4g93 после обрыва ремня грм

Обрыв ремня ГРМ.

Опции темы
Поиск по теме

Обрыв ремня ГРМ.

Ремень поставь новый оригинальный вместе с роликами и натяжителем и не парь мозги себе подобной фигней.

А рвутся ремни от русского раздолбайства и желания везде поэкономить.

Ремень поставь новый оригинальный вместе с роликами и натяжителем и не парь мозги себе подобной фигней.

А рвутся ремни от русского раздолбайства и желания везде поэкономить.

Добрый ты и душевный! 🙂
А тема всё таки остаётся открытой!? Я надеюсь, что найдутся профессионалы, которые смогут ответить по теме, объяснив, возможно это или нет!

Из твоего первого поста не усматривается, что ремень уже порван. И когда ты снимешь голову, то увидишь что поршень у джедая специальной формы. Отлив в который и упирается клапан сделан для того, чтобы возле свечи формировался состав более богатой смеси, не обедненной, кт можно воспламенить. Вообщем проточить или сточить, чтобы не нарушить способ образования смеси не получится.

Здесь не нужно никакого профессионализма, чтобы ответить на твой вопрос.
А ответ примитивно прост: да, проточить можно, но нарушится протекание процесса сгорания, т.к. в обывательских условиях оптимальную форму проточки и архитектуры камеры сгорания никогда не подобрать. Посему, скоротечный и неутешительный итог своей «идее», думаю, подведешь сам.

Я начал обсуждать саму проблему обрыва ремня.И вопрос был поставлен именно о проточке поршня, а не о том когда менять ремень и всё остальное и какого качества ставить(оригинал или не оригинал).
А как же протачивали поршня на вазах 10 семейства с 16-ти клапаным движком?!

Тазы не работают на сверхобедненной смеси. Свеча зажечь такую бедную смесь не может, для этого при помощи специальной формы поршня только возле свечи создают более богатый состав смеси, кт воспламенившись от свечи воспламеняет бедную смесь по всему цилиндру.

Санта, давай на бис, третий раз 🙂

to 111Alex111
двигатель 4G94 отличается от вазовского технологией. которую санта описал, я чистил сантовские поршни, тама действительно специальная отлитая фигота, которую кстати плохо вычищать от нагара.. 🙁
я думаю если ты сточишь это все. но компьютер этого не поймет. т.е. сточив поршень ты добьешся того чтобы клапана невстречались с поршнем (потратишь денег), сделав это у тебя появиться скорее всего еще одна проблема с настройкой двига, так как всяко нормальной работы у него не будет. ибо алгоритм работы такой а тех.данные уже другие.
я б советовал, взять контрактные запчасти. и все заменить. самый дешевый для тя и нормальный вариант, ну а ремень сам выбирай какой ставить

ну и купив такое авто ты должен понимать пропасть между технологиями тазиков и японок (особенно с технологиями работы на обедненной смеси)

Читайте также:  Замена вала грм ваз 2109

Источник

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Читайте также:  Двигатели и акпп из белоруссии

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Т-34 › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ или все, что делается, все к лучшему! (часть1)

Обычным летним вечером поехал с семьей в магазин, и не доехав до него буквально метров 300 почувствовал небольшой не то хлопок не то щёлчек, сопровождавшийся небольшим толчком машины. Машинально выжал сцепление и выключил передачу. Но что произошло понял не сразу.
Первая мысль: что-то случилось с задним мостом или трансмиссией.
Но машина продолжал катиться, приборы светятся, музыка играет. Жму газ — нет реакции, смотрю на тахометр стрелка лежит, но машина едет по инерции.
После остановки у обочины минуты две сидел держась за ключ запуска двигателя, соображая, крутить стартером или нет.
Предчувствуя плохое крутить не стал, вышел посмотреть под капот и увидел трещину на пластиковой крышке ремня ГРМ.
ВСЕ, приехали, туши свет!

До гаража(кстати до него тоже было не больше 300-400 метров) пришлось дотащить машину на троссе. А вот в небольшой подъем перед гаражом толкать двухтонный аппарат сильно не хотелось. Пришлось по временной схеме подсоединить лебедку, которая уже год ждала установки, и впервые ей воспользоваться 🙂
Вот преимущество электролебедки. Даже при неработающем двигателе можно переместить свой автомобиль.

Вскрываю крышку ремней грм и глазам предстает красота.

Типичная проблема с которой сталкивалось немало владельцев автомобилей с двигателем 4d56T.
Оборвался ремень балансировочных валов, попал под ремень ГРМ и вызвал его обрыв. О причинах я расскажу во второй части.

Ремень ГРМ закусило, примерно на столько зубьев произошло «смещение» валов относительно положенных меток.

Читайте также:  Буксирование автомобиля на автомобили с акпп

Поломало рокеры 3 цилиндра оба и один 1-го цилиндра.
В чем большой плюс 4D56T?! Мотор старый. Достаточно кондовый. Клапана стоят строго вертикально, шейка клапанов достаточно толстая по сравнению с более современными моторами. Рокеры чугунные.
Поэтому ни повреждений распредвала, ни оси коромысел(рокеров) ни трещин в поршнях или голове итд.
Поскольку рокеры из чугуна, металла прочного но хрупкого они играют своего рода роль предохранителей, выходя из строя в такой ситуации первыми и не повреждая все остальное.

Ремни:
ГРМ.
На лицо разрыв от растяжения. Состояние ремня в целом хорошее. Трещин и серьезных следов износа/старения нет.

Ремень балансиров.
Разрыв между зубьев. Серьезные следы старения/износа — трещины.

Возникает вопрос «как так?» Ремни менялись на 90 тыс км. Все по регламенту ( через 90 тыс км.). На момент случая пробег машины 153 тыс км. Пробег после ТО 63 тыс км.
Ответ будет во второй части.

Ну что картина ясна. Заказываю запчасти: рокеры, кстати нужно обратить внимание что рокеры впусных и выпускных клапанов разные; ремни ГРМ и балансирных валов, сальники, ролики, болт коленчатого вала. Чтобы убедиться в целостности клапанов необходимо было рассухарить все клапана проверить их не заклинивание в посадочных, а потому заказал еще и маслосъемные колпачки чтобы заодно поменять раз уж все равно разбирать. И как оказалось впоследствии не зря.

Теперь про зачасти отдельный разговор. Многие оригинальные запчасти Митсубиши представляют из себя компоненты произведенные сторонними компаниями, поставляемые на конвеер Мицу. Соответственно зная кто поставляет «оригинал» можно неплохо съэкономить. Например, оригинальные свечи накаливания — это NGK. Заказывая оригинал вы заплатите больше 2 тыс рублей, заказывая NGK вы заплатите около 1 тыс рублей. Разница в 2-а раза. И так во всем.

Так вот я точно знаю, что оригинальные ремни ГРМ производит фирма SUN, а оригинальные ролики ГРМ — NTN. Именно их я и заказал. Но попал на очень интересный момент. Японская компания NTN некоторое время назад выкупила французского производителя подшипников и подобной продукции SNR и теперь это единый бренд. Так на коробке с надписью NTN красуется галографическая наклейка, где всеми цветами радуги переливаются буквы SNR. Видимо этот факт наложил отпечаток на качество продукции а может просто мне так повезло. В общем один из роликов ГРМ — NTN оказался нерабочим.
Вот видео его сравнения с б/ушным SKF (прошел 63 тыс км). Единственное, на видео я ошибся, на коробке нет надписи «сделано в японии».

В итоге я оставил рабочий SKF.

Состояние механизма до замены роликов, ремней, сальников.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector