Доброе время суток. Возможна ли реализация этой задумки? Автомобиль Mazda Demio 1999г, дорестайл. Кузов GF-DW3W, двигатель B3-ME. Автомат вроде F3А (но точно не уверен). По идее, какая разница что мотору крутить? Без каких-либо конструктивных переделок установить на двигатель B3-ME 4-х ступенчатый автомат FN4A-EL? Может достаточно замены блока управления и косы? Или что-то ещё? Если кто ставил, поделитесь.
Главный вопрос. Что и как будет управлять этой самой коробкой FN. Учитывая что имеющийся PCM штатный это делать не может даже в теории. А PCM для ЭТОГО мотора, ЭТОГО года выпуска и в спарке с коробкой FN в природе не существует.
А нельзя блок управления вместе с косой от В3Е поставить на В3-МЕ? Двигатели-то вроде одинаковые?
Что то мне подсказывает что проще машину поменять!
3х ступенчатая надёжная, простая железяка, зачем её менять на что-то?
В городском режиме полностью устраивает, а вот как на дальние расстояния? Зимой на трассе, на шипах, комфортная скорость 90км/ч. Расход примерно 8 литров получается. А как летом будет, скажем при скорости 110км/ч?
А где у нас разрешено 110 ездить?) Надо было маркаовника брать)
Я вас умоляю )) 140 на 3-х ступке, машина на взлёт не пойдёт?
От авто зависят комфортные скорости. Зимой на шипах езжу 130-150, и очень комфортно себя чувствую.
У вас, очевидно, не МД с 3-х ступкой ))
Езжу каждый день,110-130(максималка на магистрали) расход 7.2-7.5 летом зимой на литр полтора больше,единственно шумку моторного щита пришлось сделать,двиг ревёт мама не горюй.
Источник
На холодную, буксует АКПП при всех режимах кроме R. Просто невозможно тронуться с места, буксует зараза. Причем движок прогрет до 75-80 градусов, пинков при включении нет, в реиме D+Hold эффет тот же. Трогаюсь по 1 см и через метра 4 уже едет почти нормально, около минуты пройдет и все ОК. При переключении вверх и вниз тычков нет. Уровень проверяю как положено на горячей, верхняя отметка. Фильтр менял 3000км назад. Жижа АТФ М3 заменено 10 литров тогда же. До того были проблемы (в описании) низкий уровень жидкости, тычки и вышибание на D. После замены жидкости, фильтра, чистки селектора, восстановленя проводка Hold машина едет отлично, затупов нет, иногда легкий пинок с 4 на 3, если плавно сбавляешь газ… Получается, предхозка все таки угробила коробку?
Mazda Demio 2001, двигатель бензиновый 1.3 л., 83 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda Demio, 2015
Mazda Mazda3, 2014
Mazda Mazda6, 2019
Mazda Mazda6, 2018
Комментарии 40
в фит сервисе сразу конючат что аппаратом надо менять, но коробка после этого может гикнуться насовсем, типа гарантии никакой, а по другому не меняем
Так и подумал, на всякий уточнил) В аварийный режим (мигающий HOLD) не уходит?
Неа. Если тронулся в итоге, то вообще все в идеале. Но трогаться можно долго. Сейчас сидел минут 7 держал на R и L по несколько минут, нихрена. Ведь буксовать коробкой нельзя, фрикционы умрут и тогда вообще никуда не поеду… Короче симпомы 1 в 1 как когда я АТФ на Чероки потерял. Четкое ощущение, что там нет жижи. НО назад то аж рвет. И вперед тоже, если все же тронулся и проехал несколько метров…
Жидкость через автомат менял?
Дело было в сервисе. Да, под машиной стоял аппарат.
Жидкость через автомат менял?
Вангуют, что фрикционам всё, приехали (((( Но почемутогда во всех режимах после того как проедешься ни букса ни затупа? (
Все понятно. А фильтр какой ставил?
Хз… Гляну макулатуру в машине
Оригинал или аналог китайский?
Судя по цене оригинал. ))
Производитель FoMoCo? И какая стоимость?
Судя по цене оригинал. ))
Так что с фильтром? Какой артикул хотя бы? Это важная инфа.
А никакого. «Фильтр АКПП /MAZDA DEMIO/ MAZDA 2/MAZDA 3/ MAZDA 5/ MAZDA 6/ MAZDA 6 WAGON 1шт. Цена 2100р. Вот и вся инфа… И я тупанул конкретику не спросил.
А при движении на холодную пинается сильно?
Вообще не пинается. Стоит только тронуться. И трогаюсь в раскачку, в определенном диапазоне оборотов, вроде около 2200-2600 не выше не ниже, есть какое то сцепление, ниже и выше нету. Вот я приноровился короткими рывками страгивать. Чтобы не буксовала долго, иначе точно фрикционам жопа.
Вот что посоветую для начала. АКПП у данного автомобиля должна быть FN4A-EL, если предхозка не меняла) Может быть даже щуп красноватого цвета с надписью M-V. Соответственно, во-первых, жидкость для нее требуется как минимум M-V. Еще лучше — Petro-Canada DuraDrive™ MV Synthetic ATF (великолепнейшая жидкость из Канады, используется даже на специализированных СТО в качестве замены оригинальной M-V) или Total FLUIDE XLD FE. Это современные низковязкие жидкости, у которых динамическая вязкость (-40С) минимальная, что важно для холодного старта и облегчает работу АКПП. Во-вторых, в этих АКПП при затянутых интервалах не рекомендуется производить аппаратную замену жидкости, чтобы не поднимать всю муть, которая там могла собраться. Предпочтительнее частичная замена путем слива со снятием поддона, обязательной заменой фильтра (желательно на качественный оригинал FNC1-21-500A) и чисткой поддона и магнита. Несколько смен жидкости будет достаточно. Хороший чистый фильтр можно поставить при завершающей замене. В-третьих, крайне важен уровень жидкости в АКПП. Необходимо замерять его после пробега около 20 км на разогретой АКПП. Также можно продублировать замер на холодную при запуске. Однако в данном случае t-ра воздуха, а также жидкости, должна быть та же, что указана на щупе для холодного состояния.
Большое спасибо. А процедура измерения уровня все та же, погонять на всех положениях п 3 сек, потом Р и проверяем?
Тогда вопрос, зачем мне залили некую АТФ М3? Якобы по каталогу она идет…
Источник
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Всем привет. Вот решил поделиться своей историей излечивания АКПП. Мазда ДЕМИО 2000 г., 1,3 л, 4-АКПП. Возможно кому-то это поможет сэкономить средства и нервы.
1. Машину брал зимой, все как положено проехался, везде заглянул заехал на эстакаду, проверил масло в двигателе и АКПП и купил.
Что- ж недавно наконец поменял фильтр в АКПП (он типа фетра) марка FNC-1. Мое предположение подтвердилось фильтр был забит, заодно долил свежего масла и теперь я забыл что- значить АКПП пинается.
Вот такая история. Всем удачи!
Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Dale C. (57.87.8.—) Дата: давно
Ощущения приблизительно следующие. Держишь ногу на педали газа не меняя ее положение, так чтобы машина двигалась около 20 км/ч. И начинается дергание насчет переключения переда 1-2 не уверен, это очень напоминает следующий эффект. Если на обычном автомобиле с ручной коробкой начинаешь движение сместа на первой, затем слишком рано переключаешся на вторую скорость не поддав как следует газу, то наблюдается несколько характерных рывков до тех пор пока двигатель не наберет нужную тягу.
Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (—.ru) Дата: давно
Вот эти деганья у меня как раз и наличиствуют. другой вопрос, что это реальное переключения 1-2-1-2-1-2-1-2, пока газу не поддашь или не отпустишь его.
Молодца! Наверное у половины, у кого коробка на мазде наелась, причина в этом же 🙂
ВАЗ-2106 1993г. (продан) ВАЗ-21083 1995г. (продан) Toyota Mark II LX90, 2L-TE, 1992г. (продан) Toyota Camry SV40, 4S-FE, 1997г.
Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: dimass (195.239.96.—) Дата: давно
Пеший, а что у тебя с маслом в АКПП?
Очень сомневаюсь что дерганья вызваны переключением передач 1-2-1-2. Если посмотришь матчасть, то включения той или иной передачи сопровождается включением/выключением как минимум двух элементов планетраных рядов (различные фрикционные диски и тормозные ленты). Теперь представь если твое масло несоответствует требованиям, например оно все в пузырьках, то трудно спрогнозировать как будут включаться/выключаться эти элементы планетарных рядов.
Кстати у тебя дергается на прогретой машине или на холодной тоже?
Re: ДЕМИО, моя история с АКПП
Автор: tygra (—.ozon.ru) Дата: давно
Стало лучше, но совсем не пропало. Попробую, как дожди кончатся, еще раз съездить пошлифовать, может совсем уйдет, может не совсем, но почти совсем.
Еще оказалось, что у моей Демки нет контактов для диагностики АКПП. У всех так.
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Источник
Нужна неисправная 3х ступенчатая АКПП
Опции темы
Поиск по теме
Нужна неисправная 3х ступенчатая АКПП
Куплю или приму в дар за пиво(коньяк и т.п.) Автомат от дорестайлинговой 96-99г.в. Мазда Демио. Хочу попробовать разобраться и за одно свою починить 🙂 Фотки внутренностей заодно для отчёта будут 🙂
Живучие они, эти старые автоматы!
При трогании издаёт шипящий звук, но похоже не на воздух, а на жидкость. Точно только вскрытие покажет 🙂 И трогается с места тяжело. В горку проблема тронуться. Назад тоже самое. Причём холодная не шипит, и лучше трогается. У кого какие предположения?
уровень жижи в норме? может насос туфтит? что там еще шипеть может?
Уровень в норме, много раз проверял, АТФ чистенькая и пахнет хорошо. Самое главное как только тронулся 5 км в час дальше разгон нормальный и не шипит.
если у кого есть исправная, то за недорого купил бы. Товарищи разборщики в Томске жуть какие жадные по 11-12 т.р. за коробку в неизвестном состоянии просят. Находил за 8 т.р., но тоже без гарантий что рабочая. 🙂
а как началось это? после какихто манипуляций или эксплуатация жоская была? я бы смотрел в сторону износа фрикционов и давление жижи померить бы. если оно вообще там замеряется. кстати, я перед заменой жижи рассматривал капли на щупе-были чистыми и запах норм. а слил коричневое де..мо..
Насколько мне известно, коробка уже менялась. Машину у взял в очень плохом состоянии. Как известно от предыдущего хозяина коробка начала себя вести подобным образом после продолжительной поездки зимой по плохой дороге.
Буксовал поди до талого, пожег ленты и диски
Ну всё может быть 🙂 Что важно сама коробка не буксует и скорости нормально включаются. Проблема только при трогании с места.
Источник
Все об автомате Мазда Демио: Проверка, выбор и замена масла, настройка коробки
Мазда Демио – самый маленький представитель японского автомобильного семейства Мазда. Его первая модель появилась на рынке в 1996 году. Сегодня просторы осваивает уже 4-е поколение Мазда-Демио, привлекая все больше новых поклонников, ценящих непревзойденное японское качество.
Автоматическая коробка переключения передач в Мазда Демио отличается своей надежностью. Этот факт учли многие производители и предпочли именно её устанавливать в свои автомобили. АКПП Мазда Демио, равно, как и коробки передач на других авто, рано или поздно требуют частичной или полной замены масла.
Причины замены масла в АКПП Мазды Демио:
Что потребуется для замены масла в акпп Мазда Демио
Прежде, чем приступить к процедуре по замене масла в АКПП Мазда Демио, следует обеспечить доступ к нижней части авто (эстакада, яма, домкрат) и подготовить следующие материалы и комплектующие:
— кольцо-уплотнитель для масляного фильтра;
— новый фильтр для АКПП;
— трансмиссионное масло для данной модели авто (4-5л);
— емкость для слива использованного масла;
— герметик (без уксусной кислоты в составе);
— очиститель карбюратора в виде аэрозоля;
— воронка, тонкий шланг.
Какое масло нужно для АКПП Мазда Демио DW3W?
Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио
Даже неопытный автолюбитель может справиться с заменой масла в АКПП Мазда Демио DW3W самостоятельно. Для этого нужно внимание, желание и четкое следование инструкции по его замене.
— Избавьтесь от металлической стружки на магните. Сама стружка образовалась вследствие выработки валов трансмиссии;
— после этого фильтрующий элемент необходимо заменить, предварительно сняв его со старого фильтра. При этом прорезиненная прокладка должна быть установлена непосредственно под новый масляный фильтр;
-установите снятый датчик на прежнее место.
Итак, процесс замены масла в автоматической коробке переключения передач завершен. В первый раз он может затянуться, но в последующем эта процедура отнимет у вас не более получаса. В любом случае это поможет вам сэкономить от 3 до 5 тысяч рублей. А это вполне ощутимо.
Настройка АКПП Мазда Демио
Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.
Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.
Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?
Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.
При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.
Замена масла в АКПП Мазда Демио видео
Для более наглядного примера, предлагаем вам посмотреть видео, в котором процесс замены масла в АКПП Мазда Демио демонстрируют специалисты автосервиса.
Надеемся, что представленное видео поможет вам без труда самостоятельно заменить масло в автоматической коробке переключения передач Мазда Демио.
Желаем удачи на дорогах!
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…