- Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом
- Немного истории
- 6 ступенчатая акпп опель зафира
- Opel Astra H 1.6 › Бортжурнал › 6 ступенчатая МКПП F40 в паре с Z16XER (возможно?)
- Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
- Машины в продаже
- Opel Astra, 2008
- Opel Astra, 2006
- Opel Astra, 2008
- Opel Astra, 2007
- Комментарии 46
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE (AF13), AW60-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)
Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом
В умах российского потребителя прочно засела мысль, что при прочих равных машины с автоматом и дизелем – это лишние проблемы с надежностью и ремонтом. Бензин и механика – вот рецепт простоты и дешевизны! Возможно, для каких-то моделей эта установка работает. Но только не для Opel Zafira B, где как раз самая распространенная модификация с небольшим бензиновым мотором и МКПП может доставить немало головной боли.
Немного истории
Когда-то минивэны были классом машин, которому пророчили самое светлое будущее. А сейчас минивэнов на нашем рынке — раз-два и обчелся. Причин много. Тут и давление со стороны рынка кроссоверов, и повышение потребительских характеристик хэтчбеков, но факт остается фактом: полноценных минивэнов на российском рынке очень мало. И, пожалуй, самой популярной моделью на протяжении уже добрых десяти лет остается Opel Zafira B, «почти полноразмерный» семиместный минивен. Практически идеальный выбор для тех, кому машина С-класса тесновата, а размер паркинга не позволяет взять машинку побольше.
Это уже не первое поколение модели. Zafira A появилась еще в 1999 году, сразу завоевала высокую популярность в Европе и пользовалась хорошим спросом по миру. Забавно, что в Японии она продавалась как Subaru Traviq, а в остальном же — никакой экзотики, только родные эмблемы GM. Vauxhall в Англии, Holden в Австралии, Chevrolet в США и Китае. Тогда же сформировались основные «родовые» черты модели: семиместность, гибкая конфигурация салона при очень небольших размерах и отличная, совершенно не «автобусная» управляемость. Последнее стало едва ли не главной характерной чертой модели, и есть в кого! Разрабатывать машину Опелю помогали специалисты из Porsche. Машина получилась столь удачной, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira A продавалась до 2012 года.
На смену первой Зафире в 2005 году пришла вторая. Концепция машины не изменилась: машина все так же основана на узлах и агрегатах модели Opel Astra, имеет примерно такие же габариты, как у предшественницы и такую же гамму моторов. Основой для минивэна стало новое поколение модели Astra H.С технической точки зрения модели очень близки, имеют множество идентичных узлов и агрегатов, но поскольку минивэн значительно тяжелее хэтчбеков, то гамма двигателей и коробок передач все-таки отличается. Популярность машины оставалась довольно высокой до самого выхода наследника, модели Zafira Tourer в 2011 году: еще более мощной, большой, с еще большим числом опций, и более дорогой. Но, как ни странно, более старую модель не сняли с производства, а продолжили ее выпуск как Zafira Family после небольшого рестайлинга. Так что не удивляйтесь — прошлую Зафиру выпускали параллельно с новой не только у нас под Петербургом, но и в Европе.
Источник
6 ступенчатая акпп опель зафира
Всем, привет! Ребят, у меня зафирка а 2004 года на автомате. Очень нравится, езжу два года, проехал уже 100тыс. км на ней. И вот при очередном осмотре (диагностике) заметил, что один из внутренних шрузов люфтит внутри коробки. По ездить она еще по ездит, но я вот задумался над вопросом модернизации. На трассе 4 передачи не айс. Может кто ставил 6 ступку на z22se? Или может помочь в Москве или по близости? Что надо перешивать, менять и т.д?
И так, вычитал, что на вектрах с и инсигниях, на z22se ставилась коробка AF40-6. И на последующих зафирах, но с другими двигателями (т.к. не комплектовались они z22se). А раз так, то скорее всего не будет большой сложностью её связать с двигателем? Кто подскажет?
Участник |
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 23:40
Сообщения: 114
Откуда: Прага, Чехия
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira A 2.0 DTi AT
Это для полуавтомата (робота) шесть лучше четырёх, а уже для ручной коробки это верно далеко не во всех случаях. Наш автомат отлично приспособлен для трассы, а принцип работы гидромеханической коробки даёт намного больший выбор передаточного отношения, чем у мануальной «шестиступки» или полуавтомата с дискретными передаточными отношениями. К тому же, чем сложнее система, тем она менее надёжна. Наша «айсин-уорнер» (при человеческом к ней отношении) практически неубиваемая. Более новые шестиступенчатые уже не настолько надёжны.
|