3s ge beams ремень грм сколько зубьев

Содержание
  1. Размеры ремней ГРМ Toyota
  2. Стандарт размеров ремней ГРМ на Toyota:
  3. Ремни грм по моделям:
  4. Toyota RAV4 3S-GE Beams Aero Edition › Бортжурнал › 4. Подготовка к замене ремня ГРМ… 3S-GE Beams VVT-i…
  5. Toyota Celica 3s-ge Beams MT › Бортжурнал › Подготовка к большому прафиллактическому ТО 3s-ge Beams!
  6. Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы.
  7. Технические характеристики
  8. Характеристики всех поколений 3S-GE
  9. Первое поколение
  10. Второе поколение
  11. Третье поколение
  12. Четвертое поколение
  13. Пятое поколение
  14. На какие авто устанавливали мотор?
  15. Неисправности мотора
  16. Отзывы владельцев
  17. 3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра
  18. ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом
  19. gromadis 14 Апр 2015
  20. Sckiph 14 Апр 2015
  21. gromadis 14 Апр 2015
  22. Sckiph 14 Апр 2015
  23. Sckiph 14 Апр 2015
  24. gromadis 15 Апр 2015
  25. Mr_Orion 15 Апр 2015
  26. gromadis 15 Апр 2015
  27. Mr_Orion 15 Апр 2015
  28. Sckiph 15 Апр 2015
  29. Mr_Orion 15 Апр 2015
  30. Sckiph 15 Апр 2015
  31. madpilot57rus 16 Апр 2015
  32. Sckiph 17 Апр 2015
  33. fallen 17 Апр 2015
  34. Mr_Orion 17 Апр 2015
  35. madpilot57rus 17 Апр 2015
  36. Sckiph 17 Апр 2015
  37. Mr_Orion 18 Апр 2015

Размеры ремней ГРМ Toyota

Toyota Motor Corporation является самым крупным автопроизводителем мира, первая модель авто Model A1 поступила в продажу в 1936 году. Toyota выпускает легковые авто практически со всеми типами кузова, полный каталог разработанных модификаций содержит более 100 наименований.

Стандарт размеров ремней ГРМ на Toyota:

Основные характеристики популярных модификаций:

Важно: согласно данным техпаспорта наименьшая прочность связей при отслоении зубчатой части ремней ГРМ от основания на Toyota составляет 9.525 (Н/мм).

Ремни грм по моделям:

Общие параметры ремня ГРМ для Toyota
Чертеж Общий вид ремней грм Зубцы (ед)
Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня B (мм)
Ширина ремня Toyota (Тойота) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Прочность (Н/мм)
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень
(чертеж) от 88 (ед) до 211 (ед) от 19 (мм) до 36.00 (мм) —

Размеры ремней ГРМ Toyota для всех моделей
Модель Количество зубцов (n):

Общее число зубцов ремня Зубцы (ед)
Ширина ремня Toyota (Тойота) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах. B (мм)
Минимальная прочность связей:

Нижняя черта нагрузки, которую может выдержать ремень

Прочность (Н/мм) 4-Runner 129 31 x 102 25 x 102 25.00 x Avensis 117 21.00 x 121 21.00 x 121 21 x 178 x x 178 25 x 177 25.40 x 163 26.70 x 178 25.00 x Aygo 144 25.4 x Camry 177 25.4 x 139 25.4 x 163 26.7 x 179 32 x 191 32 x 211 32 x 211 32.00 x Carina 117 21.1 x 94 19 x 117 21.00 x 94 19.00 x 88 19 x 88 19.00 x 121 21.00 x 121 21.1 x 177 25.4 x 177 25.40 x 163 26.70 x 177 25.00 x 178 25.40 x 163 26.7 x 177 25 x Celica 121 21 x 121 21.1 x 178 25.4 x 177 25 x 142 25.4 x Corolla 88 19.00 x 123 24.00 x 124 26.00 x 124 24 x 117 21.1 x 113 19 x 117 21.00 x 113 19.00 x 94 19 x 94 19.00 x 177 25.40 x 121 21.00 x 140 25.40 x 178 x x 178 25.00 x Corolla Verso 178 25 x Cressida 127 25.4 x Crown 169 25.4 x HiAce 129 31 x 129 31.00 x 97 25.00 x 97 x x Hilux 129 31.00 x 130 25.40 x 97 x x 97 25.00 x Land Cruiser 129 31.00 x 130 25.40 x 97 x x 97 25.00 x 102 25.00 x 191 36.00 x 94 25.40 x Land Cruiser Prado 129 31 x 130 25.4 x 102 25 x 105 25 x 92 25 x 105 25.4 x 94 25 x 211 34 x LiteAce 177 25.4 x 177 25.40 x MR2 113 19 x 163 26.7 x 177 25 x 178 25.4 x Paseo 128 26 x Picnic 163 26.7 x 177 25.4 x Previa 178 25 x 178 25.00 x RAV4 163 26.70 x 178 x x 178 25.00 x Starlet 121 24.00 x 121 24 x 121 20 x 124 26 x 123 24 x 123 24.00 x 127 25.4 x Supra 143 25.4 x 159 25.4 x Tercel 88 19 x Dyna 97 25 x 97 x x Land Cruiser Colorado 97 25 x 102 25 x 191 36 x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Toyota RAV4 3S-GE Beams Aero Edition › Бортжурнал › 4. Подготовка к замене ремня ГРМ… 3S-GE Beams VVT-i…

Всем привет ) Ну вот я наконец то и дождался запчастей для замены ремешочка ГРМ…

Менять будем как всегда по максимуму, все что можно попутно поменять, дабы не делать двойную работу, ну и соответственно не платить еще за нее и лишние деньги.

Деньги… их больше нет )))

Вот что было заказано:

1. Toyota 85316-42011 Крышка бачка омывателя — 1шт. 95 (у меня ее почему то нет…)
2. Kyosan 186130-5380 Фильтр топливный — 1шт. 510 (хз когда менялся, надо сразу менять)
3. Sakura A-1123 Фильтр воздушный — 1шт. 305
4. Toyota 13568-80015 Ремень зубчатый — 1шт. 4180 (на 3S-FE пару лет назад покупал за 1200руб оригинальный)
5. Toyota 13540-88561 Натяжитель ремня грм — 1шт. 1710 (долго искал инфу, меняется он или нет, ничего не нашел и тоже его попутно решил заменить)
6. Koyo LAT1015E Ролик ремня грм натяжной — 1шт. 1720
7. Koyo PU355816RR9D Ролик обводной ремня зубчатого ГРМ — 1шт. 750
8. Bando 5PK1090 Ремень поликлиновый — 1шт. 530
9. Bando 3PK760 Ремень поликлиновый ГУР — 1шт. 245
10.Nok K15165-70010 Сальник масляного насоса — 1шт. 90 (хотел махнуть целиком насос, но сильно ограничен в финансах, да и все уверяют что до 300 тыщ можно даже не переживать, поменяю при следующей замене ремня)
11.Toyota 90311-42026 Сальник коленвала передний — 1шт. 300
12.Denso SK20R-11 Свеча зажигания «Extended Iridium» — 4шт. 490 *4 (просто так… ))) )
13.Toyota 90311-35041 Сальник левого распредвала передний — 1шт. 330 (под кожухом все в масле, пока непонятно откуда эта течь… заказал ВСЕ сальники)
14.Toyota 90311-46004 Сальник правого распредвала передний — 1шт. 310
15.Gates 22381 Патрубок системы охлаждения — 1шт. 510 (тоже замена, чтобы залить антифриз и забыть)
16.Gates 22382 Патрубок системы охлаждения — 1шт. 600
17.Toyota 16346-32010 Прокладка корпуса термостата — 1шт. 95
18.Toyota 96761-24019 Кольцо уплотнительное — 1шт. 85
19.Toyota 90916-03100 Термостат — 1шт. 890
20.Aisin WPT-128 Насос водяной — 1шт. 3770
21.Toyota 15188-74050 Прокладка насоса системы смазки (будем же снимать насос для замены сальника)

Конечно, можно было избежать покупки некоторых позиций, но я так не привык. Это так кайфово, когда просто ездишь. Я уже так привык ) что с утра садишься в машину и едешь… и она едет и не чихает и не кашляет. Для этого без вложений никак.

Еще размышляю поменять жидкость в ГУРе или нет, рейка стоит контрактная, значит недавно меняли, соответственно и масло свеженькое, думаю до лета потерпит )))

Ну и осталось найти сервис путевый. В одном сказали, приезжай, ЖэЕ (GE), поменяем, легко… попасть бы к компетентным ребятам… за клапанишки и мотор в целом страшновато конечно.

На завтра созвонился с разборкой, поеду смотреть нижний кожух ремня ГРМ, на моем посередине вижу что дырка, видимо соскакивал ремешок, или был сильно ослаблен и поперетер там все метки, ну и образовалась дырка. Для ремешка ГРМ, должно считаю все быть более стерильно там ) лишняя пыль и грязь ни к чему.

Может кто знает, подойдет ли кожух ремня от 3-го поколения мотора GE на мое на 4-е? Интуиция подсказывает, что подойдет, но сомнения есть )

Источник

Основные этапы и рекомендации

Автомобиль: Toyota Caldina, fulltime 4WD.
Год выпуска: 1995 год.
Пробег: 97300 км.

Двигатели 3S-GE на автомобилях Toyota, несколько различаются в зависимости от года выпуска. Двигатель, который мне выпало «препарировать» в этот раз аналогичен моторам на Toyota MR-2.
На авто надо поменять ремень ГРМ и водяную помпу. Вот давайте и посмотрим, как это сделать.

По-хорошему, надо сначала помыть двигатель, а потом приступать к замене ремня ГРМ, да и любого другого агрегата.

Ну вот, мы его помыли. Предыдущие вариации 3S-GE тоже были такими же «тесными», приткнуться некуда.

До начала работы и раскручивания любых гаек на двигателе надо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Затем подождать пока двигатель в достаточной степени охладится. Далее надо отсоединить расширительный бачок радиатора, емкость с моющей жидкостью для стеклоомывателей; отсоединяем генератор.

Для снятия чехла ремня ГРМ придется потрудиться, поскольку мало места для маневра. В прежних версиях этого двигателя было больше места, чтобы снять крепления. В нашем случае большой инструмент не поможет, придется крутиться.

Теперь раскручиваем ведущий шкив. Делается это вот таким образом с помощью простого съемника.

Устройство автоматического натяжения ремня ГРМ и подшипник выглядят, как показано на снимке. В сердцевину натяжного ролика вставлен сальник и влита жидкость, это облегчает работу подшипника.

Вот эта металлическая штука в самой середине – шток натяжного ролика. Внимательно осмотрите, нет ли на ней следов смазки или масла. Шток вставляется в паз с помощью пресса и фиксируется шплинтом через отверстие в корпусе натяжителя для удобства при дальнейшем монтаже. Шток натяжного ролика играет важную роль во всем механизме.

Ставим натяжной ролик на место. На снимке – гладкий валик из полированного металла. После того как поставили натяжной ролик на место, приступаем к снятию водяной помпы. Она заменяется вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае это необходимо сделать, поскольку уже подошел срок ее замены.

Для того чтобы снять помпу придется открутить болты компрессора кондиционера, отсоединить крышку.

Поставьте ремень ГРМ таким образом, чтобы совместить, как показано на рисунке, метку на ремне и ведущий шкив. Наличие метки на ремне зависит от производителя.

При натяжении ремня следите за тем, чтобы не повредить его, не создать перегибов и не сбить зубцы из пазов.

Аккуратно ставим на место (привинчиваем) чехол ремня ГРМ.

Вот и все. Думаю, что разъяснений по основным этапам замены ремня ГРМ будет достаточно, чтобы все сделать самостоятельно. Поскольку я сам еще осматривал динамо и другие узлы двигателя, на все ушло около 3 часов.

Источник

Toyota Celica 3s-ge Beams MT › Бортжурнал › Подготовка к большому прафиллактическому ТО 3s-ge Beams!

Всем огромный привет! Ну вот я и вернулся из свадебного путешествия, месяц на Шри Ланке с любимой, потрясающий мощный и в то же время теплый и нежный Индийский океан, в общем слов много, а эмоций еще больше, это была незабываемая поездка!
Вернувшись в первую очередь решил привести в полный порядок ласточку, по которой я очень соскучился! А именно провести полную профилактику мотора, в связи с тем, что имеется небольшой жор масла (1 литр/5 т.км.) плюс когда крутишь до отсечки появляется дымок характерного цвета, на видео с новой выхлопной видно. В общем не удивительно все это, мотор прошлым владельцем установлен контрактный с пробегом около 100000 км., на данный момент он вырос еще тысяч на 20, и если учесть что перед установкой профилактику не производили, то время для нее пришло.
Собственно для профилактики на данный момент приобретено следующие:
1) Сальник колен вала передний (TOYOTA) 9031142026
2) Сальник маслонасоса (TOYOTA) 1516588382
3) Сальник распредвала (TOYOTA) 9031146004
4) Сальник распредвала (TOYOTA) 9031135041
5) Прокладка маслонасоса (TOYOTA) 15188-63010
6) Ротор маслянного насоса (TOYOTA) 1510274020 докуплю(2000р)
6) Ремень ГРМ (TOYOTA) 1356880015
7) Ролик ГРМ (KOYO) 13505-88480
8) Ролик ГРМ (NSK) 13503-63011
9) Натяжитель ремня ГРМ (TOYOTA) 1354088561
10) Ремень приводной гидроусилителя (DONGIL) 3PK763
11) Ремень приводной генератора (SUN) 5PK1120
12) Масло Zepro Racing 5w40 SN
13) Фильтр масленый (TOYOTA|) 90915YZZE2 (номер по оригиналу 90915-10003)
14) Фильтр воздушный (Jast Drive) A174 (номер по оригиналу 17801-03010)
15) Фильтр топливный (DAEWHA) DF028 (номер по оригиналу 23300-19425)
16) Фильтр топливный грубой очистки (сеточка в баке) 23217-74021
17) Свечи зажигания (TOYOTA Alteza) 90919-01220 (номер оригинала для TOYOTA Celica 90919-01178)
18) Датчик давления масла (FUTABA) DOP 1150/1160 S6207(номер оригинала TOYOTA 83530-60020)
19) Колпачки маслосъемные (TOYOTA) 90913-02115 — 8штук
20) Колпачки маслосъемные (TOYOTA) 90913-02114 — 8штук
21) Насос водяной (GMB) GWT-122A (номер оригинала TOYOTA 16110-79135)
22) Термостат (TOYOTA) 9091603100
23) Прокладка корпуса термостата (TOYOTA) 16346-32010
24) Прокладки свечных колодцев (KIBI) ACA020120 (номер оригинала TOYOTA 11214-88560)
25) Прокладка впускного коллектора (TOYOTA) 17177-88560
26) Прокладка клапанной крышки (TOYOTA) 11213-88560
27) Антифриз AGA Z-C 8 литров красный для японских авто.
28)Шкив распредвала(муфта vvti) (TOYOTA) 13050-74020 докуплю(+9344р)
29)Прокладка выпускного коллектора (TOYOTA) 17173-88560 докуплю(+1880р)
30)Прокладка ГБЦ (TOYOTA) 11115-88560 докуплю(+3630р)

Ну и кое что еще купил на замену:
1) Опора двигателя передняя 12361-74340
2) Сайлентблок (UNION MAX) 4865520210
3) Сайлентблок (T24TE94WS) 4865420180
4) Пыльник ШУРСА (MARUICHI) 66419
5) Втулка сайлентблока (CTR) 9038919002 CVT56

Источник

Двигатель toyota 3s-ge (yamaha, beams): возможности и типичные проблемы.

Двигатели Toyota из линейки S, работающие на бензиновом топливе, получили широкое распространение в массовом производстве. Два десятилетия выпускались данные силовые агрегаты. Лучшим из выпущенных моторов это серии считается двигатель 3S GE. Разработка его осуществлялась конструкторами Toyota и Yamaha совместно. Модифицировался двигатель пять раз.

Технические характеристики

На этапе проектирования, основными задачами при разработке данного силового агрегата, являлось достижения высоких показателей мощности, при небольшом весе агрегата.

Двигателя первого поколения, выпущенные в 1984 году, весили всего 143 кг. Это являлось отличным результатом в те времена.

Последнее поколение двигателей 3S-GE показывало просто идеальные характеристики, для классической бензиновой силовой установки.

Характеристики всех поколений 3S-GE

Двигатель Toyota 3S-GE последней модификации оснащался разными системами клапанов. Материалом изготовления клапанов, установленных на моторы, работающие в паре МКПП, является титановый сплав. На двигателях с автоматической коробкой передач, клапана выполнены из легированной стали. Также осуществлялась изменение настроек вращающего момента, благодаря чему, в силовых установках с АКПП снизилась мощность. Однако приемистость двигателя улучшилась, а достижение максимального стало возможно на отметке в 4800 оборотов двигателя в минуту.

Расшифровка названия двигателя 3S-GE:

Первое поколение

В мае 1984 года началось производство первого поколения 3S-GE. Продажа автомобилей с данной силовой установки осуществлялась на территории Японии, а также США. Агрегат, предназначенный для американского рынка, имеет меньшие показатели мощности, чем мотор, производимый для Японии. Его установка производилась на автомобиль Toyota Celoca GT-S(ST162).

Японская версия исполнения отличается от американской, другим типом ECU, а также отсутствием клапана EGR. Благодаря этому показатели мощности и крутящего момента составили 160 л.с. и 19 кг*м. соответственно.

Сначала установка двигателя осуществлялась только на Toyota Camry/Vista. Позже выяснилось, что данный силовой агрегат, устанавливался в период с 12.1987 по 10.1989, на автомобиль Corona с маркировкой 2.0 GT-R.

Однако стоит повторить, что изначально планировалась установка только на Toyota Camry/Vista.

Второе поколение

Период выпуска этого поколения – с 1990 по 1993 год. В нем увеличена мощность до 165 л.с. Европейский рынок получил мотор, который способен выдать 156 л.с. Надежность этого поколения является на более высоком уровне. Система ACIS пришла на замену T-VIS, благодаря этому эффективность мотора увеличена.

Третье поколение

Производство третьего поколения осуществлялось с 1994 по 1999 г. Максимальный параметр мощности у двигателей, поставляемых на японский рынок, мог достигать отметки 180 л.с. Степень компрессии увеличилась до 10,3:1. Силовые установки, поставляемы другие страны, обладают мощностью в 170 л.с.

Четвертое поколение

Название данного поколения Beams 3S-GE. Его появление на свет состоялось в 1997 году. Первая версия, под название «Black top», оснащалась системой VVT-I и механической коробкой передач, благодаря которым мощность составила 200 л.с.. Модель с автоматической КПП выдавала мощность 190 л.с. Установка данного агрегата в Японии производилась на автомобили: MR2 G и G-Limited, Celica ST202 SS-II и SS-III и Caldina. Аббревиатура Bems расшифровывается как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System.

Топовые версии RAV4 и Caldina GT реализовывались только на японском рынке с силовой установкой «Grey TOP» Beams 3S-GE. Минимальный параметр мощности составил 180 л.с в RAV4, а в Caldina GT 190 л.с.

Пятое поколение

Муфта системы VVT-I, которая изменяет фазы впускных и выпускных кулачков. Мощностной параметр данной версии двигателя, с механической коробкой передач, составил 210 л.с. Мотор с АКПП способен выдать мощность, равную 200 л.с. Altezza RS200 – автомобиль, на который устанавливалось пятое поколение.

На какие авто устанавливали мотор?

Массовое производство только последнего двигателя, получило большое распространение. При проектировании данной серии, планировалась продажа только на японской и американской территории.

Агрегат установлен на следующих автомобилях:

Неисправности мотора

Самой проблемной версией данной линейки является BEAMS 3S-GE. В нем устанавливались система распределения газов под названием VVT-i а также Dual VVT-i. В нашу страну официально поставлялось только четвертое поколение, поскольку производство пятого осуществлялось только для японского рынка.

Благодаря высокому качеству топлива, продаваемого в Америке и Японии, новая газораспределительная система функционирует очень хорошо, способствуя увеличению срока службы, системы питания мотора. Двигатель 3S-GE Yamaha требует использования 98 бензина. Заправка в незнакомом месте, может привести двигатель в негодность.

Симптомы неисправности двигателя, по причине некачественного топлива:

Отзывы владельцев

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S GE

3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Один из наиболее известных двигателей концерна Toyota своего времени появился в 1984 году.

Это был классический мотор с распределенным впрыском и 4-цилиндровым чугунным блоком, но оснащенный спортивной 16-клапанной ГБЦ, разработанной инженерами из компании Ямаха.

В отличии от других двс серии ремень ГРМ вращает тут оба распредвала, а не только впускной. Агрегат получил огромное количество передовых систем, подробнее о них мы расскажем ниже.


Все бесчисленные версии этого силового агрегата условно подразделяются на пять поколений:

Первое поколение таких двигателей называлось 3S-GELU и производилось с 1984 по 1989 годы. Версия для американского рынка с поршнями под степень сжатия 9.2 развивала лишь 135 л.с., а японская модификация благодаря системе T-VIS и отсутствию клапана ЕГР выдавала 160 л.с.

Второе поколение выпускалось с 1989 по 1993 год и отличить его можно было по иной крышке. Степень сжатия в моторе подняли до 10 и мощность возросла до 155 и 165 л.с. соответственно. Также система регулируемого впуска T-VIS здесь уступила свое место более эффективной ACIS.

Третье поколение силовых агрегатов или 3S-GE gen3 компания производила с 1993 по 1999 год. Степень сжатия снова подросла до 10.3, мощность экспортных двс до 170, японских до 180 л.с.

Четвертое поколение 3S-GE Beams разделилось на две версии, они отличались цветом крышек. Модификацию Grey Top выделял черно-серый верх и она развивала мощность от 180 до 190 л.с.

Модификация Red Top с красной клапанной крышкой была немного мощнее: от 190 и до 200 л.с. Технически эти силовые агрегаты практически не отличались, степень сжатия подросла до 11.1, впервые для серии тут появилась система фазорегуляции типа VVT-i на впускном распредвалу.

Пятое поколение или Black Top ставилось лишь на японскую модель Altezza с 1997 по 2005 год. Именно на этом агрегате дебютировала фирменная система двойной фазорегуляции Dual VVT-i. Версия этого мотора для автоматической коробки со степенью сжатия 11.1 развивала 200 л.с. Модификация для механической коробки имела степень сжатия 11.5 и развивала около 210 л.с.

ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом

Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.

В общем ситуация такая:

Коробка автомат, поэтому разгон должен составлять 8-8.2с максимум. Сейчас 10.2 и ниже ну никак. Было 10.8, но проделал много процедур и стало 10.2 (процедуры опишу ниже).

Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.

Масло раз в 6т.км. — Idemitsu Zepro Racing 5w40

В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).

Если бы умирали свечи, тогда нагар на них был не равномерный. Если бы катушки, тогда двиг бы троил.

Компрессия 12.3-12.4 (проверяли без открытого дросселя т.к. не думали об этом) Угара масла за 6т.км. ноль.

Коробка не пинается (A241e)

Куда лезть? Что смотреть? Всю голову сломал

Если что-то проверять, желательно опишите как.

Буду очень благодарен за подсказки!

gromadis 14 Апр 2015

Sckiph 14 Апр 2015

Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого!

gromadis 14 Апр 2015

Форсы сам на стенде мыл.

Как проверить катушки?

Ремень может на 1-2 зуба соскочить? Ого!

Sckiph 14 Апр 2015

А если я выручу их, вставлю в них свечи, от свечей «-» сделаю напрямую на клемму аккума, отключу бензонасос (чтобы избежать возгорания) и начну крутить стартером? Видно же будет искру на свечах и разницу.

А катушки местами я невольно менял, когда снимал крышку клапанной, чтобы снять и прочистить форсунки (иначе никак).

Да, ГРМ я не менял. Раньше ехала как положено ))))

Sckiph 14 Апр 2015

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

gromadis 15 Апр 2015

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания «плавают» от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.

Стоит он копейки — около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.

Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.

Сообщение отредактировал gromadis: 15 Апрель 2015 — 10:31

Mr_Orion 15 Апр 2015

Мысли есть, поменяй датчик положения дроссельной заслонки, как вариант в нём есть люфт и показания «плавают» от того подача топлива происходит не в полной мере на тапке в пол.

Стоит он копейки — около 2000 руб., так что начни с него, что то мне подсказывает, что если проблема не в катушке, то наверняка в нём.

Датчик стоит в дросселе, прикручен на двух винтах, он механический на биметаллической пружине с крученого типа. Если снимать датчик тебе в лом, поищи его парт в моём старом бортовике, я его номер в нём выкладывал.

Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.

gromadis 15 Апр 2015

Зачем сразу менять. Втыкаешь ОБД сканер, включаешь зажигание, давишь на педаль и смотришь как меняются показания с датчика, нет-ли скачков.

Mr_Orion 15 Апр 2015

Sckiph 15 Апр 2015

Итак, что сделано сегодня.

Полная диагностика путём подключения компа и т.д.

Ошибок на разных режимах работы — НЕТ.

Работа лямбды — идеальная (чётко держится в заводских параметрах)

ДПДЗ — калибровал лично, настройка 0,49-0,5В — всё ровно. Никаких проблем ни на прогретую ни на холодную.

Свечи чистые, выхлопная труба без сажи и т.д. Всё как у кота лапки.

Когда стоит и работает на ХХ и резко тапку в пол жмёшь, то на 0,5 сек где-то будто захлёбывается, а потом резко набирает обороты. Т.е. примерно с 3-4т. оборотов чётко работает.

Проверил клапан VVT. Отключил — бортовик тут же ошибку выдал. Отключал на работающий двигатель, ему было пофиг. На обороты не повлияло никак. Подключил тоже на работающий и опять тоже самое.

Mr_Orion 15 Апр 2015

Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации.

Sckiph 15 Апр 2015

Говорят, может влиять на провал и тягу датчик детонации.

Согласен, но ошибок нет совсем.

madpilot57rus 16 Апр 2015

Sckiph 17 Апр 2015

Вот и у меня второй день тачку, как подменили. Мотор 3sge, перестала валить буквально на ровном месте, даже не заметил когда и как. Но ехать перестала. Если привести пример, то если взять турбовый мотор и отключить на нем турбину, то примерно такая разница у меня стала. Откуда начинать копать?

Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).

fallen 17 Апр 2015

ликтест тебе в помощь.

Mr_Orion 17 Апр 2015

Согласен, но ошибок нет совсем.

Да там ошибок может и не быть, там ошибки появляются, когда обрыв или коротыш в проводке ну или в самом датчике. А так, выдает он сигнал, но вот правильный-ли этот сигнал. А ЭБУ не видит обрыва, видит, что сигнал есть, короткого нету — ошибок не рисует.

madpilot57rus 17 Апр 2015

Для начала подключи к компу (сканеру) и посмотрите графики датчиков (книгу можно скачать в инете, в ней всё есть).

А что вообще может быть?

Sckiph 17 Апр 2015

Неужели никто не сталкивался с подобным?

Mr_Orion 18 Апр 2015

Неужели никто не сталкивался с подобным?

Причин, из-за которых может так себя машина вести — кууча. По этому нужно диагностировать, что бы не менять все подряд.

Источник

Читайте также:  Альпийская горка своими руками из шин фото
То, что вы хотели знать
Adblock
detector