4 ступенчатая акпп на кайроне

SsangYong Kyron Корейский трактор › Бортжурнал › АКПП6. История болезни

Ездил я на своем коробасе почти до 100 тыс. километров и горя не знал, — коробка вела себя как вариатор, ни пинков ни толчков. Масло менял я часто, оно всегда было чистое и ничего не предвещало беды.

Все началось с того, что на ТО100 в Автотеореме обнаружили утечку масла АКПП в районе крышки переднего ленточного тормоза B1 и рекомендовали заменить резиновые колечки на поршне. Через пару недель после ТО, на пробеге 98471, я заехал на эту процедуру в ту же самую Автотеорему.

После снятия поршня, на нем были обнаружены задиры, но, по словам, мастеров, не очень критичные, и все должно быть нормально, по их мнению. Кольца были успешно установлены, и я поехал домой.

Неделю все было хорошо. Правда ездил я очень мало, 2 или 3 раза и меньше 100 км, я думаю. Через неделю после ремонта, я поехал менять шаровую опору (её тоже приговорили на том же ТО). Все поменял, завел двигатель и у меня загорелись лампочки ESP, HDC и сканером я нашел у себя в блоках двигателя, коробки, ESP целую гирлянду ошибок.

Ошибки были стерты, но при этом, коробка стала вести себя очень странно, появились толчки с 1 на 2, а также пробуксовки при переходе на 6 передачу с последующим сваливанием в аварию. Все это было только на прогретой коробке. На холодную толчки да были, но в аварию коробка не сваливалась.

После сваливания коробки в аварию, в блоке двигателя и коробки, стабильно появлялись ошибки P0700 (Ошибка управления моментом) и P0729 (Неправильное передаточное число 6 передачи). Их стираешь, но после очередного вылета — они опять появлялись. Иногда после пробуксовки 6 передачи, коробка сваливалась в нейтраль и машина вообще никуда не ехала.

Стало ясно, что там что то сломалось, — либо соленоиды, либо что-то, что не дает выдать правильное давление масла. Поехал опять в Автотеорему.

В Автотеореме, помимо проблемы с 6 передачей, увидели проблему и по 2-й, хотя при переходе на вторую, коробка в аварию не падала, ни на холодную, ни на горячую и ошибки по второй передаче не было. Начали с проверки уровня масла — нормально. Далее я сказал снимайте поддон смотрите гидроблок.

Читайте также:  Бедная смесь после замены грм

Сняли поддон, гидроблок, и в гидроблоке обнаружили небольшой металлический кусок, цилиндрической формы (полый), чуть меньше миллиметра в диаметре (к сожалению не сфотографировал), как раз в маслянном канале ленточного тормоза B1 (это все со слов мастеров). Кусок похож на отлетевший заусенец. Больше стружки нигде не было. Да, в масле была фрикционная пыль, но не более того.

Далее я дал согласие на снятие коробки и поиска источника стружки. Коробку сняли, обнаружили критический износ пакета фрикционов C2 (там зазор был порядка 3 мм, при норме до 2, а лучше до 1.5), также (хотя и меньше), был изношен пакет фрикционов С1, хотя и в меньшей степени. Пакет C3, по словам мастеров — в идеале. Масляный насос оказался целый и источник стружки, был по прежнему непонятен. Было рекомендован ремонт гидротрансформатора. Я согласился.

Трансформатор они возили в компанию TransFix — он был в отличном состоянии, конечно они его немного подшаманили, но по факту, не он был источником этого куска, найденного в гидроблоке.

Далее, был заменен жгут проводов в гидроблоке, т.к. там нашли нарушения изоляции.

Стало ясно — что переборка коробки не помогла и проблема, скорее всего, лежит именно в том злосчастном переднем ленточном тормозе B1, на поршне и крышке которого были обнаружены задиры, за пару недель до этого. И поехал я обратно в Автотеорему.

Проблема с этим тормозом в том, что в свободной продаже этих деталей (0578-124062 — поршень, 0578-039039 крышка) нет, и их надо искать только на разборках, снятых с бу коробок. На мое счастье, — их нашли в хорошем состоянии и поставили мне их в коробку (ещё минус 9 штук из моего кармана).

После выставления уровня масла, прогревания коробки, я поехал кататься с диагностом. Он мне адаптировал коробку в ручном режиме и по ходу дела смотрел за поведением через подключенный сканер.

В итоге, — проблема после замены поршня переднего ленточного тормоза и крышки этого поршня ушла. Теперь у меня рабочая коробка и немного старого железа и проводов.

Источник

Тема: Kyron 2010 АКПП-4 бензин

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Kyron 2010 АКПП-4 бензин

Добрый день, товарищи!
«Кира» у меня уже почти 6 лет и я как-то даже не задумывался его продавать, да и не знаю даже что взять в замен.
Но всегда есть какое-то но)) Жена бубнит, что места мало, что с двумя детьми на заднем не сядешь и т.п.

Цена я думаю 640 тыр. с торгом.

Читайте также:  Азот в шинах плюсы и минусы цена

P.S. пока только сюда разместил, может передумаю ещё, если нет то фотки ближе к концу недели залью)

Нашёл фотку с покатушек 13 года)))

Всё-таки в продаже.
Абсолютно не спешно (не только потому, что SY хрен продашь , но и потому, что не вижу альтернатив).
Цена для форума 590 тыр.
В подарок отдам новые передние хабы, поспешил года 4 назад и купил, а дело оказалось в обратных клапанах.
С ПП всё впорядке!

Из-за того что менять машину считаю не спортивно )) Нормально там места. Мне жена сказала менять сиденье детское, я сдвинул сиденья назад на 8 см и ребенок в кресле сидит спокойно. Но дело хозяйское.

У меня были сдвинуты задние сидения, не понравилось вернул на место.
А 3й человек назад не влезает по ширине с 2мя креслами.

Тут соглашусь, с двумя креслами третий не влезет. Ну или с трудом.

Как то тихо.
Я тут подумал и наверно рассмотрю варианты обмена на Рестон с моей доплатой, не ну а вдруг
Дизель, автомат, от 11 года, пробег желательно до 100, 1 владелец, комплектации топ/пред топ и НЕ серебристый.

Кстати владельцы Рексов с 2мя детьми, подскажите можно ли сесть взрослому сзади, если стоят 2 кресла?

Источник

SsangYong Kyron › Бортжурнал › FAQ #1. Свап акпп6 (DSI, BTR М78) на акпп5 (722.6). FAQ. Список необходимых деталей.

Приветствую.
Так как тема актуальна и вопросы возникают постоянно, чтобы не оставлять 3 разрозненные статьи вперемешку с ремонтом тормозов и двигателя, чтобы не «хоронить» знания, решил подробно осветить два самых популярных:
— «Что покупать для свапа? Какие детали нужны?»
— «Что делается по электрике, сложно ли это? Надо ли менять всю проводку целиком?»

На первый вопрос я отвечаю далее в этой записи — изложу список железа, которым надо запастись, если Вы всерьез решили провести обозначенную операцию.

1 — АКПП5 + раздаточная коробка. У РК шлицы соединения вала с АКПП5 отличаются от шлицов соединения с АКПП6. У 6 ступки (и МКПП) внутренние, у 5 ступки наружние.

2 — Гидротрансформатор АКПП5.

3. Масляные трубки. Отличаются по форме (на 6ке штуцера в других местах).

4. Селектор. Следите, чтобы лицевая панель была как у Вас. Она бывает круглая или треугольник. Переставить не получится. Если он у Вас с дорестайла, ручка тоже не переставляется. Есть такое понятие, селектор нового и старого образца. Отличаются в подключении проводки подсветки букв селектора, ручкой, больше я не знаю отличий (честно, не имел возможности сравнить и вникнуть).

Читайте также:  Если перепутал метки грм на

5. Тяга селектора. Отличается по длине. У 722.6 она короче. Есть умельцы, которые укорачивают и варят тягу с 6-ступки. Я не одобряю, лишний гемор и подразумевает регулировку при установке (проще добыть в довесок к коробке бесплатно).

6. Площадка селектора. Селектор отличается по болтам от 6-ступого, это потянуло за собой и замену этого «корыта». Однако, больше ни от кого я об этой особенности не слышал. Возможно, это связано с тем, что у меня селектор старого образца, а машина 2011 года.

8. Проводка. Кусок, который находится под креслом водителя. От отвода на ЭБУ РК (исключая его, он не нужен) и далее весь пучок вплоть до самой коробки.

9. Желательно, во избежание колхоза, иметь фишку селектора АКПП5. Она, хоть и такая же, как и на 6-ступке, но в ней есть 2 коннектора, которые там отсутствуют. Большие, 1 и 2 контакты.

10. Мосты передний и задний 3.54. Покупаете, ставите, потом продаете свои. Можно не менять, тогда придется ехать к Краберу шиться. Насколько знаю, пока сделать это могут только они, больше ни у кого нет прошивки. Дело в том, что в мозгах АКПП считываются данные с датчиков АБС, по ним коробка ориентируется при переключении передач и пр. И если мосты стоят не те, что стояли на машине, откуда этот блок (обычно на 5-ступых машинах стоят пары 3,54), то ничего не заработает как надо. Максимум — сможете потихоньку доехать на прошивку.

11. Если мосты заменили, говорят, надо сменить сканером тип акпп и сбросить адаптации. В мозгах ДВС есть настройка, где указывается, какой тип АКПП установлен, 722.6 или м78. Я ездил к Краберу, делал всё перечисленное. Разницы нет никакой. Заявляю ответственно, можно было и не делать (Джагер мне говорил то же самое).

Расписывать как меняется коробка, где какой болт крутить, не буду. На драйве и в Гугле есть инфа. Если человек не дружит с ключами, браться самому за это настойчиво не рекомендую). Если дружите — в сущности, всё просто. Только следуйте моменту затяжек. Дерзайте.

Следующая запись по электрике. Как и что, куда какой пин, почему.
(задавайте вопросы, буду править / дополнять неточности)

Важное замечание.
Маховик был убран из списка. Алексей утверждает, что он с 6-ступым взаимозаменяем, и ни разу он их не менял, а у меня бублик АКПП5 на маховик АКПП6 не встал по болтам (трезвые были я и брат). Теперь концов не найти, решайте сами.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector