6т40 акпп для шевроле эпика

Еще об особенностях АКПП

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T406T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще одна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями.

Замена масла

— Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.

Запчасти для капремонта и переборки АКПП

Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6

Проблема считается конструктивной ошибкой: пружинный диск выполнили с зубчиками, тонкий стальной диск слишком большим давлением быстро съедает ответную часть алюминиевого корпуса и появляются люфты.

C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6Е40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца.

Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610 ). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму.

Комплект втулок 6T40- 6Т45Е

Ресурс пластика дефлекторов при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле.

Бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. Для 6T40 — взаимозаменяемы. Для 6T30 — только с выемкой на зубе.

Длительная езда с люфтами барабана может привести к необходимости замены и самой планеты 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).

Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии.

Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30

Во втором поколении гидроблоков функции соленоидов S5 и S2 поменяли местами, внесли несколько других изменений в софт компьютера, убрали некоторые фильтры, датчики, изменили «железо» насоса, гидроблока, ЭБУ\TCM. (Блок подбирается по номеру, начинающемуся с 24256. )

Планетарный ряд 6T40

На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами.

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.

Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
CHEVROLET CAPTIVA 07-.. KAZ RUS PRK 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.4L V6 3.2L 6T45
CHEVROLET CAPTIVA SPORT 10-.. MEX 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET CRUZE 09-.. CHN MEX USA 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
CHEVROLET CRUZE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
CHEVROLET EPICA 09-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 6T40
CHEVROLET EQUINOX 09-.. CAN 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET MALIBU 08-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
CHEVROLET OPTRA 10-.. THA 6 SP FWD L4 1.8L 6T40
CHEVROLET TERRAIN 09-.. CAN 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
DAEWOO\ CHEVROLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
DAEWOO\ CHEVROLET LACETTI 08-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
DAEWOO\ CHEVROLET TOSCA 07-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40/45
DAEWOO\ CHEVROLET WINSTORM 09-.. PRK 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
OPEL ANTARA 09-.. PRK 6 SP F/AWD l4 2.0L V6 3.2L 6T45
BUICK EXCELLE 10-.. CHN 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
BUICK GL8 11 CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 6T40
BUICK LACROSSE 06-.. CHN PRK TWN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 6T45
BUICK REGAL 08-.. CHN 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L 6T40
BUICK REGAL 10-.. CHN 6 SP FWD L4 2.4L 6T45
BUICK REGAL 11 CAN 6 SP FWD V6 3.0L 6T50
PONTIAC G6 08-09 USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SAAB 9’4x 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 2.5L 6T40
SATURN AURA 09-.. USA 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
SATURN VUE 10-.. MEX 6 SP FWD L4 2.4L 6T40
BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 09-.. CHN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 6T30
CHEVROLET /GAM AVEO 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVROLET /GAM CRUZE 09-.. CHN RUS 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
CHEVROLET /GAM CRUZE 10-.. VNM 6 SP FWD L4 1.8L 6T30
CHEVROLET /GAM LOVE 09-.. CHN 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
CHEVROLET /GAM ORLANDO 10-.. IDN 6 SP FWD L4 2.0L 6T30
CHEVROLET /GAM VIVA 11 CHN EGY USA 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30
DAEWOO GENTRA 11 PRK 6 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
DAEWOO LACETTI 10-.. PRK 6 SP FWD L4 1.6L 6T30

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Автоматическая коробка GM 6Т40

К семейству 6Т также относят акпп: 6T30, 6T45, 6T50, 6T70 и 6T75.

Технические характеристики GM 6Т40

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литров
Крутящий момент до 250 Нм
Какое масло лить ATF Dexron VI
Объем смазки 8.2 литра
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Англоязычный мануал для акпп находится здесь

Проблемы коробки описаны в статье на ABW.by

Примерную цену ремонта вы узнаете на Akpp-03

Передаточные числа акпп 6T40E Hydra-Matic

На примере Chevrolet Epica 2010 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
2.890 4.584 2.964 1.912 1.446 1.000 0.746 2.943

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставится коробка 6T40

Недостатки, поломки и проблемы GM 6T40

Чаще всего данные акпп отправляются в ремонт после разрыва волнистой пружины

Обломки от нее попадают в разные части коробки, вызывая серьезные повреждения

Второй по популярности проблемой являются вибрации из-за быстрого износа втулок

Также часто приходиться чистить или менять гидроблок по вине загрязнения смазки

Избегать регулярного перегрева трансмиссии помогает дополнительный радиатор

Ремонт АКПП 6T40 Опель Астра J Пример дефектовки

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Chevrolet Captiva 3.0 LTZ 6-АТ › Бортжурнал › АКПП 6-ст. типтроник GM 6T40

Виды КПП, устанавливаемые на Шевроле Каптива C140:
= MHJ-6T50-AWD на автомобили с полным приводом и АКПП;
= MHK-6T50 на автомобили с передним приводом и МКПП.

Производитель: General Motors
Годы производства: 2008–
Класс: 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с поперечным расположением
Модификации трансмиссии: 6T30 / 6T40 / 6T45 / 6T50
Предшествующая модель: 4T40-E / 4T45-E

Передаточные числа (6T40, 6T45):
1…==>…2…==>…3…==>…4…==>…5…==>…6…==…R…==…главная передача
4.584 => 2.964 => 1.912 => 1.446 => 1.000 => 0.746 = 2.940 = 2.64, 2.89, 3.23, 3.53, 3.87

Передаточные числа (6T30):
1…==>…2…==>…3…==>…4…==>…5…==>…6…==…R…==…главная передача
4.449 => 2.908 => 1.893 => 1.446 => 1.000 => 0.742 = 2.871 = 3.47

6-ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6T40 и схожие 6T45, 6T50 и 6T30 — это современное поколение поперечно устанавливаемых трансмиссий, выпускаемых General Motors. 6T40, именуемая внутри GM как GF6, дебютировала в 2008 на Шевроле Малибу с двигателем 2.4L LE5 Ecotec (164 л.с.). Ford также выпускает собственную модификацию этой АКПП, именуемую 6F35.

6T45 отличается от 6T40 применением более износоустойчивых прочных компонентов (heavy-duty), позволяя применять с двигателями с бОльшим крутящим моментом.
6T40 применяются исключительно в переднеприводных компоновках (MH8 и MUK), может дополнительно оснащаться eAssist (MHH).
6T45 применяется как с передним приводом (MH7), так и с полным приводом (MHC). Такая КПП установлена на Каптива 2.4 с 2011 года.
6T50 также устанавливается на передне- (MHK) и полноприводные (MHJ) автомобили. Именно эта КПП установлена на Каптива 3.0 с 2011 года.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50/6F55). Производство — на заводе в Толедо (штат Огайо, США) и подразделении Shanghai GM в Китае. С 2008 выпуск этих трансмиссий налажен подразделением GM Daewoo на заводе Boryeong Transmission Plant в Южной Корее. Мощности завода позволяют выпускать 300,000 Hydra-Matic ежегодно.

Маркировка трансмиссии означает:
6. — 6-ступенчатая
.Т. — переднеприводные авто
.40, 45 — класс по размеру передаваемого крутящего момента — MediumDuty (6T30E — LightDuty и 6L80E — HeavyDuty)
E — уже привычно означает электронное управление, поэтому «Е» — часто опускается.

Для двигателей c рабочим объёмом до 3.0 используется модификация 6T45.
Усиленная модификация АКПП 6T50 — для двигателей c рабочим объёмом 3.0 и более.
Для машин с двигателями до 1.8 создана облегченная модификация этой АКПП — 6T30. 6T30 является более компактной и облегчённой версией для автомобилей с двигателем 1.8 для североамериканских рынков Chevrolet Cruze и Chevrolet Sonic.
6T40, по-прежнему применяемая на этих моделях, агрегатируется с двигателем 1.4L turbo. Максимальный принимаемый крутящий момент для 6T40 — до 375 Нм.
GM указывает вес с рабочими жидкостями 6T30 около 71.5 кг, в то время как вес 6T40/45/50 колеблется от 82 до 90 кг.

Тип АКПП
На Каптива С100 (2007-2011) установлена АКПП Aisin AW 55-50 LE (с щупом).
На Каптива С140 (2011-… ) устанавливают АКПП GM 6T45/50 (без щупа):
— на 2.4 = GM 6T45
— на 2.2D = GM 6T50
— на 3.0 = GM 6T50

Масло АКПП
На Каптива С100 в Aisin AW 55-50 LE применяется масло по спецификации JWS 3309 (например, Mobil ATF 3309).
Заправочный объем — почти 7 литров. При частичной смене «слил — столько же залил» — минимум 7-8 л.

На Каптива С140 в GM 6T45/50 — масло Dexron VI (например, Mobil Dexron-VI ATF).
Различные масла Dexron VI
Заправочный объем GM = 8.5-8.7 л. За раз сливается чуть больше 4л, но не больше 5л.

Период замены масла
Для Aisin AW 55-50 LE = 50-70 тыс.км.
Для GM 6T45/50 = 40-50 тыс.км.
Конкретного срока или пробега в инструкциях не указано. Информация носит рекомендательный характер и собрана на основании форумов.
Фильтр АКПП возможно заменить и на Aisin, и на GM, но только при разборке АКПП.

Уровень масла
На Aisin AW 55-50 LE измеряется щупом на горячую коробку при рабочем двигателе.
На GM 6T45/50 щупа нет, есть контрольное отверстие.

Источник

Читайте также:  Давление в шинах нокиан спорт
То, что вы хотели знать
Adblock
detector