4 передача включается с толчками на акпп

Толчок при включении селектора АКПП и при переключении

Опции темы
Поиск по теме

Толчок при включении селектора АКПП и при переключении

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, т.к. уже не знаю куда копать. Ситуация такая:
Автомобиль: mazda demio DY3W 1.3 AT 2003 г.в.

Проблема: При переводе рычага АКПП в положение R или D (S,L) происходит толчок вперед (можно даже сказать рывок) машина дергается с такой силой, буд-то сцепление бросили на механике.
Так же это происходит и при переключении передач с 1 на 2. Если смотреть под капот, при этом товарищ переключает рычаг АКПП, то видно как после переключения, спустя секунду двигатель не хило дергается (совершает один большой рывок), буд-то выпрыгнет сейчас =(
НО. Это происходит не всегда. Замечалось такое после постановки автомобиля на ручник при парковке под уклоном. (Ехал в магазин, все ИДЕАЛЬНО, припарковался с ручником, купил, сажусь, начинаю переключать и опять толчок). Еще после проезда по луже, но не всегда.

Что сделано: Заменено масло в двигателе, левая подушка и нижний кронштейн двигателя Все оригинал. (Верхняя еще живая). При замене старая левая подушка была разорвана.

После замены ездил 3 дня бед не знал! но тут после постановки на ручник (или это уже какие то совпадения) беда опять вернулась! Думал подушка бракованная, но машина, постояв ночь на парковке, утром опять поехала идеально и было это идеально буквально 2 дня. А вчера завел машину, поехал и она опять пинаться начала я решил не останавливаться, и спустя километров 7 (при этом ускорялся периодически так что кик дауном сбрасывало передачу) все наладилось и последующие 50 километров пути (с остановками и разворотами) все было просто шикарно. (

Читайте также:  Датчик давления шин инфинити fx35 цена

Вопрос: Что это может быть? неужели коробка сдыхает? А если и сдыхает, то почему тогда периодически просто идеальное переключение и движение?
Пожалуйста помогите! =(

P.S. Масло в коробке хз какое, меняли до меня, но цвет розовый гарью не пахнет.

Всем доброго времени суток!
Прошу помощи, т.к. уже не знаю куда копать. Ситуация такая:
Автомобиль: mazda demio DY3W 1.3 AT 2003 г.в.

Проблема: При переводе рычага АКПП в положение R или D (S,L) происходит толчок вперед (можно даже сказать рывок) машина дергается с такой силой, буд-то сцепление бросили на механике.
Так же это происходит и при переключении передач с 1 на 2. Если смотреть под капот, при этом товарищ переключает рычаг АКПП, то видно как после переключения, спустя секунду двигатель не хило дергается (совершает один большой рывок), буд-то выпрыгнет сейчас =(
НО. Это происходит не всегда. Замечалось такое после постановки автомобиля на ручник при парковке под уклоном. (Ехал в магазин, все ИДЕАЛЬНО, припарковался с ручником, купил, сажусь, начинаю переключать и опять толчок). Еще после проезда по луже, но не всегда.

Что сделано: Заменено масло в двигателе, левая подушка и нижний кронштейн двигателя Все оригинал. (Верхняя еще живая). При замене старая левая подушка была разорвана.

После замены ездил 3 дня бед не знал! но тут после постановки на ручник (или это уже какие то совпадения) беда опять вернулась! Думал подушка бракованная, но машина, постояв ночь на парковке, утром опять поехала идеально и было это идеально буквально 2 дня. А вчера завел машину, поехал и она опять пинаться начала я решил не останавливаться, и спустя километров 7 (при этом ускорялся периодически так что кик дауном сбрасывало передачу) все наладилось и последующие 50 километров пути (с остановками и разворотами) все было просто шикарно. (

Читайте также:  Замена масла в акпп ленд крузер 100 цена

Вопрос: Что это может быть? неужели коробка сдыхает? А если и сдыхает, то почему тогда периодически просто идеальное переключение и движение?
Пожалуйста помогите! =(

P.S. Масло в коробке хз какое, меняли до меня, но цвет розовый гарью не пахнет.

вот чтоб масло было не хз, взять его и поменять на м5, глядишь и масло какое будешь знать и беды уйдут

Тоже верно, и обязательно сделаю, зарплата на подходе.
Да только смущает что это явление периодическое. И уж больно жесткие толчки. А когда с 1 на 2 переключается аж в сидение вдавливает..

Обороты холостые в норме? Какого цвета и запаха жижа в автомате?

Смею предположить что разваливается подвесной подшипник или какой либо из приводов. Я уже проходил эту кухню.

Уже ума не приложу что там может быть не так (Отрицаю что коробка умерла, ведь если так то почему она 70 км ехала как нужно??).

Подскажите умные люди, что же это может быть? =(

P.S. Еду в среду на диагностику, т.к. по пути домой загорелся ЧЕК и Заморгал холд. Сегодня утром заводил, холд пропал, чек горит

А у вас были толчки на месте? Именно в момент после переключения рычага КПП в положение R или D? И Двигатель дергался? У меня то ДВС скачет так сильно, что ему 5 сантиметров не хватает, чтобы пробить радиатор.

Уже ума не приложу что там может быть не так (Отрицаю что коробка умерла, ведь если так то почему она 70 км ехала как нужно??).

Подскажите умные люди, что же это может быть? =(

P.S. Еду в среду на диагностику, т.к. по пути домой загорелся ЧЕК и Заморгал холд. Сегодня утром заводил, холд пропал, чек горит

Читайте также:  Грм ременная передача двигателя ваз

О том, что за машина, какую лил жидкость, видимо, предлагается догадаться самим.:))

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector