Акпп не переключает дальше второй бмв

Акпп не переключает дальше второй бмв

Вопросы: 1) Что еще можно попробовать?
2) Может дело в масле? если да, то какое нужно подлить (мотор 2.8 1998года)
3) переодически загорается лампочка которая рядом с лампой ручника (справа) и пишет ошибку и сразу пропадает. Может в ней дело?
4) Кто может решить проблему? Естественно не бесплатно.

Буду очень благодарен за ответы. Хочется ездить и не париться

Неужели никто не знает в чем дело?

Добавлено через 9 часов 14 минут
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Читайте также:  Допустимый размер шин на ниссан альмера классик

Добавлено через 1 минуту
В общем решили проблему. как я и склонялся к АБСу. напишу в крации.

В общем на поворотном кулаке где держится вся подвеска, от наших реагентов появилось что то типо корозии. Левый датчик АБСа из-за этой корозии немного не доходил до подшипника ступицы. Подпилили немного крепление датчика АБСа и компьютер стал видеть левое колесо. Выехал из сервиса и АБС работает как то не правильно, т.е. постоянно бьет в педаль тормоза при торможении, хотя должен бить только когда машина идет на юза, а иногда работает нормально. Именно после этого момента коробка перестала переключать скорости дальше второй передачи. Думал отключю АБС и все заработает, но не помогло. Думал проблема в масле коробки, ну т.е. не хватает уровня и из-за низкого давления не переключает дальше передачи. Решил ехать за маслом, но тут опять отключился глюченный АБС и поехал я в сервис. Говорю, сделайте тоже самое с правой стороной, т.е. подпилите крепление датчика. Мастер говорит, что из-за этого не может быть, что коробка встала в аварийный режим. Подключил к компу, ошибок по машине почти нет, кроме негорящей лампочки подсветки номера и клапана кондея. Остальное все гуд. Скинул адаптацию на коробку. Поехал не помогло. Приехал обратно, в итоге сняли правый датчик АБСа, подпилили крепление, вставили обратно, скинули ошибку по АБСу. Решил прокатиться и обрадовался, АБС тормозит как надо, коробка переключает,, но как то подругому, наверно из-за адаптации. Проехал 10км по городу, пока все работает. А так будем дальше смотреть.

Источник

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Читайте также:  Гидротрансформатор акпп ленд крузер 200

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Читайте также:  225 шины на mazda 6

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Источник

То, что вы хотели знать