Боковой порез шины ремонт шиномонтаж

Содержание
  1. Горячая вулканизация
  2. Горячая вулканизация
  3. Горячая вулканизация (ремонт боковых порезов и грыж шин). РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО 24Ч!
  4. Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):
  5. Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.
  6. ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.
  7. Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
  8. Ремонт грыж (удаление грыж).
  9. Преимущества горячей вулканизации.
  10. Недостатки горячей вулканизации.
  11. Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.
  12. Ремонт боковых порезов и грыж в САО
  13. Виды повреждений
  14. Условия проведения ремонта бокового пореза
  15. Процесс ремонта бокового пореза
  16. Ремонт грыж и боковых порезов шин
  17. АКЦИЯ! Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж
  18. Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!
  19. (более подробно в разделе акции)
  20. Ремонт прокола шины по протектору
  21. Ремонт жгутом
  22. Ремонт грибком или заплаткой
  23. Ремонт боковых порезов и грыж
  24. Холодная вулканизация
  25. Горячая вулканизация
  26. Ремонт проколов и порезов шин
  27. Выездной ремонт проколов и порезов шин в Москве и области
  28. Услуги мобильного шиномонтажа
  29. +7 499 394-26-51
  30. Круглосуточный ремонт проколов и порезов шин
  31. Стоимость ремонта проколов и порезов шин:
  32. Качественный ремонт боковых порезов шин
  33. Ремонт шин с пожизненной гарантией
  34. Оперативный выезд в течение двух минут
  35. Быстрый, качественный ремонт прямо в дороге
  36. Ремонт боковых порезов шин
  37. Холодная и горячая вулканизация

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация (ремонт боковых порезов и грыж шин). РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО 24Ч!

Фото наших работ — (для удобства все фото можно увеличить):

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

ГОРЯЧАЯ ВУЛКАНИЗАЦИЯ (РЕМОНТ БОКОВЫХ ПОРЕЗОВ) НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Ремонт грыж (удаление грыж).

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

Читайте также:  Замена ремня грм шевроле ланос замена помпы роликов

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Недостатки горячей вулканизации.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

Горячая вулканизация и ремонт грязевых шин на внедорожник.

Источник

Ремонт боковых порезов и грыж в САО

Каждый водитель в своей практике сталкивался с повреждениями колесных шин. Проколота шина. Боковой порез или грыжа. Даже маленький гвоздь может стать причиной большой беды. Если прокол гвоздем еще можно исправить самостоятельно, то с боковой порез разумнее обратиться в наш шиномонтажный центр, где все исправят быстро, квалифицированно и главное недорого.

Виды повреждений

Повреждения, в зависимости от места, подразделяются на:

проколы – повреждение колеса мелкими острыми предметами или крупными тупыми предметами;

порез (пробой) – нарушение герметичности покрышки, сопровождаемое разрывом корда. Возможность починки зависит от места расположения и размеров отверстия.

Условия проведения ремонта бокового пореза

При таком повреждении шины происходит разрыв кордовых нитей. От длины разреза и количества порванных кордов зависит возможность проведения восстановления. Чем длиннее порыв и больше повреждено ниток, придающих жесткость колесу, тем меньше смысла в проведении ремонта. Ремонт шин. Ремонт боковых порезов шин. Ремонт грыж.

Размеры и расположение порезов, при которых ремонт не целесообразен:

более 7 сантиметров при продольном порезе;

более 5 сантиметров при поперечном порезе, если нижний край порыва находится ближе 4 сантиметров к борту колеса.

Процесс ремонта бокового пореза

Некоторые водители считают, что ремонт при боковых порезах делать не стоит и предпочитают заменить покрышки новыми. Особо мастеровитые берутся делать его самостоятельно боковой порез ремонт или замена шины.

Большее доверие у автолюбителей вызывает ремонт, произведенный в Шиномонтажной мастерской на Бескудниковском проезде с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. В таких Шиномонтаж Москва он делается в следующем порядке:

снимается колесо, демонтируется шина, проводится осмотр поврежденного участка;

производится выравнивание краев разрыва, чтобы более качественно их проварить;

делается зачистка поверхности с помощью бормашинки, затем наносится специальный термический клей;

сырую резину, нарезанную тонкими полосами и вытянутую, укладывают на зачищенный разрез;

проводится вулканизация с использованием профессионального оборудования;

затем делают зачистку поврежденного участка, размечают место, на которое устанавливается армированная заплатка;

по краю она обрабатывается специальным герметиком, высушивается до полного его застывания.

Читайте также:  Замена масла в акпп в строгино

После ремонта собранное колесо обязательно должно пройти балансировку.

Ремонт проколов протектора

Эти повреждения не являются столь критичными, как боковые порезы, шина порез, прокол шины. Их можно ремонтировать самостоятельно, не снимая колеса. В автомагазинах для этого продаются специальные наборы материалов и инструментов. Ремонт шин боковых порезов. Ремонт прокола протектора шины.

Следует обратить внимание, что боковая поверхность покрышки подвержена наибольшей деформации. Поэтому ремонт шины на этих участках должен производиться особо тщательно и грамотно. Наша Шиномонтаж 24 часа в САО предоставляет такую возможность на профессиональном оборудовании и в исполнении высококвалифицированных специалистов ремонт боковых порезов методом горячей вулканизацей. Ремонт шин с боковым порезом.

После ремонта большого бокового пореза колеса рекомендуется ездить с максимальной осторожностью или использовать его как запасное.

Стоимость ремонта прокола шины в Шиномонтаж Бескудниковский проезд можно посмотреть в разделе ЦЕНЫ.

Боковые порезы или грыжи на автомобильных шинах возникают как правило в следствии сильного удара – попадания в глубокую яму, форсирование на высокой скорости железнодорожного переезда и прочих экстремальных воздействиях на шину. Ремонт шины с боковым порезом.

Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80 мм, в зависимости от ее конструкции.

Наша Шиномонтаж и Правка дисков 24 часа качественно выполняет ремонт боковых порезов и ремонт грыж.

Телефон:

E-mail:

График работы:

Адрес:

г. Москва, Бескудниковский проезд, дом 9, сооружение 1

Источник

Ремонт грыж и боковых порезов шин

АКЦИЯ!
Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!

(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Источник

Ремонт проколов и порезов шин

Выездной ремонт проколов и порезов шин в Москве и области

Услуги мобильного шиномонтажа

Стоимость выезда: 1500 руб.
Экипажи в каждом районе. Приезжаем за 20 минут.

При необходимости подберем новые или б/у шины.
Принимаем к оплате банковские карты.
Вызовите нас сейчас и уже в 19:55 мы будем у вас!

10% скидка на выезд – только при онлайн-заявке

+7 499 394-26-51

Круглосуточный ремонт проколов и порезов шин

Повреждение покрышки — распространённая ситуация, от которой невозможно застраховаться. Шину можно повредить на дороге, на подъезде к дому и даже на парковках. Опасность для резины, даже самой качественной, представляют всевозможные металлические предметы: шурупы, арматура, толстая проволока, строительный мусор. Чтобы спокойно и безопасно продолжать путь, прокол или боковой порез необходимо устранить.

К счастью, добираться до шиномонтажной мастерской необязательно — проще и удобнее вызвать её к себе! Выездной шиномонтаж ДокторШина24 прибудет к вам на помощь уже через 20 минут после вызова. Работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней, по всей Москве и Московской области.

Стоимость ремонта проколов и порезов шин:

Ремонт проколов Временный ремонт Полноценный ремонт с гарантией
Стоимость вызова 1500 ₽ 1500 ₽
R12-R16 1000 ₽Заказать 2500 ₽Заказать
R17-R19 1300 ₽Заказать 3000 ₽Заказать
R20-R21 1500 ₽Заказать 3500 ₽Заказать
R22-R24 2000 ₽Заказать 4000 ₽Заказать
Внедорожник / кроссовер / минивэн / низкий профиль +20% +20%
Run Flat +30% +30%

Ремонт боковых порезов Полноценный ремонт с гарантией
Стоимость вызова 1500 ₽
R12-R16 3000 ₽Заказать
R17 3500 ₽Заказать
R18 3700 ₽Заказать
R19 4000 ₽Заказать
R20 4500 ₽Заказать
R21 5000 ₽Заказать
R22 5500 ₽Заказать
R23 5800 ₽Заказать
R24 6300 ₽Заказать
Внедорожник / кроссовер / минивэн / низкий профиль +20%
Run Flat +30%
Читайте также:  Двигатель лада ларгус 8 клапанов ремень грм

* минимальная стоимость выезда – 2500 ₽

Безопасность водителя и пассажиров во время поездки и срок безремонтной эксплуатации автомобиля в том числе зависят от того, насколько профессионально произведен шиномонтаж.

Компания «ДокторШина24» предоставляет гарантию качества на все виды работ, в том числе:

Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Более подробно ознакомиться с условиями работы вы можете у диспетчера.

Качественный ремонт боковых порезов шин

Боковые порезы покрышек — более серьёзный тип повреждений, чем проколы. Чтобы соединить разрезанные края резины, применяют метод холодной или горячей вулканизации. Процедура вулканизации довольно сложна, поэтому в обоих случаях понадобится снять покрышку с диска, а затем, по окончании работы, подкачать шину, провести итоговую колесную балансировку. Метод холодной вулканизации позволяет заделывать порезы до 5 см. При этом изнутри место повреждения укрепляется кордовой латкой. В случае горячей вулканизации на порез воздействуют высокими температурами, за счёт чего резина надёжно склеивается. Однако этот метод применяют лишь для небольших прорех (2-2,5 см). В обоих случаях шина полностью восстанавливается и служит до плановой замены.

Ремонт шин с пожизненной гарантией

Помимо вулканизации порезов, существует ряд других способов ремонта покрышек, в основном относящихся к проколам. Прокол не так опасен, как порез, но тоже требует скорейшего устранения. Временная мера, доступная даже непрофессионалам — ремонт с помощью жгута. Однако после него шина выдержит от силы 5-7 тыс. километров, и автосервиса всё равно не миновать. Надёжные и профессиональные способы заделывания проколов — ремонт грибком и двойной ремонт. В первом случае используется специальная деталь со «шляпкой» и «ножкой», заполняющей отверстие. Двойной ремонт применяется в сложных случаях, при этом используется и заплатка, и ножка грибка. Эти виды работ, предлагаемые сервисом ДокторШина24, делаются с гарантией на весь срок службы шины. При серьёзных повреждениях на тех же условиях мастера заменят вам резину.

Оперативный выезд в течение двух минут

Умение быстро прийти на помощь — такой же приоритет нашей компании, как качество и доступность услуг. После вашего звонка в сервис менеджер мгновенно определяет объём и сложность работ, связывается с ближайшей свободной бригадой. Через 2 минуты мастера уже в пути, через 20 минут — у вашего авто.

Быстрый, качественный ремонт прямо в дороге

Самая востребованная сфера работы мобильного шиномонтажа — экстренная помощь на дороге. Если вы столкнулись с проблемой, требующей шиномонтажа или сопутствующих услуг, вызов бригады на место происшествия может быть не только оптимальным, но и единственным решением. Но, кроме того, выездной сервис может избавить автовладельца от поездки в мастерскую, очередей и других непредвиденных обстоятельств — достаточно вызвать специалистов на удобное для вас время.

Источник

Ремонт боковых порезов шин

Боковой порез шин автомобиля, также как и сварка литых дисков аргоном – наиболее серьезное повреждение среди всех неприятностей, случающихся с автомобильными колесами в процессе эксплуатации. Современные технологии позволяют выполнить ремонт бокового пореза шины, однако многое зависит от ее типа и характеристик дефекта. В частности, для радиальной шины боковой порез в большинстве случаев означает невозможность дальнейшего использования.

Особо сложным считается ремонт боковых порезов шин грузового автомобиля. Нагрузки на ремонтный пластырь в ходе последующей эксплуатации будут очень велики, поэтому заплатка требует максимально тщательной фиксации и периодической проверки ее целостности. 10 поврежденных нитей корда – это критический предел, при превышении которого ремонт грузовых шин не имеет смысла.

Холодная и горячая вулканизация

С помощью технологии вулканизации ремонтируются любые порезы автомобильной резины. Существует два способа вулканизации шин:

С помощью проведения вулканизации можно вернуть покрышке качество новой резины и устранить все источники снижения давления внутри колеса. Это оптимальный способ ремонта порезов.

Если протектор покрышки отличается значительной толщиной и более прост в ремонте при проколе, то тонкая боковая часть, подвергающаяся существенным деформационным нагрузкам при движении колеса по неровностям, требует особого подхода в случае необходимости ремонта пореза. Практикой определен наиболее эффективный способ ремонта бокового пореза шины, состоящий из ряда последовательных операций.

Прежде всего, область вокруг краев пореза стачивают до формата полусферы. После заполнения образовавшейся полости сырой резиной осуществляют вулканизацию дефектного участка (с применением спецкамеры или производственного фена). Финишным этапом после монтажа заплатки является зачистка отремонтированного места и балансировка колеса автомобиля.

Даже строгое соблюдение технологии ремонта не может гарантировать отсутствие биения колеса в ходе дальнейшей его эксплуатации. Поэтому наиболее разумным станет использование отремонтированной покрышки лишь в качестве «запаски».

Следует учесть, что допущенные в технологическом процессе нарушения способны привести к отрыву ремонтной заплаты и возникновению форс-мажорных ситуаций. Поэтому в определенных случаях целесообразнее просто заменить покрышку, а ремонт бокового пореза производить со скрупулезной тщательностью.

Наиболее качественно и надежно осуществить ремонт бокового пореза шины смогут опытные мастера специализированных сервисов. Алгоритм действий профессионалов шинной мастерской «Tip Top» в подобных ситуациях таков:

Квалифицированный ремонт боковых порезов шин – цена Вашего спокойствия и безопасности на дороге. Сразу после ремонта не следует эксплуатировать шину в высоких скоростных режимах – увеличивайте нагрузку постепенно, в режиме обкатки.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector