5 ступенчатая акпп на 2jz

Toyota Mark II 2JZ-GTE «White Warrior» › Бортжурнал › №33 Слово про стоковую АКПП на 450 л.с.

Сезон 2018 для меня, как для любителя порулить, пропал почти полностью из-за прошлогоднего лишения прав.
По улицам на Марке я не езжу, но однажды вечером заехал с супругой за рулем потусить на нелегал и не смог отказать себе заехать с BMW на V12, да с хорошего такого раздува, результат — снова перегрел и провернул втулку маслонасоса. Заезд тот я выиграл с хорошим отрывом, а потом прямиком поехал «на постой».

Причины проворачивания втулки очевидны — долгий раздув на сток бублике, чтобы его «продавить» по оборотам уходит очень немало времени, узкое место не получает должной смазки — бублик на выброс, маслонасос акпп на помойку…
Несмотря на установленный маленький и «тонкий» гидротрансформатор от 1G-FE, средний стол-спид все равно находится в пределах 3500 об, чего недостаточно для моей втулочной дудки, размером больше 35-го гаретта.
Что ж, пора уже думать о тюненом облегченном бублике с высоким столл-спид.

Так же у меня были подозрения, что кроме собственно перегрева, в недомогании коробки повинна залитая еще прошлым хозяином ослиная моча ATF. Для боевых коробок рекомендуют брать Castrol Transmax Z, эта жижка желтого цвета, судя по аннотации к ней, годна для тяжелых автобусов и грузовиков, не так быстро теряет свойства при перегреве. Так же есть аналогичный продукт от Motul, однако он сразу отпал из-за своей решительно негуманной стоимости.
Трансмакс Zэ неожиданно оказался в городе в наличии, выкупил все 9 литров остатка по вполне конкурентной цене.

Перед заменой маслонасоса, бублика и заливкой свежей суперАТФ было решено провести дефектовку коробки, чтобы не оживлять уже возможно мертвый агрегат.
Коробка у меня установлена контрактная, примерный пробег в паре с 2JZ-GTE на момент вскрытия составил 25000 км, все это время на одной АТФ, постоянные лаунчи в сезон, перегревы, в общем нагрузка серьезная для агрегата рассчитаного на работу с 200 л.с.

Читайте также:  Акпп ауди а6 рывки при переключении передач рывки

По механической части основное отличие любых атмо АКПП A340 семейства от турбо состоит в уменьшенном пакете фрикционов, особенно это касается 1 и 2 передач, наиболее нагруженных на подобных проектах. Из тюнинга у меня только ГМ by Harvest, с максимально жесткими переключениями. Он здорово экономит ресурс фрикционов на переключениях, именно благодаря нему коробка еще жива.

Так же сделаю небольшое отступление про виды АКПП устанавливавшиеся на 105 семейство маркообразных:
1. Дорестайл первый год выпуска — 31-80LE (тросик кикдауна, нет частичной блокировки бублика)
2. Дорестайл второй год выпуска — 31-80LS (мой вариант 35000-2С350, тросик кикдауна, частичная блокировка бублика)
3. Рестайл до конца выпуска — 31-80LS (соленоид кикдауна SLT, частичная блокировка бублика)
1 и 2 вариант между собой взаимозаменяемы, 3 вариант имеет другой набор датчиков и разъемы, рассчитан на совместную работу с рейстайловым мозгом 1JZ-GE. В моем случае, для его установки, надо менять фишки и косу АКПП, выкидывать сток мозг рулящий тросиковой коробкой, подключать АТ напрямую к VEMS. Этот же вариант, почти без изменений (кроме ГМ), перекочевал на 115-е семейство маркообразов.
Именно коробку от рестайлового 115 марка я и взял про запас, подвернулась она по очень лояльной стоимости, чего нельзя сказать про цены на АКПП с тросиком (от 10000 руб.)

Скинули АКПП, вытащили и заменили бублик с маслонасосом, случайно разобрали планетарку 4 передачи, к счастью собрали ее взад без эксцессов 🙂

Источник

Автомат от V-шки на 2JZ

Опции темы
Поиск по теме

Автомат от V-шки на 2JZ

Приветствую всех! Сори если тема баян, но поиск не разрулил! Может плохо рулил, не знаю! )))
Поставили брату на 90-тик 2JZ-GE(4 ступени) коробас от 1JZ-GTE(5 ступеней)!
Вопрос таков: что за датчик стоит в передней части коробки и как он влияет на работу коробки, если нужно его подключать то куда тянуть провода?
какое передаточное отношение коробок на 4 и 5 передачах соответственно, т.е. будут ли ниже обороты на последней передаче?

Коробас на турбе 1jz-gte только 4 ступенчатый бывает.
5ти ступый это от jzx100 турерС рестайлинг.
Передаточное число 5 передачи равно 4ой передаче четырехступой.
Т.е. обороы на трассе не изменятся.
Да и не поедет он у вас нормально, т.к. комп не сможет адекватно управлять не своей коробкой.

Ребята что то совсем все плохо! D и R включаются с задержкой секунды 2-4, переключения резкие с толчками!

подскажите как происходит управление в коробе, т.е. сильно ли отличаются электрические части коробок и можно ли вообще как то это все подружить?

Читайте также:  Замена масла акпп мазда фамилия 4wd

Ребята что то совсем все плохо! D и R включаются с задержкой секунды 2-4, переключения резкие с толчками!

подскажите как происходит управление в коробе, т.е. сильно ли отличаются электрические части коробок и можно ли вообще как то это все подружить?

Если задняя включается с задержкой, писта коробе.

Бери схемы да сверяй в чем там разница.
Подружить нормально ни как не сможешь, если комп не знает чо такое 5ая передача, то ни как его этому не научишь.
Может быть, если изЪепнуцо, получится заставить ехать нормально без дерганий, но одной передачи из 5ти факт не будет.

Вариант из мира тюнинга, вешаешь мозг от 5ти ступой машины, с которой автомат, в паралель мозгу управляющему двигателем.
Разводишь косу, один комп управляет двигом, второй коробкой.

Акуительный гемморой на пустом месте, снимай эту коробку и ставь какая должна стоять.

Но ХЗ как там щас управляется давлением в коробке.
Тупо давление может быть снижено на минимал.

Во кстати, Фотон с гт-форума, коробку 5ти ступку расписал.

Согласен, и чем 4-х ступка не устроила?

Любой тазовод те скажет, что пятиступка лучше 4х ступки 😉
В данном случае это не в кассу, но колхоз решае 🙂

где факты, что поставили именно 5-ти ступку?
номера коробок в студию

какая стояла точно пока не скажу(завтра глянем) сейчас от V-шки 341-я(30-41LE)!

Что она не 5-ти ступка это мы уже поняли! просто так говорил старый хозяин, а включение пятой он видимо воспринимал когда происходила блокировка ГДТ!
Назад менять пока нет возможности, да и наверное не стоит, после установки этой коробки пропала вибрация которая начинала прогрессировать!

И еще информация для размышления: на подкапотной табличке указано что стоит коробка 341-я! Но та которую сняли без дополнительного датчика скорости!

Читайте также:  Замена ремня грм на toyota ipsum

Что она не 5-ти ступка это мы уже поняли! просто так говорил старый хозяин, а включение пятой он видимо воспринимал когда происходила блокировка ГДТ!
Назад менять пока нет возможности, да и наверное не стоит, после установки этой коробки пропала вибрация которая начинала прогрессировать!

И еще информация для размышления: на подкапотной табличке указано что стоит коробка 341-я! Но та которую сняли без дополнительного датчика скорости!

на 2jz 90-й кузов шли 341-е коробки
но это, в принципе, ни о чем не говорит
ставят и 340-е вместо 341-х
и наоборот
и даже тросиковые на безтросиковые меняют
просто нужно на новую коробку переставить то, что стояло на предыдущей
гидромозг, хвостовик (если карданы разные и кол-во датчиков на них разное)
т.е. меняется сам корпус с фрикционами

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector