Aveo ремень грм что еще менять

Chevrolet Aveo Sedan Tank › Бортжурнал › Замена ремней и натяжных роликов ГРМ и генератора, замена помпы на Шевроле Авео 1.5

Замена ремней и натяжных роликов ГРМ и генератора, замена помпы на Шевроле Авео 1.5

Всем привет.
Всем привет)
Сегодня будем менять такие запчасти:
— ремень ГРМ;
— натяжной ролик ГРМ;
— натяжной ролик генератора;
— сальник распредвала;
— сальник коленвала;
— уплотнительное кольцо на датчике положения распредвала;
Для начала снимаем корпус воздушного фильтра — 3 болта на 10, также откручиваем гофру воздушного фильтра, и отсоединяем патрубок и снимаем всё в сборе.
Снимаем защиту днища и поддомкрачиваем двигатель.
Снимаем правую подушку двигателя.
После этого снимаем верхнюю наружную часть кожуха ремня ГРМ — 4 болтика на 10.
Далее откручиваем кронштейн подушки двигателя — 4 болта.
Далее нужно снять переднее правое колесо, снять боковой пыльник двигателя.
Ключом на 15 по часовой стрелке отводим натяжной ролик генератора и снимаем ремень генератора. Этим же ключом на 15 только уже против часовой стрелки откручиваем болт крепления ролика и снимаем ролик. Также само ставим новый ролик и закручиваем этот болт на место ( я на своём старом ролике поменял подшипник и поставил его, сам ролик в хорошем состоянии).
Нужно открутить шкив ремня генератора — берём трещетку и удлинитель, нужна помощь второго человека — второй ставит на 5 скорость КПП и нажимает на тормоза — и откручиваем шкив и снимаем его.
Далее снимаем нижнюю наружную часть кожуха ГРМ — откручиваем 3 болтика на 10.
Берём баллоный ключ на 32 и прокручиваем на скорости переднюю правую ступичную гайку до того момента — пока не совпадут метки на шестерне распредвала и на шестерне коленвала.
Отводим и стопорим натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ремень.
Снимаем шестерню коленвала.
Стопорим и откручиваем шестерню распредвала.
Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.
Откручиваем внутреннюю часть кожуха ремня ГРМ — 4 болтика на 10.
Шестигранником на 5 приоткручиваем 3 болтика на помпе — поставляем ёмкость и придерживая помпу сливаем охлаждающую жидкость.
Далее я заменил уплотнительное кольцо на датчике положения распредвала.
Заменил сальник распредвала и сальник коленвала.
Помпа у меня в хорошем состоянии — я заменил только уплотнительное кольцо.
Перед установкой помпы прочищаем посадочное место от коррозии и отложений, помпу также очищаем от ржавчины.
Перед установкой помпы можно немного смазать уплотнительное кольцо на помпе литолом — для удобной регулировки помпы.
Ставим помпу и наживляем болтики.
Ставим внутреннюю часть кожуха ремня ГРМ.
Далее ставим натяжной ролик ремня ГРМ и стопорим его.
Крепим шестерню распредвала и ставим шестерню коленвала.
Ставим ремень ГРМ, отпускаем натяжной ролик ГРМ, и ключём на 41 специально переделанном натягиваем ремень ГРМ до того момента — чтобы совпали флажки на натяжном ролике ГРМ. Теперь закручиваем 3 болтика шестигранных на помпе.
И далее собираем всё в обратном порядке.

Каталожные номера запчастей:

— Ремень генератора Chevrolet Aveo 1.5-1.6, Нубира 1.6, Tacuma 1.6, Лачетти 1.6, 1.8 LDA.
6PK1873;
— Набор ГРМ Авео 1.5, Ланос 1.5, Неемия 1.5 Корея 93744702 Gates;
— Комплект Шевроле Авео Ролик ГРМ, генератора, кондиционера 530033210-INA (Germany);
Сальник распредвала (35x48x7) Авео 1.5, 1.8, 2.0, 2.2, 3.2 12574477-GM (Korea); — Сальник распредвала Ланос 1.5, Авео 1.5 Victor Reinz, 812490910 Размеры сальника: 35x48x7 — Сальник коленвала Авео, Лачетти, Нексия, Ланос GM (передний) — 96350161; Размеры сальника: 30x42x8 — Сальник коленвала передний (30428) Ланос, Авео, Лачетти, Круз 1.5/1.6 Victor Reinz Германия Авео 81-53453-00; — Сальник коленвала Ланос, Авео, Лачетти GM (задний) — 96376569;

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Читайте также:  Давление в летних шинах приора

— Как извлечь сальник? Самые простые способы извлечения сальников!

— Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками…

— Замена сальников распредвала и коленвала на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

— Ключ для регулировки помпой натяжения ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) своими руками

— Течёт масло из-под датчика Холла (положения распредвала) на Шевроле Авео 1.5 96253543 GM

— Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками…

— Замена ролика натяжителя ремня генератора на Шевроле Авео 1.5 96966707. Замена подшипника в ролике

— Замена ремней ГРМ и генератора с роликами и помпы на Chevrolet Aveo 1.5

— Самый простой съёмник шаровых опор…

— Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!

Источник

Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена ГРМ t300

Сразу к делу:
Домкратим, снимаем правое переднее колесо, снимаем пару клипс с пыльника закрывающего нижний шкив коленвала, отводим его в сторону. Вторым домкратом, либо, тем же предварительно поставив кузов на кирпичи 🧱, домкратим двигатель в районе нижнего шкива уперев его в картер, — у меня получилось это сделать не снимая защиты, бутылочным домкратом. — Фото не делал:(
— Далее идём под капот. Снимаем короб с воздушным фильтром,

ослабив хомут, (ключ или головка на 8) и отстегнув хитрую фишку с датчика ДМРВ (желтый язычок сначала потянуть на себя, потом нажать на него же).

Снимаем подушку двигателя открутив 4 болта и 2 гайки на 15 — я делал это удлиненной головкой, через длинный удлинитель большой трещеткой.

Откручиваем кронштейн крепления подушки 3 болта на 15 два из которых расположены не очень удобно, чтобы их выкрутит нужно надомкратить двигатель чуть выше, — использовал большую трескотню с длинной головкой.

— С него же нужно открутит шланг гидроусилителя болт на 14.
Снимаем ремень генератора, отведя в сторону натяжитель накидным ключем на 13,

( я наматывал на ключ тряпку, натяжитель очень тугой)
И оставляем ремень висеть.
— Снимать маленький ремень гидроусилителя не нужно! Если не собираетесь его менять. Они не мешают замене ГРМ.
Откручиваем сам натяжитель ремня генератора, спустив двигатель на домкрате чтобы в колесной арке показался болт его крепления, как ни странно головка на 11 😨 через длинный удлинитель.
Теперь самое вкусное! — нужно отвернуть большой шкив коленвала,

есть много способов: воткнуть отвертку в маховик чтобы застопорить колено, зафиксировать распредвала зажав их шкивы болтом с шайбами, можно пользоваться любым из перечисленных, я же пользуюсь немного другим способом: головка на болт шкива (у нас она на 14) через большой вороток упирается ПОД нижний рычаг подвески, и коротким импульсом стартера срываем болт без собственных усилий. (Работает, только на шпоночном креплении шкива! на безшпоночном — возможна встреча клапанов с поршнями)
Далее скидываем весь пластик закрывающий ремень ГРМ, 6 болтиков на 8 — пользуемся маленькой трещеткой. Перед нами открывается вот такая картина.

Теперь нужно выставить метки, — вращаем коленвал по часовой стрелке ввернув в него болт шкива,

Как метки совпали, нужно зафиксировать распредвала в их положении, я давно использую дедовский способ с болтом и шайбами, Как на фото выше. (затягивайте по сильнее, чтобы не провернуло)
Далее наносим метки на ремне и шкивах чем то не стирающимся,

и откручиваем натяжной ролик шестигранником или звездочкой на 8 через маленькую трещетку и головку на 8.
Снимаем ремень, выкручиваем второй ролик той же трещеткой,

и на его место сразу же устанавливаем новый.
Далее переносим метки со старого ремня на новый считая зубцы, и пытаемся его вкорячить на своё место соблюдая все метки, сделать это не так то просто, натяжитель у натяжного ролика имеет не очень большой ход, так что натянуть ремень на установленный ролик у меня не получилось, я прикручивал ролик с одетым на все шкивы ремнём, (ролик имеет торчащий ус важно чтоб при затяжке этот ус был помещён в специальный отлив на блоке двигателя, при разборке вы все увидите и поймёте сами)

Читайте также:  Где стоит фильтр акпп опель антара

Вообщем — с этим повозиться придётся. Как установили ремень, метки все соблюдены, все проверили, ставим на место нижнюю часть пластика и большой шкив коленвала, и пока зафиксированы распредвала, затягиваем этот нижний шкив со всей дури большим воротком через длинный удлинитель. Снимаем фиксатор с шкивов распредвала, накидываем воздушный фильтр и подключаем дмрв — заводим, если все сделали правильно, радуемся 😅.
Собираем все в обратной последовательности.

Подведём итоги, слышал что по регламенту Замена проводится на 150т.км. На моем одометре 106,

и я отношусь к разряду людей считающих что: береженого бог бережёт. Машина 2012 года, ремню уже 7 лет, тут уже не сколько пробег, а срок службы играет роль. К моему удивлению ремень был в более чем хорошем состоянии, на внутренней части трещин не нашёл,

с наружи при сгибе еле еле просматривались микро трещетки.

Натяжной ролик имел небольшой люфт, практически незаметный, с ленивого ролика Ina выдавило смазку,

но шумов и люфта не наблюдалось. Думаю вся эта команда отслужила бы ещё тысяч 20 — 30, но зачем испытывать судьбу? Покупал комплект Ruville кат. номер 5535170,

ролики в комплекте были оригинальными, натяжной litens, ленивый ina, ремень Ruville, и два болта крепления роликов.
Всем успехов.
Чуть не забыл! — ролик натяжителя ремня генератора имеет приличный люфт на пробеге 100т. Заменю его на днях.
Теперь точно все)

Источник

veles158 › Блог › Про ремни и ролики ГРМ, навесного на Aveo T300 и не только

Этот пост больше напоминалка для себя, но если кому поможет не тратить время на поиск аналогов, хорошо. Цены указаны для ориентира из местного интернет-магазина, по состоянию на январь 2017г.
Итак, озаботился выбором ремней ГРМ и навесного оборудования для своего авто, в результате открыл для себя несколько брендов, на которые раньше внимания не обращал.
По ремням ГРМ:
1 На автомобили GM, собираемые в Корее, с завода устанавливаются либо корейские ремни Gates 146STPD24

2. Помимо этого, на европейских автомобилях, оснащенных такими же моторами Z(A)14/16/18XER(они же F14/16/18D4) устанавливаются ремни Contitech CT1077. В целом, отзывы по этим ремням хорошие. К Contitech есть претензии, что они очень жесткие, по сравнению с Gates просто пластмасса пластмассой, из-за чего шумные, но как раз таки из-за этого ремни Contitech мало подвержены растяжению.
Цена 1450р.

И все бы ничего, можно было бы закончить на этом пост, если бы не засилье подделок ремней известных брендов на нашем рынке. Поэтому решил посмотреть, а что же еще есть интересное, но не такое попсовое на наш мотор.

3. Итак, встречаем, французский производитель резино-технических изделий, входящий в группу Total — Hutchinson. Продукция данного бренда поставляется на конвейеры французских автопроизводителей и часто лежит в оригинальных коробочках Peugeot и Citroen. Ремень от серьезных французских парней — HUTCHINSON 146AHP24. Бренд не сильно распространен у нас, поэтому по поводу подделок, я думаю, можно не беспокоиться.
Цена 1400р

4.Следующий вариант от небезызвестной итальянской компании Dayco. Одно время продукция этого производителя была широко представлена на нашем рынке и снискала популярность благодаря отличному соотношению цена/качество. При сопоставимом уровне качества с Gates и Conti, ценник на Dayco был процентов на 50 ниже. Затем был период, когда рынок захлестнула волна подделок на Dayco и популярность бренда сильно упала. Так же в интернетах встречаются высказывания о предрасположенности ремней дейко вытягиваться. Вот только все это, проблемы подделок и вытягивания, не относится к ремням серии HT(High Tenacity), обладающих повышенной прочностью и оригинальной защитой от подделок — рабочая сторона ремня белая. Наш вариант DAYCO 94974

5. В процессе поисков наткнулся на блог товарища Zatoichi1463 и заинтересовался продукцией Dongil. Компания DRB(dongil rubber belt) — основной поставщик ремней на конвейер Kia/Hyundai. Отзывы по ремням не однозначные. Поликлиновые ремни — только положительные впечатления у всех. А вот по ГРМ кто-то пишет об обрывах и растяжениях, кто-то наоборот увеличивает интервалы замен на этих ремнях в два раза, относительно рекомендованных заводом. У меня на этот счет свое мнение. Если ремень качественный, не поддельный, от реального производителя и выполнен под ваш мотор, т.е. производитель прекрасно понимает регламент замен, который будет предписан для этой модели ремня, то обрыв на рекомендованном интервале возможен только по причине внешнего воздействия. И практика это подтверждает. В 90% случаев проблемы обрыва это или заклинивший ролик или кривая установка тех же роликов или забивание автовладельцев на своевременную замену шкивов и звездочек распредвалов и коленвала. Да-да, зубья этих железок тоже изнашиваются и еще как! От тех, кто на это забивает/»не слышал»/»не знал»/ «мне в сервисе сказали, что не надо» потом раздаются крики, про то, какое говно тот или иной ремень, он же перескочил! Итак, продолжаем. Ремни этого корейского производителя часто можно обнаружить в упаковках Daewoo и AMD, но зачем рисковать с двумя этими упаковщиками, первый из которых просто эксплуатирует бренд, пока он окончательно не опустился и есть люди, не знающие, что GM к этому бренду давно не имеет никакого отношения, а второй совершенно непредсказуемый упаковщик с российскими корнями. Я считаю, лучше купить Dongil в собственной упаковке. Наш ремень — DONGIL 146STS24.

Читайте также:  Continental шины летние r15 цены 195 65

6.Ну и последний производитель — Optibelt. Никогда не обращал внимание на данный бренд, но товарищ, работающий с с/х техникой очень положительно отзывался о продукции этого производителя. Производство в Германии. Есть собственные интересные разработки, например вот такая индикация износа поликлиновых ремней:

Вышеперечисленные производители предлагают и наборы для замены ремней ГРМ. Желающим получить заводской комплект, который устанавливается на заводе, можно заказать комплект с завода Gates Unitta из Китая. Полный комплект ремней и роликов для Aveo(с ремнем на ГУР), включая натяжной механизм сервисного ремня — 123,56$. Все то же + помпа — 141,21$. Посредник и пересылка.тысяч в 10 выйдет за полный набор.
Но если говорить о том, что продается у нас официально, есть следующие варианты:

1. Оригинал GM — 1606355, 95516740, 1629067. Внутри будет ремень Gates 5603XS, натяжной ролик INA 531077910 (перепакованный канадский Litens) и опорный INA 532047210.
Цена от 6500р.

2. Наиболее близкий к ОЕМ — GATES K015603XS. Раньше он был полностью идентичен наборам GM, только стоил дешевле. Сейчас в комплекте обводной ролик INA 532047210 заменен на Gates. На ролик Ina были нарекания, что он быстро теряет смазку и начинает шуметь, но к ходимости претензий вроде не было. Но и на ролик Gates есть подобные же отзывы. Что лучше, не знаю, по мне так оба производителя достойные и факт есть факт, ролик заменен.
Цена 4800р.
Комплект с помпой GATES KP15603XS. Цена 7600р.

3. Комплект от Contitech CT1077K2, старый вариант CT1077K1, об отличиях здесь. Раньше состав был как и у оригинального комплекта, только ремень был CONTITECH CT1077. Сейчас внутри находятся ролики, маркированные как Contitech. Но Conti не производит роликов, их реальный производитель неизвестен. Эти измененные комплекты продаются и эксплуатируются уже около двух лет и судя по отзывам качество хорошее.
Цена 3650р.
Так же есть вариант с помпой — Contitech CT1077WP2. Цена такого комплекта 6500р.

4. Комплекты DAYCO KTB562 и OPTIBELT KT1405. Информации мало, но судя по той, что есть, отличаются от оригинальных комплектов только ремнями собственного производства, 94974 у Dayco и ZRK1455 у Optibelt.
Цена 4750р и 5200р соответственно.

5.Есть еще достаточно популярный комплект INA 530045010. Комплектуется теми же роликами, что и оригинальный комплект, а вот ремень идет непонятно чей, из маркировки только надпись INA. На просторах интернета встретил два варианта ремней:

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector