4 ступенчатая акпп саньенг кайрон

Тема: Kyron 2010 АКПП-4 бензин

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Kyron 2010 АКПП-4 бензин

Добрый день, товарищи!
«Кира» у меня уже почти 6 лет и я как-то даже не задумывался его продавать, да и не знаю даже что взять в замен.
Но всегда есть какое-то но)) Жена бубнит, что места мало, что с двумя детьми на заднем не сядешь и т.п.

Цена я думаю 640 тыр. с торгом.

P.S. пока только сюда разместил, может передумаю ещё, если нет то фотки ближе к концу недели залью)

Нашёл фотку с покатушек 13 года)))

Всё-таки в продаже.
Абсолютно не спешно (не только потому, что SY хрен продашь , но и потому, что не вижу альтернатив).
Цена для форума 590 тыр.
В подарок отдам новые передние хабы, поспешил года 4 назад и купил, а дело оказалось в обратных клапанах.
С ПП всё впорядке!

Из-за того что менять машину считаю не спортивно )) Нормально там места. Мне жена сказала менять сиденье детское, я сдвинул сиденья назад на 8 см и ребенок в кресле сидит спокойно. Но дело хозяйское.

У меня были сдвинуты задние сидения, не понравилось вернул на место.
А 3й человек назад не влезает по ширине с 2мя креслами.

Тут соглашусь, с двумя креслами третий не влезет. Ну или с трудом.

Как то тихо.
Я тут подумал и наверно рассмотрю варианты обмена на Рестон с моей доплатой, не ну а вдруг
Дизель, автомат, от 11 года, пробег желательно до 100, 1 владелец, комплектации топ/пред топ и НЕ серебристый.

Кстати владельцы Рексов с 2мя детьми, подскажите можно ли сесть взрослому сзади, если стоят 2 кресла?

Источник

Ремонт АКПП SsangYong Kyron своими руками

Здравствуйте, сегодня я хотел бы рассказать вам о ремонте АКПП транспортного средства Кайрон. Эти машины оснащались надежными автоматическими коробками передач. Рассмотрим каждую в отдельности и главные проблему, которые могут возникать в процессе эксплуатации.

Какие АКПП устанавливались на SsangYong Kyron

До 2010 года на SsangYong Kyron вы найдете АКПП от Мерседеса. Известная в мире 722.6. Ранее этот автомат можно было видеть на эксклюзивных транспортных средствах от компании Mersedes Benz. Мир по достоинству оценил надежный пятиступенчатый автомат. Многие компании покупали коробки 722.6 у производителя и устанавливали на машины собственного производства.

722.6 ремонтопригодна. При правильном уходе пройдет 500 000 километров без капитального ремонта. Главное вовремя менять смазывающее средство.

Читайте также:  Где находится блок управления акпп мерседес 140

После 2010 года на смену 722.6 пришла АКПП DSI6-M78. Эта коробка была разработана специально по заказу корейской автокомпании у BorgWarner. Имеет шесть скоростей. Оснащают ею машины с 2 литровым и более дизельным или бензиновым двигателями.

Этот тип автомата не любят наши опытные мастера. Потому что АКПП Кайрон после 2010 года ведет себя довольно непредсказуемо. Например, после пробега в 50 тысяч км может отказать гидротрансформатор. Муфта блокировки иногда включается на второй передаче.

Но о проблемах автоматов транспортного средства Кайрон мы поговорим позже. Давайте посмотрим на их технические характеристики.

Технические характеристики АКПП SsangYong Kyron

Крутящий момент первой АКПП 722.6 SsangYong Kyron начинается от 350 Нм до 580 Нм в зависимости от модификации автомата. Заливается в коробку изначальна порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. АКПП создана для заднеприводных и полноприводных машин.

Рекомендуемое масло для заливки должно иметь допуск MB 236.14. Слабым местом является фетровый фильтр. Его меняют после каждой смены трансмиссионки. Саму замену делают перед зимой.

Внимание! Уровень масла на этой АКПП Кайрон проверяется с помощью щупа. Это упрощаем уход за автоматом для новичков. Им не нужно лезть под машину и искать контрольную пробку. Просто прогревают АКПП до 70 градусов, открывают капот и смотрят на жало щупа.

DSI6 M78 пришла на смену BTR 4. Шестиступенчатая коробка долгое время проходила испытания. Производители убирали много проблем и детских болезней, которые были неразрывно связаны с АКПП Кайрон и пришли от предыдущего типа автоматической коробки передач.

Устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Оснащают этой АКПП Кайрон с двигателями объемом 2 литра и 2,7.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong Kyron

Если сравнивать корейскую коробку с мерседосовской, то последняя намного лучше по параметрам. DSI6 обычно начинает капризничать уже на пробеге в 65000 километров. Неравномерный износ муфты блокировки приводит к вибрациям, разрушает гидротрансформатора, тянет за собой проблемы со стальными дисками, фрикционами.

Внимание! Однако в отличие от 722.6 DSI 6 выдерживает перегревы до 140 градусов выше нуля по Цельсию.

Фильтр АКПП 722.6 на Кайрон надлежит менять также часто, как и фильтрующее устройство DSI 6. Есть еще одна фишка у шестиступенатой АКПП Кайрон. Рекомендуется доливать 500 миллиграмм масла на холодную перед проверкой уровня.

У обоих автоматов нужно следить за частотой смазывающего средства. Если масло начинает темнеть, появляются различные примеси, то через десять тысяч километров обязательно замените отработку.

Если масло темнеет за 10 тысяч километров пробега, то рекомендую привезти автоматическую коробку передач на переборку. Возможно, что гидротрансформатор вышел из строя. Дальнейшее промедление приведет к тому, что АКПП Кайрон встанет в аварийный режим.

Слабым местом шестиступенчатой коробки можно считать насос с планетарной коробкой, особенно на машинах с высоким количеством километров пробега и старым годом выпуска. Подобные АКПП чаще всего бывают на капитальном ремонте. Многие просто отказываются от ремонта и заказывают у нас контрактную АКПП Кайрон.

Читайте также:  Замена ремня грм на двигателе g6ea

Ремонт АКПП SsangYong Kyron

Теперь поговорим о ремонте автоматической коробки передач Саньенг. Его можно сделать самому в гаражных условиях, если вы знакомы с конструкцией и принципом работы автоматов.

Внимание! Если же вы не разбираетесь в АКПП, то лучше отвезите коробку в наш сервис-центр. Проникновение в автомат неспециалиста приведет к плачевным результатам и превратится в замену коробки переключения скоростей. А это стоит больших денег, нежели просто ремонт автомата Кайрон.

Ремонт гидроблока АКПП

Кто только не слышал, что гидроблок – это самая легкая часть АКПП по разборке. Поэтому прочищать ее можно своими руками один раз за 150 000 километров. И ничего не будет.

Если же вы понимаете принцип устройства гидроблока, то вам не составит труда его прочистить. В любом другом случае, неправильно собранная плита, потерянный золотник или клапан, повреждение соленоида приведут к поломке АКПП и замене детали.

После того, как снять гидроблок и прочищен от гари и грязи, снимают полностью автоматическую коробку передач Кайрон с автомобиля. Устанавливают на рабочий стол.

Ремонт планетарной передачи

После того, как коробка Кайрон, была перенесена на рабочий стол, ее разбирают. Снимают планетарную передачу. Вытаскивают стальные диски, фрикционы, промывают детали и механические узлы.

Если износились фрикционы, отклеились, то их заменяют новыми. То же самое делают и со стальными дисками Кайрон. Во время ремонта АКПП Кайрон, эти детали меняют комплектами, чтобы не делать ремонт постоянно. Потому что один не замененный фрикцион, который вы посчитали новым, сможет загрязнить масло, увеличить процесс изнашивания других фрикционов и стальных дисков.

Источник

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 160.000 вместе › Бортжурнал › Каким образом лучше менять масло в АКПП 6 (она же DSI M78 )? Некоторая информация к размышлению владельцев Кайронов.

Как известно, у Кайрона есть не особенно надежный узел — АКПП DSI M78 она же 6 ступенчатый Автомат. Он устанавливается на многие машины марки SY и не славится надежностью.

Многие владельцы Кайронов пишут на форумах и в социальных сетях, что данная АКПП часто приходит в негодность именно после плановой замены масла.

Некоторые из драйвовчан пишут мне в ЛС вопросы, как правильно заменить масло в этой АКПП. Я не являюсь техническим экспертом, просто езжу на данной машине относительно долго и собираю информацию по ней и вот, что могу сказать:

На своем Кайроне я менял масло в АКПП 1 раз — на ТО 60.000. Тут пишу об этом. Замена производилась частичная — просто слили старое масло из поддона и залили новое, заменив фильтр и прокладку поддона.

Масло залили рекомендованное заводом — FUSH TITAN ATF3292.

Сейчас, так как у меня пробег уже очень скоро будет 120.000 и предстоит очередная регламентная замена я озаботился вопросом, как правильно менять в нашей АКПП масло. В Боми-Моторс мне предложили вариант, о котором я пишу тут. Вкратце — они предлагают менять там масло в несколько этапов, заливая его порциями по 4 литра, гоняя машину на подъемнике, потом сливая масло и заливая его снова, пока совокупный «проведенный через АКПП» объем масла не составит 12 литров.

Читайте также:  B5 passat volkswagen шрус акпп

В других местах, которые имеют положительную репутацию у владельцев Кайронов, таких как Newproxima и CarSY, а также у официалов Фаворит Моторс Реутов, мне предлагали частичную замену масла, такую, как мне делали на ТО 60.000.

Я не мог сформировать однозначное мнение по данному вопросу и решил, что уточню информацию в сервисе, в который для ремонта нашей АКПП обращается в последние 2 года все большее количество пользователей Кайрон-Клана. Это КайРекс, находится он в Твери. На сколько я понял из Кайрон-Клана, его открыл бывший работник CarCY. О ремонте АКПП у них достаточно много положительных отзывов и люди пишут, что персонал сервиса грамотно разъясняет моменты по ремонту и обслуживанию нашей АКПП.

Спросил, как они рекомендуют менять масло и на, что следует обратить внимание при этом.

Вот, что они мне подсказали:

1. Что происходит со старым маслом в АКПП?
В него попадают частицы, которые являются продуктами износа фрикционов. Это, по словам мастеров, делает масло более густым. Оно теряет изначальные свойства.
2. Нужно ли промывать нашу АКПП, путем многократной заливки нового масла, замены его замещение через аппарат?
Такой необходимости нет. Это, по словам мастера, вызвано тем, что вся грязь осаживается в «бублике» и, чтобы вымыть ее от туда, его нужно распилить. Ни какая промывка без этого, по его мнению, не поможет конкретно этой АКПП стать девственно чистой.
3. На что нужно обратить внимание при замене масла в нашей АКПП6?
Когда заливается новое масло, оно, смешиваясь с тем, что осталось в АКПП, неизбежно делает совокупный объем масла более жидким, что заставляет АКПП работать несколько иначе. Это выражается в том, что после такой замены могут появиться пинки и толчки при переключениях и это нормальное явление. Рекомендуется сброс адаптации АКПП, если такое стало происходить после замены масла. Это, по словам мастеров, должно помочь!
4. Как долго «живет» без ремонтов наша АКПП 6 на Кайроне, по мнению сервисменов?
АКПП 6 приезжает на ремонт на бензиновых Кайронах на пробегах порядка 160-180.000 км, а на дизеле — от 80.000 и выше. Самый щадящий режим эксплуатации данной АКПП, как и многих других — трасса. Самый вредный — пробки и пробуксовки.

Вообще, если бы сервис был не в Твери, я б к ним съездил бы на замену масла — правда оставили положительное впечатление от общения с собой, подробно и аргументированно общались.

Взвесив все мнения и их обоснования, я пришел для себя к выводу, что буду менять масло частично, с заменой фильтра и прокладки. Где, пока не решил.

Вот, что я могу сказать по данному вопросу на сегодня.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector