4d56 замена ремня грм и балансира

Меняем ремень ГРМ на 4D56

Дизельный двигатель 4D56 японской компании Mitsubishi считается одним из самых надежных устройств. Если соблюдать регламент по использованию, а также приобретать только качественные комплектующие и дизельное топливо, то он прослужит тысячи километров без каких-либо серьёзных поломок и нареканий.

Когда нужно делать замену ремня ГРМ

Регламентное техническое обслуживание включает в себя не только замену фильтров (масляного, воздушного и топливного), но и ремней.

С ремнями приводными, которые приводят в движение все навесное оборудование, все легко и понятно. Открыл подкапотное пространство и посмотрел его состояние: наличие трещинок, разрывов и кордовых нитей.


С ремнем газораспределительного механизма (ГРМ) все гораздо сложнее. Его не видно и практически не слышно. Для него существует регламент по замене. Компания Mitsubishi прировняла срок замены ГРМ к 90 000 км.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:


На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ.
В комплект ГРМ входит:

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Процедура замены ремня

Ремень ГРМ на моторе 4D56 можно заменить своими руками, следуя поэтапно инструкции и, имея под рукой инструмент и комплект ГРМ (желательно оригинал или качественный неоригинал):

«Важно! Как этот ремень «идет» лучше зарисовать на листок или сфотографировать, чтобы облегчить процесс обратной установки на место».


Дойдя до этапа установки приводных ремней и роликов, можно проверить их состояние, а также водяной помпы системы охлаждения. При необходимости заказать новые и поменять.

Читайте также:  Давление в шинах мотоцикл bmw

После завершения процесса сборки и перед установкой остального навесного оборудования можно с помощью воротка за болт шкива коленвала прокрутить на один оборот двигатель. И если, вы при прокручивании не почувствуете никакого механического сопротивления, то значит ГРМ был правильно установлен. Можно спокойно дальше все устанавливать на ДВС и заводить машину.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Ремень белансиров 4d56. Нужен или нет?

Всем привет.
Последнее время появляется много тем про обрывы ремней и балансиров и, как следствие, ремня ГРМ.
Система балансировочных валов в двигателе — система сама в себе. Т.е. валы, натяжитель, ремень. Снятие ремня балансиров на работу других элементов двигателя, судя по схеме, оказывать не должно. А убрать лишний ремень — желание оправданное.

Хотелось бы провести такой мини опрос и бы услышать Ваши мнения, все-таки стоит или нет лезть в конструкцию двигателя? И действительно ли убрав этот ремень можно обезопасить ремень ГРМ от обрыва?

Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2005

Mitsubishi Pajero Sport, 2017

Mitsubishi Pajero Sport, 2018

Mitsubishi Pajero Sport, 2017

Комментарии 36

Балансирный это как егр.
Одно время модно было глушить егр и снимать балансирный.
На ДВ было очень распространено. Приходила машина, сразу снимали.
Потом, через 100-200 тыс.км. ломало колено. Конечно зависимость прочухали не сразу. Но сейчас уже можно говорить, что она есть.
Также с егр. Была мода его глушить. Повальная. Потом трещины в ГБЦ. Почему? Побочный эффект от действующего егр уменьшение температуры в цилиндрах. Соответственно при снятом егр перегрев ГБЦ. Иногда спрашиваю обладателей веденых-треснувших ГБЦ — егр обычно заглушен.

машина 1998г, пробег 280тк из них моих 160тк. Без ремня балансиров уже тысяч 100. Напрягает вибрация на холодную особенно зимой. За то время, что мы вместе с 2006 года …и SS внедрен и суппорты от П2 и сцепление от KB4T и по 300кг гружу и таскаю и два комплекта пружин toughdog уже померло и ничего плохого сказать не могу. Возьмите любой другой авто и вы ужаснётесь по поводу некоторых. Я уже не говорю о новых. Вы думаете Тойоты не такие?
Скоро менять ремень ГРМ и обязательно восстановлю балансирный. Где-то в ветке новых спортов и Элей есть такое, что даже в книге написано, что каждые 30тк нужно подтягивать РБ, а у Хендаев даже пробка есть на нижней крышке, что бы не разбирать все, а только ролик подтянуть.

