3d инструктор как переключать скорость акпп

Содержание
  1. Как переключать акпп в 3d инструктор
  2. Органы управления автомобилем с АКПП
  3. Не рекомендуется пользоваться тормозом:
  4. Коробка передач и рычаг переключения передач
  5. Запуск двигателя
  6. Начинаем движение
  7. Начало движения
  8. Педали
  9. Режимы работы
  10. Гайд как переклёчать акпп или коробку автомат в 3D инструкторе
  11. Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?
  12. Дополнительные режимы автоматической коробки передач
  13. OverDrive (O / D)
  14. Удар вниз
  15. PWR / SPORT
  16. Тормоз двигателя при автоматической коробке передач
  17. Движение вдоль затянувшихся спусков
  18. Крутые спуски
  19. Внедорожное вождение
  20. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач
  21. Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач с «буксира»
  22. видео
  23. Как переключать передачи в 3 д инструкторе?
  24. 3d инструктор как переключить автомат
  25. Alexmtx › Блог › АКПП и правильная ее эксплуатация

Как переключать акпп в 3d инструктор

Органы управления автомобилем с АКПП

К нашей с вами большой радости в автомобиле с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) только две педали, что значительно облегчает управление автомобилем.

Тормоз-это левая педаль. С ней работают правой ногой. Служит для замедления движения автомобиля или полной остановки. Существуют такие понятия, как плавная остановка и резкое торможение. Плавность остановки автомобиля напрямую зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Сильнее нажали на педаль – автомобиль останавливается резко. Слабее нажали на педаль — автомобиль останавливается плавно. Но самое главное, чтобы автомобиль останавливался вовремя.

Не рекомендуется пользоваться тормозом:

Газ – это правая педаль. С ней тоже работают правой ногой. При управлении автомобилем с АКПП левая нога не используется. Она постоянно стоит на полике ( с лева есть специальная площадка). А правая нога переносится с газа на тормоз и обратно (одновременно эти две педали нажимать нельзя). При переносе правой ноги пятка может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться от пола — как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы с отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль разом (что важно для тормоза); кроме того если действовать поворотом носка, есть возможность зацепиться за край педали (залезть стопой под педаль), тогда есть вероятность промахнуться мимо тормоза в ситуации, требующей экстренного торможения.

Коробка передач и рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач имеет несколько положений(режимов). Есть основные 4 режима, которые вас интересуют в первую очередь:

P-паркинг – это режим на котором нужно оставлять машинку для стоянки(остановка на длительное время)

R – задний ход- для движения назад

N – нейтраль – чаще всего этот режим служит для технических нужд(используется в автосервисах для перекатывания автомобиля на короткие расстояния, автомобиль с АКПП буксировать нельзя)

D – драйв – для движения вперед

Есть еще несколько режимов: для буксировки другого автомобиля, для выезда из грязи и т.д. Бывают так же автоматические коробки с «Тип троником» Это возможность принудительного переключения передач(вы сами решаете когда переключить передачу).

Запуск двигателя

Автомобиль с АКПП нужно заводить в положении Р (паркинг)

Поверните ключ на 180 градусов по часовой стрелке (в этот момент на панели приборов загорится много лампочек), это называется включить зажигание. Подождите 3 секунды (чтобы топливо закачалось в двигатель), доверните ключ по часовой до упора и сразу отпустите. Двигатель завелся!? Определить это можно посмотрев на тахометр (прибор который показывает обороты двигателя)

Начинаем движение

Для того, чтобы начать движение вперед, нужно поставить соответствующий режим на коробке передач. Для этого нажмите на тормоз(перед тем как переключить режим на коробке, ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать тормоз), переключите рычаг коробки передач в режим D (драйв), отпустите тормоз и машина сразу начинает движение. Машина с АКПП настроена таким образом, что при заведенном двигателе и включенном режиме «драйв», она находится в принудительном движении. Т.е. после того как вы отпустили тормоз, машина сразу начинает катится (но не разгоняться, для разгона нужен газ) и соответственно для того, чтобы стоять на светофоре нужно постоянно держать тормоз.

Что это дает? Во первых. Во время трогания машина не может заглохнуть. Во вторых. При трогании под горку машина не катится назад. В общем управлять автомобилем с АКПП одно удовольствие. Но, просто уметь управлять автомобилем мало, нужно еще правильно ориентироваться в дорожных ситуациях. Именно этому обучает инструктор по вождению АКПП.

Как ездить на автомате

Вы купили автомобиль с автоматической коробкой передач? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, как правильно использовать такой автомобиль, потому что правильная работа продлит срок службы автоматической коробки передач и поможет избежать ненужных сбоев. Автоматика. сложный и дорогой механизм, давайте рассмотрим, как правильно его использовать.

Начало движения

Любая поездка начинается с завода, и двигатель прогревается. Не спешите начинать движение сразу. Если на улице есть положительная температура, достаточно подождать минуту или две, чтобы масло было распределено в коробке, и оно достигло режима работы. Помните, чем холоднее это на улице, тем больше времени требуется, чтобы разогреться, поэтому не будет лишним стоять с двигателем в течение 10 минут и более при морозе. Кроме того, для автомобильного двигателя это тоже будет плюсом.

Напоминание! Можно запустить двигатель только в положениях П или N,. И желательно в положении П. Если вы не запустите автомобиль, убедитесь, что рычаг коробки находится в одном из этих двух положений.

Итак, вы разогрели машину, теперь вы можете начать движение. Переведите рычаг коробки из положения П в одном из положений о движении и не забудьте дождаться легкой точки! Коробка занимает некоторое время, чтобы переключить режим (обычно около 1 секунды), и если вы резко нажмете газ до этой точки, это может привести к поломке.

Педали

Вождение автомобиля с коробчатой ​​машиной осуществляется исключительно одной ногой! Второй должен быть на специальном стенде, который находится слева. Чрезвычайно опасно управлять автомобилем двумя ногами. Например, когда у вас одна нога на тормозе, другая на газе, перед вами внезапное препятствие. Вы резко нажимаете на тормоз, ваше тело тянет вперед по инерции вперед, и одновременное нажатие на газ, вы можете забыть об эффективном торможении. В этом случае вполне возможно ускориться.

Режимы работы

Давайте рассмотрим режимы автоматической передачи.

Парковочное место. В этом режиме вал и, следовательно, ведущие колеса блокируются. Используйте этот режим для длинных остановок или когда вы покидаете автомобиль. Переключиться в этот режим можно только после полного (!) Остановки автомобиля.

Напоминание! Для перемещения рычага переключения передач из положения П в другом положении вы должны нажать педаль тормоза!

Внимание! Не включайте этот режим во время вождения! Это чревато сломанной коробкой!

Если вы оставите автомобиль на относительно ровной поверхности, тогда нет необходимости использовать ручной тормоз. Если наклон достаточно крутой, то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки лучше всего действовать следующим образом:

Задний ход. Этот режим используется для реверсирования. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки автомобиля и нажатия педали тормоза.

Внимание! Переключение коробки в этот режим во время движения вперед приведет к отказу коробки передач и других компонентов коробки передач и двигателя!

Нейтральная передача. Эта передача используется только для технических нужд, когда вам нужно переместить автомобиль с двигателем, работающим на короткие расстояния, например, в автосервисе. Если вам нужно буксировать автомобиль, см. Раздел о буксировке автомобиля.

Читайте также:  Давление в шинах и накат

Многие считают, что при движении с холма вы можете сэкономить немного топлива, переключив коробку в этот режим, но это не так, потому что тогда вам все равно придется переключиться в режим D, который даст дополнительную нагрузку на коробку.

Кроме того, при управлении автоматом нет смысла перемещать рычаг в нейтральное положение на коротких остановках, например, на светофорах.

Основной режим движения. Чаще всего этот режим используется для движения вперед. На автоматической коробке передач этот режим подходит для езды на любой скорости, доступной для автомобиля, от «0» до максимальной.

Только первые 2 передачи. Этот режим рекомендуется при движении по извилистым горным дорогам или при буксировке прицепа или другого автомобиля. Не переключайтесь в этот режим, если скорость автомобиля превышает 80 км / ч.

Только первая передача. Этот режим используется для особо тяжелых дорожных условий, например, для преодоления бездорожья. Не переключайтесь в этот режим, если скорость автомобиля превышает 15 км / ч.

Гайд как переклёчать акпп или коробку автомат в 3D инструкторе

Особенности переключения автоматической коробки передач. Как правильно пользоваться классической АКПП

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

То, чего вы ждали 🙂 Лойс, если хочешь еще!). — Мой паблик онтакте:

Дополнительные режимы автоматической коробки передач

На автомобилях с автоматической коробкой передач есть дополнительные элементы управления, давайте рассмотрим их:

OverDrive (O / D)

Эта кнопка находится на коробках с более чем тремя ступенями редуктора. Кнопка включения этого режима обычно находится на рычаге коробки. Если кнопка «O / D» утоплен, то использование четвертой передачи разрешено. Если вы нажмете его, свет на приборной панели загорится O / D OFF, что означает, что вы активировали этот режим.

Он предназначен для обгона других автомобилей или других случаев, когда вам нужно быстрое ускорение. Его действие заключается в том, что он не позволяет коробке переключаться над третьей шестерней, что обеспечивает быстрое ускорение.

Иногда режим O / D OFF Используется для длительных подъемников, когда двигатель начинает испытывать недостаток в тяге, и коробка начинает «спешить» между третьей и четвертой шестернями.

Удар вниз

Этот режим активируется острый нажатие педали акселератора. В этом случае коробка автоматически переключается на одну или две передачи вниз, что обеспечивает резкое ускорение. Переключение на более высокую передачу в этом режиме происходит при значительно более высоких оборотах двигателя по сравнению с обычным ускорением. Не рекомендуется использовать этот режим для резкого ускорения «с места», так как это дает очень большую нагрузку на механизм коробки. Лучше сначала дать машине ускорить как минимум до 20 км / ч, а затем вы сможете и «газ в полу».

PWR / SPORT

Это программный режим, предназначенный для активного вождения. Переключение происходит при более высоких оборотах, что обеспечивает быстрое ускорение. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

Это программный режим, предназначенный для движения в зимний период. В этом режиме первая передача не запускается, ускорение начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме сдвиг происходит с меньшей скоростью, что делает автомобиль «вялым», но обеспечивает большую безопасность движения в снегу. Некоторые люди используют этот режим летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Однако я бы не советовал это делать, поскольку в этом режиме первая передача отключена, и, следовательно, все нагрузки падают на вращающийся преобразователь, который активно нагревается. Зимой это нормально для него, а летом это может привести к перегреву и возможному повреждению автоматической коробки передач.

Тормоз двигателя при автоматической коробке передач

Оказывается, что на автоматических коробках, а также на ручных, можно использовать торможение двигателем.

Движение вдоль затянувшихся спусков

Если у вас есть кнопка «O / D» вы можете сжать его, это заставит коробку переключиться на третью передачу и вызовет мягкое торможение двигателем и не позволит автомобилю ускоряться выше 80 км / ч. Не используйте эту возможность на скоростях выше 120 км / ч.

Крутые спуски

Переместите рычаг в положение 2. Это не позволит вашему автомобилю ускориться выше 40-60 км / ч.

Внедорожное вождение

Если вы едете по бездорожью с очень крутыми подъемами и спусками, переместите коробку в L, это не позволит ускорить автомобиль на спусках выше 10-20 км / ч, и на подъемниках позволит использовать максимальный крутящий момент от двигателя.

Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач

Многие люди задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Это возможно, но только тогда, когда двигатель (!) и в нейтральном положении коробки N,, со скоростью до 50 км / ч и расстоянием не более 50 км. Если автомобиль не запускается, дешевле использовать эвакуатор, чем оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач.

Если вы буксируете, помните следующие правила:

Запуск автомобиля с автоматической коробкой передач с «буксира»

Единого мнения нет. Некоторые говорят, что это невозможно, и более того, это опасно для автоматической коробки. Во многих отношениях они правы. если вы не поступаете правильно, у вас есть все шансы попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Кроме того, это намного сложнее, чем механика.

Если вы полностью уверены в своих действиях, и у вас нет других возможностей (по крайней мере, выбросьте провода или переставьте батарею), я дам подробные инструкции на автозаводе с коробкой автоматической от буксира, найденного в Интернете:

«Существует мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач не может быть запущен с« буксира ». «Это не тот случай. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду, один раз нажмите педаль акселератора, чтобы обогатить смесь, и начните движение на буксире. После достижения скорости 30 км / ч для холодную передачу и 50 км / ч для разминки, двигайтесь с такой скоростью не менее 2 минут, чтобы создать требуемое давление масла в коробке передач, затем переместите рычаг в положение 2 и после того, как двигатель начнет вращаться, нажмите педаль акселератора Если двигатель не работает в течение нескольких секунд, не сохраняйте его. переведите рычаг в нейтральное положение, иначе вы перегреете коробку. Вы можете повторить ту же попытку по той же процедуре, «нейтрально». Вы также можете завести машину на склоне ».

видео

    Наконец, несколько бонусных видеоуроков по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач:

Как переключать передачи в 3 д инструкторе?

По-моему, насколько я помню, для выбора передачи коробки автомата (P, R, N, D) там требуется сначала нажать кнопку тормоза («ы»), затем выбрать передачу теми же клавишами, что и при выборе передачи на ручной коробке, и только после этого начинать движение («ц»).

Источник

3d инструктор как переключить автомат

гайд как переклёчать акпп или коробку автомат в 3D инструкторе Подробнее

Как трогаться с места на автомате с клавиатуры в City Car Driving Подробнее

Как настроить руль для 3D инструктора. Подробнее

Видео урок по игре 3d Инструктор 2.2.7 Подробнее

КАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ Подробнее

НАСТРОЙКА РУЛЯ в City Car Driving | 3D ИНСТРУКТОР (City Car Driving 1.5.2) Подробнее

Как установить машину в 3D инструктор 2.2.7 / How to set the car in 3D Instructor 2.2.7 Подробнее

Читайте также:  Замена фильтра акпп тойота раум

Как установить 100 машин для 3d инструктора. Подробнее

Покатушки в City Car Driving Подробнее

Как правильно ездить на машине с АКПП Подробнее

Как установить и активировать игру 3D ИНСТРУКТОР 2.2.7 + 100 МАШИН Подробнее

КАК НАСТРОИТЬ РУЛЬ В CITY CAR DRIVING. Настройка руля в Сити Кар Драйвинг и 3D Инструктор! Подробнее

Подскажите пожайлуста как переключать АКПП «3d Инструктор» Подробнее

Что делать,если 3D инструктор не запускается? Подробнее

City Car Driving • Настройка ЛЮБОГО РУЛЯ! Как настроить руль в 3Д Инструктор? Подробнее

подскажите как переключать АКПП в «3d Инструктор» Подробнее

Как настроить идеальное управление в City Car Driving? Подробнее

Источник

Alexmtx › Блог › АКПП и правильная ее эксплуатация

Режимы АКПП (P, R, N, D, 2, 1, M)

Режим «P» (Parking) — двигатель отсоединен от трансмиссии и автомобиль заторможен. Используется при стоянке. В этом режиме разрешен запуск двигателя. Можно использовать «P» как стояночный тормоз для надежной фиксации автомобиля на стоянке на ровных участках при исправном механизме блокировки выходного вала АКПП. Но если автомобиль стоит на уклоне >15%, то включение ручного тормоза обязательно! Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого перейти в режим «Р», затем плавно отпустить педаль тормоза, чтобы авто встал на стопор мягко.

Режим R (Reverse) — включает режим движения задним ходом.

Режим «N» (Neutral) — двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки автомобиля на небольшие расстояния, но обязательно с работающим двигателем! Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло ATF, скорость буксировки должна быть невысокой. Так же он используется при проведении специальных работ на автосервисах.
Если при длительных остановках в пробках устала нога, то лучше перейти в режим «P» (PARKING). Так же при остановке в жаркую погоду — для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в коробке.
Не рекомендуется двигаться накатом в режиме «N» (например, подкатываясь к перекрестку) — это грубая ошибка и во многих автошколах если катиться на нейтрали, то вождение не сдать!
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» нельзя — это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в «D» на высокой скорости. Двигаясь накатом коробка в режиме «D» сама перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем, а на спуске переключится на низшую передачу и поможет торможением двигателем.
Таким образом, не рекомендуется использовать режим «N», кроме случаев запуска стартером вдруг заглохшего двигателя в движении (что странно при АКПП), а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную.

Режим «D» (Drive) — основной режим работы — разрешена езда на всех передачах (их в простом автомате всего 4): третья — прямая, с передаточным числом 1, четвертая — повышающая или овердрайв (overdrive), так как передаточное число у нее менее единицы (0,69). Четвертая передача в АКПП аналогична пятой или шестой в ручных коробках. Кроме того, в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. ниже примечание о блокировке гидротрансформатора), что благоприятно при езде по трассе (на 1,5-2 литра уменьшается расход).
Поигрывая педалью газа в режиме «D» можно самому управлять переключением передач: если при разгоне плавно утопить газ до 2/3 и держать, то двигатель будет раскручиваться на моменте на данной передаче, не переключая раньше времени вверх, если же приотпустить газ, то сразу переключит вверх.
Если снова нужно вниз, то быстро утопить педать на 2/3 хода и приотпустить, тем самым даем понять электронике что хотим придержать передачу.

В городе рекомендуется пользоваться преимущественно режимом «D3», «S» или ручной, особенно в зимнее время. Режим «D» рекомендован для загородной езды. Принудительно исключая из работы повышающую передачу вы делаете автомобиль более «живым» (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и эффективнее используете торможение двигателем при сбросе газа.

Режим «D3» — включается отдельной кнопкой отключения овердрайва, переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

Режим «S» (Sport) — спортивный режим АКПП, отличается от «D» тем, что в нем передачи переключаются при более высоких оборотах двигателя. Хорошо подходит в городе.

Режим «L» (Low) или «1» — включение понижающей передачи при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках, когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя.

Режим «Кик даун» (KickDown) — провал педали до пола. Автоматически срабатывает при резком утапливании педали газа, переключая вниз на 1-2 передачи для интенсивного обгона. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для передачи автомат сам перейдет на следующую передачу. Исключение — ручной «честный» режим типтроник.

Режим «2» или «2L» — движение вперед не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

Режим «W» (Winter) — подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Правила эксплуатации АКПП
1. Переключения рычага селектора перед троганием вперед или назад должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.
При переводе рычага из режима «D» в «R» и обратно не нужно делать задержку в положении «N» (это не механика с синхронизаторами, где нужна небольшая пауза на нейтрали при переключениях вверх).
2. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
3. Во время остановок на светофорах, в пробках, непродолжительных стоянках не стоит использовать режим «N». Для этого есть режим «P», либо удерживать авто педалью тормоза. Также не рекомендуется использовать «N» при длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке АКПП.

На скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Ничего страшного во время буксования в АКПП не происходит.
Следует избегать лишь длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен).
Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа бесполезно и вредно для АКПП. В таких случаях нужно включить понижающую передачу, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивая медленное вращение колес, попробовать выбраться.
Новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут в снегу или грязи, потому что панически газуют. При «раскачивании» автомобиля с АКПП нужно не просто переключать селектор «вперед — назад», а обязательно останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно нагружается.

С АКПП нельзя транспортировать авто на сцепке — нужен эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением только при работающем двигателе. Если двигатель не работает или трансмиссия неисправна, значит нет и смазки. Косвенно работоспособность насоса оценить можно, сравнив уровень масла при заглушенном и работающем двигателе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку можно производить только при работающем двигателе и в режиме “N”.
Автомобиль с АКПП нельзя завести принудительно с толкача, не используя стартер. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе нет, в каком бы положении ни находился рычаг выбора режима движения (если нет отдельного масляного насоса, работающего не от двигателя, а от карданного вала).

Читайте также:  Дымогенератор для диагностики автомобиля цена

Можно ли с АКПП буксировать другие автомобили?
• Вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на «L» (или «1»), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на ручной коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на ручке.

Допускается ли буксировка прицепа автомобилем с АКПП?
• Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2».

Насколько надежна АКПП? Сколько обычно ходит без ремонта?
• Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связаны с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП. Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта.

Нужно ли греть АКПП?
• Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

Примечания
Блокировка гидротрансформатора (переход в режим гидромуфты) (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлическую связь через масло, т.е. передача становится полностью механической.
Блокировка гидротрансформатора на повышающей передаче сводит к минимуму потери при движении на высокой скорости, снижает рабочую температуру ATF и позволяет улучшить топливную экономичность автомобиля.
Муфта (Torque Convertor Clutch) автоматически блокируется при езде на высшей передаче только в режиме «D» и на прогретой коробке, если определенное время скорость постоянна и педаль акселератора не меняет положения. Это заметно по небольшому падению оборотов. В случае ускорения автомобиля или при торможении или подъеме в гору, муфта автоматически выключится.
Для того, чтобы ускорить блокировку в движении, можно немного приотпустить газ после включения 4-ой передачи.
АКПП тяжелее МКПП, сложнее в изготовлении и ремонте, дороже, потребляет на 3-5 процентов больше топлива.

«Stall Speed» тест для определения пробуксовок в АКПП и мощности двигателя

«Stall Speed» — это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются — проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).
Проверяются данные обороты во всех положениях рычага переключения передач, кроме «P» и «N».
Максимальные обороты во всех положениях рычага переключения передач АКПП должны быть одинаковыми.

Методика проведения Stall Speed Test
1. Установить рычаг переключения передач в положение «Р» (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП.
4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа в нажатом состоянии дольше 5 секунд.
Если значение «Stall Speed» превысит указанное в технической документации на АКПП, следует немедленно отпустить педаль газа.
Повышенный «Stall Speed» — верный признак пробуксовок в АКПП!
5. После определения «Stall Speed» необходимо отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение «N» (нейтраль).
6. Дать поработать двигателю в течение 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.
7. Аналогично «Stall Speed» тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме «P» и «N»).
8. После каждого замера «Stall Speed» необходимо повторить операции п. 5-6

Значение допустимой скорости вращения двигателя по тахометру нужно смотреть в мануале: 2100 rpm (допустимый диапазон: 1960 — 2250 rpm).

Результаты «Stall Speed» теста:
1. Если значение «Stall Speed» ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
2. Если значение «Stall Speed» выше заданного в документации на АКПП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
3. Если значение «Stall Speed» в пределах нормы, то элементы АКПП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Компьютерная диагностика при неисправности фрикционов ничего не покажет, т.к. она фиксирует неполадки только электронных компонентов АКПП (датчиков и соленоидов).
Для начала, можно попробовать заменить масло в АКПП.
Если принято решение о ремонте, то необходимо заменять весь фрикционный пакет на все передачи! Есть «TRANSTAR», очень достойный полный кит на АКПП (фрикционы, резинки, сальники — всё в комплекте). Причём, есть усиленный, в котором основа фрикционов не бумага (как на оригинальном), а какой-то композитный материал, который не разваливается при попадании влаги в АКПП.
Наборы фрикционов в разобранной коробке могут быть визуально хорошими, но износ все равно есть! Проверяется просто. Замеряется пакет штангенциркулем, потом поднимается верхнее металлическое кольцо, высчитывается разница. Проверяется по таблице, должны быть размеры всех скоростей.

Очень часто мигающий индикатор на приборке «D» во время движения – это ошибка датчика средней передачи. Возможно, просто из-за попадания воды на датчик при мойке, а возможно и нет.
Если мигание «D» не прекратилось, то лучше всего сделать диагностику АКПП.
Формулировка: «Неисправен датчик средней передачи» не означает, что именно 3-ей передачи (может и 2-ой)!
Говорят, что если заморгала «D» после замены датчика, то для начала можно проверить давление (выкрутить датчик и вкрутить манометр):
— Если манометр покажет около 3-4 атм, значит может быть засор, например, проблема в фильтре.
— Если давление нормальное, около 7 атм, проблема может быть в электропроводке.
Если совместно с индикатором вокруг «D» не горит «Чек Энджин», то ошибка не существенная — ездить можно, но не агрессивно!

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector