4g93 gdi натяжной ролик грм

Содержание
  1. Mitsubishi Carisma GDI POWER › Бортжурнал › TO-180 — большое вмешательство
  2. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  3. Про натяжение ГРМ
  4. Про натяжение ГРМ
  5. Re: Про натяжение ГРМ
  6. Re: Про натяжение ГРМ
  7. Re: Про натяжение ГРМ
  8. Re: Про натяжение ГРМ
  9. Re: Про натяжение ГРМ
  10. Re: Про натяжение ГРМ
  11. Re: Про натяжение ГРМ
  12. Re: Про натяжение ГРМ
  13. Re: Про натяжение ГРМ
  14. Re: Про натяжение ГРМ
  15. Re: Про натяжение ГРМ
  16. Re: Про натяжение ГРМ
  17. Re: Про натяжение ГРМ
  18. Re: Про натяжение ГРМ
  19. Re: Про натяжение ГРМ
  20. Re: Про натяжение ГРМ
  21. Re: Про натяжение ГРМ
  22. Re: Про натяжение ГРМ
  23. Re: Про натяжение ГРМ
  24. Re: Про натяжение ГРМ
  25. Re: Про натяжение ГРМ
  26. Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы.
  27. Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы.
  28. Замена ремня грм 4g93 gdi
  29. Выбор комплектующих
  30. Процесс замены
  31. Инструменты
  32. Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V
  33. Метки ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V
  34. Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69
  35. Метки ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Mitsubishi Carisma GDI POWER › Бортжурнал › TO-180 — большое вмешательство

Пришло время сделать операцию на сердце Джедая 🙂 По регламенту на двигателях GDI 4G93 операция по замене ремня ГРМ и сопутствующих частей производится каждые 90 000 км пробега.

Естественно, все запчасти я купил заранее, не спеша. Вот полный список:

Запчасти для замены ремня ГРМ на двигателе GDI 4G93:

MD319023 ремень поликлиновый ГРМ
MD169592 ролик направляющий ремня ГРМ
MD156604 ролик натяжной ремня ГРМ
MD184291 сальник коленвала
MD153103 сальник распредвала (2шт)
MD346790 водяной насос
MD309999 автоматический натяжитель

Кроме вышеперечисленного замене также подлежали:

MD346062 прокладка свечных колодцев
MD346750 прокладка клапанной крышки
MD360457 прокладка впускного коллектора

Фильтрик на входе в ТНВД (MD619962) и иридиевые свечи зажигания (NGK IZFR6B) были заменены некоторое время назад.

Перед выполнением всех работ на пару с другом, я изучил эту тему. Отдельную благодарность выражаю пользователю Alex321 в разъяснении некоторых моментов.

Что ж, машину в гараж, на ручник и начинаем. В интернете есть много подробных отчётов, я лишь заострю внимание на нескольких вещах, о которых нужно знать, чтобы облегчить процесс.

Т.к. планировалось заменить и прокладку свечных колодцев, то был снят воздуховод и впускной коллектор, а под ним… клапан EGR заглушен с завода! Вот так подарок! Этим-то и объясняется чистота во впускном коллекторе, дросселе и т.д.

Дальше было самое сложное — снять верхнюю постель распредвалов, под которой находится прокладка свечных колодцев. Открутить нужно более 30 болтов, помучиться с трубками и ТНВД.

Процедуру замены прокладки свечных колодцев лучше совместить с заменой ремня ГРМ, чтобы 2 раза не разбирать и не выставлять ремень по меткам.

Ну, а дальше самый волнительный момент:

Далее сборка всего остального, заливаем новый антифриз и накидываем минусовую клемму аккумулятора. Заводится с первого раза и работает устойчиво, правильно. Всё сделано верно, лишних деталей и болтов не осталось.

Ну вот и всё, ещё 90 000 км пробега до следующего большого ТО. Всем ровных дорог! 🙂

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Про натяжение ГРМ

Модераторы: mek, indy

Про натяжение ГРМ

#1 Сообщение Nurlaha » 04 июн 2011, 20:43

Re: Про натяжение ГРМ

#2 Сообщение mek » 04 июн 2011, 21:31

Re: Про натяжение ГРМ

#3 Сообщение basil 013 » 05 июн 2011, 20:10

Re: Про натяжение ГРМ

#4 Сообщение Nurlaha » 06 июн 2011, 07:42

Читайте также:  Замена ремня грм киа авелла дельта

Re: Про натяжение ГРМ

#5 Сообщение mek » 06 июн 2011, 14:38

Re: Про натяжение ГРМ

#6 Сообщение Nurlaha » 06 июн 2011, 15:33

Re: Про натяжение ГРМ

#7 Сообщение mek » 06 июн 2011, 17:14

Re: Про натяжение ГРМ

#8 Сообщение Nurlaha » 06 июн 2011, 18:38

Re: Про натяжение ГРМ

#9 Сообщение mek » 06 июн 2011, 20:49

Re: Про натяжение ГРМ

#10 Сообщение Nurlaha » 07 июн 2011, 09:28

Re: Про натяжение ГРМ

#11 Сообщение mek » 08 июн 2011, 00:30

Re: Про натяжение ГРМ

#12 Сообщение OldZema » 08 июн 2011, 21:48

Re: Про натяжение ГРМ

#13 Сообщение Acid » 10 июн 2011, 18:05

Re: Про натяжение ГРМ

#14 Сообщение Acid » 10 июн 2011, 18:08

Re: Про натяжение ГРМ

#15 Сообщение Sibo » 10 июн 2011, 19:52

Re: Про натяжение ГРМ

#16 Сообщение mek » 11 июн 2011, 00:10

Re: Про натяжение ГРМ

#17 Сообщение Acid » 11 июн 2011, 14:25

ооо как!
спасибо я запомню! а я не менял балансир.. надо бы уже, и ролики..

Re: Про натяжение ГРМ

#18 Сообщение basil 013 » 11 июн 2011, 21:49

Вот ссылка как я вылечил не правильно натянутый ролик ГРМ! Nurlaha если на холодном двиге кронштейн ролика болтается то он не в ту сторону натянут ( кстате по фото видно что ролик поднят вверх а не вниз).

Re: Про натяжение ГРМ

#19 Сообщение remixes » 14 июн 2011, 19:14

Re: Про натяжение ГРМ

#20 Сообщение Sibo » 14 июн 2011, 20:38

Re: Про натяжение ГРМ

#21 Сообщение remixes » 15 июн 2011, 18:24

Re: Про натяжение ГРМ

#22 Сообщение Дикий Кот » 12 сен 2011, 17:18

Источник

Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы.

Опции темы
Поиск по теме

Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы.

Подскажите, плз, кто знает, как выставляются метки на распредвалах и балансире?

как быть с гидротолкателем натяжителя?

MITSUBISHI CRAZY CD5W

В 28ой раз напишу: нанеси свои метки на ремни шкивы одновременно, потом их на новые ремни перенесёшь.
Там у тебя просто натяжитель, вкручивай длинный болт М8 и застопори шток(хоть гвоздём), а можешь просто снять, потом сжать в тисах и застопоить.

Да, ещё: Сила сжатия в тисках, должна составлять не более 40кг. Иначе может натяжитель потечь. Метки лучше совмещать с метками над звёздочками распределительных валов.

Блин, всё прям так просто, мона подумать! Вы мне мясо давайте, мясо! 🙂

Перенести метки анриал, т.к. ремень проскользнул в виду того, что срезало болт обводного ролика. Далее, по натяжителю: натяжной ролик представляет собой эксцентрик, как его прикручивать? и, опять же, что с метками? Что с балансиром? На шестерне балансирного вала я вообще меток не нашел.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Блин, всё прям так просто, мона подумать! Вы мне мясо давайте, мясо! 🙂

Перенести метки анриал, т.к. ремень проскользнул в виду того, что срезало болт обводного ролика. Далее, по натяжителю: натяжной ролик представляет собой эксцентрик, как его прикручивать? и, опять же, что с метками? Что с балансиром? На шестерне балансирного вала я вообще меток не нашел.

Ну тогда не парься и преобрети одну из этих умных книжонок, там всё написано: http://autodata.ru/catalog.osg?idb=0. type=1&c=child

На каком балансире меток не нашёл? С задним проще.
На р/валах при шпонках вверх метки к друг-другу.
Натяжным роликом будешь натягивать ремень при застопоренном натяжителе(масло-масляное, *****)

Дроссельклапан,
тебе всё равно что говорить, лишь бы ****@нуть?

Читайте также:  Автомобиль ока обрыв ремня грм

На каком балансире меток не нашёл? С задним проще.
На р/валах при шпонках вверх метки к друг-другу.
Натяжным роликом будешь натягивать ремень при застопоренном натяжителе(масло-масляное, *****)

Дроссельклапан,
тебе всё равно что говорить, лишь бы ****@нуть?

Иди и учи! Тебе надо пройти курс- молодого бойца. Это, заранее движок прикупи, а, то не так грм поставишь.

Источник

Замена ремня грм 4g93 gdi

Менять рекомендуется раз в 60 — 90 тысяч пробега.

Процедура простая, но занимает около 2 чвасов.

Плиту скидываем, снимаем крышку грм, затем отпускаем гену(кронштейн натяжки) и гур(там ролик натяжной), снимаешь ремни гура и гены. Поддомкрачиваем машину, скидываем колесо, затем боковую пластиковую защиту откручиваем, потом нижнюю часть защиты грм и кронштейн(пластинку гура). Подводим по меткам, откручиваем шкив. Потом откручиваем и снимаем подушку. Берем 2 домкрат, поддомкрачиваем двигатель со стороны снятого колеса. Вытаскиваем болт, прикручивающий пластинку гура. Откручиваем ролик обводной, потом натяжной(в месте с кронштейном), снимаем их. Откручиваем гидронатяжитель. Гидронатяжитель сжимаем тисками, вставляем в отверстие проволку стальную тонкую, чтоб зафиксировать. Ролик натяжной запоминаем как стоял, откручиваем, ставим новый точно так же, как стоял старый, затягиваем. Ставим гидронатяжитель на один болт, наживляем. Ставим натяж. ролик с кронштейном, прикручиваем. Ставим обводной. Ставим по меткам шестерни грм и коленвала. Ремень ставим по надписям — чтоб читалось правильно. Сначала нарягиваем ремень на шестерню, что спереди, прикрепляем к шестерне зажимом для бумаги, чтоб не ослабилось. надеваем ремень на вторую, и на ролик натяжной. Когда все выставили, ставим второй болт в гидронатяжитель и вынимаем проволоку, фиксирующую натяжитель. Все! ставим все в обратном порядке.
Готово!

Замена зубчатого приводного ремня и ряда других элементов системы ГРМ Мицубиси Галант следует производить в строгом соответствии с требованиями технической спецификации автомобиля. Детали, передающие крутящий момент от коленвала на распределительные валы, расположенные в головке блока цилиндров, подвергаются значительным нагрузкам на всех режимах работы ДВС. Их ресурс, указываемый в километрах пробега или месяцах службы, не бесконечен. Даже если машина не эксплуатируется, а стоит на месте, через определённый срок (для каждой модели силового агрегата он указывается отдельно) необходимо выполнять предписанное инженерами обслуживание.

Оговорённые фирмой Мицубиси интервалы обслуживания (90-100 тыс. км) целесообразно сокращать на 10 – 15% в случаях, когда:

Замене подлежат не только зубчатые ремни, но и ряд других элементов газораспределительного механизма, таких как натяжные и паразитные ролики. По этой причине детали целесообразно приобретать не вразнобой, а готовым комплектом.

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Процесс замены

Поскольку в момент проведения замены ГРМ Mitsubishi Galant полностью открывается доступ к насосу системы охлаждения, целесообразно произвести замену и этой детали. Вероятность того что в ближайшее время помпа потечёт или застучит, приближается к 100%. Чтобы добраться до неё, придётся выполнять уже проделанную ранее работу повторно.

Инструменты

Вне зависимости от модификации Мицубиси Галант, для достижения желаемых результатов вам потребуется комплект необходимых запасных частей и хороший набор слесарного инструмента, в который обязательно должны входить ключи:

Читайте также:  Где можно сделать диагностику автомобиля хонда

Необходимость в устройстве с каталожным номером MD998738, которое специалисты Мицубиси рекомендуют использовать для сжимания штока натяжителя, неочевидна. С этой задачей вполне справляются обычные тиски. Но если вам хочется обзавестись такой штуковиной, достаточно просто приобрести в магазине кусок шпильки М8 длиной сантиметров 20, и на одном из его концов законтрить две гайки. Можно обойтись и без вильчатого держателя MB991367, который производитель предлагает использовать для фиксации коленвала при снятии шкива.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Удобнее всего производить работы на подъёмнике. В случае его отсутствия можно ограничиться хорошим домкратом и регулируемой опорой, хотя это и затруднит выполнение ряда операций. Последовательность действий следующая.

После этого возвращаем на место все снятые ранее детали. Центральный болт шкива предварительно смазываем анаэробным фиксатором резьбы и затягиваем моментом 128 Нм.

Это важно! Прежде чем запускать двигатель, осторожно проверните коленчатый вал на несколько оборотов гаечным ключом и убедитесь в том, что нигде ничего не заедает!

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Схематически расположение установочных меток газораспределительного механизма на моторах данной модификации выглядит следующим образом.

Но не всё так просто. С шестернями распределительных валов всё ясно: маркеры на зубьях шестерён и прорези в кожухе. А вот маркер коленвала находится не на звёздочке, а на расположенной за ней шайбе! Чтобы рассмотреть его, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Проводя обслуживание силовых агрегатов 4G63, 4G64 или 4G69 придётся выполнить те же работы, что и на машинах, оснащённых двигателями 4G93. Однако есть и некоторые отличия, главным из которых является необходимость замены ремня балансирного вала. Доступ к нему удаётся получить, демонтировав зубчатый ремень ГРМ. На Мицубиси Галант для этого придётся.

После этого можно установить на место снятые ранее задающий диск, датчик и звёздочку, вынуть из установочного отверстия стержень.

Внимание! Если в ходе монтажа ремня балансирного вала были допущены ошибки, при работе ДВС возникнут сильные вибрации. Это недопустимо!

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант 2.4 потребует несколько больших усилий, чем обслуживание машин с моторами 1,8 и 2,0 литра. Это связано с меньшим количеством свободного пространства вокруг агрегатов, что затрудняет доступ к деталям и элементам крепления. Придётся набраться терпения.

На оснащённых двигателями 4G69 Мицубиси Галант 2008 замена ремня ГРМ дополнительно усложняется из-за необходимости демонтажа жгутов, колодок и разъёмов электропроводки, закреплённых на кронштейне генератора и защитном кожухе. Они будут мешаться, а обращаться с ними нужно предельно осторожно, дабы ничего не повредить.

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с моторами 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 4G69

Ниже, для наглядности, размещена схема, ознакомившись с которой можно понять, как расположены установочные метки механизма ГРМ и балансирных валов.

Это полезная информация значительно облегчит жизнь тем, кто собирается производить обслуживание Мицубиси Галант самостоятельно. Здесь же указаны моменты затяжки резьбовых соединений.

Вне зависимости от конкретной модификации двигателя, замена деталей механизма ГРМ на Мицубиси Галант – ответственная задача. Действовать следует предельно аккуратно, не забывая проверять правильность своих действий. Помните, даже одна ошибка приведёт к тому, что всё придётся переделывать заново.

1 — заводские обозначения

2 — год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае «2007 год» )

Найдите на ремне обозначения сроков выпуска,

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector