6 ступенчатая акпп на опель антара

Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара

АКПП Опель Антара – это сложный механизм, который требует регулярного ухода и обслуживания. Важно вовремя производить ремонт неисправностей, чтобы избежать серьезных проблем.

Выбор двигателей Opel Antara включает 2 дизель агрегата и один бензиновый мотор, которые соответствуют всем современным стандартам безопасности и гарантируют экономный уровень потребления топлива и низкий выброс вредоносных веществ. Также на автомобиль устанавливаются два варианта коробки передач – 6-ти ступенчатая механика и коробка автомат. В итоге автомобиль оснащается 2.2 литровым дизель двигателем, 2.4 л. бензиновым мотором, который способен достигать максимальную мощность в 167 лошадей. Также существует вариант с 3.2 литра, который затем был изменен на 3.0 л. Он способен развить мощность в 264 л.с. и работает только совместно с 6-ти ступенчатой КППА.

На российский авторынок поступят два турбодизельных агрегата объемом в 2.2 литра с показателями мощности в 163 и 184 лошади. В независимости от комплектации доступны дизельные, бензиновые версии с передним и полным приводом. Задний привод не предусмотрен.

Виды АКПП, устанавливаемые на Опель Антара с 2006 по 2011 годы

Объем двигателя Тип привода Тип АКПП
2.0 передний AW55-50SN
2.4 передний
3.2 передний
2.0 полный
2.4 полный
3.2 полный
2.2 передний 6T70
2.2 полный

АКПП Aisin Warner AW55-50SN (AF33)

АКПП Aisin Warner AW55-50SN – это автоматическая 5-ступенчатая коробка переключения передач. Создана модель была еще в конце 90-х годов 20 века. Это была эксклюзивная разработка для переднеприводного автотранспорта с объемом двигателя 2-3 литра. С 2000 г. модель проходила обкатку на Вольво (концерн был генеральным заказчиком АКПП от Асин).

Обязательно посмотрите:

AW55-50SN практически сразу попала в комплектацию ряда моделей Вольво. Она была предусмотрена и при разработке Опель Антара.

Первые пару лет показали несколько слабых мест молодой коробки. Это были неполадки гидроблоков, возникшие ввиду появления новых режимов работы. Однако, сразу после наладки и корректировки программной части, отвечавшей за работу АКПП. Стоит отметить, что «железо» показало себя отлично и не требовало доработки. После доработок AW55-50SN попала в ряд моделей, производимых концерном GM (Опель, Дэу-Шевроле Каптива, Лачетти, Сааб, Сатурн, Сузуки). Попала трансмиссия и в более экзотические машины, такие как Фиат, Рено, Ниссан, Ланча.

Конструктивно коробка автомат переняла существенную часть от своего предшественника – AW50-40 (4 ступени). Модель получила отличные характеристики и великолепно себя зарекомендовала. Несмотря на наличие собственных разработок Ниссан и GM продолжали использовать ее на своих новых автомобилях.

При разработке 5-ступенчатой АКПП создатели применили целый ряд новейших технологий. Благодаря этому им удалось добиться существенного прироста к динамике, комфорту в эксплуатации, экологичности и прочим характеристикам. Среди новшеств можно отметить:

С 2003 года появилась модификация АКПП AW55-51SN, которая имела улучшенный гидроблок для машин с полным приводом. Она применялась на Вольво, Инфинити.

По классификации Опель Aisin Warner AW55-50SN маркируется как AF33 или AF33-5.

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

6-ступенчатая коробка-автомат разработана специалистами GM совместно с профессионалами из Ford. Основным ее применением считаются полноприводные и переднеприводные транспортные средства. Создана модель была в 2007 году и применялась для таких мощных моделей, как Эксплорер и Таурус.

Аналог от GM 6T70 / 6T75 полностью идентичен. Трансмиссия отличается максимальной унификацией. Коробка отличалась доступной ценой и высоким уровнем надежности. При этом версия от GM имела свое программное обеспечение и электронику. Стоит отметить, что модификация от General Motors отличается большим количеством проблем, чем фордовская. В 2012 году модель была существенно обновлена и доработана.

Для этой модификации очень важно качество и чистота масла, а также его температура. На полную замену трансмиссионной жидкости требуется порядка 9,5 литров масла. Рекомендуется при возникновении проблем не откладывать ремонт.

Проблемы этой АКПП также могут возникать ввиду износа колец и втулок. Этот процесс стимулируется грязным маслом в коробке.

Ремонт АКПП

Когда водитель чувствует, что АКПП Опель Антара ведет себя слишком странно, то важно своевременно провести диагностику и ремонт автомобиля. Существует несколько распространенных поломок автоматической коробки передач:

Важно помнить, что АКПП Опель Антара требует постоянного обслуживания (как минимум нужно заменять масла и фильтры, в тяжелых ситуациях промывать гидроблок). Производитель рекомендует регулярно проверять трансмиссию на неисправности, чтобы своевременно устранять поломки. Услуга полной переборки автомата стоит дорого. Нужно периодически самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии (должен быть специальный мер). Зимой коробка должна обязательно предварительно нагреваться, даже на тихом газу (в случае спешки).

Рекомендуется производить замену масла через 50-60 тысяч км пробега. Своевременное обращение в технический центр может спасти автомобиль от серьезных поломок, устранение которых может быть слишком дорогостояще.

Источник

6-ступ. АКПП GM 6T45 Opel Antara Общий обзор

6-ступ. АКПП GM 6T45 Opel Antara Общий обзор

АКПП производства GM ставится на автомобили с передним и полным приводами с поперечным расположением мотора. Трансмиссия 6Т45 устанавливалась на автомобили:

— OPEL: ANTARA, CORSA, ZAFIRA, TOURER;

— CHEVROLET: CAPTIVA/SPORT, MALIBU, CRUZE, ORLANDO;

— DAEWOO: GENTRA, WINSTORM;

Годы выпуска: с 2009 по 2015 гг.

Особенности конструкции АКПП 6Т45

Читайте также:  Део матизе обрыв ремня грм

6T45 представляет собой классический гидроавтомат, но с блоком соленоидов и электронным блоком управления на борту. Фильтр АКПП находится внутри коробки, поэтому при ТО фильтр поменять нельзя.

Еще одна особенность данной 6T45 – цепная передача на дифференциал.

Присутствуют набор фрикционов, «обгонок», соленоидов, планетарных рядов, а также насос и гидроблок. Тормозная лента отсутствует.

Особых различий данной АКПП с 6T30 и 6T40 нет, кроме более мощной конструкции.

Основные неисправности АКПП 6Т45

Основные неисправности данной АКПП наблюдаются с барабаном 4-5-6 передач и с блоком соленоидов.

Симптомы неисправности блока соленоидов:

Блок соленоидов АКПП GM 6T45 Opel Antara

Средний ресурс блока соленоидов по Москве в условиях пробок – от 80 тыс. км. пробега.

Неисправный блок соленоидов:

Доступ к блоку соленоидов можно получить через боковую крышку в передней части АКПП за радиатором.

Блок соленоидов и блок управления АКПП GM 6T45 Opel Antara

Определить ремонтопригодность блока соленоидов можно либо на стадии диагностики коробки, либо после дефектовки самого блока.

После ремонта блок соленоидов работает как новый. По сравнению с покупкой нового блока соленоидов, его ремонт будет дешевле в два раза.

При неисправностях электронного блока управления его нужно менять на новый, или б/у.

Блок управления АКПП GM 6T45 Opel Antara

Зачастую если уже есть проблема в механике, то проблема есть и в блоке соленоидов, потому что он отвечает за работу всех пакетов, всех фрикционных дисков, насоса и гидротрансформатора. Т.е. если при разборе АКПП обнаружились сгоревшие фрикционы, то блок соленоидов тоже нужно менять.

Неисправная гидроплита подлежит ремонту. Особых нареканий по ней нет.

Гидроплита АКПП GM 6T45 Opel Antara

В механической части АКПП может выходить из строя насос, когда в него попадает стружка. Насос перегревается. Также перегреваются и деформируются пластиковые успокоители. Самостоятельной неисправности у насоса нет. Как правило, он выходит из строя из-за неисправности всей механики. Неисправный насос подлежит замене.

Насос АКПП GM 6T45 Opel Antara

Если появляются неисправности по барабанам, то это влечет за собой поломку планетарного ряда и солнечных шестерней. Барабан сделан из алюминия. Средний ресурс барабана – от 100 тыс. км. пробега.

Насос АКПП GM 6T45 Opel Antara

При неисправности барабана его можно усилить путем установки проставок. В дальнейшем такая неисправность, как соскакивание стопорного кольца, появляться уже не будет.

Барабан АКПП GM 6T45 Opel Antara

Из симптомов неисправности механической части АКПП выделяют:

По корпусу и подшипникам нареканий не бывает.

У цепи дифференциала неисправностей особых нет. Лишь на больших пробегах появляется износ — цепь растягивается.

Цепь АКПП GM 6T45 Opel Antara

Пример ремонта АКПП 6Т45 Opel Antara

Клиент обратился с симптомами:

— вибрации на тормозе;

— пробуксовки на 4, 5, 6 передачах;

— толчки с 1 на 2 скорость и наоборот.

После первичной диагностики АКПП с осмотром датчика выявили ошибки:

— «неправильное передаточное отношение»,

-«ошибка по электромагнитному клапану».

По пробе масла определили, что масло подгоревшее. При осмотре датчиков оборота увидели, что на нем стружка. Вывод — трансмиссии требуется ремонт как гидравлической, так и механической части. Хотя со слов клиента, полгода назад коробка уже ремонтировалась в другом техцентре.

Стружка на датчике оборотов АКПП GM 6T45 Opel Antara

Разобрав пакеты фрикционов, мы обнаружили, что в рамках предыдущего ремонта менялась пружинная шайба и фрикционы — они не подгорели, в отличие от стальных дисков. Осмотрев блок соленоидов, стало понятно, что его ранее вообще не ремонтировали — скорее всего, просто помыли и поставили обратно.

Подводя итог можно отметить, что предыдущий ремонт производился некачественно. Как следствие, клиент вынужден делать ремонт повторно. Если бы автовладелец сделал качественный капитальный ремонт сразу, то данных проблем у него не возникло.

Дифференциал АКПП GM 6T45 Opel Antara

Ремонт АКПП 6Т45

Сравнивая с 6T30 и 6T40, цена на ремонт 6T45 при неисправности механической части почти одинаковая. Самые дорогие детали данной АКПП — это планетарный и задний планетарный редуктор.

Корпус АКПП GM 6T45 Opel Antara

Эвакуатор

Если на прогретой АКПП наблюдаются незначительные толчки при загрузке в R или D и при переключении скоростей, то можно доехать своим ходом. Если появились хрусты, шумы, удары, пробуксовки и на холодной, и на прогретой АКПП, то лучше вызвать эвакуатор.

Износ корпуса АКПП GM 6T45 Opel Antara

Диагностика АКПП 6Т45

Результаты первичной диагностики АКПП:

Никаких проблем с диагностикой данной АКПП нет. Для диагностики блока соленоидов его можно снять отдельно. Для диагностики механической части нужно производить демонтаж и дефектовку всей трансмиссии.

Корпус АКПП GM 6T45 Opel Antara

б/у АКПП 6Т45

Подбирать б/у АКПП нужно от такого же автомобиля. При покупке АКПП б/у стоит проверять состояние барабана 4, 5, 6 передач, чтобы оценить через какое время сорвет пружинную шайбу, стопорное кольцо и выйдут из строя фрикционные диски.

Также перед установкой «бэушки»потребуется прошивать блок управления под автомобиль.

контрактная АКПП GM 6T45 Opel Antara

Обслуживание АКПП 6T45

Регламент замены масла в АКПП:

Частичная замена масла потребует 4 литра трансмиссионной жидкости. Полная замена масла — 10 литров. Если делать замену масла через аппарат под давлением, то автовладельцу нужно готовить от 10 до 12 литров масла.

Стружка на фильтре АКПП GM 6T45 Opel Antara

Фильтр в 6Т45 внутренний. Заменить его можно только при полном разборе АКПП. При простой замене масла в рамках регламента он не меняется.

В данной трансмиссии надеяться, что замена масла поможет избавиться от какой-либо неисправности, не стоит. Тем более если уже есть симптомы неисправности механической части АКПП, то надеяться на то, что замена масла поможет, бесполезно. В любом случае, чтобы определить, как лучше поступать, сначала нужно сделать диагностику АКПП в профильном сервисе, где возьмут пробу масла, снимут и посмотрят датчик, оценят состояние гидроблока, блока соленоидов и блока управления.

Читайте также:  Велосипед на снегу на шинах низкого давления

Фильтр АКПП GM 6T45 Opel Antara

Подводя итог можно сказать, что данную коробку рассматривать как «надежную» нельзя. Подвести она может в любой момент.

Покупка б/у автомобиля с АКПП 6Т45

Проверка АКПП перед покупкой б/у автомобиля:

Фрикционы и стальные кольца АКПП GM 6T45 Opel Antara

Охлаждение трансмиссии 6Т45

Охлаждение у данной АКПП выведено в основной радиатор, где установлен небольшой контур, поэтому можно поставить дополнительное охлаждение (устанавливается сбоку с торца корпуса).

Общие рекомендации

Чтобы продлить ресурс необходимы:

Если у АКПП пробег уже более 200 тыс. км., то желательно сделать текущий ремонт, который заключается в разборке, мойке, замене фильтра, замене сальников, уплотнителей, резинок, переборке и чистке гидротрансформатора. Также стоит усилить барабан 4, 5, 6 передач. Таким образом, ресурс АКПП начнет отсчет практически сначала.

Несмотря на то, что данная трансмиссия ставится, в основном, на кроссоверы и люди могут эксплуатировать Опель Антара и Шевроле Каптива на бездорожье, очень важна аккуратная эксплуатация. В противном случае, может выйти из строя все вышеупомянутое, а также планетарная втулка. Для продления ресурса трансмиссии стоит избегать агрессивной езды, буксировок, нагрузок и т.п.

При самых первых симптомах лучше сразу обратиться в профильный сервис по ремонту АКПП. Это позволит снизить стоимость ремонта, обеспечив небольшой частичный ремонт вместо дорогостоящего капремонта всех узлов трансмиссии.

Если остались вопросы – пишите комментарии под этой статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Источник

6-Ти Ступенчатая Акпп Кузов С145

только не кольцо, а волнистая пружина.

При переливе тоже очень даже может быть дерготня.

Вообще у нас насчёт этой коробки больше ста страниц написано, изучайте.

Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП ( ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав?

Подскажите, произвел аппаратную замену масла АКПП. Согласно товарному чеку, для замены потребовалось 10 литров масла трансмиссионного для АКПП (ATF Dexron VI). Мне казалось, что в коробку, при полной замене, заливают около 5 литров масла? Или я не прав?

надо было уже в 40 менять

Дело не в темнить, а предоставлять информацию, чтобы делать выводы. А то такие вопросы выглядят как диагнозы по интернету. Надежность или ненадежность АКПП GM не связано с маслом. Я вообще менял масло в АКПП Вольво на 120000 км полностью. Решать-то вам. Не надо верить всему, что пишут в интернетах.

У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего.

У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего.

У Вольво точно такой же регламент как и у всех, на весь срок службы. Вы реально интернета перечитали.

У Вольво может свой регламент замены. Темнить мне нечего.

знаете такое выражение: Мотоцикл прослужит вам всю жизнь, если ездить на нем достаточно быстро.

так и тут, вы же для своего спокойствия хотите это сделать? верно? тогда откуда в ваших постах появляется слово «дилер»? зачем он вам в таком случае? процедура не регламентная, у дилера будет стоить раза в 3-4 дороже чем в нормальной мастерской. Я приурочивал замену масла в АКПП к замене масла в ДВС-чтобы защиту 2 раза не снимать. За частичную замену дополнительно брали с меня 400 или 500 рублей. Не сказать что супер обременительная сумма. Плюс масло ZIC dex6 еще пара тысяч за канистру в 4л. (плюс был резерв с прошлых замен в АКПП или ГУР, первый раз взял 2 канистры). вот и все, грубо говоря частичная замена встанет в 3000-3500 рэ. А сколько хочет дилер? тысяч 12-15 не меньше?

А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы?

А что не так с аппаратной заменой масла в АКПП? Что за возможные проблемы?

Это фантазии на почве невежества. Только надо избегать аппаратной замены на кустарном оборудовании.

Ну у многих не компрессор а электронасос стоит, это раз, а определить он может если только двигатель запущен на автмобиле, т.е. работает насос АКПП. Пора уже давно понять, аппарат только доставляет масло в коробку, а остальное коробка делает сама. Это при условии правильного оборудования.

добрый день. подскажите, а какая корорбка стоит на антаре 3.0 2014 года?

Подливаю масло в огонь.

добрый день. подскажите, а какая корорбка стоит на антаре 3.0 2014 года?

Источник

Еще об особенностях АКПП

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T406T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще одна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями.

Замена масла

— Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

Запчасти для капремонта и переборки АКПП

Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Проблема считается конструктивной ошибкой: пружинный диск выполнили с зубчиками, тонкий стальной диск слишком большим давлением быстро съедает ответную часть алюминиевого корпуса и появляются люфты.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца.

Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610 ). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Комплект втулок 6T40- 6Т45Е

Ресурс пластика дефлекторов при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле.

Бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. Для 6T40 — взаимозаменяемы. Для 6T30 — только с выемкой на зубе.

Длительная езда с люфтами барабана может привести к необходимости замены и самой планеты 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики, изменили «железо» насоса, гидроблока, ЭБУ\TCM. (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256. )

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHEVROLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVROLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVROLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVROLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVROLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40
CHEVROLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\ CHEVROLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\ CHEVROLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\ CHEVROLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\ CHEVROLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN 6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9’4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVROLET /GAM AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVROLET /GAM CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVROLET /GAM CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVROLET /GAM LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVROLET /GAM ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L 6T30
CHEVROLET /GAM VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector