Акпп dsg 7 на гольфе плюс

Volkswagen Golf 7

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Volkswagen Golf 7

Краткое содержание:

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 Volkswagen Golf 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Гольф 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки

93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

Устройство DSG-6 (DQ-250)

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки DSG 6 на Гольф 7 в наш сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Мехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Типовые примеры работ (DQ200 0AM)

Skoda Octavia A5 2011 1.4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена мехатроника.

Родной ремонту не подлежал.

В наличии б/у и ремонтные мехатроники. Перепрограммируем под вашу машину.

На диагностику приехала машинка Шкода Октавия А5 1.8 турбо с Октавия-клуба.

Диагностика показала неисправность гидравлической части мехатроника. Заменили гидравлическую часть, сделали адаптацию и отправили восвояси.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG DQ200 0AM 0CW, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Читайте также:  Замена масляного фильтра в акпп лачетти

Источник

Ремонт DSG 7 Фольксваген Гольф Плюс, цены, гарантия

Ремонт DSG 7 Volkswagen Golf plus

Устанавливаемая на автомобиль Фольксваген Гольф Плюс коробка передач DSG 7 модификации DQ200 (0AM, 0CW) зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны.

Следует отметить, что КАПИТАЛЬНО обслуживать агрегат не требуется, и, как правило, когда требуется ремонт ДСГ 7 Фольксваген Гольф Плюс речь идет лишь об одном узле. О неисправностях данной трансмиссии расскажем подробнее.

Неисправности DSG 7 Volkswagen Golf Plus

Замена сцепления

Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления DSG 7

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита мехатроника не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (55-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника! В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)

МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина может крыться в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!

Концерн VAG изменил модификацию вилок переключения, но осталось еще множество машин оснащённых «старыми» вилками, при замене которых мы устанавливаем модифицированную версию, что поможет Вам забыть о проблеме! Ремонт ДСГ 7 Фольксваген Гольф Плюс требуется именно для таких автомобилей (ревизия 0AM).

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

Замена маховика

Маховик — Появился металический стук? Как правило проявляется на холостых. Это причина неисправности маховика, диагностируется маховик на снятой КПП, путем осмотра мастером.

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника 24.000-35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Сцепление От 22.000 рублей
Мехатроник восстановленный 31.500 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 рублей (ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ)

МЫ ПРОИЗВОДИМ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА ЗА 2 ЧАСА!

Процесс ремонта АКПП и DSG Фольксваген в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Volkswagen

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКПП 09G

Volkswagen Passat B6 1.8 TSI 2008 года, пробег 220.000км., (довольно солидно) в связке с известной АКП 09G, устанавливаемая в основном на Шкоду Октавию и Суперб, Фольксваген Гольф и Пассат, а так же реже Ауди А3, с моторами 1.6, и на атмосферные 2.0.

Авто приехало к нам с проблемой пробуксовки передач с 3-4 и иногда 4-5. Наши мастера провели подробную диагностику работы акпп, и было принято решение снимать её с целью дефектовки, так как пробуксовка механическая о чем говорила ошибка о несоотношении передач 3-4.

При дефектовке наши мастера нашли неисправность связанную с поршнем муфты К2 (из за затвердевшей резины поршня обломало кромку и происходила потеря контроля давления).

Такое часто бывает, если пренебрегать заменой масла в агрегате.

В следствии высокой температуры кпп провернуло втулку солнечной шестерни:

Так же по фото вы можете увидеть выработку на тефлоновом кольце, которое стирается из за вращения барабана, их мы так же заменяем при ремонте АКПП.

По итогу выполненных работ, заменены: прокладочный комплект, комплект фрикционов, комплект поршней, произвели ремонт гидротрансформатора и чистку гидроблока. Авто продолжает радовать владельца, и нас, выполненной работой!

Ремонт авто был выполнен в кратчайшие сроки, мы обладаем всеми возможностями, дабы проводить ремонты АКПП быстро, качественно и с гарантией.

Стоимость работ и запчастей составила 78 тысяч рублей.

Мы дорожим своей репутацией.

Выполнили капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI дизель в кузове NF, после попадания антифриза через теплообменник.

Модификация трансмиссии: TR80SN (она же 0c8).


Проблемы: вибрация, пинки при включении задней, 3 и 7 передач.

Масло горелое, черного цвета. Так же присутствовало обильное содержание фрикционных отложений в поддоне. Однозначно на дефектовку.

Коробку довольно крепко потрепало, причем было установлено, что в трансмиссию попадал антифриз из-за неисправного теплообменника (да-да, на этих АКПП, как и на 09G, и 09D тоже встречается эта болезнь). Это и стало причиной такого поведения и преждевременного износа.

Времени на устранение последствий таких «разрушений» потребовалось больше, чем мы предполагали, но обошлось даже без ремонта гидроблока (лишь чистка), поскольку вакумный тест Sonnax показал близкое к идеальному давление, нам лишь тербовалось провести тестирование соленоидов на стенде и немного их «помучать», принудительной автоматической чисткой.

Заменили расходники, комплект втулок, поршней, прокладок и сальников, а так же барабан С4. Заказали и установили новый теплообменник, промыли всю систему охлаждения коробки автомат TR80SN.

Провели обслуживание этого Фольксваген Пассат Б7 1.4 tsi, с роботизированной акпп ДСГ 7, DQ200.

Владелец обратился с проблемами: сильный шум на холостых оборотах, вибрация при включении 2 и 4 передач, периодически выпадающий аварийный режим.

Провели замену маховика, разобрали трансмиссию для замены первичного вала, а так же ревизии отдельных ее деталей.

Что мы можем рассказать об этой акпп? Например то, что это первая в мире 6-ступенчатая АКПП и разработана она компаний Aisin по заданию VAG, расчитан этот агрегат на крутящий момент аж до 280нм, а еще эта коробка очень чувствительна к правильному уровню масла!

Но всё же перейдём к самому авто и его проблемам, приехал к нам авто своим ходом, но увы не самым идеальным, а именно имел две ошибки:
-Пробуксовка первой передачи
-Пробуксовка пятой передачи

При этом поведение авто было весьма необычным, т.к передачи переключались в хаотичном порядке с первой на третью или после второй сразу пятую, при том сопровождалось всё это пинками и пробуксовками, тоже самое происходило и при понижении передач.

При дефектовке наши мастера выявили такие проблемы как:

-Сгоревшие пакеты муфт К1, К3 и 32.
-Слезла втулка с барабана К3
-Из за запредельной температуры слезла втулка насоса
-Требующий ремонта гидроблок (следствие перегрева)
-Шейка ГДТ повреждена испорченной втулкой насоса

Наши мастера полностью перебрали акпп и вернули авто к жизни, к сожалению такой ремонт не из дешевых, и наверное это один из самых «худших» случаев, когда под «нож» попадает такое большое количество деталей.

Ремонт данной АКПП получился не бюджетным, поскольку помимо восстановления агрегата, мы так же полностью обслужили гидроблок, но такое бывает не так часто, т.к. пробег данного автомобиля был довольно большой, и от сильных температур и грязного масла плита по-просту деформировалась.

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии, а именно :

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются «роботизированными»

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или «светофорных гонках».
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

На этот раз у нас ремонт коробки автомат на Volkswagen Polo Sedan 1.6, с поблемой пробуксовки 3-4.

Как это обычно и бывает, владелец начал чувствовать что при переключении с 3-4 коробка будто «выбивает» передачу, начинается проскальзывание оборотов!

Это стандартная практика с трансмиссией 09г (TF61SN), но именно Polo заезжают к нам почему-то не часто! Ну, ничего, отремонтировали и его!

Поменяли комплект поршней, фрикционных дисков, и остальные расходники! Теперь никаких пробуксовок!

Хорошего дня дорогие друзья, на этой неделе ремонтировали VW Golf 1.6, приняли машинку в ремонт, с эвакуатора, причинами такого перемещения стало отсутствие задней передачи. в коробке DSG 7, чаще такие авто приезжают к нам на ремонт мехатроника, в результате течи. но на этот раз случай другой…

После согласования с клиентом начался процесс дефектовки по окончанию которого можно было понять причины такой неисправности а именно:

-Неисправность вилки (рассыпался подшипник)
-Дифференциал имел явные признаки износа пальца саттелит
-Носик первичного вала изношен роликовым подшипником который находится в маховике

Заменив все необходимые запчасти, мы вернули автомобиль на дороги города.

Расскажем Вам о ремонте АКПП Volkswagen Passat 1.8 турбо 2002 года, с трансмиссией 5hp19

Приехал авто к нам к счастью своим ходом, но с проблемой:

— нет задней передачи

Диагностировали две ошибки, обе по пробуксовкам.

Пока снимали АКПП хозяин рассказал, что акпп недавно «ремонтировали» в другом сервисе.

Как выяснилось позже, причиной неисправности акпп стала некорректная сборка акпп а именно:

-Не выставили зазор в пакете R передач;
-В результате неправильной установки насоса сползла втулка.

И еще несколько грубых нарушений при сборке акпп, пришлось переделывать чужую работу, и делать её качественно!

Volkswagen Touareg 3.6 бензин с коробкой TR-80SD приехал с пинкам 3-4 и буксом 5-6 передачи, а уехал с исправно работающей КПП.

Хозяин автомобиля только приобрел его, и как это обычно бывает не проверял состояние работы коробки автомат на «горячую», прокатившись лишь до 50-60 градусов. Осознав, что с трансмиссией что-то не так, он сделал диагностику у дилера, где ему приговорили к замене весь агрегат в сборе за 670 тысяч рублей.

На самом деле не все так критично, мы поменяли комплект фрикционных и стальных дисков, комплект втулок и конечно же прокладочные комплекты и фильтр.

По-всей видимости на машине не на шутку отжигали, что привело к довольно печальным последствиям. Но устранение даже таких неисправностей стоит как минимум в 5-6 раз дешевле, чем менять агрегат на новый.

Сегодня у нас в гостях Golf Plus 1.6 09 года с коробкой DSG 7.

Как обычно для автомобилей с неисправностью кпп, этот автомобиль приехал на эвакуаторе в стены нашего сервиса, где мы и начали им заниматься. Первым делом мы провели компьютерную диагностику, сняли показания работы ДСГ и только после этого приняли решение снимать кпп.

И да, хотим рассказать симптомы с которыми этот авто привезли к нам, а именно:

При включении R кпп переходила в аварийный режим, а иногда и вообще с диким железным треском отказывалась куда либо ехать.

После проведенной дефектовки было установлено — что вал задней передачи просто изувечен, как и вилка этого вала и однозначно требуют замены.

Такая неисправность связана с износом подшипников и трущихся деталей.

Мы быстро заменили неисправные запчасти, и авто снова вернулся на улицы города, а владелец довольный, с гарантией 1.5 года, покинул стены нашего сервиса на авто уже сам, а не на эвакуаторе!

Такое бывает что к нам привозят в ремонт АКПП отдельно от автомобиля, так получилось в этом случае. На столе у нас коробка 09g, которая уже не раз была в наших блогах, о которой много отзывов, но на этот раз ситуация необычная! Как Вы уже знаете трансмиссия устанавливается на автомобили: Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди.

Расскажем вам о симптомах, которые были при поступлении со слов клиента:

Из неисправностей гидроблока:
-Пинки на горячую при переключении 3-2, пинки чуть ослабевали при переключениях 4-3, при том переключения 2-3 были не с пинком, а точнее с рывками;

-Лаги при включении передач, не точное схватывание кпп;

-Подтекал нижний контакт;

-Подтекания в районе первичного вала в районе маховика;

-Мятый, продавленный поддон.

Так же хотим рассказать что гидроблок на данной кпп уже ремонтировался.

В результате нашей тщательной диагностики было выявлено что все проблемы из за неисправного теплообменника кпп, по вине его в акпп антифриз попадал в коробку передач… в результате владелец коробки был вынужден делать полную капитальную переборку кпп!

Так же нами было обнаружено попадание антифриза, что еще раз подтвердило наши диагнозы что можно увидеть на фото ниже.

А вот так вот другие «автосервисы» чинят гидроблок, что потом некоторые болты просто напросто не закручены!

Мы же в свою очередь : Поменяли комплекты всех прокладок, комплект стальных дисков, поршни кпп, тефлоновые кольца, провели ремонт (качественный) гидроблока и гидротрансформатора.

Учитывая все факты, и то, что это коробка нашего партнёра (у нас большой список партнёров автоклубов), то мы постарались сделать максимально приятную цену, дабы владелец был доволен!

Volkswagen Jetta 1.6, пробег 220.000км. Автомобиль приехал к нам со стандартными симптомами, вибрациями, ударами, практически не передвигался так как отсутствовала задняя передача
Так же не было почти всего четного ряда передач и стоял треск.

После первичной диагностики (проверки зазоров сцепления) и блока управления КП на ошибки, было решено снимать DSG для замены сцепления.

В процессе дефектовки так же была обнаружена проблема с вилкой 6-R.

Для восстановления полной работоспособности этой РКП, нами было поменяно сцепление, Первичный вал, Вилка 6-R передачи и остальные расходники, для того чтобы клиент больше не связывался с проблемами своей КПП.

Выполнили плановое обслуживание автоматической коробки 09D (6-ступенчатая) на Фольксваген Туарег в кузове GP 3.0 TDI, пробег которого уже 450.000км., неплохо, правда?

Провели дефектовку, заменили повержденные элементы, а именно: фрикционные и стальные диски, прокладочный комплект, солнечную шестерню, установили новый теплообменник, обслужили гидротрансформатор.

Отдельно хочется отметить ремонт гидроблока, который у 09D считается традиционно слабым звеном. Мы выполняем эту процедуру по регламенту SONNAX, а соленоиды проходят длительный тест на стенде KINERGO, таким образом мы экономим бюджет клиента, поскольку покупка нового гидроблока обойдется около 60.000 рублей (что равняется половине стоимости всего обслуживания АКПП).

Мы предоставляем честную гарантию на комплексное восстановление коробки передач 1.5 года.

Приехал данный автомобиль к нам прямиком от дилера на эвакуаторе, дилер увы не смог вынуть привод из акпп …

Причиной поездки в ремонт было то что при попытке тронутся происходил хруст, далее не происходило ничего 🙂 авто сразу было поднято на подъёмник и начались работы по демонтажу агрегата с автомобиля.

После снятия АКПП с автомобиля мы приступили к дефектовке:

После разборки стало понятно почему автомобиль ведет себя так, причиной было то, что дифференциал пришёл в негодность, а именно шлицы дифференциала подвергались воздействию влаги, в следствии чего образовалась коррозия которая и привела к тому что в один день их просто сорвало…

Так же было обнаружено подгоревшее сцепление коробки DQ500. Даже технически не подкованный читатель поймёт, что «что то не впорядке».

Так же попутно с ремонтом этой КПП нами был поменян приводной вал, и опора приводного вала с подшипником, так сказать бонусом 🙂

Хотим подвести итог по ремонту и коробке DQ500 в целом. Данный агрегат не любит перегревы (не зря установлен теплообменник) и езды по бездорожью. Так же хотим напомнить, что теплообменник имеет свойство «Забиваться» тем более в реалиях наших дорог и рекомендуется его чистка с переодичностью 5-6 тыс км. А интервал замены масла на данной коробке 50-60 тыс км при спокойной езде, при агрессивных стартах само собой срок уменьшается.

Коробка вполне ремонтопригодна, но ремонт ее совсем не бюджетный..

Автомобиль Volkswagen Passat B6 2.0 fsi 150 л.с., прибыл к нам на эвакуаторе, с аварийным режимом работы КПП, шёл гул от АКПП, так же имелся ряд ошибок по пробуксовкам и перегреву.

Взяли пробу масла и, увидели в нём антифриз, стало понятно, лопнули стенки в теплообменнике АКПП и антифриз начал попадать в масло.

Срочно дефектовать! Дефектовка подтвердила, наличие антифриза в масле и критичные повреждения резиновых оболочек поршней, отслаивание фрикционов и все «прелести» попадания антифриза в систему КПП.

Выполнили замену расходников, ремонт гидроблока, гидротрансформатора.

Также провели установку доп.радиатора, теперь перегрев не грозит этой КПП, по нашему опыту рекомендуем всем владельцам данной трансмиссии задуматься об установке доп.радиатора.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector