8 ступенчатая акпп х5 е70

Содержание
  1. ZF 8HP: конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW
  2. Особенности конструкции
  3. Эксплуатация и ремонт
  4. BMW X5 › Бортжурнал › Запись № 7. Ремонт коробки — Часть 1. Тюнинг
  5. Ремонт АКПП БМВ Х5
  6. Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster
  7. Экспресс-ремонт за 4 часа!
  8. Бесплатная диагностика
  9. Фиксированные цены
  10. Высокое качество
  11. Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
  12. БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП
  13. 85 т.р.
  14. Цена ремонта АКПП фиксированная!
  15. 75 т.р
  16. Цена АКПП «на вынос»
  17. БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП
  18. 90 т.р.
  19. Цена ремонта АКПП фиксированная!
  20. 80 т.р.
  21. Цена АКПП «на вынос»
  22. БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП
  23. 65 т.р.
  24. Цена ремонта АКПП фиксированная!
  25. 45 т.р.
  26. Цена АКПП «на вынос»
  27. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!
  28. Цена АКПП БМВ Х5 «на вынос»
  29. Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5
  30. По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
  31. Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП
  32. АКПП БМВ Х5 в кузове Е53
  33. Ремонт АКПП 5НР24
  34. Основные проблемы АКПП 5НР24
  35. Ремонт АКПП 5L40
  36. Ремонт АКПП 6НР26
  37. АКПП БМВ Х5 в кузове Е70
  38. АКПП БМВ Х5 в кузове F15

ZF 8HP: конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW

Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.

Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.

Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:

Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и 8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами.

Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.

Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.

Особенности конструкции

Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

Эксплуатация и ремонт

Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.

Читайте также:  Замена ремня грм приора и последствия

Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

Источник

BMW X5 › Бортжурнал › Запись № 7. Ремонт коробки — Часть 1. Тюнинг

[Дело было в марте 2020 г.]

Предисловие:
Что же такого страшного и неприятного может случиться с машиной, помимо аварии конечно, кузов? не царапал, двигатель? уже заменён, коробка? именно!

Запись №7.
Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП) – Часть 1.

Описание проблемы:
Сказать со 100% уверенностью, что это произошло именно после замены датчика эксцентрикового вала с магнитным кольцом (об этом я подробно старался рассказать здесь www.drive2.ru/l/556519185862099440/), нельзя, всё же на автоматическую коробку переключения передач (далее – АКПП) влияет МНОГОЕ, но, случилась эта неприятность аккурат на следующий день после того, как я забрал её с замены указанного выше датчика с кольцом, с утра на не разогретую машину, при поездке на работу.

Решение проблемы:
Доехав до работы в плавном режиме больше на нейтраль коробка не сбрасывалась. Звоню ребятам на СТО, рассказываю про ситуацию, договариваюсь после работы заехать к ним, почитать машину, ведь что-то то должно было отпечататься в мозгах машины! По дороге с работы на СТО, уже когда подъезжал к ним, специально в каких-то позволяемых местах пытался споймать ту же самую ситуацию, которая была с утра и, никак, коробка не сбрасывалась. Ладно, доехал, подключаем компьютер, читаем и… ничего, ни 1 ошибки по сопутствующей теме, супер! огонь! класс! Загадки продолжаются, решаем проехаться вместе с компьютером и попробовать споймать эту ситуацию и прочитать её, едем, разгон №1, разгон №2, ничего, делаем ещё парочку, опять ничего. Видимо машина прогрелась, и та утренняя ситуация ну никак не хотела вылазить.

Решаем сбросить адаптацию АКПП и поездить так некоторое время, может в этом дело. Сбросили, по дороге домой не узнал машину, и динамика и скорость и плавный разгон, всё присутствовало. Доехал, ситуация не повторялась, окей. Дальше примерно неделю ездил практически в обычном режиме, чуть чуть только побаиваясь с утра сильно нажимать на газ, боясь что «это» случится вновь. Выходные, утро субботы, решаем поехать в магазин, всё отлично, еду обратно и бац, опять при попытке обгона ситуация повторяется, резкий толчок вперёд и селектор скидывает на N.
Что примечательно, заметил одну вещь, которая явно прочувствыволась, только в начале толчка или перед ним чувствуется некое вращение определённой детали допустим по часовой стрелке, потом её торможение, крохотный ход назад и селектор скидывается на N. Так было и в последующие разы тоже.

Вспомнил, что друг однажды рассказывая про свою ситуацию с коробкой на F01, упоминал человека, которого нашёл на бмв клубе РБ, и которого там считают «топовым», по тем самым коробкам, а точнее их ремонту и восстановлению. Решил набрать ему, договорился подъехать, по дороге к нему проявилась опять эта ситуация, только уже с другой стороны, раньше такого в ней не было – опять же с утра, «на холодную», проезжая «лежачего» сами знаете кого и пытаясь после разогнаться было сразу 2-3 толчка, при которых на N не сбросило, возможно потому, что я убрал ногу с газа и очень плавно стал нажимать опять, но они ведь были =/.
Подъехал, подключили какой-то специальный прибор (похож на большой тетрис только сенсорный), прочитали машину и на удивление, ошибок опять нет. Стали дальше обсуждать мою ситуацию, мне ответили, что может быть всё что угодно, на АКПП влияет многое и первым делом нужно разбираться именно с «мехатроником».
Что это такое и с чем его едят можно полезно можно почитать здесь — abs-magazine.ru/article/g…atronik-pereshivaem-mozgi. Вкратце «Узел 24.1046. GA6HP19Z Мехатроник» — это сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления АКПП. «Сердцем» которого является электронный блок, который вкупе со всеми соленоидами и гидро-клапанами размещается непосредственно внутри корпуса АКП.

Решаю оставлять машину до вечера, на дальнейшие разбирательства и уезжаю с надеждой, что всё же проблема будет найдена. Раздаётся звонок вечером, вопрос «как ты раньше ездил» и решение – замена всех возможных деталей с заметным износом в мехатронике и подготовка 280$ (замена деталей с работой). Насколько я понял, в моём случае, в мехатронике были видимые притёртости клапанов с телом, в котором они ходят либо вращаются, а также изношенные более мелкие детали, которые, как кажется мне уже сейчас, в будущем, особо не влияли на мою ситуацию, при которой «на холодную» при более менее сильном разгоне селектор АКПП самопроизвольно сбрасывался с режима D на N. Фото заменённых деталей прилагаю.
Выезжаю радостный с гаражей, опять 1-ый лежачий и … рывок, сброс и куча мыслей в голове. Лучше не стало, ситуация повторилась вновь.

Читайте также:  Вездеход 4х4 на шинах низкого давления

Да возможно стало лучше чем раньше, в плане динамики, точно не могу сказать пропал ли «затуп» в работе АКПП при резком нажатии педали газа (встречался мне и на Е60 и вот на Е70), при котором она пару мили сек думает, а потом резко рвёт, не могу сказать, потому что сейчас это не главное для меня, ведь я преследовал другое – решить проблему с этим рывком и сбросом селектора, но при обычном разгоне «на горячую» чувствуется, что машина ведёт себя иначе, чем раньше и в лучшую сторону.
Может это и самоуспокоение и попытка оправдать потраченные пока незачем 280$, а может и нет, в любом случае после решения основной проблемы, если у меня останется именно нынешний мехатроник, я однозначно попробую почувствовать правильный разгон.

Подведение итогов:
На сегодня с проблемой окончательно не разобрался, ездил «аккуратно» неделю на работу и проблема не возникала, старался в тот самый момент, пока машина не разогреется сильно не «рвать» и не разгонятся, на горячую же проводил опять пару тестов, рывка нет…

Записался к другим «мастерам», поеду на днях, предварительно пообщавшись с ними наметил план действий:

Если у здешних владельцев схожих BMW была такая же проблема, прошу откликнуться, ведь мир тесен и как говорится, если кинешь за собой, после, увидишь перед собой.

Потраченные средства:
Нервные клетки и кто нам их восстановит – пока не известно. Да и чувство «опять, снова» было и здесь.

Благодарность:
Особую благодарность и поклон в ноги пока делать не кому, проблема не решена, битва и поиски решения продолжаются. Хочу сказать лишь Спасибо тем, кто откликнется, интернет ресурсам, где нашёл нужную и интересную информацию по своей проблеме abs-magazine.ru и www.bmwclub.ru (ссылки на статьи указаны выше в тексте), а также, как оказалось здешнему форумчанину «Shellshok», за единственно красивую, по совокупности того, что попало в кадр, фотографию во всём гугле селектора АКПП.


Благодарю всех за внимание и, до скорой встречи!

Источник

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Фиксированные цены

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

85 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

75 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

90 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

65 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
2003- 2007 6 SP RWD (задний) ZF6HP26 «на вынос»»> 62000

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector