6 ступенчатая акпп фольксваген тигуан

Отзывы владельцев Tiguan 2008

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на:

1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на:

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Новый Фольксваген Тигуан коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7

С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

Читайте также:  Грузовые шины ханкук в краснодаре

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Рассказываем о типичных неисправностях коробки-автомата Volkswagen TIGUAN. Какие коробки ставят на Тигуан последнего поколения? 6-ти или 7-ми ступенчатые? Речь идет о роботе dsg. Еще о трансмиссии этой модели авто.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

Причем стоит отметить, что эта не та «ломучая» ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с «рваным» стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Какие коробки ставят на — akppwiki.ru. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. Какие коробки ставят на Тигуан последнего. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Вс про новый тигуан 2017 года оснащенный Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в «хорошей» комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат — Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Тигуан коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Источник

АКПП на Volkswagen Tiguan

Автомобиль Фольксваген Тигуан сошел с конвейера в 2007 году. Через 4 года автомобиль был подвержен рестайлингу. В 2014 году производителем была добавлена спортивная линия автомобиля — R-Line.

А уже через год компанией Фольксваген автомобиль был полностью обновлен.

Модернизированный Фольксваген Тигуан оснащен АКПП марки 7-DSG 4Motion, которая имеет 7 ступеней.

Особенности АКПП на Volkswagen Tiguan

Самым главным преимуществом автомобилей этой модели считается возможность выбора, вне зависимости от поколения, варианта двигателя и трансмиссии. Тигуан может быть оснащен бензиновым или дизельным двигателем. При выборе коробки передач производитель предлагает:

С механической коробкой передач все автолюбители хорошо знакомы, так как эта трансмиссия отличается надежностью и простотой обслуживания. Особенно хорош этот тип трансмиссии при движении по бездорожью или по дорогам с плохим дорожным покрытием, что идеально подходит при эксплуатации автомобиля в России.

Читайте также:  Замена натяжного ролика ремня грм хендай туссан

С механической коробкой выпускаются автомобили данной марки в комплектации Trendline, а также Comfortline, имеющие передний или полный привод.

При запуске в производство автомобилей второго поколения немецкая компания отказалась от комплектации автомобиля классической версией автоматической коробки передач. Решение ведущих инженеров компании устанавливать на своих машинах роботизированную DSG не только моментально приобрело множество сторонников, но и противников.

В новом поколении Volkswagen Tiguan устанавливаются две, отличающихся по конструктивному исполнению, версии роботизированной АКПП:

Если рассматривать версию DSG-6, то эта коробка передач имеет «мокрое» сцепление и отличается стабильной работой, чего нельзя сказать о DSG-7, имеющей «сухое» сцепление. Эта версия не особо надежна, от нее можно ожидать любых сюрпризов. Поэтому в новом поколении обе версии выполнены в «мокром» исполнении сцепления.

Расход топлива

Расход топлива на Volkswagen Tiguan напрямую зависит от объема двигателя, типа используемого топлива, условий эксплуатации автомобиля, а также, что немаловажно, стиля вождения.

При спокойном и агрессивном вождении этот показатель будет существенно отличаться. В таблице приведены данные по расходу топлива на Tiguan, которые заявляет производитель.

Объем двигателя, л Топливо Расход на 100 км, л
1.4 Бензин АИ-95 7-8
2 Бензин АИ-95 10-11
2 Дизельное топливо 7-7,5

Также стоит сказать, что, по словам владельцев данного автомобиля, реальный расход топлива больше на 1-2 литра даже при спокойной манере вождения.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля автоматической коробке передач приходится постоянно выдерживать большие нагрузки, что естественно, в конечном итоге приводит к сбоям в ее работе или неисправностям. Несмотря на то, что устанавливаемые на этой модели трансмиссии заслуженно считаются самыми надежными, согласно статистике, сцепление, а также мехатроника при бережном к ним отношении работают бесперебойно только лишь 70-90 тыс. км пробега.

По достижении этого рубежа, в основном, следует дорогостоящий ремонт. Первыми признаками наступающих проблем являются толчки при переключении передач. В самом начале они слабо ощутимы, но по мере увеличения повреждений в коробке толчкообразные движения начинают усиливаться. Эту проблему можно решить, если сделать перепрошивку всего блока управления.

Сигналом о неисправности АКПП может также служить невозможность переключить коробку на другой режим работы или блокировка переключения на какую-то из передач. В этом случае автомобиль следует транспортировать на СТО с помощью эвакуатора. Передвигаться своим ходом категорически запрещено, так как это приведет к более серьезным повреждениям всего привода, а также АКПП и, следовательно, к очень большим финансовым затратам.

В некоторых случаях неисправность можно диагностировать с помощью датчиков, которые встроены в саму АКПП. Они сообщают о пониженном давлении масла, а также о его перегреве. Но полностью полагаться только на показания датчиков не следует. Иногда даже компьютерная диагностика не в силах точно определить степень повреждения и его причину.

Довольно-таки часто в АКПП изнашиваются уплотнительные прокладки, в результате чего масло начинает подтекать. Чтобы вовремя заметить это повреждение следует регулярно осматривать состояние автомата на подъемнике.

Устранение этой неисправности не является особо сложной процедурой и состоит из замены уплотнительных прокладок с последующим восстановлением уровня масла.

Ремонт АКПП в Volkswagen Tiguan: возможно ли это и целесообразно ли?

Ремонт коробки автомат, в основном, требуется при довольно-таки большом пробеге, особенно, в двигателях с объемом в 2 литра, или при игнорировании владельцем автомобиля рекомендаций производителя. Также возможно ремонт потребуется из-за частого буксирования прицепа с грузом, превышающим допустимую норму, или длительной и частой ездой по бездорожью.

Ремонт АКПП представляет собой весьма дорогостоящую процедур. Порой стоимость восстановления работы АКПП выше, чем стоимость подержанного автомобиля такого же класса или совсем нового автомобиля классом ниже. Проблема заключается в том, что многие автосервисы не в силах осуществить качественный ремонт такого сложного механизма как автоматическая коробка переключения передач на Volkswagen Tiguan. Причиной этого может быть отсутствие квалифицированных мастеров или необходимого оборудования, а также дорогих диагностических для определения причины неисправности.

Поэтому многие автосервисы не соглашаются производить ремонт, предлагая замену автомата на контрактную или новую коробку передач. Конечно, иногда они абсолютно правы. Бывают случаи, когда повреждение элементов коробки настолько обширно, что делать ремонт попросту нецелесообразно. В таком случае ремонт может оказаться дороже новой коробки. На данный момент новая АКПП на Тигуан стоит в пределах 70000-90000 рублей. Если говорить о б/у агрегате, то его цена немного ниже и составляет 40000-60000 рублей в зависимости от объема двигателя, которым оснащено транспортное средство.

Выход из этой ситуации один: искать СТО, располагающую необходимой аппаратурой и специалистами с достаточным уровнем квалификации. Решать самостоятельно эту задачу следует в двух случаях: если владелец автомобиля уверен, что неисправность незначительная или если у него имеются необходимые инструменты для произведения ремонта и достаточно профессиональных навыков в этой области. Ведь отремонтировать 6 ступенчатую или 7 ступенчатую коробку передач довольно-таки сложно.

Замена масла

Перед тем, как проверить масло в двигателе с последующей его заменой, следует завести автомобиль и проехать на нем некоторое расстояние. Это необходимо для того, чтобы разогрелась коробка передач, а следовательно, и трансмиссионное масло. После этого нужно заехать на смотровую яму, предварительно приготовив тару объемом в 7 литров.

Прежде всего, следует открутить пробку сливного отверстия, через которую сразу же вытечет около 4 литров отработанного масла. Поддон также необходимо снять, так как в нем остается часть масла. Его нужно тщательно очистить и вымыть. Потом аккуратно вытереть безворсовой бумагой. Масляный фильтр демонтируется и заменяется на новый. После этого можно заливать новое масло.

В результате следует сказать, что при своевременной диагностике и надлежащем обслуживании данного автомобиля он прослужит своему хозяину очень долго. Ведь каждая машина нуждается в бережной и внимательной эксплуатации.

Отзывы владельцев

На Тигуане катаюсь 4 года, всем доволен, непривычно только то, что в пробках система сама отключает двигатель.

Купил Фольксваген Тигуан довольно-таки давно, но даже и не подумаю покупать какой-то другой автомобиль, в этом все устраивает. Одним словом, немецкое качество превыше всего.

Купил недавно Volkswagen Tiguan. Меня все устраивает, больше всего радует расход топлива — в городе до 12 литров, по трассе около шести. Я доволен, так как до этого ездил на BMW 535 и вся зарплата, грубо говоря, уходила в бензобак.

Денис, 29 лет, г. Саранск

Этим кроссовером полностью доволен, особенно экономичностью. При смешанном режиме потребляет около 9 литров. Правда, иногда люблю поездить на больших скоростях. Но в этом плане никаких нареканий нет, так как на любом автомобиле при таком стиле вождения существенно повышается расход топлива.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan с коробкой DSG: особенности

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Что в итоге

Компактный кроссовер Тигуан 2 получил хорошо узнаваемый обновленный дизайн экстерьера и интерьера с доработанной эргономикой, что характерно для всех современных моделей Volkswagen. В новой версии также заметно увеличение габаритов, отмечается увеличение внутрисалонного пространства и объема багажника.

В сравнении с первыми Тигуанами, которые привлекали хорошей управляемостью и приемлемыми показателями на легком бездорожье, но расстраивали слишком компактными размерами, новый Tiguan 2 получился намного более привлекательным.

В результате Тигуан от концерна VAG продолжает оставаться лидером в сегменте компактных кроссоверов. Главным же недостатком можно считать сильное увеличение цены, так как новый полноприводный Тигуан 2.0 с DSG-7 в комплектации ближе к максимальной обойдется почти в ту же сумму, что и топовый 2-х летний Touareg в отличном состоянии с минимальным пробегом на вторичном рынке.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Трансмиссия Mitsubishi EasySelect и SuperSelect: особенности и отличия данных видов полноприводных трансмиссий. Что лучше, «Супер Селект» или «Изи Селект».

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector