4g93 ремень грм гнет клапана

Сегодня оборвало ремень ГРМ на ММС Галант 4G93

Опции темы
Поиск по теме

Сегодня оборвало ремень ГРМ на ММС Галант 4G93

печалько (((( минимум раз в год на этом или другом форуме наблюдаю появление подобной темы.

да просто лень снять кожух и проверить состояние ремня,я вон тоже чуть не попал,когда свою машину покупал,на третий день после покупки заехал на Сто чтоб мелочевку поменять,заодно и ремень посмотреть и когда верх сняли мы были в ступоре,ремень был в лахмотьях,резины как таковой уже почти не осталось,потихоньку доехал до своего гаража и усе заменил.

после покупки, без всякого заглядывания поменял грм! и не было хлопот!

Это вообще не обсуждается,просто девушка-подсказать некому.

Вчера свой проверял, состояние отличное, все по меткам

Тоже рвало, клапана не погнуло,ремень и ролики поставил завел и поехал, все сам сделал.

на будущее: метоклопрамид помогает.

так-то 93их моторов столько поколений и модификаций бывает, что едва-ли пальцев на руках хватит, чтоб пересчитать.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

Да ремень муж сам лично менял, ремень просто фуфловый был всего 41 тысячу отходил.

Добрый день всем. Проблема с лансером 2001г 4g93 gdi поменял ремень грм завел пошел какой стук с низов двигателя ( все по меткам) сейчас вообще не могу завести. Выдает ошибку Р0335 датчик положения коленчатого вала проверил всю проводку напряжение до датчика есть. Сегодня попробовал еще раз покрутить двигатель еще и красный датчик масла загорелся. Вот думаю может клапана загнуло. Подскажите кто что знает. 4 дня оживить не могу.

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Обрыв ремня ГРМ 4g18

Хай пипл!
Такое я не мог Вам не показать.
Мини предыстория для тех кто любит почитать)
Мой сосед в начале лета купил свеженький лансер 9. Пробег на приборке 95т.км.
Прошлый хозяин божился, что менял ремень на 70т.км у официалов…
Естественно проверять состояние ремня он не стал и катался себе, ни в чем не отказывая…
14 клапанов загнуло, 2 оторвало, оторваные шляпки убили два седла, камеру сгорания и поршень. Блок не пострадал. Влип на 45т.р. хотя своевременная замена вышла бы 5тыр.

Комментарии 112

Резиновые изделия стареют в основном от времени а не от пробега. Все написано на коробочке.

я ремень после покупки менял на 87 тыс он был в идеале, что то я не верю что он прошел 70, обман чистой воды!после покупки проверять надо все, а не верить словам!

Свеженький лансер с 95 тыс у которого ремень лопнул? Первая машина? Не в атц москва то купил? 🙂

при покупке б/у авто меняем все ремни и жидкости и спокойно юзаем автомобиль!

Всегда мы учимся на своих ошибках.

Тут два варианта: или старого хозяина обманули официалы или старый хозяин знал и обманул покупателя.

посмотреть состояние грм 5 минут времени занимает… 5 минут = 45 тыщ… норм чё =)

Читайте также:  Договор на техническое обслуживание и диагностику автомобиля

Как так-то?
Обычно, когда машину с рук покупают, сразу меняют все жидкости и ремни,
даже если у хороших знакомых, и знаешь это авто, как свои 5 пальцев 🙂

А тут такое … Жуть!
Надо под спойлер 18+ прятать 🙂

свеча во втором походу была в шоке от такого камнепада)…блин, охренеть как гбц с поршнями пострадало!
моей мицухе больше повезло, всего то пять клапанов под замену

Ну тогда ясно почему ремень упустил

Сам дурак. Я как ланцер взял первым делом поменял грм. И по фигу сколько он стоял. ( по заверениям владельцев 15тыс км) с грм шутки плохи

Вот что за люди-ублюди есть? Либо так надо было спихнуть машину «бизнес и ничего личного», либо предыдущего хозяина самого в сервисе наЁ… Хотя… Судя по состоянию… тут далеко за 95…

Мясорубка. В блоке дыры нет наверно хотел сказать. Цилиндры то задрало наверняка.

Нет, не задрало. Очень сильно повезло.

капец, а у моего товарища вот такая история www.drive2.ru/l/8683661/

твоюжмать… мой ремень 90 000 отходил по регламенту, так на нем ни одной трещинки, ездил бы еще. Сочувствую, конечно, наверно проще было другой мотор купить. Блин, можно ж было кожух снять и глянуть на ремень, делов то на 30 секунд, если б я такое увидел, даже заводить бы не стал, на буксире в сервис.

нет, не проще. устал всем объяснять в коментах…
на контрактном всеравно надо менять ремни ролик масло антифриз сальники
в итоге выйдет дороже, а если ничего не менять то это пздц глупо

ну, наверно да. просто я бы не выдержал, 2 литра воткнул) а.может быть здравый рассудок взял бы и свое)

это его первая машина, ему не до гонок, 3 т.км за плечами всего лишь

Сочувствую. Очень неприятно.

Мда. Либо это оригинальный ремень с пробегом больше 150ткм либо это не оригинальный ремень очень полохого качества. Если судить по нагару то пробег скорее всего больше 150ткм, но вот то фото где ремень лежит на гбц там кажется гбц как новая, лака нет. Стенки чистые. Смысл мыть голову которой хана? Или это уже новая голова закуплена?

он лежит на новой гбц

Понятно. Если интересно то состояние вашего мотора можете сравнить с моим мотором. Пробег 200ткм. Масложор начался ещё на пробеге 100ткм. Масло Мобил 0в40 и 5в40
www.drive2.ru/l/8512050/

глянул, у лансеров это проблема

блин. ну за 45 можно 4G93/94 свапнуть

ему нужней свежий и недежный двиг, а не свап

ну как бы 93/94 надёжнее чем 18. ну а по свежести, это как повезёт. Вообще обычно контрактные вполне себе живые моторы.

этот мотор теперь пройдет еще 200, я за это ручаюсь. А вот за контрактный и без вскрытия никто не поручится!

не ну яж не настаиваю. Просто моё мнение.))

каждое мнение имеет место быть, но в данном случае оно не самое выгодное.
Клиенту Вашего мнения не понять…

На сколько лансёр то свеженький?)))

внешне очень неплох

А год? Куплен в москве? Сколько хозяев?

7 вроде, может и область, незнаю, 1 хозяин

Ну, если честно, я таких ремней в жизни не видел. Может, кто более опытный скажет, что это норм, но я видел много ремней перед заменой. Визуально тяжело было сказать, что они уставшие…так, если на излом брать, видны были трещинки, конечно, но такого…ощущение, что авто откаталось не меньше 200 000 и каждый продающий уверял покупающего, что менял ремень)) Судя по болту, которым обжат шкив распредвала, его гаечный ключ не касался, а по регламенту, меняется ГРМ с сальниками…так что сальники точно никто не трогал с постройки, да и ремень, скорее всего тоже, а пробег явно скручен.

Читайте также:  Дошиповка зимних шин в новосибирске отзывы

сальники оригинал, колпачки тоже.
касаиня ключа вам с фото не увидеть, а если головкой крутили, то и следа не найти.
Ла, вертел в руках ремень после 90 т.км, выглядел оч бодро. Этот конкретно старый, возможно что с завода не меняли

Согласен, ремень после 90 тыс. оригинальный визуально почти как новый, только маркировки обычно стерты

печаль, просто печаль(

Этот ремень, все 200 тыщ не менялся!

думаю дело не в пробеге, а в времени. Резина явно состарилась

Вот это Сталинград! Зачетно поколбасило:)

скажу от себя…
как ты говоришь, то машина была в порядке, обслуживалась или полностью или частично у официалов. НО!
если присмотреться и разобраться, то можно сделать выводы! во первых человек который написал ниже прав в том что если купил машину, нельзя верить продавцу! максимум если ты машину знаешь и хозяина! если нет сразу менять масло, ремни, фильтра! проверить тормозные шланги на трещины и протёртости, на дубовость! проверить визуально блок на теч масла! стойки, ходовку и тп! это всё безопасность движения! не разбирается сам, пусть или знакомые глянут или на СТО. во вторых сразу видно то что был ЖОР масла! страшные нагары! кольца залёгшие! и машину скорее всего перегревали…(( что ещё видно. видны задиры на юбках поршней. видно что состояние ГРМ ремня уже было плохим и потресканным. его можно было пощупать и хоть как то определить что он пришел в негодность. а вообще даже новый ремень не факт что может пройти и 20ти тыс если сэкономили и поставили дешевый, или оказался подделкой. т.е. надо поглядывать на ремень.
ещё добавлю чтобы все были внимательны, и не попадали в такие ситуации… это очень. я сказал бы крайне неприятная ситуация которая потянет кучу денег…((((
всем удачи!

говорю не я, а прошлый хозяин так заявил. Самое интересное, что машина знакомого-знакомого, теперь они на пару краснеют и не могут нормально объяснить ситуацию.
После «якобы-замены» прошло всего 3 тыс.км. так что это не дешевый ремень, а тупо не поменяли.
Жаль что он не обратился за осмотром после покупки…
П.С. говорит что малсло не хавала, хотя в это тоже не верю. Маслосъемные лежали мертво

та я понял что не ты) я в общем!)
а то что жрало видно. смотри как кольцо маслосъёмное залегло. и нагары страшные. ела ела.
по поводу ремня… да. могли забыть на сервисе поменять. я слышал много было случаев когда они что то забывали. например поменяли масло а фильтр забыли.) вроде новое, а через сотню уже черное.)

пииии… одним словом

У меня летом замена ГРМ вместе со всеми сальниками и подшипниками, вместе с запчастями, обошлось в 20тр. Это я ещё помпу не стал менять. Правда мотор у меня 4г63

Читайте также:  Давление в шинах велосипед stern

на ваш мотор дороже

спроси друга какое масло лил и как часто менял?

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Братан Мурзик › Logbook › Восстановление после обрыва ремня ГРМ. Шаг за шагом. Часть 1

Привет парни!
Чуть раньше писал про обрыв ремня ГРМ Порвало ремень ГРМ на моем двигателе 6G72 с 24 клапанами из-за клина помпы предположительно. Во всех цилиндрах компрессия отсутствует. При вскрытии выяснилось, что все 12 впускных клапана погнуты. Буду описывать процесс по мере восстановления. Возможно кому-то пригодится.
Список запчастей, которые я использовал (цена указана за штуку).
MITSUBISHI MD320044 2 шт. Прокладка головки блока цилиндров 1 303,00
MITSUBISHI MN176208 2 шт. Кольцо резиновое заглушки распредвала 92,00 ₽
MITSUBISHI MD372536 2 шт. Сальник распредвала 116,00 ₽
STONE JF-36645-1 6 шт. Кольцо уплотнительное свечного колодца 74,00 ₽
MITSUBISHI MD303148 2 шт. Прокладка клапанной крышки 473,00 ₽
MITSUBISHI MR561678 2 шт. Прокладка впускного коллектора 381,00 ₽
MITSUBISHI MD199282 1 шт. Прокладка впускного коллектора 280,00 ₽
MITSUBISHI MD184662 1 шт. Уплотнитель корпуса др. заслонки 170,00 ₽
MITSUBISHI 1305A176 2 шт. Прокладка крышки термостата 191,00 ₽
KMD307342 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный выпускной 57,00 ₽
KMD184303 NOK 12 шт. Колпачок маслосъемный 54,00 ₽
3530232800 HYUNDAI/KIA Кольцо уплотнительное форсунки (нижнее)39,00 ₽
Головки контрактные брал у Юры Жипера. В моем случае это даже дешевле 12 впускных клапанов. Головы надо шлифовать и менять сальники, резинки на заглушки и маслосъемные колпачки.

Итак:
1. Клапана гнет не всегда. Для начала пытаемся оживить двигатель купив новый ремень. В моем случае помпа дала клин. Помпа прошла 90 тысяч и была вполне себе исправна 3000 км назад при замене ремня ГРМ. Ее тоже менять. В общем заменил помпу. Поставил ремень. Попробовал завести. Завести не получилось. Снял впускной коллектор и свечи. Замеры компрессии 0 во всех цилиндрах.

2. Снимаем головы. Процесс сильно описывать не буду, есть на просторах. Сдергиваем впускной коллектор, откручиваем все от голов, снимаем их. Из тонкостей. Четыре болта на трубке, соединяющей две головы самые тяжелые. Два наружных откручивал из под капота пьяным ключом. На левой внутренний из под арки. На правой маленькой трещеткой, открутив и приподняв правую голову. Трубку ЕГР на левом выпускном коллекторе заливал уксусом (эссенция) на три дня. Отвернулась из под арки при помощи газового ключа.

3. Пришли контрактные головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры, камеры сгорания кусками резины набил и прикрепил «глухарями» 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector