3ur fe метки грм на

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка цепи привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7л)

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка цепи привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7 л)

1. Проверьте муфту системы изменения фаз газораспределения, а) Зафиксируйте распределительный вал привода впускных клапанов в тисках.

б) Совместите штифт на распределительном валу и отверстие на звездочке, установите звездочку в сборе с муфтой на распределительный вал и затяните болт крепления звездочки.

Момент затяжки. 100 Н-м

— Проделайте два отверстия в изоленте для доступа к каналам закрытым заглушками, одно для доступа в отверстие для управления опережением, другое для доступа в отверстие для управления запаздыванием.

— Приложите давление к освобожденным отверстиям 200 кПа.

Внимание: прикройте края отверстий ветошью во избежание разбрызгивания масла.

— Дождитесь пока муфта повернется в нужное положение и поочередно извлеките устройство для создания давления сначала из отверстии для управления запаздыванием затем из отверстия для управления опережением.

Внимание: извлечение устройств для создания давления в обратной последовательности может привести к поломке стопорного штифта.

д) Проверьте плавность вращения муфты системы изменения фаз газораспределения.

— Исключая положение стопорного штифта при максимальном запаздывании, поверните муфту в сторону запаздывания и в сторону опережения и проверьте угол поворота муфты, плавность вращения и отсутствие шума при вращении муфты.

Внимание: производите данную проверку вращая муфту рукой, не используйте сжатый воздух. Номинальный угол поворота. 31 °

е) Проверьте максимальный угол запаздывания.

— Проверьте, что при выключении двигателя муфта зафиксировалась в положении максимального угла запаздывания.

ж) Отверните болт крепления муфты и снимите муфту с распределительного вала.

Внимание: не отворачивайте болты, расположенные по краям муфты.

2. Проверьте цепи №2 и №3, звездочки валов и промежуточную звездочку, а) Растяните цепи усилием 147 Н и штангенциркулем измерьте длину 15 звеньев цепи в натянутом состоянии.

Если длина участка цепи в 8 звеньев больше максимальной, замените цепь. Внимание: производите замер отступив три звена с любой стороны. Максимальная длина цепи привода

Максимальная длина цепи привода распределительного вала выпускных клапанов. 137,6 мм

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Проверка цепи привода ГРМ двигателя 3UR-FE (5,7л)»

Натяжитель цепи грм Toyota Sequoia Tundra Lexus LX 570 Cruiser 200 1354038060 13540-38060
Lexus IS250. Метки грм 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA
9091905071 90919-05071 Датчик положения коленвала Toyota Land Cruiser 200 Tundra Sequoia Lexus

Источник

3ur fe метки грм на

Номер детали: ECC1209 OEM и другие номера:

1350638020 / 135060S010 / 1350731020 / 135070P010 / 1355038020 / 1355038010 / 135500S011 / 135600S011 / 1356038021 / 1356038010 / 1354038020 / 135400S010 / 1354038041 / 1354038042 / 135400S021 / 135400S022 / 1352138030 / 1352238030

Дополнительно: в комплекте 14 предметов Производитель: Турбо Инжиниринг Цена: Узнать цену!

&

Если вы читаете эту статью, то наверняка столкнулись с необходимостью замены цепи 1350638020KTE или заметили неполадки в работе газораспределительного механизма. Грм Тойота 3UR-FE играет очень важную роль в работе двигателя, передавая усилия с коленвала на распредвал, тем самым обеспечивая своевременное открытие и закрытие клапанов и правильную работу всего газораспределительного механизма. В связи с этим на цепь приходятся очень большие нагрузки. В условиях постоянной работы на высоких оборотах, что часто встречается на мощных двигателях, при эксплуатации в тяжелых климатических условиях (как у нас в России) и при редкой замене масла, срок службы значительно сокращается.

Ориентировочный ресурс цепи обычно указывает производитель, однако, как правило, замена требуется гораздо раньше. Проверять состояние цепи рекомендуется в среднем каждые 60-70 тыс. км и в случае растяжения необходимо обязательно ее заменить. Если этим пренебречь, то это может повлечь за собой довольно неприятные последствия. Цепь может перескочить на несколько звеньев или вовсе порваться в самый неподходящий момент. Это может привести не только к аварийной ситуации, но и неизбежному дорогостоящему капитальному ремонту мотора. Связано это с тем, что при разрыве может загнуть клапана, что повлечёт за собой деформацию поршней и, как следствие, цилиндров двигателя.

Поэтому мы рекомендуем следить за состоянием газораспределительного механизма, регулярно проводить диагностику и при необходимости производить замену. Обязательно нужно менять цепь при покупке б/у автомобиля, а также при планировании дальних поездок. Это убережёт вас от непредвиденных затрат и других неприятных ситуаций во время поездки.

Сейчас купить комплект грм на двигатель Lexus LX 570 не составляет проблемы, и в интернете вы можете найти множество предложений в разном ценовом сегменте. Однако нужно выбирать проверенные фирмы, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Мы рекомендуем купить полный комплект для установки. Он включает в себя не только цепь, но и другие запчасти, которые обязательно нужно менять вместе с ней. Если этого не сделать, то будет снижен ресурс. Комплект ECC1209 для Тойота Ленд Крузер 200 5.7 удобен тем, что вам не нужно подбирать все запчасти самостоятельно. Комплект от компании All4motors уже содержит все необходимое для установки, включая успокоитель Тундра Toyota Land Cruiser 200, натяжитель Секвойя и саму Цепь Тойота 3UR-FE. Вы можете в любой день купить грм с доставкой по Москве и МО или же из наличия, забрав комплект по адресу ул. Котляковская д.2. Также у нас действует Доставка транспортными компаниями по России и СНГ.

Читайте также:  Акпп хонда полная замена жидкости

Если вы уверены в своих силах и имеете все необходимое для замены оборудование и инструменты, то можете произвести ее самостоятельно. Однако, если у вас нет опыта проведения подобных операций, то установка грм 1350638020KTE может отнять у вас много времени. К тому же отсутствие знаний и умений в области авторемонта может привести к печальным последствиям. При самостоятельной замене цепи обратите внимание на представленные ниже метки грм Tundra.

Точное совпадение меток — залог долгой бесперебойной службы. Если вы все же не уверены, что сможете грамотно осуществить адаптацию, то можете отправить блок к нам в ремонт (если живете в регионах) или привезти самостоятельно по ранее упомянутому адресу. Наши опытные мастера произведут диагностику вашего мотора, составят план ремонта и при необходимости произведут замену и все остальные необходимые операции.

Цена может варьироваться в зависимости от комплектации и других факторов. Уточнить сколько стоит грм с оригинальным номером: 1350638020, 135060S010, 1350731020, 135070P010, 1355038020, 1355038010, 135500S011, 135600S011, 1356038021, 1356038010, 1354038020, 135400S010, 1354038041, 1354038042, 135400S021, 135400S022, 1352138030, 1352238030 и задать другие возникшие вопросы вы всегда можете по телефону, указанному на нашем сайте.

Источник

Двигатели Toyota 3UR-FE и 3UR-FBE

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

История создания двигателя

Веской альтернативой двигателям серии UZ в 2006 году стала серия моторов UR. V-образные алюминиевые блоки с 8 цилиндрами открыли новую ступень в развитии японского моторостроения. Значительное увеличение мощности моторам 3UR дали не только цилиндры, но и оснащение их новыми системами обеспечения работоспособности. На смену ременной передаче ГРМ пришла цепная.

Таким образом свап 3UR-FE возможен и с успехом применяется на практике. В 2007 году началась установка двигателей с нагнетателем на Toyota Tundra, а в 2008 на Toyota Sequoia.

С 2007 года 3UR-FE устанавливается на автомобили Toyota Tundra, с 2008 на Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 (США), Lexus LX 570. Начиная с 2011 года получил прописку на Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток).

Версия 3UR-FBE с 2009 по 2014 г.г. устанавливалась на Toyota Tundra & Sequoia.

Интересно знать. При установке двигателя с нагнетателем официальными дилерами свап 3UR-FE обладает гарантией.

Технические характеристики

Двигатель 3UR-FE, технические характеристики которого сведены в таблицу, представляет собой основу мощный форсированный силовой агрегат.

Параметры 3UR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания топливом Dual VVT-i
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм. 102
Диаметр цилиндра, мм. 94
Степень сжатия 10,2
Объем двигателя, см.куб. 5663
Топливо бензин АИ-98
АИ-92
АИ-95
Мощность двигателя, л.с./об.мин. 377/5600
381/5600
383/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м./об.мин. 543/3200
544/3600
546/3600
Привод ГРМ цепной
Расход топлива, л./100 км.
— город
— трасса
— смешанный
18,09
13,84
16,57
Масло двигателя 0W-20
Количество масла, л. 7,0
Ресурс двигателя, км.
— по данным завода
— на практике
более 1 млн.
Норма токсичности Euro 4

Двигатель 3UR-FE по желанию автовладельца может быть переведен на газ. В практике имеется положительный опыт установки ГБО 4-го поколения. Мотор 3UR-FBE так же способен работать на газе.

Ремонтопригодность

Сразу необходимо отметить, что двигатель 3UR-FE капитальному ремонту не подлежит, то есть одноразовый. Но где можно увидеть нашего автолюбителя, который поверит сказанному? И правильно сделает. Неремонтируемых двигателей (по крайней мере для нас) не существует. На многих профильных СТО капитальный ремонт двигателя включен в перечень оказываемых услуг.

Ремонт двигателя не представляет большой сложности, когда из строя выходит навесное оборудование (стартер, генератор, водяной или топливный насосы…). Все эти элементы заменяются рабочими относительно легко. Большие проблемы возникают при необходимости ремонта цилиндро — поршневой группы (ЦПГ).


При длительной эксплуатации в моторах происходит естественный износ трущихся деталей. В первую очередь от этого страдают маслосъемные кольца поршней. Результатом их износа и закоксовывания является повышенный расход масла. В этом случае разборка двигателя для его восстановления становится неизбежной.

Если у японцев на этом этапе ремонт прекращается, точнее, не доходя до этого этапа, то наши умельцы с него только начинают восстановление двигателя. Блок тщательно дефектуется, при необходимости рассверливается до нужных ремонтных размеров и гильзуется. После диагностики коленвала производится сборка блока.

Несколько слов о надежности

Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.

Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.

Какое масло «любит» двигатель

Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.

Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».

Два важных момента в завершение

Наряду с вопросом капитального ремонта двигателя у некоторых автовладельцев встает вопрос замены его другой моделью. При конструктивном допуске подобной операции такая возможность может быть реализована. Действительно, иногда по различным причинам установка контрактного ДВС обходится намного дешевле капитального ремонта.

Но в таком случае двигатель необходимо зарегистрировать. Конечно, если планируется использование машины одним владельцем, то подобная операция может быть исключена. А вот в случае переоформления автомобиля на нового владельца в документах придется указывать номер установленного двигателя. Его местонахождение на всех моделях моторов Toyota различно.

Одной из необходимых операций при ремонте двигателя является установка цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ). Со временем цепи просто вытягиваются и в работе мотора появляются значительные отклонения. Некоторые автолюбители пытаются заменить цепной привод ГРМ самостоятельно.

Отношение к двигателю

Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).

Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.

Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. …».

Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».

М. из Владивостока. «…шикарный мотор! …».

Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».

Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.

Источник

3UR-FE — бензиновый 5.7 V8 от Тойота

В 2007 году с приходом на рынок Ленд Крузер 200 дебютировал бензиновый двигатель V8 Тойота 5.7 3UR-FE. Внушительные размеры и мощность дали возможность устанавливать его под капоты тяжёлых внедорожников компании.

Семейство мотора обширное, в него входит несколько модификаций.

Характеристики двигателя 3UR-FE

3UR-FE один из самых больших двигателей в линейке компании Тойота.

Имеет следующие технические характеристики:

Расход топлива

3UR-FE маленьким не назовёшь и потребление бензина у него соответствующее. За мощность и крутящий момент приходится платить. Лексус LX570 оснащённый этой силовой установкой с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет расход топлива:

До рестайлинга 2015 устанавливалась шести ступенчатая автоматическая коробка, и расход был больше.

Модификации мотора

Семейство «UR» разработали в качестве замены двигателям серии «UZ».

Это современные моторы с лёгким алюминиевым блоком цилиндров, оснащённые системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Существуют версии со смешанным впрыском (D-4).

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

Обслуживание

Все недостатки, описанные выше можно свести на нет, проводя своевременное обслуживание.

Известны случаи, когда 3UR-FE в заботливых руках выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров.

Качеству масла и его уровню необходимо уделять пристальное внимание. Менять смазку необходимо каждые 10.000 км или раз в год.

В американском мануале к мотору V8 5.7 3UR написано, что следует использовать смазку 0-W20. Российские же дилеры используют масло 5-W30.

Первая замена охлаждающей жидкости происходит на пробеге 160.000 км, после эту процедуру необходимо проводить каждые 80.000. Используйте только оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant.

Каждые сто тысяч пробега меняют свечи зажигания. Топливный фильтр служит 80.000, а воздушный фильтр – 40 тыс.км.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 3UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Наборы для доработки 3UR-FE выпускает тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development). Причём услуги по установке наддува оказывают официальные дилеры с сохранением гарантии. После такого тюнинга ДВС способен выдавать до 504 л.с и до 750 Нм.

На какие автомобили устанавливался V8 5.7 3UR

С 2007 года и по наше время двигатель v8 5.7 устанавливается на внедорожники и пикапы компании Тойота. Агрегат 3UR-FE можно найти под капотом автомобилей Land Cruiser J200, Lexus LX 570, Sequoia XK60 и Tundra XK50.

Заключение

Тяжёлые автомобили, оснащённые V8 5.7 3UR, не уступают в динамике многим легковым. Тойота в который раз доказала, что умеет делать надёжные двигатели, их ресурсу позавидуют многие конкуренты.

Источник

EasternFOX › Блог › Замена ремня ГРМ, помпы, ремня генератора. Двигатель 3CE

В один прекрасный день(нет), навернулась помпа, что это из себя представляло: после запуска двигателя, появился странный, непривычный звук, но не придав этому значения, продолжил ехать. После остановки, увидел пар из под капота, а так как был дождливый день, то сначала подумал что каким то макаром попала вода на блок. Но зная что ждать можно чего угодно — заглушил мотор и пошел смотреть что там случилось. Открыл, вижу что ремни все мокрые и испаряется жидкость, которая на них попала. Завожу машину и смотрю что происходит: на ремни попадает какая то жидкость, попробовав ее на вкус, понял что это тосол, поэтому сразу пошел смотреть датчик темп. двигателя и соответственно он начал показывать рост. Тут сразу стало понятно что проблема с помпой.
Доехав до гаража, останавливаясь на «передышки», поставил машину. Собрав консилиум, было решено делать своими силами. Точнее моими, сам процесс не сложный, просто все нюансы заключались в сложности снятия элементов из-за отсутствия спец. инструментов.

К сожалению, фотографировать начал не с начала, так что будет процесс сборки(ну и разборки, если смотреть в обратной последовательности)

1. Снял бачок омывателя.
2. Открутил крепления для шланга ГУР и бачок его.
3. Шлангу с насоса отгибаем в удобную сторону, НО надо учесть, что от туда потечет декстрон, по этому лучше его предварительно откачать из бачка

4. Снимаем натяжной ролик, сам ремень, шкиф гура и сам гур.
5. Поддомкрачиваем двигатель (взял деревяшку и через нее, уперевшись в поддон, регулировал высоты двигателя).
6. Снимаем подушку двигателя(которая под бачком гура) и отцепляем ее от него.
7. Поочередно снимаем защиту грм.
8. Оооооочень долго мучился с гайкой на вале привода, но ее оказалось снять супер легко. Для этого фиксируем ключ на гайке, упираем его в че нить и с помощью стартера ее откручиваем. Буквально на пол секунды зажигания. Получилось с первого раза.
9. Снимаем с него шкиф, достаточно безпроблем.
10. Снимаем остальную защиту грм.
11. После всех манипуляций, к нашему взоре предстает «голый» грм. Тут наступает самое интересное — его снять) Заранее был куплен новый(сам он японский, но сделан в Италии). Старый прошел около 80к, на вид износа не было( трещин, лохмотьев не было). С помощью замазки делаю отметки на всех шкифах и на ремне, потом их перенес на новый. Забегая вперед, очень мандражировал перед запуском, но т.к. все отметки совпадали, то должно все было пройти как по маслу, что, собственно, и случилось)
12. Шкиф на тнвд мне реально крови попил. С горем пополам открутил гайку. Оставалась задача снят только его. Как мне это удалось. Взял вд40, пробрызгал где мог, взял строительный фен и тупо ее грел. Когда он достаточно нагревался, то стучал по нему с другой стороны(оставив на нем отметены, их загладил напильником, были некритичны). Данные действия повторял несколько раз. Т.к. под шкифом вал имеет конусообразную форму, то он более легко выйдет.
13. Теперь снимаем саму помпу. Как только она отойдет от блока двигателя, то сразу польется тосол, но не много) Как я понял, у моей помпы рассыпается подшипник, потому что нашел ролики от него и ее перекосило, и соответственно заклинило).
14. Берем новую, не забывая про прокладку, которая идет в комплекте, и собираем в обратной последовательности)

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector