6 серия акпп на w140

W140, 1998г, 6 серия

Давненько я хотел обратится сюда по коробасу. Вот настало время потомучто бесит уже эта проблема. В душе наболело.

Вобщем начну по порядку.

Имею 6 серию акпп, в140, мотор 606.961. Последнее время замечаю недостатки:
1) Еду например в пробке 1-40 км/ч. Разогнался до 40 км/ч отпустил газ, а она какбы не плавно катится в накатку а имеет связь с двигателем, т.е. тормозит мотором как на ручной коробке. В добавок к этому пинается на низшие передачи 3-2 или со 2-1 я х.з.
2)ставлю на драйв появляется вибрация равномерная(хоть на холостых, хоть на ходу). На тахометре никаких колебаний. Вибрация такого типа, какбудто мотор под нагрузкой работает, уши закладывает басами. Ставлю на нейтраль или реверс вибрация пропадает в три раза тише начинает работать, но не идеально.
3)Пропадает динамика разгона, такое впечатление что я на тросе тяну ржавую газель. Т.е. Жму газ и не чувствую тяги дизеля с низов. Мотор ревёт, а разгон медленный и равномерный.

Вот кажется всё что я запомнил и на что заострил внимание.

Добавить хочу что неделю назад в сервисе промыли гидроблок(дюралевый лабиринт) егоже и заменили с другой такойже коробки и поменяли плату(пластиковая карта с двумя датчиками). Поменяли лабиринт на другой по причине того что там где клапана хотят были подшлифованы отверстия дабы больше не клинили клапана. 5 дней катался песня была. В салоне тишина, подхваты с низов, вобщем супер. Сейчас домой с работы ехал взбесил меня этот рыдван. Опять стало как было.
До ремонта было хуже, между 60-70км/ч при нажатии в пол вообще не переключалась передача, помогало переключению только если отпустить газ и опять нажать, тогда переключалась и разгонялась далее как и ржавая газель на моём тросе(образно). Адаптацию сделали старухой, масло новое оригинал.

Ivan.sh гуру коробок, подъехай к нему, пусть позырит.

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

Ivan.sh гуру коробок, подъехай к нему, пусть позырит.

Здесь на форуме по нику найди. Район сабурово. По времени договоритесь. Я в субботу утром ездил.

Читайте также:  Есть или нет зимних шин для грузовиков

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

Здесь на форуме по нику найди. Район сабурово. По времени договоритесь. Я в субботу утром ездил.

Похоже что масляный насос дохлый вот коробка в такие кривые адаптации и сваливается.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Похоже что масляный насос дохлый вот коробка в такие кривые адаптации и сваливается.

Давненько я хотел обратится сюда по коробасу. Вот настало время потомучто бесит уже эта проблема. В душе наболело.

Вобщем начну по порядку.

Имею 6 серию акпп, в140, мотор 606.961. Последнее время замечаю недостатки:
1) Еду например в пробке 1-40 км/ч. Разогнался до 40 км/ч отпустил газ, а она какбы не плавно катится в накатку а имеет связь с двигателем, т.е. тормозит мотором как на ручной коробке. В добавок к этому пинается на низшие передачи 3-2 или со 2-1 я х.з.
2)ставлю на драйв появляется вибрация равномерная(хоть на холостых, хоть на ходу). На тахометре никаких колебаний. Вибрация такого типа, какбудто мотор под нагрузкой работает, уши закладывает басами. Ставлю на нейтраль или реверс вибрация пропадает в три раза тише начинает работать, но не идеально.
3)Пропадает динамика разгона, такое впечатление что я на тросе тяну ржавую газель. Т.е. Жму газ и не чувствую тяги дизеля с низов. Мотор ревёт, а разгон медленный и равномерный.

Вот кажется всё что я запомнил и на что заострил внимание.

Добавить хочу что неделю назад в сервисе промыли гидроблок(дюралевый лабиринт) егоже и заменили с другой такойже коробки и поменяли плату(пластиковая карта с двумя датчиками). Поменяли лабиринт на другой по причине того что там где клапана хотят были подшлифованы отверстия дабы больше не клинили клапана. 5 дней катался песня была. В салоне тишина, подхваты с низов, вобщем супер. Сейчас домой с работы ехал взбесил меня этот рыдван. Опять стало как было.
До ремонта было хуже, между 60-70км/ч при нажатии в пол вообще не переключалась передача, помогало переключению только если отпустить газ и опять нажать, тогда переключалась и разгонялась далее как и ржавая газель на моём тросе(образно). Адаптацию сделали старухой, масло новое оригинал.

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

Читайте также:  Акпп на хонда цивик bmxa

Источник

Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › Поиск неисправности АКПП. 722.3 w140 видео+ полезное инфо

Наиболее простыми «болячками» АКПП 722.3. 722.4, 722.5 являются нарушения управления вакуумным модулятором и тросом кикдауна. Проявляется запоздалыми, или слишком ранними включениями всех передач, отсутствием кикдауна, пробуксовкой или толчком на всех передачах. В модуляторе может нарушиться подводящая вакуум трубка, порваться диафрагма, сам уровень подводимого разряжения может быть недостаточен в силу нарушений в двигателе или в вакуумной системе (для дизелей). Лечится устранением подсосов и при необходимости регулировкой или заменой модулятора. Трос кикдауна может рваться, его оболочка может вытягиваться, разрываться, он может быть неправильно уложен.

Следующей по сложности устранения болячкой является загрязнение основного управляющего мозга коробки – гидроблока. Как правило, это является следствием несвоевременной замены масла, перегрева коробки или начала разрушения фрикционов или тормозных лент. Проявляться может целым букетом различных неисправностей, в зависимости от того, под какой клапан попала грязь и он потерял подвижность. Лечится промывкой и ревизией гидроблока без снятия коробки.

Далее идут типичные неисправности, требующие снятия и полной разборки коробки: отсутствие или пробуксовка одной или нескольких передач, полная неподвижность автомобиля. Как правило, виноваты соответствующие передачам фрикционы и лента или механизмы их включения. Здесь уже не обойтись без снятия коробки и регулировочных работ при установке новых деталей. Однако и тут не всегда все печально, зачастую продлить жизнь коробке удается регулировками.

В завершение могу сказать, что ремонт АКПП в 90% случаев будет дешевле контрактной коробки, которая есть по сути кот в мешке. Даже если контрактная АКПП будет вполне работоспособна на момент ее установки на вашу машину, то никто же не знает ее остаточный ресурс. Может, фрикционов там хватит на 2-3 тысячи километров, а дальше – опять ремонт. Замена коробки на контрактную может быть оправдана только при очень серьезном разрушении оригинальной АКПП с необходимостью замены шестерен планетарных рядов и ряда других деталей. Да и то, как правило, эти детали можно найти бу по разумным ценам.

Источник

Mercedes-Benz S-class Коротыш › Бортжурнал › Замена АКПП 722.3 на 722.5

Mercedes-Benz S-class 1992, двигатель бензиновый 3.2 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1991

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Mercedes-Benz S-Class, 1993

Комментарии 49

Никаких там заморочек по электрике нет. Головняковая она, но дешевле её поставить, чем родную капиталить.

Читайте также:  Для чего нужен трансформатор напряжения на секции шин

а скажите, если откапиталить, то нормально проездит коробка?

Смотря кто капиталить будет)))) я 250 000 проехал от капиталки до капиталки.

250 тыс?не упади потолок…а от капиталить вы имеете ввиду 722,3?

722.6. На 722.3 я столько не ездил, 20000 после капиталки проехал и продал. Её я кстати вместо 722.5 ставил

250 тыс?не упади потолок…а от капиталить вы имеете ввиду 722,3?

Да, и первую капиталку я делал, когда пробег машины был в районе 250 000. Походу это ресурс кабанячего автомата.

Смотря кто капиталить будет)))) я 250 000 проехал от капиталки до капиталки.

В любом случае, такими делами, как ремонт акпп, должны заниматься профессионалы и им виднее будет, что лучше. Интересно сколько сейчас капиталка выйдет, в 2011, я за капиталку 722.3 отдал 50

ну смотри…полный комплект прокладок и сальников 5000
комплект фракционных дисков 5000- 7000
масло 8 литров и фильтр 6000
по мелочевке 2000
если тормозные ленты накрылись передний и задний, то 20000, ну это редкость…

Что-то фрикционы дёшево. Там один диск 800 руб, а их не 10 штук.

Странно, я на emax смотрел, может что-то не так понял.

Разве на дорестайлах 722.5 ставили?

видать ставили…почему то именно мне попалась, с такой коробкой

Блин завидую вам.
А я ручку хочу поставить, нет у нас тут ручек…
приходится изобретать.
как тут www.drive2.ru/l/6201290/

У меня схожая проблема, лежит в хорошем состоянии 5 серии, на авто стоит мертвая 3.
Селектор, кардан и все остальное есть.
Думаю, стоит ли делать перестановку или откапиталить свою, взяв часть деталей из 5…

обычно люди 722.5 на 722.3 меняют! А ты наоборот. 722.5 страдает масляным голоданием задней части от завода и ее ремонт дальнейший влетает в копеечку, дешевле поставить 722.3 с разборки и ее откапиталить, чем ремонтировать 722.5.
Так что подумай несколько раз. Если надумаешь, то ищи селектор в салон от 722.5

Что касается 722.6, там мозги в ней, подружить можно, но затратно. Плюс у тебя инжектор старый, 722.6 просто не будет понимать команд от блока управления мотором.

Селектор в салоне стоит родной от722.5. А вот голодания согласен с тобой, просто родное хотелось поставить

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector