6 ступенчатая акпп santa fe

Автоматическая коробка Hyundai A6MF2

6-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A6MF2 собирается с 2009 года в Южной Корее и устанавливается на многие современные модели авто, включая полноприводные кроссоверы и внедорожники. Эта трансмиссия агрегатируется с силовыми агрегатами объемом до 3.0 литра.

В семейство A6MF также входит акпп: A6MF1.

Технические характеристики Hyundai A6MF2

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.8 литров
Крутящий момент до 280 Нм
Какое масло лить ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 литра
Замена масла раз в 75 000 км
Замена фильтра каждые 75 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Передаточные числа акпп A6MF2

На примере Kia Sorento 2012 года с двигателем 2.4 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.510 4.212 2.637 1.800 1.386 1.000 0.772 3.385

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка A6MF2

Недостатки, поломки и проблемы Хендай A6MF2

Главная проблема акпп в самооткручивании болтов центральной шестерни

Из-за грязного масла гидроблок начнет сбоить уже к 100 тысячам км пробега

От интенсивных разгонов быстро изнашивается муфта гидротрансформатора

Пластиковый поддон коробки легко пробивается на пересеченной местности

Из электрики тут чаще всего меняют датчики оборотов и шлейф соленоидов

Видео о ремонте мотора и автомата A6MF

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Hyundai Santa Fe 2.4 USA ©🔧 › Бортжурнал › Проверка гидротрансформатора или СТОП-ТЕСТ АКПП Santa Fe (Video), все просто.

Привет всем!
АКПП на моей бывшей санте починили за 48000 рублей, 18 т.р. — работа, остальное запчасти.

Хоть и машина продана, у меня осталась еще полезная информация, которую буду постепенно добавлять.

Времени особо нет, так как занимаюсь новой игрушкой Ford Focus Hatchback ***,и на работе полный завал «сезон», все ремонтируют авто готовят к лету, запчасти нужны многим.

Для тех кто еще не знает, выкладывал Книгу по ремонту Santa fe(01-06) на русском языке, кто не успел, скачивание в свободном доступе. Прочитав главу трансмиссия наткнулся на странице TR-23

ПРОВЕРКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (TORQUE CONVERTER STALL TEST)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных муфтах и тормозах автоматической коробки передач.

Весть текст копировать не буду кому интересно сам прочитает ссылка есть.

Тест проводил 8 марта 2016 года, после мойки, добравшись до дома, заехав по пути за цветами.

Результаты теста на видео.

Тест показал около 2000 оборотов, делал его повторно.

Годом ранее еще до замены выпускного коллектора, проверял, на тахометре было всего 1800, о чем это говорит?

Мощность двигателя теряется и подготовка топливной смеси происходит неправильно из-за трещин в коллекторе, а у меня их было около 30 см.

Итог:
Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле (stall test): 2100 — 2900 об/мин.

4. Частота вращения коленчатого вала двигателя на
полностью заторможенном автомобиле на диапазонах
«D» и «R» меньше номинального значения:
● Неисправен гидротрансформатор
● Недостаточная (несоответствующая) выходная
мощность двигателя.

С двумя пунктами результата, я полностью согласен из ходя из произошедших в последнее время событий.

Удачи в проверках и тестированиях. Пишем комменты и хоть кто нибудь проводил данный тест.

Источник

Какие коробки передач доступны на Hyundai Santa Fe четвертого поколения

Новый Santa Fe четвертого поколения узнаваем с первого взгляда и отличается от своего предшественника. Летом 2018 года этот автомобиль вышел на рынок РФ и успел завоевать сердца автолюбителей. Изменилась не только внешность кроссовера, но и салон. Также компания Hyundai порадовала своих почитателей обновленными техническими характеристиками. Итак, рассмотрим по порядку, чем же порадовала нас новинка корейского автопрома.

Экстерьер и интерьер

Сразу привлекают внимание внушительного размера колесные арки и каскадная решетка радиатора. Образ мощного, стремительного автомобиля дополняют зеркала заднего вида и рельефные боковые ребра кузова. Новый Santa Fe смотрится мощно и внушительно, но при этом довольно спортивно.

Задняя часть автомобиля выглядит аккуратно и лаконично, что контрастирует с достаточно мощным бампером. Светодиодные фонари придают автомобилю оригинальности. Передний бампер также довольно мощный, а рельеф крышки капота гармонирует с боковинами кузова. Автомобиль оснащен двухуровневой оптикой. Производитель поступил нестандартно: в типичном месте расположения фар у Santa Fe находятся дневные ходовые огни, а основная оптика размещена в нижнем ярусе.

Отдельно хочется поговорить о салоне Hyundai Santa Fe. С первого взгляда заметно, что практически все элементы были обновлены. Центральная консоль смотрится фундаментально и дорого, но при этом не лишена воздушности и элегантности. Дорогие комплектации порадуют цифровой приборной панелью и многофункциональной мультимедийной системой с возможностью голосового управления. Также есть два USB-разъема для зарядки смартфонов, розетка на 220 вольт, двухзонный климат-контроль.

Даже в базовой комплектации доступны такие опции, как подогрев сидений, электропривод зеркал, удобная регулировка рулевого колеса, шесть подушек безопасности, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманные фонари. Более дорогие версии порадуют системой навигации, премиальной акустикой, панорамной крышей и кожаным салоном.

Объем багажника Santa Fe составляет 585 литров. Если сложить задний ряд сидений, то можно увеличить объем до 625 литров. Также автомобиль стал на 7 см длиннее, что сделало салон более комфортным для пассажиров заднего ряда.

Приятно удивило качество сборки и материалов. Все элементы салона приятны на ощупь, отделочные строчки идеально ровные, пластик не издает никаких звуков. В целом шумоизоляция салона находится на достойном для кроссовера уровне.

Технические характеристики

Благодаря тому, что кузов нового Hyundai стал более жестким, а электроусилитель руля был перемещен прямо на рулевую рейку, автомобиль стал более устойчивым на дороге и послушным при поворотах. Также не может не радовать увеличение объема топливного бака на целых 7 литров, что значительно добавило новому Santa Fe запас хода.

Изменения коснулись и полного привода. Улучшенная система HTRAC оснащена современной системой электронного управления, которая быстро реагирует на малейшие изменения дорожной обстановки. Полный привод позволяет уверенно себя чувствовать на плохом дорожном покрытии и в гололед, но, судя по настройкам электроники, для бездорожья этот автомобиль не предназначен.

Электроусилитель руля довольно приятный. С одной стороны, он позволяет без усилий вращать рулевое колесо при любой скорости движения, но с другой стороны, ощущается обратная связь с колесами, нет неприятного ощущения «пустого» руля.

Что касается двигателя, он практически не изменился по сравнению с прошлым поколением. Покупатель может выбрать как бензиновый, так и дизельный мотор.

Трансмиссия

Бензиновые двигатели работают в паре с 6-ступенчатым автоматом, который знаком поклонникам предыдущего поколения автомобилей Hyundai. Дизельные моторы укомплектованы 8-ступенчатой гидромеханической АКПП. Этот тип трансмиссии позволяет значительно экономить топливо при движении по трассе. Если у 6-ступенчатой коробки диапазон передаточных чисел лежит в пределах 0,772 – 4,639, то у новой АКПП он расширен до пределов 0,648–4,808.

Во время движения работа 8-ступенчатой АКПП совершенно незаметна. Передачи переключаются плавно, без рывков. Эта трансмиссия адаптирована для спокойной езды, но обеспечивает достаточные ресурсы для выполнения обгона на трассе. Hyundai Santa Fe не спортивный автомобиль, поэтому настройки электроники у него соответствующие, не стоит ждать от него резвости спорткара, хотя недостатка динамики при езде не ощущается.

Существует версия нового Santa Fe с механической коробкой передач, но на российский рынок она пока не попала.

Комплектации

Хендай предлагает два дизельных и один бензиновый мотор. Рассмотрим основные характеристики автомобилей с разными силовыми агрегатами.

Бензиновый двигатель GDI 2.4:

Этот мотор работает в комплексе с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Турбированный дизель R 2.0:

Силовой агрегат доступен как с передним, так и с полным приводом. Может комплектоваться 8-ступенчатым автоматом либо 6-ступенчатой механикой.

Турбированный дизель CRDi 2.2:

Аналогично предыдущему дизелю, с этим агрегатом доступен выбор полного либо переднего привода, МКПП или нового 8-ступенчатого автомата.

Комплектация Start

Цена такого автомобиля стартует от 2 млн рублей. За эту сумму можно наслаждаться такими опциями:

Комплектация Comfort

Такой автомобиль обойдется на 100 с небольшим тысяч рублей дороже базовой версии. За дополнительную сумму денег вы получите следующие дополнительные опции:

Комплектация Dynamic

Доплатив еще 125 000 руб. можно стать владельцем еще более комфортного автомобиля, имеющего следующие преимущества по сравнению с версией Comfort:

Комплектация High-Tech

Топовая версия обойдется почти в 2,4 млн рублей. Эта комплектация приятно удивит следующими возможностями:

При выборе любой комплектации в цвете металлик покупателю придется доплатить не менее 15 тыс. рублей.

Сравнение с конкурентами

Прямыми конкурентами Hyundai Santa Fe четвертого поколения можно назвать Kia Sorento и Mazda CX9 2018 года.

Kia, как и Hyundai, радует 8-ступенчатым автоматом, в то время как Mazda предлагает только 6-ступенчатую трансмиссию. Но если говорить о динамике разгона, то лидером в этой тройке является CX9.

Внешний вид всех трех автомобилей достоин внимания, поэтому у каждой из этих марок найдутся свои поклонники. Каждая машина имеет свое лицо, хотя у Kia и Hyundai в облике можно найти общие черты.

В Kia и Hyundai 5 мест, а вот Mazda позволяет полноценно разместить 7 пассажиров. Конечно, для первых двух моделей можно заказать дополнительный ряд сидений, но в их стандартных комплектациях такая опция не предусмотрена.

Mazda CX9 отличается более высоким клиренсом, благодаря чему проходимость этого автомобиля несколько лучше, чем у конкурентов.

Что касается ценовой политики, то и Kia, и Hyundai находятся примерно в одной ценовой категории, а вот желающим приобрести более стремительную и агрессивную «мазду» придется заплатить минимум на 400 тыс. рублей больше.

Источник

Читайте также:  Вмятина на литых дисках ремонт
То, что вы хотели знать
Adblock
detector