Меняем ремень ГРМ на 4D56
Дизельный двигатель 4D56 японской компании Mitsubishi считается одним из самых надежных устройств. Если соблюдать регламент по использованию, а также приобретать только качественные комплектующие и дизельное топливо, то он прослужит тысячи километров без каких-либо серьёзных поломок и нареканий.
Когда нужно делать замену ремня ГРМ
Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.
С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.
С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:
На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.
В комплект ГРМ входит:
Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.
Процедура замены ремня
Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):
«Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».
Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.
После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.
Источник
4д56 как выставить ремень грм
Сообщение Белыч » 28 сен 2010, 20:20
ситуация такая: выставлял все метки (замена ремня грм); по уму надо выставлять метки на ШЕСТЕРНЕ коленвала, на шестерне распредвала и шестерне ТНВД.
чтобы не снимать нижний кожух ремня грм выставлял метку коленвала по меткам на ШКИВЕ и КОЖУХЕ.
Собственно вопрос:
на кожухе три метки первая «Т» вторая просто деление и третья «10». выставлял метку на колене на метку кожуха «Т».
правильно? или надо было на среднюю.
езжу, тяга есть, не дымит, но заводится не с пол-оборота, а через секунду, иногда две.
p.s. вроде как вибрация какая-то появилось, но машина стояла 2 месяца, мог и отвыкнуть.
Re: метки 4д56
Re: метки 4д56
Сообщение Белыч » 29 сен 2010, 21:29
регулировал клапана, и начал прокручивать ремень за распредвал и ТНВД, в итоге тнвд перескочил на два зуба, вот и пришлось снимать ремень с распреда и ТНВД. а на колене он оставался сидеть.
Re: метки 4д56
Сообщение e010yo » 09 окт 2010, 13:14
Re: метки 4д56
Сообщение Ermakoff » 09 окт 2010, 19:39
Re: метки 4д56
Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:37
Re: метки 4д56
Сообщение Белыч » 10 окт 2010, 09:38
Re: метки 4д56
Сообщение Ermakoff » 10 окт 2010, 11:29
Re: метки 4д56
Сообщение Sedoy » 10 окт 2010, 11:31
Если интересно, приведу свои теоретические размышления )) Открыл свой мануал, раздел проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (модели без эфи). Там в п.4 стр. 56 начало регулировочных работ предваряется установкой метки на шкиве коленвала на метку Т. Очевидно, что тебе нужно сделать то же самое, а затем отрегулировать впрыск по штатной методике (с приспособом и стрелочным индикатором)
После проведения регулировок метка в результате может и сместится, т..к в процессе нужно подворачивать коленвал, а переставлять на зуб ремня шкив ТНВД требуется не всегда. Также потребуется провести регулировку клапанов.
Имхо отсюда следует, что тебе никто ничего не посоветует, т.к. ты должен был сам с самого начало смотреть расположение своей метки, чтобы потом выставить также без проведения доп. работ по регулировке момента впрыска
А через свечное отверстие проволочкой можно насквозняк попасть в поршень, или упрешься в стенку форкамеры?
Источник