Частички асфальта с машины

Содержание
  1. Пятна на асфальте: лужи и капли выдают проблемы с машиной
  2. Форма обратной связи
  3. Ваш запрос успешно отправлен!
  4. Всё об асфальтовой крошке простыми словами
  5. Состав асфальтовой крошки
  6. Использование асфальтовой крошки
  7. Технология укладки
  8. Плюсы и минусы использования асфальтной крошки
  9. Альтернативные варианты
  10. Подводим итоги
  11. Как и чем оттереть смолу от асфальта с машины
  12. Почему смолу от асфальта необходимо быстро убирать с кузова автомобиля?
  13. Чем оттереть свежий гудрон с кузова машины
  14. Автохимия для удаления смолы
  15. Бытовые средства
  16. Лекарственные препараты
  17. Как отмыть свежую смолу от асфальта с машины
  18. Как работает скрепер или дорожная фреза?!
  19. Дубликаты не найдены
  20. Как ремонтируют асфальт?
  21. Как проводят дорожные работы и какая техника используется?
  22. Снятие старого асфальта
  23. Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия:
  24. Подготовительные работы
  25. Укладка асфальта
  26. Возможные ошибки
  27. Давайте рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускаются во время проведения ремонтных работ:

Пятна на асфальте: лужи и капли выдают проблемы с машиной

Далеко не все из нас имеют привычку время от времени заглядывать под автомобиль. А зря. Ведь лужи или даже небольшие пятна под машиной могут быть признаком серьезной неисправности.

Давайте разберемся, как определить источник течи? И в каких случаях можно садиться за руль, а в каких лучше вызывать эвакуатор? К счастью, самая распространенная причина – самая безобидная.

«Летом у нас и весной начинает работать кондиционер, и из него может капать конденсат. Это вода без запаха, без каких-либо примесей», – поясняет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Не пугайтесь и конденсата из выхлопной трубы. Наоборот, это говорит о правильной работе двигателя и катализатора. Во всех остальных случаях жидкость под автомобилем – это повод как минимум насторожиться.

Самое опасное – это, конечно, вытекающее топливо. Его можно вовремя определить по характерному запаху. Ситуация крайне серьезная – не рекомендуется даже оставлять машину без присмотра. И само собой, ни о какой поездке не может быть и речи.

По этой же схеме действуем и в случае утечки тормозной жидкости, тем более, что ПДД прямо запрещают передвигаться на авто с неисправной тормозной системой.

Обычно желтые немаслянистые следы можно обнаружить возле колес, причем хуже, если задних – значит, дали течь тормозные шланги.

Темная лужа или капли под двигателем – явный признак утечки масла. Правила ехать не запрещают, но здравый смысл советует проверить щупом уровень. Если он ниже, можете долить масло, но при этом постоянно следить за лампой аварийного давления. Если загорелась – стоп машина. Иначе попрощаетесь с мотором. Масло может вытекать и из коробки передач, что особенно опасно для автоматов.

«Если увидели одну-две капли, то здесь можно насторожиться. Если же вытекло большое количество жидкости, например, стакан, то здесь я бы рекомендовал не искушать судьбу, а вызвать эвакуатор и обратиться в сервис», – дает совет руководитель отдела продаж официального дилера Александр Новиков.

Наконец, еще одна серьезная ситуация – утечка охлаждающей жидкости. Следы ее можно обнаружить под радиатором. Цвет, как правило, красный либо зеленый.

Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, если пусто – на эвакуатор. Если еще есть, то ослабляем крышку бачка и радиатора, чтобы снизить давление в системе, и двигаемся в сторону сервиса. В большинстве случаев из автомобиля ничего не начинает течь серьезно и внезапно. Как правило, начало всех проблем можно выявить во время регулярного техосмотра.

Но и привычка время от времени заглядывать под свой автомобиль – тоже не будет лишней. Ведь однажды это может вам сэкономить и средства, и нервы, и время.

Источник

Форма обратной связи

Ваш запрос успешно отправлен!

Благодарим за Ваше обращение! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Содержание:

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Читайте также:  Шары для украшения машины

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Источник

Как и чем оттереть смолу от асфальта с машины

Почему смолу от асфальта необходимо быстро убирать с кузова автомобиля?

Упрощённо действие компонентов дорожной смолы на поверхность кузова автомобиля можно сравнить с воздействием агрессивного растворителя. Принцип тот же – через некоторое время гудрон безвозвратно въедается в верхний слой лака, и полностью оттереть его с кузова автомобиля своими руками не получится. Необходима механическая полировка.

Посмотрите фото безуспешного удаления старых следов дорожного битума. Знаменитое жёлтое пятно получается уже после недельного отстоя смолы на кузове и, увы, автохимия здесь бессильна.

Чем оттереть свежий гудрон с кузова машины

Свежая смола водой не смывается, но отлично удаляется органическими растворителями. Их можно найти в уголке автомобильной химии, хозяйственном гипермаркете, или вовсе в аптеке. Но какое средство действительно позволяет избавиться от смолянистых пятен? Какой препарат действует быстрее, а какой стоит дешевле?

Автохимия для удаления смолы

Вразброс отзывы о том или ином химсредстве для удаления битума, не дают четкого понимания, что конкретно покупать. Один продукт требует долгой выдержки, другой – только брызнул и сразу же вытирай. При всем этом среди них есть откровенно бессильная химия, которой с трудом удается убрать гудрон получасовой давности.

Бренд

Цена, рублей

520 150 Astrohim 500 150 Autoprofi 500 200 Grass 500 250 Kangaroo Корея 400 350 Sonax Германия 300 450 Liqui Moly 400 500 Pingo 400 550 Doctor Wax США 500 700

Что конкретно взять? Примите во внимание три совета и разберетесь, чем удобнее отмыть гудрон от машины именно вам:

К сведению. Голубая глина также дает заметный результат, но очистить ей темное ЛКП – значит повредить его. Факт наличия трения, на котором построен механизм удаления битума данным способом, порождает эффект голограммы обработанного места. На это жалуется практически каждый владелец темного авто, который опробовал глину на практике.

Бытовые средства

В бытность автохимии не было. Тогда эталоном в борьбе с черными кляксами был авиационный керосин. Достать его и сейчас трудно. Впрочем, можно использовать обычный керосин. Он тоже хорошо справляется с такими загрязнениями.

Не обходите стороной керосиносодержащие средства. Например, спрей WD-40 удаляет свежие смолянистые пятна на ура. С такой же уверенностью можно использовать:

Преимущество на стороне солярки – она меньше сушит кузов. К уайт-спириту следует относиться с осторожностью. В сети много примеров, когда обработанная им поверхность теряла блеск. Да и эффективность сольвентоподобной жидкости оставляет желать лучшего.

О причастности некоторых предметов быта к числу средств борьбы с дорожным битумом вы можете даже и не догадываться. К примеру, обычное сливочное масло растворяет гудрон любой толщины: клякса расползается, в результате чего ее легко смыть. С таким же успехом выполняет поставленную задачу смывка монтажной пены: пятен на ЛКП не оставляет, краску не разъедает.

Лекарственные препараты

Чудодейственные свойства аптечных микстур опробованы не одним автовладельцем. В частности, глицерин активно используется в методике, как сделать чернитель шин своими руками.

Это средства долгоиграющие. Скажем, вчерашнее пятно уже необходимо отмачивать не менее 10 минут.

Как отмыть свежую смолу от асфальта с машины

Имея дело с кузовом, хорошо разберитесь с последствиями процедур, которые собираетесь выполнять. Мы уже накладывали подобный принцип, рассматривая технологию, как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками.

Оттолкнемся от обратного. Например, классический совет, брызните и вытрите, таит в себе как минимум два подводных камня. Во-первых, тереть тряпкой по краске – значит создавать потертости и царапины. А они 100% появятся, если кузов не будет чистым, о чем часто забывают предупредить. Во-вторых, выполняя работу на солнце, есть риск заполучить трудновыводимые пятна, особенно, если пользуетесь уайт-спиритом.

Команда Autostadt рекомендует пользоваться бесконтактным способом очистки кузова от гудрона:

Читайте также:  Что такое амфибия машина

Источник

Как работает скрепер или дорожная фреза?!

Сегодня по дороге на работу увидел такой аппарат, что стоял на обочине:

мне разъяснили что это дорожная техника для снятия верхнего слоя асфальта (скрепер или дорожно-фрезерная машина), для дальнейшей укладки нового покрытия.

Конечно о существовании такой техники я знал, но как она выглядит догадывался сумбурно. Представлял что-то типа К-700 с механическим прицепом который как то срезает асфальт!

Бля, но как? Заинтересовался полез гуглить и ютьюбить.

Кому интересно, смотрим!

Дубликаты не найдены

Как работает, как работает. ууууу, ввжвжжвжжвжж, гргргргргргргр, вжжж, вжжжж, пшшш, уууу.

напомнило анекдот про трансформатор))

В начале каждого сезона у нас у неё меняю зубы их присылают в ящиках в пластике все уже в смазке идёт

это я и так знаю у самих таких 2 штуки в работе

Ставлю плюс за эксплуатацию. А вот я не знал, и пол страны наверно тоже)

Но дорогая штука зараза

у нас Одна большая и 2 средная и одна ещё маленькая есть

я дороги строю у нас в области в архангельской это уже не новинка

В Свердловской тоже.

Как ремонтируют асфальт?

Перед началом работ разберемся с тем, что же такое асфальт? Многие называют дорожное покрытие асфальтом, на самом деле это не совсем верно. Асфальт это естественная смола природного происхождения, а темное покрытие, которое мы видим на дорогах называется асфальто-бетонным. Но это все нюансы, для простоты повествования мы будем называть асфальтобетонную смесь привычным асфальтом.

Асфальт-бетон получается путем смешивания щебня или гравия, песка, битума и дополнительных химических элементов в миксере при определенной температуре. В свою очередь, асфальтобетонные смеси делятся на множество классов и групп, из которых основными являются шесть, по составу: щебеночные, гравийные и песчаные, и по температуре: горячие, теплые и холодные.

В дорожном строительстве, в подавляющем большинстве, применяются щебеночные, и гравийные смеси, в горячем или теплом виде, температура которых составляет не ниже 120 и 70 градусов по цельсию соответственно. Связано это с их прочностью, при отсутствии гравия или щебня в составе асфальта его прочность значительно снижается.

Асфальт является довольно деликатным материалом, его прочность значительно ниже, чем у бетона. При перегрузках полотна асфальт начинает создавать так называемые волны, проседать и образовывать трещины, которые затем перерастают в ямы и колеи. Так же на промышленных площадях асфальт чувствителен к резким поворотам колес.

Итак, сегодня мы будем ремонтировать волну, которая образовалась при проходе нескольких грузовыx машин с тяжелым грузом. В месте прохождения колес грузовиков асфальт просел, образовав колею с многочисленными трещинами, рядом с которой образовались волны, это выдавленный из колеи асфальт.

Первым делом необходимо убрать поврежденный асфальт до подушки. Делается это при помощи самоходной дорожной фрезы. Фреза имеет барабан с зубьями, который вращаясь на большой скорости измельчает старый асфальт. Измельченный асфальт по конвейерной ленте сбрасывается в самосвал, который следует перед фрезой. Помимо среза старого асфальта фреза так же выравнивает основание дорожной одежды по заданной высоте.

Скорость работы самоходной фрезы довольно быстрая, от одного до полутора метров в минуту, главное иметь в наличии большое количество самоствалов, иначе работа будет прерываться из-за их отсутствия.

После того, как старый слой асфальта срезан, приступаем к укладке нового асфальта. В нашем случае фреза срезала асфальт до цементосодержащей подушки, поэтому какие-либо дополнительные работы по подготовке основания перед укладкой асфальта не требуются. Тем не менее, стоит не забывать, что основание должно быть сухим.

Асфальт укладывается в два слоя, сначала укладывается более толстый, нижний слой основания, который состоит из более прочного крупнозернистого асфальта. Затем укладывается тонкий верхний слой покрытия, менее прочный, состоящий из мелкозернистого асфальта, еще этот слой называют слоем износа.

Сначала отсыпаем небольшой съезд в нашу ремонтную яму. Он необходим для того, чтобы асфальтоукладчик смог съехать и не застрять. В данном моменте нужно работать относительно быстрым темпом, чтобы температура асфальта не опустилась ниже приемлемой, в нашем слуаче используется теплый асфальт, минимальная температура должна составлять 70 градусов по цельсию. Лаборанты проверяют температуру в самосвалах, когда они прибывают на строительную площадку.

Затем начинается монотонный проход асфальтоукладчика. Электронные датчики укладчика контролируют толщину слоя, проверяют температуру асфальта и следят за движением машины, чтобы не терялся край дороги.

Асфальт из самосвала высыпается в бункер укладчика, после чего с помощью внутренней конвейерной ленты он подается к выглаживающей плите, которая выравнивает и уплотняет укладываемый слой асфальта. Подача асфальта к укладчику должна быть постоянной, с перерывами не более 30 минут.

Сам по себе асфальт это довольно пористая смесь, поэтому необходимо создать высокую плотность покрытия, близкую к 100%, чтобы покрытие смогло выдерживать нагрузку. Укладчик не может обеспечить такую высокую степень уплотнения, его задача равномерное распределение смеси и первоначальная трамбовка покрытия.

Поэтому следом за укладчиком работают вибро-катки, которые укатывают покрытие до нужной плотности. Сначала уплотнение производится легким катком, затем более тяжелым.

Читайте также:  Течет шланг посудомоечной машины

Здесь стоит отметить один нюанс, при использовании прочных крупнозернистых типов асфальта укатку нужно начинать как можно скорее, пока асфальт имеет высокую температуру, а при использовании мягких, песчанных смесей или при использовании битума с низкой вязкостью выпускать каток сразу за укладчиком нельзя, и нужно подождать, чтобы уложенный слой остыл до оптимальной для укатки температуры.

Температура зависит от состава укладываемой смеси и типа используемого битума, поэтому лаборанты и строительная бригада должны внимательно следить за состоянием уложенного покрытия.

Чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. В определенной момент битум остынет до температуры, при которой каток уже не сможет повлиять на плотность смеси.

Битумы с низкой вязкостью при высокой температуре не имеют достаточной вязкости для удержания частичек смеси, и как результат, каток начнет продавливать своим весом асфальт и нарушать равномерность покрытия, образовывая волну перед вальцом катка, что приведет к общей деформации слоя, исправить которую уже не получится, придется все переделывать.

Укатка асфальта это один из самых важных процессов, во многих случаях разрушение поверхности асфальта и появление ям связано именно с плохой укаткой.

После укладки нижнего слоя поверхность необходимо подготовить для укладки верхнего слоя. Для этого уложенной слой асфальта обрабатывается битумной эмульсией, которая обеспечивает лучшее сцепление слоев асфальта. Если укладка верхнего слоя задерживается по каким-либо причинам на день или несколько, то перед обработкой слоем эмульсии необходимо почистить поверхность уложенного слоя от грязи и песка уборочной машиной или сжатым воздухом.

Затем процедура укладки асфальта повторяется, асфальтоукладчик укладывает новый слой, затем катки его уплотняют.

Осталось подождать 8 часов, за это время асфальт остынет, после чего дорогу можно открывать для движения.

Источник

Как проводят дорожные работы и какая техника используется?

Дорожные работы – одни из самых востребованных видов работ. Проблемы с дорогами в России, такое впечатление, что не закончатся никогда. После капитального ремонта большинства дорог через некоторое время проводится уже ямочный ремонт. Спустя несколько лет – опять капитальный. И так по кругу. А все по той причине, что большинство организаций нарушают технологию проведения дорожных работ. Давайте поэтапно рассмотрим, как правильно должны проводиться дорожные работы.

Снятие старого асфальта

На данном этапе сразу необходимо разделить ремонт асфальтного покрытия на ямочный и капитальный. При ямочном ремонте асфальт не снимается со всей дороги, а демонтируется только вокруг определенной ямы. С помощью специальных фрезеровочных инструментов вокруг ям вырезается асфальт таким образом, чтобы получилась ровная фигура в виде прямоугольника. Далее обрезанные полосы асфальта разбиваются на более мелкие части с помощью экскаваторов погрузчиков, оборудованных гидравлическими молотами. Мелкие куски старого асфальта либо вручную, либо с помощью экскаватора погрузчика грузятся на самосвалы для дальнейшего вывоза. Стоит отметить, что последнее время, наиболее часто, во время проведения ямочных ремонтных работ на дорогах, начали использовать мини экскаваторы вместо полноценных крупногабаритных экскаваторов. Делается это для того, чтобы минимизировать помеху на дороге. Ведь мини экскаватор не занимает даже половины полосы для движения, чего не скажешь о крупной технике.

В случае, если планируется капитальный ремонт дороги, то необходимо снимать весь асфальт.

Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия:

Подготовительные работы

После снятия старого асфальтного слоя необходимо провести подготовительные работы – обеспечить хороший уровень сцепления нового асфальта со старым покрытием. Для этого, во время проведения ямочного ремонта периметр вырезанной ямы и дно ямы (на дне должна быть щебень) очень обильно мажется битумом. Данный вид работы осуществляется ручным способом.

Если асфальт снимался на всей площади дороги, то горячий битум наносится с помощью специальной техники. Делается это либо на щебень, который осталась после полного демонтажа, либо на остатки нижнего слоя демонтированного асфальтного покрытия.

В некоторых случаях, перед нанесением битума необходимо выровнять определенный участок дороги. Делается это с помощью щебня или асфальтной крошки.

Укладка асфальта

Укладка асфальта является основным этапом проведения дорожных работ. При ямочном ремонте, новый асфальт укладывается ручным способом. После укладки, обязательно укатывается при помощи специального катка.

При капитальном ремонте, новый слой асфальтного полотна укладывается при помощи специальных асфальтоукладочных машин. Асфальтоукладчики имеют специальный бункер, в который асфальт высыпается из самосвалов. Этот асфальт равномерно распределяется по ширине всего асфальтоукладчика с помощью шнека. Далее этот асфальт ровным слоем высыпается и прижимается специальной плитой. Весь процесс автоматический, причем есть возможность точной регулировки толщины слоя нового асфальтного покрытия. Асфальт после асфольтоукладочной машины, в обязательном порядке, должен быть укатан с помощью специальных асфальтных катков.

Возможные ошибки

Многие компании, которые занимаются проведением дорожных работ, умышленно нарушают технологию для того, чтобы сэкономить на материале и получить дополнительную прибыль.

Давайте рассмотрим самые популярные ошибки, которые допускаются во время проведения ремонтных работ:

Если Вам необходимо провести асфальтирование и дорожные работы, мы готовы предложить свои услуги. Наша компания специализируется на проведении подобных работ. В нашем распоряжении имеется вся необходимая спецтехника. Наши специалисты способны выполнить ремонт дорожного полотна любой сложности. Мы готовы выполнить все работы согласно со всеми стандартами и нормами, четко в установленный срок.

Источник

То, что вы хотели знать
Adblock
detector