5f31j jatco jf506e частичная замена масла в акпп

В связи с большой востребованностью у владельцев инфинити качественного и квалифицированного технического обслуживания ( а я сам являюсь владельцем двух автомобилей этой марки и соответственно знаю о них не понаслышке ), наша кузовная станция запустила пилотный проект по техническому обслуживанию этих автомобилей.

В этом блоге мне бы хотелось рассказать, как важно не упускать момент по замене масла в АКПП на инфинити.

7-ступенчатая АКПП RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infiniti и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B \ JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Patrol.
Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличие от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

АКПП RE7R01A — достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене, и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF, джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки.
Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением «режима проскальзывания» муфты ГДТ.
Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется все быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Масло для JR710\11E — (NISSAN Matic S ATF — 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко — противоположные: Чем чаще — тем лучше! Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать товар, вторым хочется отодвинуть капремонт, как можно дальше за 100 ткм.

Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза.
Как у всех заднеприводных АКПП Ниссан конструкция самого «железа» подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с изношенным гидротрансформатором, как следствие — цепочки: грязное масло — забитый гидроблок и соленоиды и связанное с этим пониженное давление масла.

Новые тренды с рекордно-широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты,

Источник

Лада Гранта «Норма», АКПП › Бортжурнал › ПОЛНАЯ (АППАРАТНАЯ) ЗАМЕНА МАСЛА (ATF) в АКПП JATCO JF414 ЛАДА ГРАНТА

Всем привет, уважаемые форумчане, подписчики, читатели!
Давно ни чего не постил, так как в принципе ни чего интересного с авто не происходило (я не сторонник постить всякую чушь, типа: «я переобулся, зацените колесики»; «я помылся, гля как блестит»; «я заправился»; «я поменял масло в двигателе», … ну и тому подобная ни кому не нужная информация.

Но вот этот пост я почему то подумал, что для кого-то будет интересен, особенно для владельцев Лады Гранта с АКПП, хотя и таких постов на форуме уже много, но все же тоже решил запостить об этом.
Итак, по поводу замены жижи (ATF) в АКПП решил для себя, что буду делать полную (аппаратную) замену.
Записался на сервис в компанию «СКС-Лада» Воронеж (кстати у них я и приобретал свой авто в далеком 2014 году)

Необходимые запчасти приобрел в интернет-магазине www.exist.ru/ (не реклама, просто давно у них для себя все беру)
В «СКС-Лада» ценник на запчасти конский, масло оригинальное ниссановское, матик его S стоит 2 500 руб. за литр…😲 да это же уму не постижимо, на том же Экзисте за это же масло просят 1 200 руб. и то я посчитал дорого и стал искать альтернативу — аналог, и нашел, спасибо отзывам на нашем любимом форуме!
1. Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (Арт. 2381) цена за литр 607 руб. Почитал про характеристики, они самые аналогичные нашему «золотому» ниссановскому маслу, взял его, в количестве 12 литров, итого на 7 284 руб.
2. Прокладка маслосборника Nissan (Арт. 31397-3MX0A) цена — 1 511 руб.

Читайте также:  Где находится датчик скорости на акпп меган 2

Пробег на момент замены масла в АКПП — 87 000 км., ранее замен не производилась, то есть меняю первый раз.
Замену масла делали с предварительным снятием поддона АКПП, его фильтра, их тщательной прочистки и промывки от старых отложений отработанной жижи. После чего доведение масла до уровня и прогонка через аппарат.
По поводу отработанного масла, ну даже не знаю что и сказать, за почти что 90 000 км. пробега коробка работала идеально: ни тебе пинков, ни рывков, ни каких других негативных проявлений в поведении коробки за время эксплуатации я не обнаружил) Цвет отработанного масла, ну да темный, подчеркну — именно «темный» не черный как нефть или гуталин, нормальный темно коричневый цвет, какой и должен быть за такой пробег.
И мое субъективное мнение — можно было бы еще поездить до 100 000 км., да и до 120 000 км. и ни чего существенного бы и не произошло.
Магниты сколько я не рассматривал ни какой стружки даже микро я там не увидел.
Стоимость работ, с учетом скидки: 3 334 руб. (в стоимость входит сама замена масла и снятие, прочистка и установка поддона и фильтра АКПП)

Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного…
1. Надо ли менять масло в АКПП? — Да надо (но опять повторюсь, я считаю что первую замену можно производить на пробеге не менее 100 000 — 110 000 км.)
2. Изменилось ли что-то в поведение авто (коробки) после замены? — да хрен его знает… существенных изменений не заметил, ну может быть помягче стали переключаться передачи, а может быть это эффект «плацебо», знаете как после мойки — помыл грязную машину и такое чувство будто машина как то лучше стала ехать…😄

Источник

Ford Mondeo (Беспризорница) › Бортжурнал › ВАЖНО. 5-акпп Jatco — как правильно определить уровень масла. Или: Побег масла из 5-акпп Jatco… Вылечели;)…

УРА! Сегодня закончили с акпп. Как меняли, фотки есть. Может позже выложу. Но это не самое сложное при замене акпп Jatco на мк3 2.0tdci. Самое сложное, это правильно соблюсти уровень масла в ней. Т.к. щупа нет, а любой перелив/недалив ведёт к перегреву акпп и выходу её из строя. Или уж сальники точно выдавит.
Акпп меняли на контрактную, с пробегом 86.000, с заменой всех сальников.

Вот мануалка по заливу масла (перевод вольный, оригинал на буржуйском прилагается, см. фото).

Буржуи пишут, что залить необходимое по мануалу количество масла. Но при установке контрактной коробки сколько в ней, в радиаторе, в патрубках и т.д. масла осталось — не определишь. По этому заливаем примерно 4-4.5л (мы так сделали). Заливать масло нужно через отверстие, закрытое резиновой пробкой. Оно находится(если смотреть на машину спереди) слева от акб, справа от двигателя. Аккум лучше снять, или сдвинуть в сторону.
Холодную машину ставим на яму. Откручиваем на акпп рядом с подрамником металлическую защиту (см. фото) для доступа к болту под внутренний шестигранник (см. фото). Заводим авто. Коробка в режиме «P». По 3-5 секунд включаем все режимы акпп «P», «N», «D». Возвращаем акпп в режим «P». Неглуша мотора, откручиваем болт под шестигранник. От туда польётся масло (если нет, глушим, доливаем, и всё по-новой).
Сливаем масло до последних капель. Закручиваем болт.
Дальше нужно прогреть акпп до температуры масла 35-45 градусов (замерять любой диагностической прогой, ForScan или любой другой. На глаз это сделать не реально. От температуры двигателя то же не зависит. Так что сканер необходим. Как прогреется, в режиме «P», с работающим двигателем, откручиваем опять болт под внутренний шестигранник. Если раньше всё сделано правильно, из отверстия польётся масло. Сливаем до последних капель, закручиваем болт. Ставим на место металлический щиток. Вот и всё;).
Главное при сливе масла следить за терморежимом, не привысить температуру масла в коробке 45 градусов.
Делал я всё это на СТО, которое специализируется на ремонте именно акпп. Информация 100% верна. Я эту мануалку искал в интернете 2 недели, так ни чего толком и не нашёл. Так что пользуйтесь, дамы и господа, одноклубники. И всем всех благ).
П.С.: Так же таким способом можно просто проверить уровень масла в вашей акпп Jatco.
П.П.С.: Так как у меня осталось 2.5л этого дорогущего масла (RAVENOL ATF JF506E), а другое в акпп Jatco на мк3 использовать просто нельзя, то мы в несколько приёмов пролили ещё 2л, что б повымывать остатки старого масла со всех уголков системы. Под конец выливалось кристально чистое масельцо))). А пол литра я заныкал на всякий случай).

Читайте также:  Выправление вмятин без покраски в химках

Источник

Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy (как 5F31J). А японцы до последнего устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями.

Капремонт возрастной JF506E заключается в замене расходников гидротрансформатора, замене Прокладок Оверолкита, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.

Фильтр 09A\09B/JF506E с металлической сеткой, заменяется вместе с переборкой коробки и выпускается трех модификаций:

Типичные ремонты АКПП JF506E (09A)

В случае когда горели фрикционы и пропитаны горелым маслом фрикционные накладки, меняется и

— Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi) № 133020

Чаще берут качественный неоригинал. Реже — Борг Ворнер.

Чем выше рабочие температуры и дольше работа в грязном масле, тем быстрее изнашиваются уплотнения, а за ними и соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра. Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.

Гидроблоки выпущенные в начале «нулевых» у практически всех производителей были слабым местом и требовали чистого масла и рабочей температуры в пределах 90-100 градусов.

Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)

Обычно заказываются для замены оба датчика (взаимозаменяемы датчики входных и выходных оборотов)

Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового или БУ.

Это встречается при ремонте акпп LandRover.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

И совсем редко на возрастных машинах с большим рабочим стажем встречаются еще такие проблемы:

Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат считают удачной альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП. И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.

Мануал от Транстек, и раскладка соленоидов от АТСГ.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
AUDI A3 00-03 DEU 5 SP F/AWD L4 1.9L JF506E
FORD GALAXY 00-06 PRT 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
FORD MONDEO 03-07 BEL CHN TWN VNM 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
JAGUAR X TYPE 02-10 UK 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E
LAND ROVER FREELANDER 00-06 MYS THA UK 5 SP F/AWD L4 2.0L L6 2.5L JF506E JATCO
MAZDA 5 08-.. COL TWN 5 SP FWD L4 2.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA 6 02-06 COL USA 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA ATENZA WAGON 02-05 JPN 5 SP F/AWD L4 2.3L JA5A-EL JF506E
MAZDA MPV (VAN) 02-06 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MITSUBISHI 380 05-08 AUS 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER 06-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI GALANT 07-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI MAGNA 00-05 AUS 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
NISSAN ALTIMA 04-07 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
NISSAN QUEST 03-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
ROVER 75 00-05 UK 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
ROVER 400/45 00-05 UK 5 SP F/AWD V6 2.0L 2.5L JF506E
SEAT ALHAMBRA 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
VOLKSWAGEN BORA 00-05 DEU SVK CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 00-07 BEL BRA DEU 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 02-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 04-08 MEX 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L DIESEL 09A JF506E
VOLKSWAGEN SHARAN 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L 09A JF506E
Читайте также:  Замена масла в акпп вольво хс90 бензин

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Stall-test (давление масла)

1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева «Замена масла).

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Volkswagen Sharan 2.8 v6 › Бортжурнал › замена масла в акпп JATCO 506 ( 09B )

произведена неполная замена масла в АКПП.
залили G 052 990 A2. почти 3 л. 1л — 27 долл.
если не путаю, общий объем масла в коробке 8 л. но заменить его получиться только сняв коробку.

Volkswagen Sharan 2001, 204 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Sharan, 1999

Volkswagen Sharan, 2000

Volkswagen Sharan, 1999

Volkswagen Sharan, 2006

Комментарии 41

я это нашел, это допуск масла, а есть у него название. и как определить что это именно мое масло?

это не допуск. это оригинальный номер масла под маркой VAG.

у нас нет такого масла(((

да точно не то масло продали в магазине, теперь как быть, как замену сделать правильно.(((((((((

у нас нет такоготаппарта здесь, но я думаю сделать частично, но раза три. Спасибо за помощь, я звонил знакомому, он говорит что сливал красного цвета жидкость, значить феби

главное, пока не ездить на том что залито. Все будет хорошо! Вовремя я прочел сообщение о смене масла)))

ну я примерно около 1000 км проехал уже

главное, пока не ездить на том что залито. Все будет хорошо! Вовремя я прочел сообщение о смене масла)))

да это точно что воворемя
но в каталогах в авто магазинах, дикстрон3 и все

Наверняка там бьется по каталогу вторая коробка, 4х ступка АКПП. Вот там он самый и залит.

значит, каталог на мусорку

во всех авто магазинах))))

один и тот же каталог, логично же)

это да, хочу найти с сылку по автомагазину, по ней тоже смотрел…

один и тот же каталог, логично же)

Добрый день, вот сегодня заезжал в другой авто магазин, спросил за масло в коробку, он мне сразу сказал что у меня спец масло, потом по компу посмотрел и сказал что нет, можно заливать Дикстрон 3, Честно говоря я уже запутался, че мне туда лить

за тебя решение принять не могу))

говорю, что знаю. По официальным инструкциям (друг работает у дилера) в Джатко 506е (твоя или не твоя сам проверяй) положено заливать оригинал G 052 990 A2, единственная допустимая замена заводом — неоригинал фэби. (но есть в природе др марки).
Эта коробка японская. по сути отношения к ВАГу не имеет. Просто поставщик. Очень много моделей машин разных производителей с такой коробкой. (форд, ягуар, мазда ленд ровер и т.д.). По сути эта коробка дедушка коробки от Туарега. И там тоже свое спецмасло. Оно принципиально другое.
На сколько я знаю, декстрон 3 это масло для гидромеханических коробок предыдущего поколения (они по сути без компьютера и макс 4 передачи).

п.с. До посещения официалов был на обычных СТО по замене масла. Везде сразу говорили, что знают эту коробку. И по наличию масла (фэби) обычно такого нету. Потому и поехал к дилеру.

я хочу как лучше, но во все магазины захожу, и все в один голос говорят что 3 лить нужно…

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector
Методика проведения stall-теста.
2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!