5 ступенчатая акпп на ленд крузер 100

Замена масла в АКПП Ленд Крузера 100: инструкция

В большинстве автомобилей, выпущенных в СССР, не возникало проблем с заменой масла. Поэтому владельцы могли совершить работу самостоятельно. Однако на большинстве современных автомобилей замена трансмиссионной жидкости существенно осложняется из-за строения. Автолюбители советуют проводить ее исключительно в сертифицированных автомастерских, поскольку процедура требует особых знаний, как проводится замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100.

Периодичность замены

Нередко автолюбители со стажем затрудняются сказать, насколько часто требуется менять трансмиссионную жидкость железному коню. Поэтому желательно поинтересоваться у специалистов или производителя:

Интервал замены ATF составляет каждые 90 тыс. км для АКПП A442f и A442f.

Если транспортное средство постоянно используется, периодичность должна быть сокращена вдвое и заменять требуется каждые 3 года или 45 000 км.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части. Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре. Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Какое масло залить в АКПП Ленд Крузер 100

Транспортное средство раньше оснащалось четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач. На новых версиях стоит КПП с 5 ступенями. Для такой коробки передач нужно использовать Toyota ATFWS. Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л. Кроме того, потребуется заменить фильтр и прокладку поддона, затем вымыть его.

Чтобы продлить срок эксплуатации, желательно устанавливать масляный фильтр от производителя либо аналог, который бы подходил для данной модели. Поиск проводить по Vin-коду транспортного средства.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.

Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

При этом жидкость заменяется приблизительно на 40%. Если желательно провести полную процедуру, требуется все повторить три раза.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Источник

Удары в АКПП Ленд Крузер 100: причины и устранение

Проблемы с коробкой передач у Land Cruiser – явление редкое, поскольку японские внедорожники считаются эталоном надежности. Частые причины неисправности АКПП – большой пробег, некорректная эксплуатация, несвоевременная замена масла.

Проблемы с АКПП на ТЛК100

Отдельные модификации TLC100 комплектуются автоматической КПП, которая из-за своей технологичности требует своевременного сервисного обслуживания и бережной эксплуатации.

Чтобы избежать неисправностей АКПП и продлить ее ресурс, необходимо придерживаться следующих норм использования:

При проявлении малейших признаков неисправностей рекомендуется диагностика КПП.

Удары в трансмиссии 100-ки: причины

Наиболее частой причиной поломки АКПП у Тойоты становится агрессивный стиль езды. Это проявляется резким разгоном авто с пробуксовкой, работой мотора на больших оборотах и резким торможением.

Узлы агрегата выходят из строя при неграмотной буксировке джипа из-за перегрева гидравлической системы. Сбои в трансмиссии вызывают и удары АКПП при затяжных спусках/подъемах Ленд Крузера 100 и езде по бездорожью.

При большом пробеге внедорожника сателлиты и фрикционные диски редуктора изнашиваются, а прокладки и сальники пропускают масло из-за потери эластичности. Гидроблок постепенно засоряется частицами изношенных шестерен, из-за чего продуктивность работы коробки снижается.

При продолжительной эксплуатации TLC100 возможны поломки масляного насоса, отвечающего за давление в гидросистеме, износ дифференциала и подшипников валов.

Диагностика АКПП Тойота Ленд Крузер 100

Заподозрить неполадки в трансмиссии владелец может по следующим признакам:

Некоторые владельцы проверяют износ коробки путем проведения стал (stall) теста АКПП. Для Тойоты Ленд Крузер 100 выполнять эту процедуру своими руками нежелательно, т.к. даже автомеханик при тестировании может повредить авто.

Стояночный (stall) тест осуществляется на полностью заторможенном внедорожнике (колеса рекомендуется дополнительно зафиксировать упорами) с заведенным двигателем, работающим на максимальных оборотах. Для недопущения травм необходимо контролировать, чтобы сзади и спереди авто не находились люди.

При тестировании ведущие колеса блокируются, замеряют максимальные обороты мотора (stall speed) во всех положениях коробки кроме N- и P-режима. Полученные test показатели сверяют с эталонными данными завода-производителя. По результатам сравнения выявляют неисправности трансмиссии.

Для оценки техсостояния коробки передач лучше обратиться в автомастерскую, оснащенную диагностическим оборудованием.

Ремонт АКПП ТЛК 100

Коробка – сложный по конструкции агрегат, поэтому ремонт неисправностей гидравлики АКПП джипа Ленд Крузер 100 требуется проводить в проверенном автосервисе, оснащенном современным диагностическим и ремонтным оборудованием.

Компьютерное тестирование коробки выявит причины сбоя в ее работе. Для диагностики и обнаружения информации об ошибках оборудование подключают к разъему внедорожника. После расшифровки сведений автомеханик определяет, какие элементы требуют ремонта.

После диагностики КПП снимают с авто и частично разбирают. Мастер заполняет дефектовочную ведомость и предлагает автовладельцу варианты устранения поломки.

Частичный ремонт обычно не занимает много времени. В случае капремонта водителю придется выложить существенную сумму, т. к. процедура требует замены основных элементов гидравлики.

Капремонт трансмиссии происходит в несколько этапов:

После ремонта трансмиссию тестируют в различных режимах.

Замена АКПП

В процессе диагностики могут выявиться существенные проблемы в работе КПП, требующие полной замены узла трансмиссии. В такой ситуации автомеханик предложит на выбор установку новой АКПП, монтаж контрактной запчасти либо агрегата, снятого с аварийной машины.

Читайте также:  Замена батареек в датчике давления шин лексус

Новая АКПП на TLC имеет стоимость, способную шокировать даже состоятельных автовладельцев. Наряду с мотором, коробка составляет львиную долю от общей цены внедорожника. Если водителя не смутит цена, то этот вариант наиболее предпочтителен среди остальных.

Второй вариант отличается существенной разницей в цене, поэтому зачастую владельцы Toyota выбирают для замены восстановленную коробку с гарантией от автосервиса.

В восстановленной автоматической КПП все неисправные элементы заменяют. Ставят новые резинки и уплотнители, меняют соленоиды, сальники, прокладки и фильтр. В коробку заливают свежее масло и при необходимости ремонтируют элементы гидросистемы. Завершив ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 100, агрегат тщательно очищают и промывают.

Источник

Эталонная надженость Toyota Land Cruiser 100 или как купить легенду

Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Так ли это на самом деле? Мы собрали всю информацию про внедорожник для тех, кто не знаком с машиной и хочет ее купить. Приготовьтесь, статья будет большой.

Содержание:

История

Слава прошлого поколения как беспроблемного автомобиля разошлась настолько, что новое поколение сразу получило много продаж. Новину представили в 1997 году на автосалоне Токио, через год стартовало серийное производство. Те, кто сомневался в надежности конструкции перешли на его сторону как поняли, что машина пользуется популярностью в ООН, криминалистов, террористов – людей, нуждающихся в мощной, простой, надежной машине.

Если J60 был бескомпромиссным покорителем грязи, J80 немного ушел в сторону комфорта, не растеряв былых возможностей. Сотка еще больше приблизилась к комфорту, но все также остается вездеходом.

В 2002 году производитель обновил автомобиль, внеся изменения в салон и слегка дизайну. В 2005 году произошел рестайлинг, затронувший те же части более глобально. В 2007 году приняли решение о прекращении производства, выпустив приемника – двухсотый.

Коррозия для большей брутальности

Выглядит автомобиль грозно, его уважение на дороге обеспечено в первую очередь внешностью, а уже потом криминальной популярностью. Коррозия – главный враг кузова, он не консервная банка, но ржаветь любит. Кромки крыльев, задняя дверь, рамка лобового стекла, колесные арки, все этим места точечно покрываются ржавчиной.

Причины во всяких мелких местах, которые на бездорожье забиваются грязью, запуская процесс коррозии. ЛКП Land Cruiser 100 отличное, металл без краски показывает себя хорошо. Вторая причина – реагенты, которые машина переносит хуже предшественника. Доказано это большим наличием идеальных по кузову автомобилей в южных регионах.

Кузов можно отремонтировать, а вот рама – вещь опасная. Рама негерметична, поэтому на бездорожье забивается грязью, постепенно расходясь по швам. Помните, что на раме выбит номер, который коррозия может уничтожить. Изначально коррозия настигает заднюю частью рамы.

Проверяйте раму максимально подробно, не забыв про выбитые номера. Не связывайтесь с убитой рамой, это хоть и слабое место, кажется, что ремонт давно освоен, но он сулит множество сложностей. После покупки постоянно промывайте негерметичные места или покройте ее антикоррозийным составом.

Габариты внедорожника:

Криминал

Ох уж любят сотый Крузак в криминальном мире. Машина долгое время возглавляла рейтинг среди угонщиков. Угнать японский внедорожник – как два пальца. До блока управления двигателем доступ открыт, коробка без защиты, поэтому потратьтесь на установку нормальной противоугонной системы. Также не забудьте проверить всю юридическую историю автомобиля.

Виной тому еще сам производитель, устанавливающий табличку с VIN-номером на заклепки. Как вы понимаете создать новую табличку и установить ее вместо старой – не проблема. Наклейка на дверном проеме во втором рестайлинге также легко подделывается. Настоящий выбитый номер остался только на раме.

Машина очень ликвидна на вторичном рынке, многие ее рассматривают как инвестицию, которая минимально потеряет в стоимости. Спрос и ценообразование – еще один фактор, привлекающий угонщиков.

Салон сотого Land Cruiser

Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.

Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.

Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.

Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.

Характеристики вечных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 4.2 л 131 л.с. 285 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Дизель 4.2 л 204 л.с. 430 H*m 13,6 сек. 170 км/ч 6
Бензин 4.5 л 224 л.с. 387 H*m 11,2 сек. 180 км/ч 6
Бензин 4.5 л 235 л.с. 434 H*m 11,7 сек. 175 км/ч V8

Подробнее

Все моторы, устанавливаемые внедорожнику, давно заслужили статус «миллионников» в прямом смысле слова. Здесь простая конструкция, что понравилось военным, террористам и другим водителям, ведь простата – залог вечности.

Дизеля

1HZ-Z крайне надежен, его старая конструкция проверена временем. Многие боятся дизелей из-за плохой российской солярки, но тут инженеры переработали ее специально для нас. Проблемы конечно случаются, но на огромных пробегах, например, ТНВД потребует ремонта после 250 тысяч километров. В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией – смешно и приятно.

Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД «сотки» встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ.

С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев.

Бензиновые

Самый популярный мотор – V8 2UZ-FE 4,7-литрового объема. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки.

Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги.

1FZ-FE похож сроком службы, требует редкой замены цепи и опять же регулировки клапанов. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным.

Цены оригинальных запчастей:

Коробки передач

Конечно миллиона эти устройства пройти не могут, но на фоне остальных и уж тем более современных автомобилей – это сверх живучие конструкции. Базовая 5-ступенчатая механика шла только дизельным двигателям, остальные получили 4-ступенчатоый автомат Aisin A340F. В 2003 году АКПП сменили 5-ступенчатой Aisin A750F.

Механическую КПП обсуждать бессмысленно, хотя к автоматам это то же относится. Механика Тойоты Ленд Крузер до первого ремонта ходит 400 000 км, сцепление при этом нужно заменить два раза – каждые 200 тысяч километров. 4-ступенчатый агрегат до первого ремонта пройдет пол миллиона километров, после потребует замена ГДТ, его износ подскажут пинки. Конечно серьезное бездорожье сокращает ресурс, но перегреть механизм сложно.

5-ступенчатый автомат оказался хуже, его более быстрые переключения и частичная блокировка ГДТ сыграли против надежности. Хотя тут все зависит от сравнения, ведь не все современные АКПП способных пройти 350 тысяч километров. К сожалению, производитель ослепил некоторых владельцев маслом на весь срок службы, из-за чего их АКПП сдавались сотней ранее.

Aisin A750F можно отремонтировать, сменив соленоиды, уплотнители, ГДТ и гидроплиту, но проще заказать контрактный агрегат.

Только полный привод

Внедорожник Land Cruiser 100 оснащен 2-ступенчатой раздаткой, которая управляется рычагом из салона. Есть понижающая передача. Машина полноприводная, есть жесткая блокировка центрального дифференциала, а опционально устанавливалась передняя и задняя межколесные блокировки.

У раздатки алюминиевый корпус, который настигает коррозия. Если устранять повреждения металла механизм пройдет больше полумиллиона километров. Карданы при шприцовке и регулировке ступичных подшипников живут 200 000 км, дальше потребуется простая переборка. Диагностируется механизм обычными вибрациями. Иногда автомобиль лишается моторчика, который блокирует дифференциалы.

Что за J105?

Естественно после выхода автомобиля, фанаты сразу начали мучить его бездорожьем. Проблема возникла спереди – независимая подвеска не выдержала. Было много возмущений, что машина «скатилась» и не может ездить как предшественник.

Тойота быстро сориентировалась и выпустили внедорожную версию J105, которой вернули передний неразрезной мост. Визуально машина отличается только распашными дверьми багажника. Если рассматривать техническую начинку, то это платформа J80, которой установили новый кузов.

Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска

Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску.

Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты – очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется.

Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова.

Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя. Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр.

Цена оригинальных запчастей:

Цена и вывод

Вот тут вы поймете почему он считается инвестицией, он стоит дорого для своих лет. Вторичный рынок предлагает машины от 800 000 до 2 миллионов рублей, большинство автомобилей стоят выше миллиона, что реально удивляет будущих покупателей.

Многие боятся указанных пробегов, в реальности это происходит потому что владельцы знают машина проедет столько же. Фанаты то же это прекрасно понимают и к слишком маленьким цифрам (меньше 400 000) относятся подозрительно. В общем, это тот редкий случай, когда выгоднее накрутить, а не скрутить пробег.

Вывод: слухам о надежности Toyota Land Cruiser 100 соответствует полностью. Если вы нуждаетесь в комфортном внедорожнике и собираетесь иногда выезжать на бездорожье – это ваш выбор. Машина не доставит серьезных проблем, даже если после покупки придется вложить деньги, вы забудете про зону вложения на несколько лет. Реально Танк!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Сообщества › Всё об АКПП › Блог › Коробка 4-ступ на TLC-100

Добрый день! Помогите советом в чем может быть дело с коробкой. Машина почти не едет на D когда отпускаешь на тормоз. Но отлично трогается назад. На очень ровной горизонтальной поверхности чуть-чуть все таки конечно вперед едет, но несравнимо слабо по сравнения с бодрым стартом назад при отпускании педали, назад даже едет не отпуская до конца тормоз. Заранее спасибо! 🙂

Комментарии 56

Дорогие товарищи. Заменил тогда маслицо. Ничо не поменялось. Вообщем так и езжу. Уже и забыл про проблему, да и была ли она. За два года и говма на соревнованиях помесил, и в Абхазию сгонял. Поведение коробаса не изменилось, как мне кажется.
Буду благодарен, если кто расскажет что за такой тест давления на портах, да бы я местным сервисменам объяснить мог. Заранее благодарствую. 🙂

Коробка а442f неубиваемая, видимо над вашей поиздевались не кисло.
Контрактный коробас стоит 45-50р.
Прям интересно, что мастера приговорят.
Люди ездят годами на одной передаче и ждут когда машина окончательно станет, возможно у вас вперёд одна одна четвёртая передача работает)))
Держите в курсе!

Ну так коробас ездит. Передачи переключаются. Только не работает овердрайв. Нет реакции что нажата кнопка, что нет. И на приборке не горит лампа. В одном сервисе сказали, что ощущение как будто тупо заговорили контакт и кнопка всегда нажата. В общем. Вверх три переключения есть точно. И к меня не 443, а 343. Ну это если верить записи под капотом. 🙂 На днях поменял масло, 16 литров замещением. Разницы в езде не заметил. Следующим пкнетом идёт гидроплита, на испытание на вакуум-стенде.

На самой коробке шильд лучше посмотреть.
Такая должна быть

А где его там искать?

А где его там искать?

Попробуйте зажать две педали одновременно, обороты у вас скорее всего будут больше, чем 2000-2200. Если это так, то плохо гидротрансформатору, если обороты держатся на этом уровне, то проблема может быть в другом. Все, кто предлагает при малейшей неисправности капиталить всю коробку — занимается разводом. Это проверено на личном опыте.

А точное значение оборотов для steal-теста вы не знаете для этой машины?

Нет, можете посмотреть на transakpp.ru

Попробуйте зажать две педали одновременно, обороты у вас скорее всего будут больше, чем 2000-2200. Если это так, то плохо гидротрансформатору, если обороты держатся на этом уровне, то проблема может быть в другом. Все, кто предлагает при малейшей неисправности капиталить всю коробку — занимается разводом. Это проверено на личном опыте.

Провел stall test. И вперёд и назад 2100-2180 оборотов. Дальше уже гидроплита?

То есть когда поеду чиниться, то не поддаваться на ремонт бублика? Или не помешает? Я по идее не против чтобы кишки ему сменили. Не сто раз же в Коробас лазить. Ещё хочу фрикционы и диски поменять. Ну и резинки там. Мастер-кит в общем. Что по этому поводу можете прокоментировать?

Желательно что б мастер при вас дефектовки провёл, и объяснил что и почему надо менять, потому что у меня, например, кроме фрикциона гидротрансформатора практически ничего не износилось, а мастера затирали, что капиталить надо всю коробку. Посмотрите на состояние запчастей и решите что менять

Я так и собирался по идее. Олигархов нет знакомых капиталить коробку до последнего винтика. Спасибо! 🙂

Для начала считать ошибки. Если селектор в положении L то что происходит когда на D уже не едет?
П.с. Если ремонт, то минимум 10к снять поставить, 10к оверал кит без фриков до 30к сжелезом и фрикционами, плюс замена клапанов еще 10к ну и работа 20-30 где как, ни ремонт бублика 5-7к ну и втулки насоса около 5, потому как машина далеко не девочка и от блокировки там слезы остались короче 70-80 готовь при ремонте. Дешевле — развод или полумера

У нас в Уфе атом году почти какие бы вышло может быть на 10 дороже

Кличко вам не родственник?

Для начала считать ошибки. Если селектор в положении L то что происходит когда на D уже не едет?
П.с. Если ремонт, то минимум 10к снять поставить, 10к оверал кит без фриков до 30к сжелезом и фрикционами, плюс замена клапанов еще 10к ну и работа 20-30 где как, ни ремонт бублика 5-7к ну и втулки насоса около 5, потому как машина далеко не девочка и от блокировки там слезы остались короче 70-80 готовь при ремонте. Дешевле — развод или полумера

Что за блокировка от которой остались слезы? И с чего все взяли что не едет машина вообще. Говорю же, едет, но не так динамично как моя предыдущая, Кайрон. Именно это мне показалось странным. 🙂

Блокировка гидротрансформатора. Ты уж определись проблема с коробкой или в том что сотка не феррари

Я не знаю есть проблема или нет. Поэтому и спрашиваю. И нигде не писал что ожидаю от сотки что она будет как феррари.

Для начала считать ошибки. Если селектор в положении L то что происходит когда на D уже не едет?
П.с. Если ремонт, то минимум 10к снять поставить, 10к оверал кит без фриков до 30к сжелезом и фрикционами, плюс замена клапанов еще 10к ну и работа 20-30 где как, ни ремонт бублика 5-7к ну и втулки насоса около 5, потому как машина далеко не девочка и от блокировки там слезы остались короче 70-80 готовь при ремонте. Дешевле — развод или полумера

На Д, Л и 2 машина ведёт себя одинаково.

Ездил в сервис, специализирующийся на ремонте коробок. Там сказали бублик вряд ли. А вот между клапанами и стенками может быт зазор и там травиться давление. Уровень жижи норм. Состояние с виду норм. Не мутная красная. Запашок вроде есть, но слабый. Я масло заказал уже. Просто вопрос только бублик восстанавливать, смотреть ещё плиту или вообще разбирать. На сервисе сказал я вообще первый на сотке с проблемой приехал. Вот. Пытаюсь оценить бюджет будущего вмешательства. На машине собираюсь лет 5 ездить. Поэтому тыщ 50 на ремонт мне жаба подпишет. Но не хотелось бы без мнения знающих людей тупо бабки отдавать.

Какие штуки? Тоесть найдут на что нагреть вы в виду имеете?

Блокировка сзади есть. И очень много народу не согласится что это авто на для грязи. 🙂

У меня 4х ступка. Там вроде просто сетка, фильтра нет.

Щас с утра проверил. Пару минут пока Коробас холодный машина отлично едет без газа и вперёд и назад. Прогрелся- тупит в обе стороны вроде как одинаково. Едет, но не так активно как на холодной.

Уже больше информации! На холодную едет а как прогреется нет это уже похоже на фрикционы, как раз таки пакет заднего сцепления!

Не факт, возможно насос давление создать не может

Тоже вариант, по хорошему давление в тест-портах надо мерять и ясно будет что происходит!

Не факт даже что насос, возможно в гидроблоке где-то «протечка», и при снижении вязкости потерь становится больше. А так да — тесты и посыл мастеров, предлагающих полную капиталку)

Может и в гидроблоке, может манжета какая не держит на горячую… В том же пакете заднего сцепления, поэтому вперед едет плохо. Манометр в руки и вперед мерять!

Извиняюсь за глупый вопрос, но может дело не в акпп? Может просто колодки закусывает?)

Да вроде не закусывать ничего.

Если не ошибаюсь за движение вперед отвечает заднее сцепление, скорее всего в нем проблемы… Пока ничего до конца не сгорело нужно снимать и дефектовать коробку! Возможно все обойдется малой кровью)

Так проблема не в плите? Местные мне только про плиту говорили. Снять и разобрать все таки не пять копеек стоит же. 🙂 Есть какие то запчасти которые полюбить надо покупать?

Судя по вашему ответу не вам мне советовать. Спасибо за беспокойство.

Денег конечно не подкину, но советы давать тоже понятно из ответов бесполезно

Так проблема не в плите? Местные мне только про плиту говорили. Снять и разобрать все таки не пять копеек стоит же. 🙂 Есть какие то запчасти которые полюбить надо покупать?

Мастер-кит лучше иметь при разборе, чтоб сразу поменять манжеты, втулки, фрикционы и так далее!
Плиту гидроблока можно и самому снять промыть, соленоиды проверить и все остальное, это достаточно недорого и возможно этим все и обойдется…

Мне предлагают гидроплиту на какой-то вакуумный стенд отправить в другой город. Якобы стенд её погоняет во всех режимах и скажет где проведёт давление. Такие стенды действительно есть? Просто не слышал.

Такой стенд можно и самому собрать) Коробка как я понимаю 30-40LE? Нужен мануал на нее, манометр и проверять давление в тестовых портах, начать с этого чтобы ничего не разбирать

Если не ошибаюсь за движение вперед отвечает заднее сцепление, скорее всего в нем проблемы… Пока ничего до конца не сгорело нужно снимать и дефектовать коробку! Возможно все обойдется малой кровью)

И даже если машина отлично едет вперёд и нормально переключает передачи лишь одно то, что при отпускании тормоза не особо хочет сама набирать положенные 5 км — это сразу приговор?

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector