4a ge silver top замена грм

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 4A-GE, метки грм 4a ge
  2. Снятие ремня ГРМ 4A-GE
  3. Установка ремня ГРМ 4A-GE
  4. TCM-Club
  5. 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  6. 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  7. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  8. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  9. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  10. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  11. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  12. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  13. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  14. Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ
  15. Двигатель Toyota 4A-GE
  16. Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра
  17. Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра
  18. TCM-Club
  19. Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  20. Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  21. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  22. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  23. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  24. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  25. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  26. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  27. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  28. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  29. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  30. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  31. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  32. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  33. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  34. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  35. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  36. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  37. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  38. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  39. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  40. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  41. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  42. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE
  43. Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 4A-GE, метки грм 4a ge

При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45с’ против часовой стрелки.

Перед установкой ремня ГРМ сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке до совмещения меток.

Снятие ремня ГРМ 4A-GE

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите бачок омывателя.

3. Снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

4. Снимите правую часть защиты двигателя.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что вы можете видеть выемку на распределительном валу.

6. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

7. Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

8. Снимите ремень привода генератора.

9. Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

10. Снимите промежуточный шкив (ремня привода генератора).

11. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление, отверните фиксирующий болт шкива.

12. Снимите правую опору двигателя.

13. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.

14. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

15. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

16. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

17. Снимите натяжитель ремня привода ГРМ, отвернув два болта.

18. Снимите ремень привода ГРМ.

если планируется повторно использовать ремень, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунке.

а) Отверните гайки (болты) и снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

б) Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: при снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов.

Читайте также:  Asrock z170m extreme4 разгон по шине

19. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

20. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте две отвертки. Внимание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь, как показано на рисунке.

Установка ремня ГРМ 4A-GE

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

2. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь в совпадении меток на крышке головки блока и шкивах распределительных валов.

б) Убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на корпусе масляного насоса. Внимание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

в) Установите ремень привода ГРМ.

г) Убедитесь, что между метками на шкивах распределительных валов расположены 12 зубцов ремня.

д) Используя тиски или пресс, сожмите натяжитель до совмещения отверстий в штоке и стенках цилиндра. Сжатие производите постепенно, нагрузка на шток не должна превышать 9,8 кН (1000 кг).

Примечание: если отверстия в штоке и цилиндре не совмещены, то в процессе запрессовки штока следует повернуть его для совмещения отверстий.

е) Используя торцевой шестигранный ключ, зафиксируйте шток.

ж) Установите натяжитель и закрепите его гайками (болтами) (М3 =9,5 Н м).

з) Снимите торцевой ключ, фиксирующий шток.

и) Убедитесь в наличии натяжения в рабочей ветви ремня привода ГРМ.

3. Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

а) Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

б) Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками.

4. Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке.

5. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ.

длина болтов защитных крышек №1, №2 и №3 ремня ГРМ различна, ее значение в мм дано на рисунке.

6. Установите правую опору двигателя.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление, заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

8. Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения.

9. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

10. Установите ремень привода генератора.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

12. Установите правую часть защиты двигателя.

13. Установите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

14. Установите бачок омывателя.

15. Подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт мар 11, 2021 9:43 am

4A-GE сильвер ремень ГРМ

4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение modem » Сб мар 26, 2011 7:37 am

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение Niklaus » Сб мар 26, 2011 9:36 am

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение minimums » Сб мар 26, 2011 1:24 pm

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение denisjx » Сб мар 26, 2011 1:47 pm

Однозначно ремень только оригинал! Сыкономишь сдесь 1000 можешь попасть на капиталку, а это 10000-20000.
Продай его и возьми оригинал, а ролики можно и попроще!

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение minimums » Сб мар 26, 2011 1:51 pm

Читайте также:  Замена ремня грм ваз 21010 8 клапанов

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение NeedAngel » Сб мар 26, 2011 3:52 pm

Однозначно ремень только оригинал! Сыкономишь сдесь 1000 можешь попасть на капиталку, а это 10000-20000.
Продай его и возьми оригинал, а ролики можно и попроще!

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение Tolyasik56 » Сб мар 26, 2011 4:04 pm

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение modem » Сб мар 26, 2011 5:19 pm

Re: 4A-GE сильвер ремень ГРМ

Сообщение antik » Сб мар 26, 2011 5:29 pm

Экзист любит такие заподлянки делать. А еще любит например привозить не комплект болтов ГБЦ, а ОДИН. по цене десяти. Причем в заказе даже вес указан. ну неужели ОДИн болт будет весить 1 кг?

Стараюсь заказывать у знакомого через партком, там по крайней мере, если написано что КОМПЛЕКТ, то и придет комплект.

Источник

Двигатель Toyota 4A-GE

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Читайте также:  Замена ремня грм на пежо партнер dw8

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

FORUM

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт мар 11, 2021 9:43 am

Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение slonzona44 » Ср авг 19, 2015 8:29 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение мишган » Ср авг 19, 2015 8:32 am

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение UncleDimon » Ср авг 19, 2015 8:47 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Palach » Ср авг 19, 2015 8:54 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение MerTV » Ср авг 19, 2015 9:05 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение antik » Ср авг 19, 2015 11:42 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Andrey46@ » Ср авг 19, 2015 12:05 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение slonzona44 » Ср авг 19, 2015 1:49 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Kilroy » Ср авг 19, 2015 1:51 pm

По теме: Gates ремни хорошие, цена/качество лучшее. Sun чуть похуже считается, но тоже гуд. Себе ставил Sun.

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Mike959 » Ср авг 19, 2015 6:57 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение slonzona44 » Ср авг 19, 2015 7:31 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Andrey46@ » Чт авг 20, 2015 12:23 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Эльфийский рыцарь » Чт авг 20, 2015 12:46 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Palach » Чт авг 20, 2015 12:54 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Andrey46@ » Чт авг 20, 2015 1:17 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Эльфийский рыцарь » Чт авг 20, 2015 1:26 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение antik » Чт авг 20, 2015 7:29 am

Слав, зачем переплачивать больше? ролик койо = оригинал, гейтс = оригинал. Только все лежит в красненькой коробочке и стоит в разы дороже.

Кстати на контрактном двигателе был ремень Unitta (SUN) с завода. как то так.

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Сергофан » Чт авг 20, 2015 10:18 am

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Эльфийский рыцарь » Чт авг 20, 2015 10:24 am


Чето нету тут никакой униты)) ну и японц в японии мог неориг ремень поставить)

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение slonzona44 » Чт авг 20, 2015 12:17 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Эльфийский рыцарь » Чт авг 20, 2015 12:21 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение Карек » Чт авг 20, 2015 1:19 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение MerTV » Чт авг 20, 2015 11:42 pm

Re: Кто ставил грм Gates на 4A-GE

Сообщение MerTV » Чт авг 20, 2015 11:50 pm

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector