3d инструктор не едет машина с акпп

Форвард Девелопмент

Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)

Баги 3D Инструктора (вышел патч 2.2.10)

Сообщение Kivlov » Пт фев 11, 2011 2:52 pm

ВСЕ сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.

Сообщение Dragon » Пт фев 11, 2011 7:16 pm

Сообщение PunkЕР » Пт фев 11, 2011 7:23 pm

Сообщение Dragon » Пт фев 11, 2011 7:39 pm

Сообщение sергей » Пт фев 11, 2011 10:28 pm

Сообщение Ashot » Пт фев 11, 2011 10:29 pm

Сообщение sергей » Пт фев 11, 2011 10:36 pm

Сообщение SlimPaxa » Сб фев 12, 2011 3:33 pm

Сообщение lebedeff » Сб фев 12, 2011 6:37 pm

Сообщение cbr902gt » Сб фев 12, 2011 7:48 pm

Сообщение lebedeff » Сб фев 12, 2011 8:34 pm

Сообщение DimaRv » Сб фев 12, 2011 9:30 pm

Сообщение DimaRv » Сб фев 12, 2011 11:25 pm

Сообщение Whitesnake » Вс фев 13, 2011 1:31 am

Товарищи, что вы натворили с управлением? я на любой машине могу тронуться на 5й передаче
На шестерке можно бросить резко сцепление и сразу же нажать газ, и мотор не заглохнет. На первой передаче машины вообще звери. как буд-то газуешь на нейтрали.

DimaRv:
Обратная связь есть. Просто после установки патча, в настройках управления слетает галочка «обратная связь».

И еще. Мне интересно, почему в данной ситуации при повороте налево, пишет поворот в не разрешенном направлении?
(южный район, возле одной из точек старта).

А вот за обратную связь мерси. теперь даже на минимальной скорости руль дергается от наезда на бордюр. но к сожалению, на проселочных дорогах она так и осталась очень слабой

А да, и еще. Все хотел задать вопрос, почему невозможно резко затормозить. даже визг резины не важен. Главное, что бы можно было реально тормоз в пол, и машина тормозила, а не плавно въезжала в зад

Источник

Коробка автомат. не едет.стоит на месте.

Опции темы
Поиск по теме

Коробка автомат. не едет.стоит на месте.

по ходу дела гидротрансформатор умер

если двигатель не работал, то педаль станет тугая- усилитель не работает.

двигатель работал но машина не ехала дальше.

Судя по всему та же история, что и у меня(соседний форум). Реально там оказался НАБОР ПРОБЛЕМ.

какой привод передний или задний, первым делом посмотри меняется ли уровень масла на заведённую и заглушонную (если не вариатор) на заглушонную уровень больше на заведёную меньше,если не меняется,то развалился масло-насос в коробке.а на переднем приводе обрати внимания на привода,может вылететь внутренняя граната от коробки!

(самое безобидное срезало выступа на гидротрансформаторе которыми он крутит насос)выступа срезает 1 на 1000 поломок даже ещё реже.

Пункты «сбросить клеммку», «ещё раз поменять жидкость» и т.п. можно пропустить 🙂
Пора снимать коробку.

Меняй АКпп и нечего там не надо делать. Вбухаешь бабки и время в пустую. Помирла так помирла.

не давайте дилетантам зимой прогревать машины,перегревают тросик на АКП и все. далее нудный ремонт..

Что вы пугаете, Подумаешь отстегнуть коробку, её не надо даже снимать. Скорее всего сорвало шлицы в гидромуфте, а этого говна как правило горы на разборках валяется, раньше эти болванки в нагрузку раздавали бесплатно, что бы от хлама избавиться. Кстати, что за тачка? У меня такое было на Кресте, на скорости около стольника. Ничего страшного не случилось, просто мотор орёт и всё.
Когда механика в коробке летит, симптомы совершенно другие, потому, что гидромуфта крутится, и гоняет масло, соответственно в коробке движуха. А так просто тишина.

А никто и не пугает, если ты внимательно читал тему, то мог увидеть что про эти шлицы (на самом деле там 2 выступа всего то) уже писалось а что бы снять гидро трансформатор (к стати опять же это правильное название ибо это не гидро муфта) надо таки снять коробку, отстегнуть как ты выразился и есть снять ее, отвести от двигателя что бы вытащить ГТ 🙂
Удачи.

у мне тож проблемка у меня ИСТребитель коробка не переключает на Дшке и тут пишут что овер на тайотках должен гореть при запуске у меня он в положении оф при старте движка

Источник

Читайте также:  Hyundai elantra шины размер форум

Форвард Девелопмент

Баги 3D Инструктора 2.2

Баги 3D Инструктора 2.2

Сообщение Kivlov » Вс дек 26, 2010 1:43 am

Огромная просьба, все найденные баги заносить в эту тему, нам проще будет с ними работать.

ВСЕ сообщения, не относящиеся к теме, будут удаляться.

Сообщение Z » Вс дек 26, 2010 3:31 am

Сообщение Kivlov » Вс дек 26, 2010 3:55 am

Сообщение hellmouse » Вс дек 26, 2010 10:59 am

Сообщение DeTerminator » Вс дек 26, 2010 1:48 pm

Игру еще не скачал, не активировал, но по скриншотам уже вижу:
— на Волге вместо стопарей загораются задние противотуманки.

p.s.
Но все-равно за Волгу СПАСИБО » title=»Evil»>

Сообщение AnDr1y » Вс дек 26, 2010 1:48 pm

баги:
1) когда поворотник отключаетца автоматом, то звук повориотника продолжает всёравно звучать. (было замечано раза 3-4)
http://www.youtube.com/watch?v=r60ZGz3qfUg

2) некоректная система отслеживание нарушений из-за поворотников и преоритетов тяжело проходить миссии. (( хотя всё роблю правильно.
кстати лутше бы вы сразу открыли машины и теретории.. а то реально уже задолбался проходить те миссии ИХ ОЧЕНЬ ТРУДНО ПРОЙТИ ИЗ-ЗА БАГОВ.
еслы волгу ищо реально открыть, то пежо просто невозможно как для меня.

4) ну насчет настроек незнаю.. у меня первый раз не сохранилось, а второй сохранилось.

п.с. также хотел бы возможность выбрать не фиксацию всёх нарушений, а только СТОЛКНОВЕНИЕ и НАЕЗД НА ПЕШЕХОДА.
жду ответа. а пока буду пробывать пройти и поищу баги.

Сообщение Switcher » Вс дек 26, 2010 2:28 pm

При прохождении задания «Горка», для открытия второй звездочки «Царь горы» нужно пройти упражнение за 25 сек или меньше, уже засекал таймером время (рекорд 15 сек от самого загрузки уровня )
никак не хочет проходится.

Сообщение AnDr1y » Вс дек 26, 2010 2:30 pm

Switcher писал(а): Нашел баг:

При прохождении задания «Горка», для открытия второй звездочки «Царь горы» нужно пройти упражнение за 25 сек или меньше, уже засекал таймером время (рекорд 15 сек от самого загрузки уровня )
никак не хочет проходится.

Сообщение AnDr1y » Вс дек 26, 2010 2:49 pm

Сообщение hellmouse » Вс дек 26, 2010 2:59 pm

Сообщение nfssfn » Вс дек 26, 2010 3:38 pm

Сообщение hellmouse » Вс дек 26, 2010 4:19 pm

Сообщение —Max— » Вс дек 26, 2010 4:27 pm

У Волги передний привод.

Про поворотники подтверждаю.

Смотрел-смотрел в зеркало, думаю, вроде не то что-то)))

Пешеходики жесть как отжирают ФПС

Сообщение Mr.N » Вс дек 26, 2010 5:18 pm

Сообщение Stanislav » Вс дек 26, 2010 5:25 pm

Сообщение SlavaChuck » Вс дек 26, 2010 7:25 pm

Помогите, пожалуйста. Либо это баг либо одно из двух.

Не работает вид из салона ни на одной машине, ни с любыми настройками. Все остальные виды работают, при переключении на салон, вид как бы виснет или черный экран, но игра продолжается.

До этого стоял 2.0.1, всё было отлично. И с настройками поиграл и кодеки и Micr. Visual стоит. и DirectX. WIndows 7 64 bit

Сообщение IntR » Вс дек 26, 2010 11:54 pm

Мне кажется у обоих новых автомобилей слишком короткая первая передача.
Много багов с поворотами и оценкой нарушения.
Баг с миссией «горка»
Повреждений в салоне не видно
Честно говоря, от Пежо я ожидал большей резвости, Волга оказалась намного динамичнее и интереснее
Не сохраняются настройки.
Слишком трудная миссия с хрупким грузом, что же это может быть настолько хрупким?

Очень понравилась новая физика, хотелось бы разнообразия пешеходов и чтоб ФПС меньше жрало.

Надеюсь скоро появится бесплатный адд-он с парой-тройкой авто

В-общем, большое спасибо за пополнение

Ооочень поравилась реализация дворов, хотелось бы такого побольше.

И ещё пожелание на будущее:
сделайте район с брущаткой если такое возможно, будет весело

Сообщение pavlo89 » Пн дек 27, 2010 12:00 am

Читайте также:  Выставит ремень грм ваз 2110 8 клапанов

2. Так же хотелось бы добавить, если делаете задание на время, поставили бы счётчик графический, чтобы знать сколько времени прошло.

4. трафик когда начинает обгон(хотя был очень удивлен этому маневру от аи интеллекта ) в горной местности не обращает на меня внимания, и происходит авария, правда 2 раза увернулся но все таки=)

6. Все пешеходы двигаются с одинаковой скоростью что бабка что пацан молодой тоже как то не правильно.

Источник

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжет.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
Причины неисправности:
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
Причины неисправности:
1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

Читайте также:  Где находиться ремень грм на машине

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
Причины неисправности:
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Способы устранения:
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
Причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способы устранения:
1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Пробуксовка муфт при переключении передач.
Причины неисправности:
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло.
3. Заменить или устранить неисправность муфты.

Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Способы устранения:
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
Причины неисправности:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Способы устранения:
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
Причины неисправности:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Способы устранения:
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

Автомобиль при езде дергается, буксует.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Способы устранения:
1. Замените неисправную муфту на новую.

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
Причины неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способы устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector