой двухлапый съёмник оказался слишком длинным, чтобы полностью снять шкив. Им удалось его лишь сорвать. В итоге промучившись более часа с этой бедой и потерпев фиаско, обессиленный, я отправился спать домой.

Но главное в жизни, по мима здоровья, это когда знаешь у кого спросить или взять необходимую помощь. Поэтому был позаимствован подходящий съёмник у знакомого. С ним данное мероприятие разрешилось за три минуты.

Когда все разобрал, то увидел вот такую картину:-(

Далее устранил причину извержения масла. Ею оказались сальники распредвалов. Они были настолько дубовые, что просто ломались руками.

Болт коленвала затянул с усилием 340Н*м.

Т.к. была куплена новая муфта VVT-i, то и её заменил.

Старый оригинальный ремень ГРМ на вид был в отличном состоянии и очень мягким по сравнению с новым SUN A431Y100, который я и установил.
Очень не хватало тазика с соляркой, обычная вода с разной химией очень плохо справлялась со своими задачами. Всем удачи!

Источник

метки грм+муфта!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Попробую добавить еще одну фоту

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Я так, из праздного любопытства.

Безграмотный тюнинх намного хуже стока

пасиииииб, А то я всю бошку переламал думая как это))) БЛИн мог бы додуматься.

далее вопрос. Выставить его как можно, не снимая шкива. и не разбирая передок машины?

Достаточно будет выставлять его с выкрученой свечой 1 цилиндра в максиально высокую точку?

Безграмотный тюнинх намного хуже стока

Разбирать ничего не нужно, кроме свечки первого цилиндра. Хотя можно обойтись даже и без неё. Для этого совмещаешь метку на шкиве КВ с меткой «0» на задней крышке, при этом поршень №1 будет в ВМТ. Для проверки можешь вывернуть (можешь не выворачивать) свечу и трубочкой для коктейля в этом убедиться.
Метку «шлиц» на выпускном РВ совмещаешь с соответствующей меткой на задней крышке. Муфту VVTi вместе с распредом поворачиваешь по часовой стрелке до совмещения её шлица с ответной меткой на задней крышке. Всё.
P.S. При установке натяжителя ремня возможно смещение РВ, нужно обязательно проверять.

Читайте также:  Датчик давление в шинах mercedes установка

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Источник

Подробный отчет по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ (В FAQ-е)

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Всем привет, вот решил поделиться опытом по замене ГРМ на MarkII tourerV ТТ, тема много раз обсуждалась, но мне кажется не очень подробно. Я вот решил заснять весь процесс, так сказать чтоб вопросов не было.

Я вроде читал что некоторые меняют без снятия радиатора, но мне показалось это слишком геморным, времини на его снятия не много уходит, зато потом работать одно удовольствие, места полно, плюс можно радиатор почистить, у меня там грязи было много.
У меня не получилось снять шкив коленвала без сьемника, поэтому рекомендую его приобрести, с ним на снятие шкива уходит 2 минуты.

Еще рекомендую чтоб машина полностью остыла, тогда термостат закроется и охлаждающая жидкость сольётся только с радиатора.
Делал всё без ямы поддомкратив с одной стороны машину.

Итак приступим.
Подставляем канистру и ткручиваем пластиковый барашек справа внизу радиатора

Пасатижами снимаем зажимы и снимаем патрубок

Для удобства я снял аккумулятр и патрубок к впускному коллектору

Далее снимаем расширительный бачок, так он будет мешать отвести в сторону кожух с вентилятором, откручиваем два болта крепления бачка и попутно болт крепления кожуха вентилятора к радиатору

Лезем под низ и откручиваем третий болт крепления бачка и второй болт крепления кожуха

Снимаем бачек

Откручиваем оставшиеся 2 болта крепления кожуха к радиатору 1 снизу другой сверху

Отводим кожух в сторону, только осторожно чтоб не повредить соты радиатора, шланги очень короткие и не очень удобно это делать

Снимаем колодку с датчика и отсоединяем нижний патрубок

Снимаем два шланга масляного кулера, после их отсоединения чтоб масло из кулера не вылилось я засунул в шланги по болту, из самих трубок масло не бежит

Все радиатор почти готов к снятию, откручиваем сверху по краям два кронштейна крепления радиатора к кузову и снимаем его, следите чтоб не повретить соты

Переходим к откручиванью шкива коленвала, лезем под машину и видим на вот такую заглушку

снимаем ее и видим болт, если он не виден то надо чуть прокрутить двигатель за шкив

Надеваем на шляпку болта головку, по моему на 14 и оставляем ее, и идём откручивать шкив, без рывков чтоб головка не соскочила, а лучше если есть помошник чтоб он ее придерживал, она упрется в край окна и застопорит движку

Откручиваем шкив

Теперь снимаем ремень навесного агрегатов, надеваем на натяжной ролик головку с длинным воротком, давим вниз, ремень ослабляется и сдёргиваем его со шкива

Снимаем шкив с помощью съемника, для этого надо почти до конца выкрутить болт

Снимаем верхнюю крышку ремня, для этого откручиваем сверху два болта под шестигранник, и два болта с торца по бокам крышки

Отгибаем край и снимаем крышку

Прокрутите за шкив одного из распред валов до совмещения меток на шкивах и железной крышки

Далее открутив три болтя снимаем натяжной ролик навесного ремня

Снимаем шкив насоса на вентилятор, так как он будет мешать снять натяжитель ремня ГРМ

Откручиваем 5 болтов и снимаем нижнюю крышку зашиты ремня ГРМ

Читайте также:  Газ 31029 размер шин и дисков

Снимаем направляющую ремня, только не забудте ее потом поставить

Откручиваем два болта крепления натяжителя, и откручиваем натяжной ролик ГРМ

Все ГРМ можно снимать, если вы хотите поменять сальники распредвалов, то откручиваем их, застопорить их можно надев головку на шляпку болта, а потом снимаем железную защиту, выковыриваем чем нибудь острым старые сальники и акуратно забиваем новые, смазав предварительно маслом.

Ставим новый натяжитель, потом натяжной ролик, не выдергивайте стопор натяжителя пока не наденете ремень ГРМ

Сборку проводим в обратной последовательности, после сборки проверяем метки.

Источник

Таки пустил вчера дым 🙂
Купил комплект свечей 6 шт. DENSO PK16TR11 (Цена: 2106 рублей), приступил к замене.

Заменил всё, попытался запустить и нифига у меня не вышло.
Я так и не знаю до конца в чем была причина.
Что у меня было:
У меня после снятия шкива коленвала выяснилось что не хватает одного зуба звездочки датчика коленвала. Сначала я подумал что это предыдущий хозяин сломал, и она так работала. Установив все — двигатель отказался заводиться. Снимая шкив коленвала второй раз, я обратил внимание на этот фиксатор ремня ГРМ который ломает зубья и понял что это я при разборе сломал зуб. И скорее всего двигатель не заводился по этой причине.
После того как поменял шкив, поменял свечи на новые и собрал — я не смог запустить двигатель. Стартером двигатель крутился но не «схватывал». Проверял искру: искра есть. Убедился что топливо подается. Пытаюсь ещё раз запустить — двигатель опять выдал «пук-пук». На всякий случай проверил диагностические коды. Самодиагностика ничего не выдала. Никаких ошибок в мозгах не числилось.
Но все равно не заводился.

Мне пришлось стартером крутить двигатель почти 5 минут для того чтобы он запустился. С чем это связано не знаю. У меня были новые свечи, новый ремень ГРМ (я был уверен на сто процентов что он правильно стоит), была искра и подача топлива.
И только через несколько минут двигатель начал схватывать, а потом завелся.

Пока возился с двигателем, наткнулся на кучу сюрпризов от прошлого хозяина, поэтому фраза «валера, ты что больной?» не сходила с уст все выходные, да и вчерашний день не стал исключением.

За предыдущим хозяином исправлено:
— заменена нижняя крышка ремня ГРМ — была слева сломана, и снаружи под ремень ГРМ оседала пыль, сажа, и прочая внешняя грязь. Цена вопроса: 500 рублей
— был отремонтирован клапан вентиляции картерных газов — («валера тупой» сломал крепление клапана — убрал его оттуда и замотав изолентой запихал обратно, ясень пень изолента рассохлась и клапан болтался и сапунил). Что сделал — вырезал кусок шланга в который клапан заходил плотно, подогнал его ножом по краям пока не образовалась сверху фаска, а сам шланг не входил туго в отверстие в крышку распредвала не проваливаясь внутрь при этом — встало как родное. плотно и надежно. Цена вопроса: 3см шланга
— заменены болты крышек ГРМ на новые, под шестигранник (были разносортные и изношенные). Цена вопроса: 60 рублей
— затянуты болты крепления корпуса ДЗ (были вообще откручены, болтались как воробей по бане)

Надо машиной плотнее заняться, и довести все до ума.

Источник

Замена ГРМ на 1jz-ge, или приключения Романыча в гараже у Aragota

Опции темы
Поиск по теме

Замена ГРМ на 1jz-ge, или приключения Романыча в гараже у Aragota

думается клубчане в курсе нашего занятия которое было с неделю назад.. вот наконец созрел я написать отчет как и чего мы там делали и чем это закончилось. итак начнем.
одним воскрессеним утром приехал я вот на этом с кучей инструмента в багажнике:

потихонечьку начинаем разбирать мотор..

Миниатюры

Читайте также:  Гост шины пневматические для грузовых автомобилей и автобусов

снимаем радиатора, слив охлажд жидкость, снимаем проппелер, офигеваем далее, далее операция по отручиванию болта колена заняла неск дне по причине выходного дня и не работе серьезных магазинов по продаже интсрумента. кароче батя мне тока норм ключ передал через неск дней. + приспособу для стопора колена))

Миниатюры

болт тот грели и сломано было наи нем 2 квадрата 1/2 дюйма. не пытайтесь даже такими ключами откр, т.к там усилие 20кг/метр. а квадрат ну самый распистатый 13-15кг, более не выдержит. свернется..

кароче вороток 2см в диаметре+голова для ударного интруменрта все открутила на ура. ну еще лом всатвили в очко (венец маховика) двигателя, чтоб колено не дрыгалось

Миниатюры

выставляем все метки назад. снимаем ремень, отвинчиваем шестерни привода респредвалов.. (в муфте ввти шетсигранни на 14 вроде, под крышкой еще 1 шеститгранник. ) запаситесь заранее хорошими шестигранниками! грепкими., нижнюю шестерню снимаем только съемником, иначе если монтировками или руками ее тянуть обломаются зубья.. (у симбада ) в сто так машину 2 дня заводоли, благодаря тому что кто то на ней 3 зуба отломал. и не сознался))))))) и считалка видит пропуски и ей кажется что коленва 2 раза 0 проходит. там где 0 там на ней зубьев нет. соотв искра невпопад или ее вообще нет, так что снимаем съемником

снимаем сальники, наколачиваем новые. нужна бы приспособа для заколачивания. комплект таких колец. разного диаметра..
проверяем чтоб кромки не позхавернулись!! иначе замена эта нехрена не сделает, мало как текло так и будет теч

после установки сальников отвичниваем натяжитель ремня грм на максимум. устанавливаем все шестерни, ремень ГРМ, вставляем метки. чтоб все бло снизу 0 сверху тоже на метках. проворачиваем колено 2 раза, сверяем, еще раз 2 раза, снова. потом затягиваем натяжитель ремня грм, шестерни+болт колена снова проворачиваем метки сверяем. все ровно. далее 1 садиться в кабину и заводит. она у нас сразу завелась)) зансчит все ок. потарахтев я понялд что у него еще течет муфта сама. кароче 2-3 дня из за работы и т.юд. мы еще потеряли.. наконец муфта куплена, заменена. при разборе я ее раскидал и понял что возм было там поменять кольцо. но блин. диматр 8-10 см + возм оно текло не понему, т.к так еще есть подвижные части. кароче хз.. мы просто купили новую муфту.. и все. поставили она не течет.. все собьрали назад завели все. гуд. + у дэна она вся текла мы кое как сняли аллюминиевую проставку под масл фильтром и обмазав ее герметиком присобачили назад. всроде течь все перестало.

ну и итог съэкономили 3тыщи где то. хз стоило оно того или нет.. были бы мы пособранее был бы норм инструмент все сменили бы за день.

а так наверно неделдю ее ломалт. вот такой отчет.. поместить думаю в фак надо

Источник

То, что вы хотели знать