6 ступенчатая акпп для тойоты

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E

На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны. U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили:

— Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso.

Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с 2014 года по настоящее время. U660E и U760E по конструкции практически одинаковые. Отличия имеются лишь по подшипникам и наличию датчиков на гидроблоке U660E. По надежности и нагрузкам эти АКПП одинаковые; многие компоненты и запчасти взаимозаменяемые.

Основные конструктивные модули коробки: гидроблок, барабаны, планетарные редукторы, фрикционные диски, дифференциал. Гидроблок непосредственно «Тойотовский» (не Aisin), «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту.

Основные неисправности U660E/U660E

Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.

Подшипник переднего планетарного ряда — «болячка» всех U660E/U760E

Поломки по указанному подшипнику начинают возникать на пробегах от 130-150 тысяч километров. Симптомы – посторонние шумы, хрусты.

Далее по неисправностям. Выходит из строя задняя крышка. По тефлоновым кольцам крышки начинается выработка. Возникает зазор и, как следствие, утечка давления.

Тефлоновые кольца задней крышки корпуса U660E

Также к основным неисправностям стоит отнести гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов.

Средний ресурс гидроблока составляет в районе 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего, ремонт лишь гидроблоком и ограничится.

Если есть возможность отремонтировать гидроблок U660E, он ремонтируется. Но, зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок. Техническую возможность ремонта гидроблока можно установить только после его снятия и дефектовки.

Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.

Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.

По насосу, корпусу, дифференциалу и подшипникам проблем не возникает. Все «упирается» лишь в передний планетарный ряд.

Вибрации, как симптом, часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.

Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.

На корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами в основной радиатор охлаждения. Контур в основном радиаторе — небольшой. Если радиаторы забиты, то как такового охлаждения коробки нет. Рекомендуется установка дополнительного охлаждения. Оно гораздо эффективнее штатного.

Щупа для оценки уровня трансмиссионной жидкости в U660E нет.

Повреждения на дифференциале U660E

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.

При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

U660E после дефектовки

Диагностика АКПП Тойота U660E/U760E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главный результат первичной диагностики U660E – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть. Если есть проблемы по механической части, значит они есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП U660E/U760E

В ремонте данная трансмиссия – не дешевая. Капитальный ремонт обходится в 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется практически все «железо» — гидроблок, дифференциалы, «планетарки», фрикционы, прокладки, втулки. Ресурс будет как у новой АКПП.

Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта – в районе 100 тыс. км. пробега.

Новый гидроблок по оригиналу вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 70 тыс. рублей. Ставится исключительно новый оригинальный гидроблок. Установка подержанного гидроблока в практике нашего техцентра не встречалась.

Читайте также:  Замена ремня грм лачетти в самаре цена

После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.

Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта гидроблока, либо его замены на новый – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.

Ремонт агрегатов U660E (U760E) для опытных мастеров проблем не представляет. Единственная загвоздка имеется по запчастям – полный перечень требуемых запчастей оперативно обеспечить можно далеко не всегда. Наш техцентр всегда имеет в наличии необходимый запас запчастей на данные агрегаты. «На сторону» запчасти на U660E мы не продаем, иначе по ним может возникнуть дефицит и увеличатся сроки ремонта.

Стоит ли покупать б/у АКПП Toyota?

Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева: средняя стоимость в районе 70 тысяч рублей. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Также есть свои тонкости в подборе U660E для конкретной модели автомобиля.

Коробка самоадаптивная и обычно «выкатывается» в рамках тест-драйва. Прошивать и адаптировать ничего не нужно.

Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.

В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.

Обслуживание U660E/U760E

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3,5-4 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 10-12 литров масла.

Фильтр меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона жестяная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.

Перед покупкой б/у Тойоты с АКПП U660E/U760E

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!

После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

26 комментариев

Здравствуйте. Rav4 2013 года. На скорости 140 км/ч по трассе с кондиционером, произошло два толчка и потеря передачи крутящего момента. Высветилась надпись:»перегрев масла акпп» и часть его выбросило. Далее на буксире с заведенным двигателем дотянули до города, 70км. Долив масла проблему не решил, авто дёргается на любой передаче вперёд. На холостых оборотах двигателя создаётся свист, при буксировке свыше 15 км/ч, пропадает. Что произошло? Пробег 170000 км.

Добрый день Александр! Похоже на неисправность и механической, и гидравлической части АКПП. Что послужило первопричиной — пока трудно сказать. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день! ПОдскажите, что это может быть? Машина ездила без рывков, и без каких либо затупов. Но в один день, после поездки в 50км, почувствовал, что пропала тяга. Остановился, перевёл в паркинг, затем вновь в драй, и при отпускании педали тормоза машина не начала движения. Дал немного газу, попыталась поехать. Переключил на заднюю скорость- та же история, но когда дал немного газу, небольшой пинок и машина поехала на зад. После переведения в драйв машина поехала в штатном режиме вперед. Доехав до дома(примерно 2 км) остановился, чтобы открыть ворота и загнать авто. История повторилась — после включения задней передачи пинок, затем в драйв машина едет вперед. После остановки перевожу ручку скорости в разные диапазоны и слышу потрескивание, как будто водишь ногтём по расчестке.
Заглушил мотор, не пользовался авто сутки, после завожу, переключаю скорость, уже не слышно потрескиваний, но в положении драй и реверс, ощущаю, что коробка напрягается больше, чем нужно. Начинает движение, без ранних симптомов.

Добрый день! Какой пробег? В каком состоянии масло в АКПП (цвет, наличие стружки, запах гари)? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой трансмиссии? Есть ли коды ошибок?

Добрый день Тимофей! Номера блоков должны совпадать. Ищите блок с тем же номером.

Добрый день. Тойота камри 50 2012 год 150 тыс пробег. При плавной езде, на скорости приближенный к 60 км проявляется небольшой присест тяги. Т.е. до этого едет все ровно, а на одном момента как будто теряется тяга на долю секунды и дальше машина едет без проблем. Проблема систематическая и проявляется каждый раз на этой скорости. Если давить газ более сильно, то проявляется где-то до 70км.
Частичнач замена масла с фильтром проблему не решило. Что это может быть? Стоит ли переживать из-за этого и отправляться в сервисный центр?

Читайте также:  Важен ли год выпуска зимних шин

Добрый день Даниил! В каком состоянии было слитое масло при замене: цвет, запах гари, наличие стружки? Лучше сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре для точной оценки источника неисправности.

У меня такая же проблема, сняли акпп разобрали мелкий подпишник рассыпался. Теперь не знаю что делать?

Добрый день Алексей! Смотрите состояние подвески. По АКПП такой симптом может давать неисправный гидротрансформатор.

Доброго дня,при переключении с 2 на 3,прогазовка и задержка переключения,на холодную,масло и фильтр свежие,камри 40,3.5,2008 год.

Добрый день Вячеслав! Какой пробег у машины? Есть ли разница в симптомах на холодной и прогретой АКПП? В каком состоянии было слитое масло при последней замене: цвет, запах гари и наличие стружки?

Здравствуйте такой вопрос есть различия в фильтрах коробок U760E и U761E взаимозаменяемы ли они

Добрый день Олег! U761E, или А761Е? Какая марка/модель автомобиля, год выпуска и объем двигателя?

Добрый день! Мотор 2GR-FE, АКПП U660E. При нагреве иногда пропадает задняя скорость. На холодную проблем нет. Диагностика пишет датчик давления АКПП, высокое значение, ошибка появляется периодически. Какие варианты? Клапан какой-то не срабатывает? Коробка уже делалась прежним владельцем год назад.

Добрый день Влад! Похоже на неисправность гидроблока. Замена гидроблока на новый решит вопрос. Для точной оценки сделайте первичную диагностику АКПП в профильном техцентре.

Добрый день Валентина! Мотивацию и компетентность мастера комментировать нет смысла. Ключевая ошибка данной ситуации — при любых подозрениях на неисправность трансмиссии нужно не масло менять, а делать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Что и рекомендуем Вам сделать в ближайшее время. Рано расстраиваетесь. Возможно все не так плохо. Диагностика ответит на все вопросы.

Здравствуйте! Rav 4 2016 u760f пробег 165000. 10ткм менялось Масло полностью и Филтр,сейчас появился с 4-5передачу зависание и потом рывок закидывание оборотов до 4000тыс потом включает 5 в ручном режиме также на холодную такаяже проблема на на прогретую бывает такое что не пиннет

Добрый день Алексей! Слитое масло в каком состоянии было: цвет, наличие стружки и запаха гари? Симптомы после замены масла появились? До этого масло вообще менялось?

Похоже на неисправность не только гидравлической, но и механической части АКПП. В этом случае, после диагностики потребуется снимать и дефектовать коробку для составления перечня неисправных деталей.

Тойота РАВ-4, объем — 2,4 год выпуска 2006 АКПП, U-760f
Сборка Япония, пробег 230,000 км

Коробка ездила все было нормально, пока ехали был замечен один стук
Коробка не пиналась, и никаких признаков нейсправности не выдавал.
После того как был замечен первы стук, проехав примерно 500 метров остановился на светафоре, после чего повернул на право, проехав метров 10-15 машина встала.
Все передачи переключаются, но машина не едет не назад не вперед.
При включений скоростей D, R появляется глухой хрустящий звук будто железо об железо трется.
В режиме селектора передач в P и N никаких посторонних звуков нету, будто коробка рабочая.
В панеле приборов никакие ошибки ни горят.

Вы не могли бы поделится вашим опытом.?

Добрый день Роман! В каком состоянии масло в коробке: цвет, наличие стружки и запаха гари? Есть ли коды ошибок?

Источник

Автоматическая коробка Aisin TM-60LS

6-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TM-60LS была впервые представлена в 2008 году как упрощенная версия кпп U660 и ставилась на переднеприводные Тойоты под именем U760. Эта трансмиссия рассчитана на двигатели объемом до 2.7 литра и 250 Нм крутящего момента.

В семейство TM-60 входит только одна акпп.

Технические характеристики Aisin TM-60LS

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.7 литра
Крутящий момент до 250 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 6.7 л
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра каждые 80 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Передаточные числа акпп TM-60 LS

На примере Toyota Camry 2016 года с двигателем 2.5 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.815 3.300 1.900 1.420 1.000 0.713 0.608 4.148

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка TM-60LS

Недостатки, поломки и проблемы Айсин TM-60LS

Регулярно меняют главный упорный подшипник в корпусе из-за сильных вибраций

Нередко сгорает корзина сцепления С1-С2, что требует замены барабана Директ

Также не решена проблема с износом тефлонового кольца в задней крышке акпп

Из электрики часто летит плата положения селектора с температурным датчиком

Остальные поломки связаны с разъеданием каналов гидроблока грязным маслом

Коробка Toyota Camry u760. Основные проблемы и болячки.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

АКПП Toyota / Aisin U150E, U151, U151E, U250, U250E, U250E/F *341*

5-ступенчатая АКПП U250E устанавливается c 2001-го года на все популярные передне- и полно-приводные автомобили Тойоты (Camry, Avensis, Corolla, RAV4, Highlander. ) и Лексус (ES240/350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров.

В США, Австралии и многих сборках Восточной Азии (Китай, Тайвань, Филиппины, Вьетнам, Таиланд) U250 ставилась даже на 3.5 литровые Камри. И в кризисные годы 2008-2009 ее устанавливали на 2.4 литровые Pontiac Vibe.

Для Лексусов иногда используется классификация Айсин: U250E = 95-50LS.

Типичные ремонтные места АКПП U250E и U151E:

Для капремонта этих неубиваемых автоматов обычно заказывают Комплект прокладок, Фрикционы (по отдельности 341100-341120 или комплектом 341003 ), чуть реже- комплект стальных дисков и комплект поршней или поршни 341963 и 341985. Часто меняют втулку насоса. Вскрытие может показать о необходимости замены узлов железа или электрики (ниже).

Относительно ранний износ пакета Овердрайв связывают с конструкцией задней крышки ( 341759 ), которая является суппортом для этой корзины (барабана) сцепления.

И по мнению некоторых мастеров обуславливается тем, что во время действия максимального крутящего момента, дифференциал через шестерню ( 710 ) перекашивает боковой нагрузкой сам Барабан Overdrive/Direct 341555 и наружное тефлоновое кольцо 179 между задней крышкой и барабаном клинит. Износ кольца 340179 приводит к потере давления и съеданию фрикционов. Дальнейшая эксплуатация в грязном масле приводит к износу железа барабана и суппорта крышки.

Причинами называют вибрации из-за агрессивного вождения и\или езда со съеденным фрикционом гидротрансформатора.

Если запустить эту проблему и продолжать так ездить дальше, то придется менять и саму крышку Насоса № 341510 с шестернями, при длительном недостатке давления и грязном масле изнашиваются поверхности.

Мастера связывают проблему насоса и сгоревших сальников с износом блокировки и перегревом гидротрансформатора.

Естественно, что эти болезни Айсиновской U*-серии характерны для машин с самыми мощными двигателями в линейке, или с очень большими пробегами, или с безжалостными водителями.

Планетарные ряды подравнялись по надежности с соседними узлами и пока мало беспокоят хозяев по сравнению с предшественником U140-U240.

Электрика U250-150

Гидроблок U250 ( 341740A ) в 2002-2004 годах часто не выдерживал настроек компьютера, старые (большие) соленоиды несколько не справлялись с задачами, материал гидроплиты изнашивался довольно быстро. В 2005-м году гидроблок обновили, заменив соленоиды и оставив саму гидроплиту без изменений. ( Разница слева ).

Из-за проблем с герметичностью пакета Овердрайв (выше) насос гонит все больше масла через соленоиды и гидроблок. От загрязненного фрикционной пылью максимального потока масла изнашиваются (и забиваются) клапана соленоидов, «проедаются» каналы клапанной плиты, что приводит к перетоку масла между линиями. Встречались проблемы с перегревом и перекосом плиты.

и два других линейных (PWM) шифт-соленоида: SL2 и SL3 341422A и

Для тонкого управления фрикционами в этих гидроблоков стали использовать линейные соленоиды. Конструкцию их долго подбирали и совершенствовали под каждую модификацию АКПП и модель авто. Они отличаются по годам выпуска (до 2003, до 2006 и позже) характеристиками, так и крепежом. Также компьютерщики постоянно обновляли программу ЭБУ, «прикручивая» режимы, способствующие быстрому износу узлов и корректируя работу коробки с «постаревшим маслом» и изношенными расходниками.

Соленоиды для гидроблоков U250 и U151 различаются для разных авто и подбираются по VIN-коду автомобиля.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Или
LEXUS ES250 01-06 JPN 5 SP FWD V6 2.5L U250 95-50LS
LEXUS ES300 01-06 JPN 5 SP FWD V6 3.0L U250 95-50LS
LEXUS RX330 03-06 CAN 5 SP F/AWD V6 3.0L U151 95-51LS
LEXUS RX330 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.3L U250 95-50LS
LEXUS RX350 07-08 CAN 5 SP F/AWD U151 95-51LS
PONTIAC VIBE 08-09 USA 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.4L U250E/F
TOYOTA ALPHARD 02-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L U250
TOYOTA AVALON 06-07 USA 5 SP FWD V6 3.5L U151E
TOYOTA AVENSIS 03-08 UK 5 SP F/AWD L4 2.4L U151
TOYOTA CAMRY 04-06 TWN USA 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
TOYOTA CAMRY 08-.. RUS TWN 5 SP FWD L4 2.4L U151E
TOYOTA CAMRY 04-.. AUS CHN TWN USA VNM PHL THA 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
TOYOTA COROLLA 07-.. CAN JPN USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E
TOYOTA HARRIER 03-08 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.5L U250
TOYOTA HIGHLANDER 04-08 5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151
TOYOTA HIGHLANDER 07-.. CHN JPN 5 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U250
TOYOTA IPSUM 01-03 JPN 5 SP FWD L4 2.0L U250
TOYOTA KLUGER V 03-07 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L 3.3L U250
TOYOTA MARK X 07-.. CAN 5 SP FWD L4 2.4L U250
TOYOTA RAV4 07-08 5 SP F/AWD V6 3.5L U151
TOYOTA RAV4 05-.. CAN JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250
TOYOTA SIENNA 04-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.3L 3.5L U151
TOYOTA SOLARA 04-08 USA 5 SP FWD V6 3.3L U151E
TOYOTA SOLARA 06-08 USA 5 SP FWD L4 2.4L U250E
TOYOTA BANGUARD 07-.. JPN 5 SP F/AWD V6 3.5L U250
TOYOTA WINDOM 03-05 JPN 5 SP FWD V6 2.5L 3.0L U250

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector