4 х ступенчатая ниссан акпп

Автоматическая коробка Jatco RE4F03A

4-ступенчатая автоматическая коробка Джатко RE4F03A была впервые предложена в 1989 году и вот уже более двадцати лет ставится на многие передне и полно приводные модели Ниссан. Эта трансмиссия агрегатируется с моторами от 1.5 до 2.5 литров и 240 Нм крутящего момента.

Ко второму поколению 4-акпп относят: RL4F03A, RL4F03B, RE4F04A и RL4F04B.

Технические характеристики Jatco RE4F03A

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Nissan AT-Matic D Fluid
Объем смазки 8.3 л
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Передаточные числа акпп RE4F03A

На примере Nissan Primera 1995 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я Задняя
3.827 2.861 1.562 1.000 0.697 2.310

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставилась коробка RE4F03A

Недостатки, поломки и проблемы Джатко RE4F03A

Все проблемы этого автомата связаны с износом из-за засорения соленоидов

Сначала грязь от выработки фрикционов распространяется по всей системе

После она же оседает в электроклапанах и каналах гидроблока трансмиссии

А потом в результате масляного голодания страдают механические части акпп

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцениваем надёжность «автомата» Jatco RE4F04B для Nissan X-Trail T30

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco RE4F04 была создана для автомобилей Nissan. Впервые она появилась на модели Maxima в 1992 году, затем на модели Altima, Quest и Infiniti I30. После 2000 года этот «автомат» продолжали применять на моделях X-Trail, Tiida, новых поколениях Altima.

Это относительно простая автоматическая трансмиссия. За формирование 4-х передач переднего хода в «автомате» Jatco RE4F04B отвечают два планетарных редуктора. Переключение передач обеспечивают 5 пакетов фрикционов, одна тормозная лента и две обгонных муфты. В гидравлическом блоке 5 клапанов-соленоидов.

Для заправки в эту трансмиссию предназначена жидкость Nissan Matic Fluid D, на рынке уже достаточно аналогов этой ATF. Полный заправочный объем – 8 литров. Такое количество масла помещается после капремонта. Обычно же удается слить только половину этого объема и залить около 4 литров свежего трансмиссионного масла.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку АКПП Jatco RE4F04 для Nissan X-Trail T30.

Надёжность АКПП Jatco RE4F04

Автоматическая трансмиссия Jatco считается очень надёжной. Это «автомат» старой школы – тяжелый, долговечный, не очень эффективный, зато долговечный.

Эти «автоматы» попадают на ремонт после 300 000 км в основном из-за проблем, связанных с износом муфты блокировки гидротрансформатора. Чем мощнее двигатель, тем быстрее она изнашивается. При износе муфты до клеевого слоя происходит ускоренное засорение гидроблока, также возникают вибрации. Вибрации изношенного гидротрансформатора оказывают нагрузку на масляный насос, сальник и втулку. Течь трансмиссионной жидкости наружу по сальнику масляного насоса – верный признак погибшего гидротрансформатора.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор трансмиссии Jatco RE4F04B блокируется только на четвёртой передаче при температуре ATF выше 40°.

Гидравлический блок

Переключением передач управляют два шифтовых соленоида «А» и «В». Они создают 4 комбинации, необходимые для включения 4-х передач переднего хода. Еще два соленоида – стандартного назначения. А именно соленоид для управления давлением масла в линии и соленоид, управляющий муфтой блокировки гидротрансформатора. Они первыми выходят из строя при эксплуатации трансмиссии на горелом и загрязненном масле. Пятый соленоид управляет специальным пакетом сцепления Overrun, о котором подробнее расскажем далее.

Гидроблок успешно противостоит износу, в большинстве случаев он оживает после тщательной чистки.

Сцепление Reverse и его барабан

Сцепление Reverse задействовано на заднем ходу вместе с тормозом Low/Reverse. Ресурс этого сцепления очень велик, т.к. оно не сильно нагружено. Иногда трансмиссия Jatco RE4F04B перестаёт функционировать из-за прокручивания шлицов барабана Reverse.

Сцепление High

Сцепление High задействовано на 3-й и 4-й передачах. Как правило, это сцепление изнашивается или сгорает первым. Нередко вместе с ним быстро изнашивается упорный стальной диск. А если трансмиссия Jatco долго эксплуатируется с пинками, то изнашивается барабан High, посаженный на ведущий вал.

Тормозная лента

Тормозная лента задействуется на 2-й и 4-й передачах, при этом останавливается передняя солнечная шестерня.

Сцепление Forward

Сцепление Forward задействовано на всех передачах переднего хода, однако на 4-й передаче это сцепление не участвует в передаче крутящего момента.

Обгонная муфта Forward

Обгонная муфта Forward блокируется и становится опорой для крутящего момента на передачах 1-2-3.

Задний планетарный редуктор

Задний планетарный редуктор в отличие от переднего имеет 4 сателлита, а не 3. Иногда в этом редукторе срезаются шлицы, это происходит на «автоматах», работающих в паре с мощными двигателями.

Сцепление Overrun

Сцепление Low/Reverse

Сцепление Low/Reverse используется на заднем ходу и в ручном режиме на 1-й передаче.

Обгонная муфта Low

Обгонная муфта Low блокируется на 1-й передаче.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей VW, Mazda, Ford, Nissan, Mitsubishi, Land Rover и заказать с них автозапчасти.

Источник

АКПП Jatco (Nissan) RE4F04A/B, RE4F04A, RE4F04B, RE4F04V (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)

Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со «старушкой» GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких «американцах» под фордовским именем 4F20E.

Металлический фильтр гидроблока меняют редко, чаще промывают, даже когда Джатко рекомендует менять его (горелое масло). Вместо замены фильтра грубой очистки мастера врезают во внешнюю манистраль охлаждения ATF наружный фильтр тонкой очистки (ниже).

При вскрытии может также понадобиться замена втулки насоса.

Самая популярная в ремонте коробка Ниссан, которую на профессиональном сленге называют «4-й ниссан».

Типичные ремонты возрастных АКПП RE4F04\ LJ4A-EL:

Типичный проблемный узел возрастного автомата:

срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах агрегатированных с двигателем с максимальным крутящим моментом.

Встречается в замене:

Вообще «железо» этой коробки имеет большой запас, позволяет водителям очень многое и выходит из строя только когда поддон уже содержит очень много металлической крошки и стружки. При своевременном ремонте гидротрансформатора и поддержании масла чистым и неперегретым эта коробка ходит до невероятных пробегов.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикционов, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Далее следуют совсем редкие в замене позиции:

— Гидроблок, чаще просто ремонтируется и очищается.

— Сепаратор обгонной муфты (№ 315642 ),

Все эти достаточно надежные узлы вырабатывают свой ресурс с помощью забывчивых владельцев.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Модель год в. Страна тип АКПП Двигатель АКПП прочее
INFINITI I30 95-99 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04A
INFINITI I30 00-01 4 SP FWD V6 3.0L RE4F04B
INFINITI I35 00-04 JPN 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
MAZDA MILLENIA 95-02 4 SP FWD V6 2.3L LJ4A-EL JF403E
NISSAN/DATSUN ALTIMA 93-01 USA 4 SP F/AWD L4 2.4L RE4F04A
NISSAN/DATSUN ALTIMA 00-07 USA 4 SP F/AWD L4 2.4L/2.5L V6 3.5L RE4F04B
NISSAN/DATSUN AVENIR 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
NISSAN/DATSUN BLUEBIRA SYLPHY 00-09 JPN MYS 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F04A
NISSAN/DATSUN CEFIRO 00-04 JPN 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
NISSAN/DATSUN CEFIRO 00-08 JPN 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L RE4F04A
NISSAN/DATSUN MARCH 00-07 TWN 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
NISSAN/DATSUN MAXIMA 92-00 JPN 4 SP FWD V6 2.0L 3.0L RE4F04A DOHC ENGINE
NISSAN/DATSUN MURANO 02-08 JPN 4 SP FWD L4 2.5L RE4F04A
NISSAN/DATSUN MURANO 02-08 JPN 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
NISSAN/DATSUN PRESAGE 00-09 JPN 4 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.0L RE4F04A
NISSAN/DATSUN PRIMERA 00-01 UK 4 SP FWD L4 2.0L RE4F04A
NISSAN/DATSUN QUEST 93-06 USA 4 SP FWD V6 3.3L 3.5L RE4F04A
NISSAN/DATSUN SUNNY 00-06 THA 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
NISSAN/DATSUN TEANA 04-11 CHN JPN THA 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L RE4F04A
NISSAN/DATSUN TIIDA/TIIDA LATIO 05-10 JPN 4 SP FWD L4 1.8L RE4F04A
NISSAN/DATSUN VANETTE 08-11 JPN 4 SP FWD L4 1.6L RE4F04A
NISSAN/DATSUN VERITA 00-06 TWN 4 SP FWD L4 1.3L RE4F04A
NISSAN/DATSUN WINGROAD 00-08 JPN 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.8L RE4F04A
NISSAN/DATSUN X-TRAIL 00-07 JPN 4 SP FWD/4X4 L4 2.0L RE4F04B
SAMSUNG SM5 00-04 PRK 4 SP FWD V6 2.5L RE4F04A
SAMSUNG SM7 04-06 PRK 4 SP FWD V6 2.3L RE4F04A

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

АКПП Jatco (Nissan) JR405E/ RC4A-EL

4-х ступенчатые АКПП RC4A-EL (JR405E) для задне- и полно-приводных авто с двигателями объемом от 1.6 до 3-х литров были разработаны Jatco в 1999 году для Мазд и Ниссан японского рынка. Широко использовалась для заднеприводных автомобилей Исудзу, Судзуки. (смотри таблицу внизу)

Редкая и неубиваемая коробка, для которой требуется только вовремя менять масло и следить за прокладками и сальниками.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

На каких авто установлена JR405E/ RC4A-EL

Модель авто, г.в., страна пр-ва Тип Двигатель Модиф.
CHEVOLET COLORADO 04-11 THA 4 SP RWD/4X4 L4 2.8L 3.0L JR405E
ISUZU ADVENTURE MASTER 03-07 THA 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
ISUZU D-MAX 02-11 THA VNM 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
ISUZU GRAND ADVENTURE 00-03 THA 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
ISUZU MU-7 04-11 THA 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
ISUZU SPACE CAB 00-03 THA 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
MAZDA BONGO/FRIENDEE 00-11 JPN 4 SP FWD/4X4 L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L RC4A-EL
MAZDA RX8 03-06 JPN 4 SP RWD 1.3L ROTARY RC4A-EL
NISSAN CEDRIC 00-02 JPN 4 SP RWD V6 2.8L 3.0L RC4A-EL
NISSAN FAIRLADY Z 00 JPN 4 SP RWD V6 3.0L RC4A-EL
NISSAN LAUREL 00-02 JPN 4 SP RWD V6 2.0L 2.5L JR405E
NISSAN SILVIA 00-02 JPN 4 SP RWD L4 2.0L JR405E
NISSAN SKYLINE 00 JPN 4 SP R/AWD V6 2.5L JR405E
NISSAN TERRANO II 02-06 ESP 4 SP RWD L4 3.0L JR405E
SANTANA 300/350 05-08 ESP 4 SP FWD L4 1.6L JR405E
SUZUKI VITARA 00-04 ESP 4 SP RWD L4 1.6L JR405E

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Jatco (Nissan)

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий.

Само название «Jatco» незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: «Японский Завод Автоматических Трансмиссий» (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка «Отцов АКПП» в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные «авто-фанатики» типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

После этого вариатора Джатко укрепила свои позиции в мире и еще больше расширила географию поставок, включив туда и Форд, Ягуар, Рено, Хёндэ.

Как независмый производитель Джатко уже смог инвестировать в строительство производств и представительств по всему миру, начиная от Америки (Мексики), кончая ближней Азией (Корея).

4-х ступенчатые автоматы Jatco всегда отличались завидной надежностью и хорошей ценой. И с успехом длительное время работали на автомобилях не только своих «родственников» Ниссан, Судзуки и Мицубиши, но и таких требовательных производителей как БМВ, Фольксваген, Исудзу и многие др.

Даже Тольяттинский ВАЗ выбрал ниссановскую коробку JF414E для Лады Гранты с АКПП.(справа)

Классификация коробок Джатко-Ниссан имеет следующую систему:

Все АКПП Jatco кроме ниссановского имени RE0F09A имеют и джатковское название вроде: JF010E (=RE0F09A ).

Где сокращения имеют те же несложные принципы.

На рынке АКПП Джатко сильны в сегменте недорогих надежных автомобилей от 1.6 до 3.5 литров, где важна низкая цена, простота в монтаже и ремонте и «неубиваемость».

Список самых популярных АКПП Jatco:

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Замена масла в акпп dsg видео
То, что вы хотели знать
Adblock
detector