4g64 гнет клапана или нет при обрыве грм

Мицубиси Галант es

Опции темы
Поиск по теме

Мицубиси Галант es

При обрыве ремня грм на двигатели 4g64 гнёт ли клапона

Ща Пит заглянет,он те скажет точно,но по моему гнёт.

КлапОна? НепрЯменно гнет.

Их не только гнет, еще и рвет и жмет, печальная новость для ТС но факт )

Какой двиг? GDI или нет?

тебе просто повезло

когда все соберешь не забудь отписаться че да как

Да да. Мне тоже интересно.

При виде поршня с джидиай мотора многие думают что клапОна не гнет т.к там есть глубокая выемка и думают что встречи не будет)

Удачи в сборе и «первом пуске». Ждем отчет

Ну вот мой галант заурчал. Работает в режимах всё нормально. Урок мне не фиг ставить не оригинальные запчасти. Итого. 20000 тысяч на запчасти.поминял все резинки сальники ролики натяжной механизм датчик положения кол.вала(разбило ремнём)ну вроде всё перечислил. Всем спасибо за совети и моральную поддержку.

Источник

Гнет ли клапана на Чери Тигго?

Двигатели устанавливаемые на Chery Tiggo

На автомобиль устанавливались бензиновые моторы:

Ниже выясним какие из являются проблемными, а какие нет.

Проблемные двигатели

Ниже представлен перечень двигателей на которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

1,5-литровый мотор ACTECO SQRE4T15 (SQRE4T15B)

Бензиновый турбомотор DOHC с 16 клапанами и имеющий два распред вала с цепным приводом. Устанавливался на Tiggo 7 первого поколения с 2016 года.

Производитель заявляет, что цепь привода ГРМ имеет бессрочный ресурс. Хотя на самом деле специалисты рекомендуют заменить ее через 150-200 тыс. пробега.

Так как смазывание цепного привода происходит моторным маслом важно следить за его состоянием и уровнем, проводить вовремя замену (через 8000 – 15000 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации авто).

А через каждые 50 тыс. км пробега заезжать на станцию техобслуживания и проверять состояние цепи.

Это касается всех других цепных приводов ГРМ, которые упоминаются ниже.

Первые «звоночки», указывающие на проблему с цепным приводом:

Т.е. растяжение привода ГРМ приводит к сбоям в работе мотора.

1,6 л. SQR481F и SQRE4G16

Оба бензиновых 16 клапанных агрегата с двумя распредвалами (DOHC).

Мотор SQR481F устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ременной привод ГРМ. При его обрыве может погнуть не только клапана, но и пробить поршни. В сложных ситуациях придется менять распредвалы.

Важный момент : периодически проверяйте сальник коленвала на подтекание. Масло, попадая на ремень ГРМ значительно уменьшает срок его службы и нежданчик с обрывом может прийти очень скоро. Также обрыв может произойти по причине заклинившегося «паразитного» ролика.

SQRE4G16 устанавливался на модель т11 (с 08.2013 по 11.2016 г) и Tiggo 3 (с 2014 года) первых поколений.

Имеет цепной привод газораспределительного механизма. Тут нужно действовать, как и с мотором 1.5 (читайте выше). При обрыве без последствий не обойдется.

1,8 л. SQR481FC

Устанавливался с 2013 по 2016 год на рестайлинговую версию т11. Имеет 16 клапанов и два распредвала с ременным приводом.

Хотя клапана гнутся не всегда. В некоторых случаях, когда ремень рвется при работе двигателя на холостых или при небольшой скорости движения авто, серьезных поломок не происходило (максимум гнуло 2 клапана).

Основанная проблема в том, что на рынке представлено огромное количество не качественной продукции, в частности, многие владельцы этой модели авто, и не только с агрегатом на 1,8 л. SQR481FC, жалуются, что после замены ремня ГРМ на Чери Тигго, обрыв привода происходит уже после 28 000 км пробега, а в некоторых случая уже на 15000, что в соотношении 90/10 приводило к дорогостоящему ремонту (10% случаев обходилось без последствий).

Читайте также:  Замена помпы на приоре без снятия ремня грм

Часто гнуло по 8 клапанов сразу, пробивало поршня, гнуло распредвал.

Двигателя 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4л)

2,0 и 2,4 литровые 4G63S4M и 4G64S4M (соответственно) – 16 клапанные бензиновые агрегаты с одним распредвалом с верхним расположением. Выпускались по лицензии Mitsubishi Motors Co.

При обрыве ремня ГРМ гнет клапана (пример ниже).

2,0 л. SQR484F, SQRD4G20

SQRD4G20 – устанавливался на Тигго 7 1 поколения с 2016 года и 4 первого поколения с 2017 по 2019 г. и рестайлинг с 2018 г. Мало чем отличается от предыдущего двигателя (Евро 5 с меньшей мощностью), а поэтому и на этом моторе тоже при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

На каких моторах Чери Тигго не гнет клапана

На удивление такой двигатель есть – это 481FC.

Устанавливался с октября 2005 г. по июль 2013 г. 16 клапанный с двумя распредвалами с ременным приводом.

Так как у этого мотора в поршнях есть проточки под клапана, то при обрыве ремня ГРМ последние не гнет. Что не может не радовать владельцев Чери Тигго с этим мотором.

Подведя итог, можно сказать, что в большинстве случаев, а это 90% на Чери Тигго клапана гнет. За исключением мотора 481FC, где есть проточки в поршнях. Мы тут не говорим про цепные приводы.

В оставшиеся 10% можно включить те случаи, когда обрыв ремня ГРМ происходил на холостых оборотах или при движении авто на малой скорости.

Многие выходят из ситуации проточной поршней под клапана. Но тут уже решение принимает каждый сам, вовремя менять ременной привод или идти на дополнительные затраты.

И важно понимать, что экономить на ремне ГРМ не стоит. Также еще читайте на каких двигателях гнет клапана.

А что Вы думаете по этому поводу? Гнулись ли у Вас клапана на Чери Тигго? Пишите в комментариях.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Порвал ГРМ..коптим ))

Вопрос, куда копать теперь? что могло случится после обрыва ГРМ? 2.4 зажигалка 2007г.
Что покупать, или только после вскрытия обнаружить получится?

На трассе проблем нет, динамика осталась такая же. Дым на трассе не замечен пока ехали домой с сорев.
Сейчас приехал домой с сорев (200км) масло не съело, уровень тот же(после долития масла на соревах). И не дымит ща вроде так сильно (не видно на ходу).

PS: по меткам всё выставленно грамотно и бал. ремень и ГРМ и насос масла., не в ГРМ дело точно.

Кто на Ховере в гонках участвует,не тот болид,замеряй компресию в цилиндрах,если меньше 8кгс даже в одном,залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.
Компресию замеряем ПРИ ВЫВЕРНУТЫХ свечах во всех цилиндрах.,крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.Аккумулятор должен быть заряжен и бодро крутить.

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу. крутим не меньше 30 секунд стартёром каждый цилиндр.

залей масло,5 кубиков из щприца,поднялась компрессия,приговор клапану,не поднялась- пипец кольцу.

Итак показания компрессии. на всех цилиндрах 14-15. Выхлоп чистый..масло вроде не есть. Завтра поменяю масло и буду следить.

Объяните мне как такое могло произойти??
Могло ли попасть масло на очень крутом подъеме через дальний сапун с крышки клапанов который идет сразу в впускной коллектор?

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

А какая стандартная компресия на ховере?14-15 имхо очень много!Похоже на маслянную компресию!

Поступил вопрос в личку, решил отписать о дальнейшей жизни после обрава ГРМ и поиска источника редкого сизого дыма. Напомню что он появлялся только когда в горку идёшь и даже не зависит от нагрузки, только в крутую горку+обороты. И то добится дыма тяжело, появляется редко и резко и так же пропадает ))

Компрессию после этого мерил не раз, следил так сказать за ней. Всё стабильно, 14-15 во всех.

Дадим этому адекватное объяснение. Масляный насос гонит по канавкам масло в клапанную крышку и само собой под давлением масло брызкается на эту крышку.

При крутом подъеме масло стекает по внутренней части крышки к этому клапану. А там как маслосъемная диафрагма не работает и ваще клапан не работает в смоле то масло начинает через него всасывать в пускной коллектор. Вот и всё объянение этому явлению и ГРМ тут не при чем )) просто совпадение.

Читайте также:  Вмятин и царапин нет в краснодаре отзывы

Лечится клапан простой промывкой карбклинером (или ему подобных) и продувкой проверкой компрессором в 1-2 атм. После промытия этого клапана и возврата ему работоспособности проблема дыма больше не появлялась. Хоть и промыл его буквально пару недель назад и особо не проверял еще на дым в подъем, но это самое адекватное объянение этом редкому явлению.

И еще, запах гари с выхлопа тоже пропал, так что на данный момент считаю проблему локализованной и вылеченной. Будем следить дальше и отписывать.

Кстати движок засмолился из за масла мобил 1. Да чтоб я его еще раз залил. Горит это масло сильно.

Источник

На каких двигателях гнёт клапана?

На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев. Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы. Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (независимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а как результат – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

Причины обрыва ремня ГРМ

Современные двигатели, так как они мощнее, в сравнении с их предшественниками, имеют намного меньшую и живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб. Так как для большей компрессии и сжатия в дне поршня нет проточки под клапан необходимой глубины.

Как узнать гнет ли клапана?

Проверка двигателя грозит ли загиб клапанов после обрыва ГРМ

В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенные в таблицах «гнет клапана». Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, неизвестно, насколько она является достоверной.

При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень у ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.

Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Когда и там все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, осмотреть состоянием роликов и помпы.

При покупке подержанного автомобиля, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

Читайте также:  Выправление вмятин на автомобили без покрасок

Загнуло клапана признаки

Когда оборвался ремень, то просто поменяв ремешок ГРМ, надеясь, что все прошло без последствий и вы запустите мотор, не стоит. Особенно если двигатель в списке тех, на которых гнет клапана. Да, бывают случаи, если загиб был не большой и несколько клапанов перестали плотно прилегать в седле, то можно крутить стартером, однако часто такие действия еще больше усугубят ситуацию. Так как при незначительном повреждении все будет работать и крутится, однако двигатель будет трясти, а последствия только ухудшатся.

Лучше всего, если вы снимите «голову», дабы проверить это наглядно или залив керосин, тем не менее, есть несколько способов как проверить погнут ли клапан без разбора двигателя.

Главным симптомом если загнутые клапана – малая или полностью отсутствует компрессия. Поэтому необходимо замерить компрессию в цилиндрах. Но, такие действия актуальны если коленвал можно провернуть и нигде ничего не упирается. Так что первое что нужно сделать – это установив новый ремень, вручную, за болт на КВ, прокрутить несколько оборотов весь газораспределительный механизм (нужно при этом выкрутить свечи).

Как проверить загнуло ли клапана

Чтобы определить, погнуло ли какой-то стержень клапана, достаточно будет буквально пяти оборотов ручного проворачивания ключом за болт коленвала. Если стержни целые, то вращение будет свободным, погнуты – тяжёлым. А еще должны быть четко ощутимые 4 точки (при одном обороте) сопротивления движению поршней. Если такие сопротивления неощутимы, то вкрутив назад свечи, выкручивайте их по очереди и снова прокручивайте коленчатый вал.

По усилию на ручное кручение, при отсутствующей одной из свечей, сравнительно не сложно понять в каком конкретно цилиндре произошел загиб клапана (-ов). Однако такой метод не всегда сможет помочь точно узнать загнуло клапана или нет.

Если коленчатый вал крутится свободно, тогда можно проверить компрессометром. Нет такого инструмента? Значит делать пневмотест, причем проверка герметичности цилиндров самый правильный способ, который даст ответ как прилегают тарелки клапанов в седлах, без дополнительных последствий при прокручивании стартером и без установки нового ремня.

Как проверить погнут ли клапан самому?

Для пневмо-теста ненужно тянуть машину на СТО, вы сами можете узнать, герметичен цилиндр или нет. Проще всего:

Такой же тест можно сделать с использованием компрессора (даже автомобильного). Правда придется немного потратить больше времени, так как нужно подготовиться. В старой свече высверлить центральный электрод, а на керамический наконечник одеть шланг (зафиксировав хорошо хомутом). Потом качать давление в цилиндр (при условии, что поршень в нём стоит у ВМТ).

По шипению и по давлению на манометре будет понятно сидят шляпы клапанов в седлах или нет. Причем в зависимости от того куда пойдет воздух определите впускные загнуло или выпускные. При загнутых выпускных, воздух идет в выхлопной коллектор (глушитель). Если загнуло впускные клапана, то во впускной тракт.

Источник

4g64 гнет клапана или нет при обрыве грм

Сообщение Alex124 » 28 июн 2007, 14:00

Сообщение Голубев » 28 июн 2007, 16:00

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?

Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:20

Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:39

Сообщение Sibo » 28 июн 2007, 20:42

Сообщение Tundra » 28 июн 2007, 20:44

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 09:27

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 09:34

Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:12

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 10:20

Сообщение МИТРОФАН » 29 июн 2007, 10:46

Сообщение drcham » 29 июн 2007, 11:11

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:42

Сообщение Alex124 » 29 июн 2007, 11:45

Сообщение Голубев » 29 июн 2007, 11:48

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Сообщение lukanin » 29 июн 2007, 12:35

Сообщение Vanoff » 29 июн 2007, 12:36

Сообщение Sibo » 29 июн 2007, 19:37

Сообщение МИТРОФАН » 30 июн 2007, 08:06

Сообщение Sibo » 01 июл 2007, 04:03

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector