4g93 порвался ремень грм на

Обрыв ремня ГРМ.

Опции темы
Поиск по теме

Обрыв ремня ГРМ.

Ремень поставь новый оригинальный вместе с роликами и натяжителем и не парь мозги себе подобной фигней.

А рвутся ремни от русского раздолбайства и желания везде поэкономить.

Ремень поставь новый оригинальный вместе с роликами и натяжителем и не парь мозги себе подобной фигней.

А рвутся ремни от русского раздолбайства и желания везде поэкономить.

Добрый ты и душевный! 🙂
А тема всё таки остаётся открытой!? Я надеюсь, что найдутся профессионалы, которые смогут ответить по теме, объяснив, возможно это или нет!

Из твоего первого поста не усматривается, что ремень уже порван. И когда ты снимешь голову, то увидишь что поршень у джедая специальной формы. Отлив в который и упирается клапан сделан для того, чтобы возле свечи формировался состав более богатой смеси, не обедненной, кт можно воспламенить. Вообщем проточить или сточить, чтобы не нарушить способ образования смеси не получится.

Здесь не нужно никакого профессионализма, чтобы ответить на твой вопрос.
А ответ примитивно прост: да, проточить можно, но нарушится протекание процесса сгорания, т.к. в обывательских условиях оптимальную форму проточки и архитектуры камеры сгорания никогда не подобрать. Посему, скоротечный и неутешительный итог своей «идее», думаю, подведешь сам.

Я начал обсуждать саму проблему обрыва ремня.И вопрос был поставлен именно о проточке поршня, а не о том когда менять ремень и всё остальное и какого качества ставить(оригинал или не оригинал).
А как же протачивали поршня на вазах 10 семейства с 16-ти клапаным движком?!

Тазы не работают на сверхобедненной смеси. Свеча зажечь такую бедную смесь не может, для этого при помощи специальной формы поршня только возле свечи создают более богатый состав смеси, кт воспламенившись от свечи воспламеняет бедную смесь по всему цилиндру.

Санта, давай на бис, третий раз 🙂

to 111Alex111
двигатель 4G94 отличается от вазовского технологией. которую санта описал, я чистил сантовские поршни, тама действительно специальная отлитая фигота, которую кстати плохо вычищать от нагара.. 🙁
я думаю если ты сточишь это все. но компьютер этого не поймет. т.е. сточив поршень ты добьешся того чтобы клапана невстречались с поршнем (потратишь денег), сделав это у тебя появиться скорее всего еще одна проблема с настройкой двига, так как всяко нормальной работы у него не будет. ибо алгоритм работы такой а тех.данные уже другие.
я б советовал, взять контрактные запчасти. и все заменить. самый дешевый для тя и нормальный вариант, ну а ремень сам выбирай какой ставить

ну и купив такое авто ты должен понимать пропасть между технологиями тазиков и японок (особенно с технологиями работы на обедненной смеси)

Читайте также:  Закон о зимних шинах в свердловской области

Источник

Сегодня оборвало ремень ГРМ на ММС Галант 4G93

Опции темы
Поиск по теме

Сегодня оборвало ремень ГРМ на ММС Галант 4G93

печалько (((( минимум раз в год на этом или другом форуме наблюдаю появление подобной темы.

да просто лень снять кожух и проверить состояние ремня,я вон тоже чуть не попал,когда свою машину покупал,на третий день после покупки заехал на Сто чтоб мелочевку поменять,заодно и ремень посмотреть и когда верх сняли мы были в ступоре,ремень был в лахмотьях,резины как таковой уже почти не осталось,потихоньку доехал до своего гаража и усе заменил.

после покупки, без всякого заглядывания поменял грм! и не было хлопот!

Это вообще не обсуждается,просто девушка-подсказать некому.

Вчера свой проверял, состояние отличное, все по меткам

Тоже рвало, клапана не погнуло,ремень и ролики поставил завел и поехал, все сам сделал.

на будущее: метоклопрамид помогает.

так-то 93их моторов столько поколений и модификаций бывает, что едва-ли пальцев на руках хватит, чтоб пересчитать.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Да ремень муж сам лично менял, ремень просто фуфловый был всего 41 тысячу отходил.

Добрый день всем. Проблема с лансером 2001г 4g93 gdi поменял ремень грм завел пошел какой стук с низов двигателя ( все по меткам) сейчас вообще не могу завести. Выдает ошибку Р0335 датчик положения коленчатого вала проверил всю проводку напряжение до датчика есть. Сегодня попробовал еще раз покрутить двигатель еще и красный датчик масла загорелся. Вот думаю может клапана загнуло. Подскажите кто что знает. 4 дня оживить не могу.

Источник

4g93 порвался ремень грм на

Сообщение Роско » 28 фев 2011, 17:35

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 28 фев 2011, 19:14

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:36

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение НИК-НИК » 28 фев 2011, 23:40

Читайте также:  2105 с ремнем грм замена ремня

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Смайлик » 01 мар 2011, 01:47

Константин 86 писал(а): Добрый день.

Исключая какие ни будь частные (необычные) случаи, в Вашем случае ничего страшного произойти не могло, даже если и встретились клапана с поршнями, поскольку ремень порван максимум поршни могли толкнуть клапана и страшного в этом ничего нет. Берите новый ремень выставляйте звездочки распредвалов и коленвал по меткам, одевайте ремень, процедуру натяжки не пропустите, на всякий случай провернуть вручную пару оборотов коленвала и проверить стоят ли все метки на месте. Собирайте, заводите и в путь!

это мало вероятно, возможно но маловероятно, по причине того что в данной конструкции двигателя что-бы масло через сальник распредвала начало капать на ремень это надо постараться машину по хорошим углом поставить. Оно в таких случаях просто по стенкам стекает вниз и даже раскидать его как-то звездочками вряд-ли получится. Плюс если масло начало хорошо давить через сальник ему куда-то деваться нужно, а деваться ему кроме как под машину некуда т.к. не бензин слава богу не испаряется, соответственно нужно быть предельно невнимательным к автомобилю что-бы за десять тысяч пробега незаметить течи масла из двигателя, а вытечет немало.

Re: Порвался ремень ГРМ.

Сообщение Константин 86 » 01 мар 2011, 06:31

День добрый, Смайлик.
Стесняться не нужно, человек совета спросил я и описал ситуацию как я ее вижу, и нигде не утверждал что все что я говорю поповоду данной ситуации именно так, я же сказал случаи могут быть разные.
Клапана задвигать на 100% поршень и не сможет, т.к. если Вы знаете то клапан открывается буквально на сантиметр (приего длинне около 8 см.), плюс небольшое свободное пространство в камере (поршень впритык к клапанам не подходит, минимум с пол сантиметра места остается даже при ВМТ поршня) соответственно вывод, поршень может толкнуть клапан максимум на пол сантиметра (причем поршень имеет пирамидоподобную форму в местах контакта с клапаном, т.е. плоскость поршня примерно в одной плоскости с направлением движения клапан) и поскольку сопротивления не встретит при оборванном ремне с чего ему гнуться-то?
Согласен при оборотах ситуация может сильно измениться, но при обрыве ремня, какие 100 оборотов в минуту, т.е. ремень порвался, а коленвал все вращается, сам по себе? Максимум при небольшой остаточной инертности (ито не факт) клапана слегка приподнял (парочку может а может и ниодного) при отсутствии уже усилия.
И нет я не моторист, но поверьте знаю много мотористов которым бы и крышки головок снять не доверил. Опыт работы с данными моторами имеется, но уж точно не вижу смысла из за обрыва ремня скидывать голов, рассухаривать клапана и проверять геометрию направляющих. Уверен что человек отделался легким испугом.

Источник

последняя смена грм тут

Хороший фильм о замене грм на 63 моторе. все тоже самое на 69 моторе…
посмотрел его. дальше слазал сам. через 30 000 просто проверил.
Вывод Подтягивать ремень балансира — ОБЯЗАТЕЛЬНО, он тупо тянется

Потом менял сальник правого балансира и помпу. грм теперь для меня — легко и просто

Читайте также:  Euro truck simulator 2 износ шин

Мои видео
как выставить правильно правый балансир он же масло насос
Метка на блоке может совпадать а вал стоять не правильно!

Замена сальника правого балансира и кольца над ним

Снятие шкива помпы

КАК СТАВИТЬ ПРАВЫЙ БАЛАНСИР с 36 минуты. 2а способа. я сделал по «народному«
без выкручивания загулшки в блоке. и гул пропал.

Собрал видео в кучу:


ремонт натяжителя грм

Внимание!
Все номера, что указаны в скобках, это номера которые были на заводских деталях.
Болты в списке — вещь опциональная,
Если заказываете оригинал, смотрите чтобы не было ничего производства Тайланд, они приписывают
пару букв к оригинальному номеру детали. Мне так подсунули пару сальников в Екзисте, оригинал бывает разный.

СПИСОК на Замену ГРМ на 69 мотор. ремени навесного разные на 63 64 и 69
ремни грм в каталогах тоже разные
— Ремень ГРМ MR 994968 Mitsubishi (122RU20), Заменитель 122XR20 Mitsuboshi
— Ролик натяжителя ремня ГРМ MN 137247 Mitsubishi (NTN 62/26LHA), Заменитель NEP60-032B-2 NTN
— Болт для ролика натяжителя ремня ГРМ MD 326727 Mitsubishi
— Ролик направляющий ремня ГРМ MN 137248 Mitsubishi (KOYO 6006RRID PU276033), Заменитель PU276033CRR1D KOYO
— Болт для ролика направляющий ремня ГРМ MF 241281 Mitsubishi
— Гидронатяжитель ремня ГРМ MR 984375 Mitsubishi — AISIN BTM-001
чугунный натяжитель Hyundai / KIA «24410 38001» взамен Mitsubishi «MR984375»
— Сальник распредвала передний MD 153103(MD372536) Mitsubishi, Заменитель KMD372536NOK
— Сальник правого балансировочного вала(масло насос) MD 365697 Mitsubishi, Заменитель KMD095355 NOK
— Сальник коленвала, передний MD343563 Mitsubishi, Заменитель KMD343563 NOK
— Кольцо уплотнительное крышки над масло насосом — MD041021

Замена Балансировочного ремня
— Ремень балансировочный MD 182295 Mitsubishi (MR 984778, 65YU13), Заменитель 65XY13 Mitsuboshi
— Ролик натяжной ремня балансировочного MD 352473 Mitsubishi (NTN 6304LHA), Заменитель NEP55-002B-5 NTN
— Болт для ролика натяжного ремня балансировочного MF 244860 Mitsubishi
— Сальник балансировочного вала левый MD 343565 Mitsubishi, Заменитель KMD343565 NOK

Замена поликлинового ремня
— Ремень поликлиновый MN163085 Mitsubishi (Mitsuboshi 6PK1880)
— Натяжитель ремня навесного оборудования MN 149179 Mitsubishi
— Болты к натяжителю MD 374022 Mitsubishi, MF 241270 Mitsubishi
— Ролик обводной ремня навесного оборудования MD 374877 Mitsubishi (PU159026Y7), Заменитель PU159026RR1HY7 Koyo

Насос водяной — Помпа MITSUBISHI 1300A066 — GMB GWM-78A
MN137262 — Прокладка водяного насоса — прокладку помпы. я ставил на герметик прямо так
кольцо на трубу от помпы MD030764 — Кольцо уплотнительное

СОБЛЮДАЙТЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ!
Ролик натяжителя на «шеколде» 48+-5
обводной ролик 35+-6

Ролик натяжитель ремня балансира левого 19+-3
Болт Шкива колена 160+-10
балансир левый момент затяжки болта 45 +-3
балансир массло насоса гайка 54+-4
болты натяжителя грм 23+-3

Болт шестерни распредвала 89+-9
болты м8 шкива колена на ремень обводного 25
болты м6 шкива помпы 9+-2
Болты самой помпы к блоку 14+-1

Болты натяжителя ремня навесного
малый 24
большой 48
Болт обводного ролика ремня навесного 79

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector