6f35 акпп как проверить уровень масла

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному.

Описание

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

На какие автомобили устанавливалась

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

Источник

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Передаточные числа коробки:

Главная передача, тип

Коробка переменных передач, марка 6F35
Коробка переменных передач, тип Автоматическая
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач 6 вперед, 1 назад
1 передача коробки 4,548
2 передача коробки 2,964
3 передача коробки 1,912
4 передача коробки 1,446
5 передача коробки 1,000
6 передача коробки 0,746
Задний ход коробки 2,943
Передняя Цилиндрическая
Задняя Гипоидная
Передаточное число 3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

Этапы устранения неисправностей:

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Источник

Ford Mondeo Titanium Plus › Бортжурнал › Замена масла в АКПП 6F35…

Решил я попытаться устранить (или взять) последний редут в моем Мондео. Я имею ввиду небольшие (а иногда очень чувствительные) толчки в АКПП. Особенно долго я к ним привыкал после 5 лет дружбы с PowerShift в своем предыдущем Мондео IV, на котором я проехал на почти 130 000 км. и при этом, никаких проблем и даже замечаний у меня к данной коробке не было. Единственным существенным замечанием к новому V Mondeo, были заметные толчки при переключении в положение «R» и «D» из «Р». Да и на ходу частенько АКПП (6F35) давала о себе знать. Что конечно не может идти ни в какое сравнение в PowerShift. Не могу сказать, что я сильно придираюсь, но иной раз меня это прямо скажем сильно напрягало.
И вот настал тот день, когда я, начитавшись отзывов и рекомендаций на нашем любимом Drive2.ru решил попробовать поменять масло в АКПП у своего «Мони».
Масло выбрал Kendall VersaTrans LV ATF. При этом исходил из того, что оригинальное Motorcraft Mercon LV (надо полагать именно оно сейчас залито с завода, хотя я могу и ошибаться), сейчас не сильно мне нравится в работе (ну или скажем так доставляет определенные неудобства).
Делали всё (я имею ввиду процесс замены масла) по Фен Шую (и конечно же в сервисе) согласно инструкции, путем частичной замены (инструкцию, как и самоё масло Kendallлюбезно предоставил Игорь, за что ему огромное человеческое спасибо!):
_____________________________________________________________
1. Сливаем жидкость из АКПП – на как можно более горячей жидкости в коробке.
2. Глушим мотор, поднимаем машину (или яма) — откручиваем пробку и курим как можно дольше до тех пор, пока перестанет течь и капать жидкость. Вытираем место вытекания — и закручиваем пробку.
3. Ищем заливную пробку (если сидим за рулём = пробка с левой как бы вертикальной части коробки возле привода).
4. Здесь два варианта — как заливать.
4а. можно шприцом через заливную пробку.
4б. можно через сапун (он возле воздушного фильтра (снять хомут и потянуть сапун вверх)) — Внимательно заливаем самотёком без давления. Естественно в этот момент заливная не закручена.
Мы делали именно по варианту 4б.
5. Заливаем примерно 3,5-4,5 кварты — до момента пока жидкость не начнёт капать.
6. Только после этого — заводим мотор и оставляем в «Р».
На этом этапе на работающем моторе доливаем жидкость (она ещё добавиться).
7. При появлении капель — (с затянутым ручником) — проходим по всем позициям коробки (P R N D S) задерживаясь по 5-10 сек в каждой позиции. Смотрим — если необходимо добавляем до появления капель.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Вот на этом этапе — самый ответственный момент = нам надо достичь нужной температуры в коробке.
Проверка уровня делается на температуре — 86 и выше — именно температуры жидкости в АКПП, не равна темп. охлаждающей жидкости. Это достигается реально в движении. Для этого как минимум необходимо проехать 15-20 км (в вашем климате) как можно на низших передачах. (в S — 1-2-3 передача на высоких оборотах).
10. Заключительный этап не ГЛУША мотор — поднимаем (или яма) откручиваем заливную пробку и смотрим — практически всегда немного вытекает. (но вдруг — по необходимости добавляем (если не вытекает) = до появления первых капель.)
Закручиваем пробку = Всё!
_____________________________________________________________

Масло менял в два приема, после первой частичной замены проехал порядка 120 км. после чего сделал вторую замену. На всё про всё ушло 9 кварт масла.
Пока ещё не решил, но возможно после 4000-5000 км. пробега, сделаю третью замену масла (скорее для успокоения себя, чем для авто).

Сразу скажу, что чуда не ждал, но результат меня немного удивил. Поездив пару тройку дней, могу сказать, что да коробка работает по-другому, в положении, когда авто стоит на месте при переключении из режима «Р» в режимы «D» и «R», толчки или совсем отсутствуют, или мало заметны. На трассе переключаются передачи почти как на PowerShift, но всё равно я (как придирчивый в мелочах человек) переключения иногда чувствую.

Источник

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять 5
Какое масло для АКПП используете
Castrol 12

В общем рекомендуют раз в 60 тыс.

mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый «двигатель».
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
— при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
— проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
— проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

Источник

ТрансЛаб › Блог › Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga 1.6L 4X4 (DTC P0741, P1744)

Очередной «пациент» с типичной проблемой АКПП этого типа (тут и GM 6T30/6T40, и Фордовская 6F35). На Драйве тоже есть какие-то посты по этой проблеме, даже нашел сообщение как именно мы и решали эту проблему 🙂

В этот раз мы делали коробку как субподрядчики для своих коллег-сервисменов. Ребята молодцы — всю необходимую диагностику выполнили, оборудование у их диагноста есть, а самое главное есть понимание, что именно мы ищем и делаем при диагностике неисправностей АКПП. Не поленились, сделали тест драйв с подробным изучением симптомов, на все вопросы ответили, все необходимые данные предоставили. Респект и уважуха!

На самом деле, очень вовремя владелец этой Куги приехал в ремонт, гидротрансформатор был уже на грани разрушения. Есть лопнувшие и сильно деформированные пружины диска блокировки. Начали бы высыпаться куски пружин — ремонт был бы куда сложнее и дороже

По самому же протоколу ремонта ничего необычного — износ механизма блокировки в гидротрансформаторе, износ управления блокировкой. Рука набита, выполняется такой ремонт уже на автомате.
По особым пожеланиям заказчика делать восстановительный ремонт и менять все фрикционные пары, пружинные диски, обрезиненные поршни, мы не стали. Изношенный пакет 2-6 заменили, и на этом всё.

Поставили новые соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид регулятор давления — старые не прошли проверку на стенде. Остальное вполне пригодно к дальнейшей эксплуатации. Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.

Проблема известная и решаемая, но раньше коробок с таким дефектом было гораздо меньше. Возраст им приходит, что-ли…не знаю.

Процесс ремонта гидроблока, насоса, врезки ремонтных клапанов где необходимо и еще ряд работ я с вашего позволения оставлю за кадром. Должны же оставаться у мастера хоть какие-то секреты? 🙂

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 16

«Обратил внимание, что все больше и больше этих АКПП имеют критический, или близкий к критическому износ ступицы подшипника корпуса дифференциала.» — это относится и к рейстайлу тоже?

Да, конечно. Там конструктив практически неизменен

Добрый день! Вот и наша коробка спустя 4 года «полетела». Что интересно, 1,5 месяца назад проходили очередное ТО и масло в коробке меняли. Но никаких проблем озвучено не было. По вашему мнению, можно за 1,5 месяца довести коробку до «нерабочего» состояния? Пробег 150+

День добрый,
К сожалению, для того чтобы составить представление о состоянии АКПП нужно либо постоянно ездить на автомобиле с этой коробкой (тут важна роль владельца автомобиля, и та информация которую он сообщает мастеру при передаче автомобиля для ремонта или обслуживания), либо же полностью ее разобрать и отдефектовать.
При замене масла можно увидеть лишь последствия, к которым привел дефект (стружка, взвесь, запах гари). Большая часть этих признаков скрывается внутри корпуса, задерживается фильтром и магнитами. Если в коробках, где мы можем заменить фильтр еще есть некоторые шансы увидеть что идет процесс разрушения, то в 6F35 и схожих с ней такие шансы резко уменьшаются.
Поэтому, не совсем корректно брать за точку отсчета момент замены масла. Вернее будет сказать «спустя 150000 км. пробега»

Добрый день! Вот и наша коробка спустя 4 года «полетела». Что интересно, 1,5 месяца назад проходили очередное ТО и масло в коробке меняли. Но никаких проблем озвучено не было. По вашему мнению, можно за 1,5 месяца довести коробку до «нерабочего» состояния? Пробег 150+

Заменой масла как пить дать!

Пробег по моему тысяч 120, по стоимости примерно 100 тысяч рублей. Насчет масла не подскажу, к сожалению у меня нет такой информации.

Масло на 6F35 можно начинать менять сразу после выезда из автосалона. На своей машине я бы менял частично, каждые 20-30 т.км.
Полная замена тоже имеет право на жизнь, но важно чтобы процедура выполнялась механиком понимающим, что он делает, и на нормальном оборудовании. Конечно же, если в масле взвесь и оно пахнет гарью, то полную замену лучше не делать.

Тогда еду к Вам на замену масла

У нас два филиала в Москве, как надумаете — дайте знать, попытаемся оправдать доверие! 🙂

Благодарю,
напишу в личку

Масло на 6F35 можно начинать менять сразу после выезда из автосалона. На своей машине я бы менял частично, каждые 20-30 т.км.
Полная замена тоже имеет право на жизнь, но важно чтобы процедура выполнялась механиком понимающим, что он делает, и на нормальном оборудовании. Конечно же, если в масле взвесь и оно пахнет гарью, то полную замену лучше не делать.

Самый лучший ответ на главный вопрос. Спасибо Вам большое.

Пробег по моему тысяч 120, по стоимости примерно 100 тысяч рублей. Насчет масла не подскажу, к сожалению у меня нет такой информации.

Добрый день. Проедет ди эта коробка после такого ремонта еще столько же? Какие гарантии? Или в случае чего проще привести коробку контрактную с пробегом тысяч 5? Цена такой коробки немного дешевле чем ремонт.

Добрый день! Судя по статистике ремонтов 6F35 в конструкции системы блокировки гидротрансформатора есть конструктивная ошибка. Во время ремонта мы эту ошибку исправляем. Поэтому, на наш взгляд, восстановленная АКПП существенно лучше контракта с малым пробегом. Гарантия на восстановленный агрегат 2 года в случае, установки и дальнейших регулярных ТО в нашей мастерской, в ином случае — 1 год.

Источник

Читайте также:  Диагностика автомобиля тойота в барнауле
То, что вы хотели знать
Adblock
detector