Читайте также:  Акпп зачем нужна 2 скорость

4d56 в настоящее время пробег составляет 207 000 км
При пробеге около 100 000 км делал большое ТО и снял ремень БВ
существенной разницы не увидел. проблем нет.

Люди бреда начитались в интернете… конечно, ставить. Без него повышенная вибрация и, соответственно, ускоренный износ не только двигателя, но и многих других узлов и деталей.

Так можно сказать про замену задних суппортов от п2, перенос генератора, и т.д. А про вибрацию вопрос спорный. Как можно видеть из комментариев, кто ездит без ремня, сильно разницы не видит.

У меня нет проблем с суппортами и генератором.

Так можно сказать про замену задних суппортов от п2, перенос генератора, и т.д. А про вибрацию вопрос спорный. Как можно видеть из комментариев, кто ездит без ремня, сильно разницы не видит.

Тут большинство не отличит приму от парламента.

Люди бреда начитались в интернете… конечно, ставить. Без него повышенная вибрация и, соответственно, ускоренный износ не только двигателя, но и многих других узлов и деталей.

От повышенных вибраций детали кузова отпадают, в моторе страдает колено из за вибраций

Ну так это не машина, а ведро у него, судя по описанию.

Люди бреда начитались в интернете… конечно, ставить. Без него повышенная вибрация и, соответственно, ускоренный износ не только двигателя, но и многих других узлов и деталей.

Я прямо говорю:)
Суппорты 1 раз новые поставить и забыть надолго, меняя только пыльники.

Я после обрыва купил новый и поставил. Все нормально работает. Снимать его врятли буду, а вот подтягивать — что ремень ГРМ, что балансиров буду чаще. Старые ремни пробежали почти 80 тыс, а сколько двигатель намолотил на ХХ — даже подсчитать трудно. Я когда путешествую целыми днями не глушу машину. И еще все ремни были в масле — даже в таких условиях вид у них был очень годный.
А вообще в митцу столько косяков… Что я в серьез задумался о смене авто…

Читайте также:  Есть ли can шина для сигналки

к этому можно добавить привод переднего левого колеса, держится только на стопорном кольце в редукторе(могли бы сделать промопору, разгрузить и отцентровать шрус в редукторе), еще классное решение по размещению гены(нет чтобы с завода поменять местами с гидронасосом руля), задние косячные суппорта, ну и так по мелочи ))))), а так да все класс!

Гена это вобще пи.дец я его по 4 раза в год переберал…

У меня кстати стоит еще датчик колен вала так этот ремень гадкий разнес его и погнул считывающий диск я его замучился выпрямлять.

Я этот ремень точно ставить не буду!Даже не уговаривайте!

Не могу не процитировать SNOOPERа с паджеро форума по этому поводу:
«Ну не врите хоть себе, не надо.
Да ремень может быть причиной разного уровня беды.
Но мотор без него работает хуже, вибрации сильнее.
Но а ставить или нет каждый решает сам.
Исходя из конструкторской мысли, деталь обязательна.
Японцы просто так ничего не делают.
Одно из его назначений создание комфортной работы мотора, уменьшение вибраций.

ТС и не надо говорить что не нашел.
Не искал, будет точнее.
Данная тема с регулярностью возникает с момента основания форума.
Единого мнения нет и не будет.
Решайте сами, машина Ваша, и решать естественно Вам.
Тема в таком ключе звучит как «поиск крайних»…
Оборвет…Вы мне говорили…»
Я думаю комментарии здесь лишние…

В машине достаточно косяков, чтобы не считать японцев богами конструкторского дела. И вопрос то не о том, что с ремнем лучше, а в том, сильно ли худше без него. И если есть те, кто на практике проверил, интересно их послушать.
Кстати тот же Снупер предлагает впихивать суперселект в машины, куда аж сами японцы парт-тайм заложили. Значит тут они просто так, с дуру парт-тайм впихнули?)) Двойные стандарты?

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector